Jump to content

Recommended Posts

24 минуты назад, Jenya77 пишет:

Сэры, а что происходит с самолетом в круизе? Набрал я 20000 ft, смесь на автолин, поубавил обороты винта... И все двигатели резко уменьшили мощность. Это при том, что был включен суперчарджер.

Сам же себе и отвечаю. Читать мануал.

Ну, я на B-17 и B-377 тоже недели две пытался летать. И только потом стал курить мануалы.

Понаделали отказов разрабы...:)

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабенькое тут обсуждение поршневиков и турбопропов. Видимо, настроить fmc и лететь интереснее. А ведь достойных пропов/ турботропов не много.

Я вообще сначала был в ауте, "насколько часто" тут обсуждают A2A.

Но теперь привык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Jenya77 пишет:

Слабенькое тут обсуждение поршневиков и турбопропов. Видимо, настроить fmc и лететь интереснее. А ведь достойных пропов/ турботропов не много.

Я вообще сначала был в ауте, "насколько часто" тут обсуждают A2A.

Но теперь привык.

Ты прав. Дух приключений постепенно выветривается. На смену приходят операторы летающих ЭВМ...

Многим сейчас не понять, на сколько интересно летать через Атлантику, или в Антарктиду опираясь на свои расчёты. Как начинает щекотать нервы, когда после нескольких часов полёта, в расчётный час нет сигнала от ВОР или МДБ маяка. И как ты радуешься, когда раздаётся пиликанье маяка и стрелки радио компаса показывают, на сколько твои расчёты были верны...

Так, как здесь (правда, тут крафт для другой темы):

 

Edited by Stromer
  • Like 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я летаю сейчас только на поршневых машинах, причем в основном визуально, по заранее изученным ориентирам. Из любимых B-17 от A2A это конечно вообще я считаю просто шедевр, есть у каждого двигателя свои системы, поршни и т.д. и все может сломаться, отказать. Где то облачность обойдешь, где то горы облетишь. Эти полеты не сравнишь с полетами например на B737 или A-320. Еще больше конечно расстраивает, как на стримах сидит по 400 человек и смотрят в экран. Где компьютер под управлением другого компьютера летит на эшелоне над облаками на автопилоте. Скукотища... Жаль, что эта эпоха уходит в небытие очень жаль...

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане, как повесить carb air на руды или кнопки? Во фсюпике нету таких названий.

Блин, вот у A2A можно хоть что на оси вешать. Может, можно какую-нибудь программу создать и вписать ее во фсюпик?

Я, конечно, задам вопрос на пмдг-шном форуме.. Но, мне как-то показалось, что у нас тут народ живее и активнее.

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Jenya77 пишет:

Граждане, как повесить carb air на руды или кнопки? Во фсюпике нету таких названий.

Блин, вот у A2A можно хоть что на оси вешать. Может, можно какую-нибудь программу создать и вписать ее во фсюпик?

Я, конечно, задам вопрос на пмдг-шном форуме.. Но, мне как-то показалось, что у нас тут народ живее и активнее.

А в симуляторе есть такая команда на кнопку если повесить? Если есть, то можно через фсупик настроить на кнопки и оси. Я имею ввиду можно стандартную комбинацию клавиш привязать к оси или кнопке.

 

Edited by BOG

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, BOG пишет:

А в симуляторе есть такая команда на кнопку если повесить? Если есть, то можно через фсупик настроить на кнопки и оси. Я имею ввиду можно стандартную комбинацию клавиш привязать к оси или кнопке.

 

В симуляторе есть, к примеру, у A2A. А у DC-6 я так и не понял, где. Очевидно, команды привязаны к конкретному самолету и вручную это не пропишешь. Если только программист что-нибудь на Lua придумает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jenya77 пишет:

Граждане, как повесить carb air на руды или кнопки? Во фсюпике нету таких названий.

В FSUIPC можно прописать макрос. Суть такая: ставим FSUIPC на запись макроса; делаем действия мышкой в кабине; задаем название макросу. Теперь на кнопку джойстика или клавиатуры назначаем команду по названию записанного макроса. Видео, как создать макрос:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, airomsk пишет:

В FSUIPC можно прописать макрос. Суть такая: ставим FSUIPC на запись макроса; делаем действия мышкой в кабине; задаем название макросу. Теперь на кнопку джойстика или клавиатуры назначаем команду по названию записанного макроса. Видео, как создать макрос:

 

Блин, огромное спасибо, плюсанул! Но на оси макрос не настраивается.((( Их там 4 рычажка, но я хотел настроить на один рычаг. И как вот его настроить?

Нужна команда - Carb air engine set. Но я не программист, к сожалению.

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2018 в 20:44, Stromer пишет:

Подскажи, в какой моменты надо включать (нажать четыре тумблера) подачу воды и как долго подавать воду?

В момент взлета и не более2 минут вроде... Это типа ADI в B-377, только нельзя долго держать.

Ну, во всяком случае перевел так: Насосы впрыска воды подают в двигатель водно-спиртовой раствор для
снизить температуру двигателя при высоком давлении в коллекторе, чтобы избежать детонации
например во время ВЛАЖНОГО взлета.

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2018 в 18:37, Stromer пишет:

Народ, подскажите, где краны топливных баков переключаются?

Летел 200 миль. Взял 30% топливо. Закончилось топливо в двух баках. Остальные полные. Два двигателя (1 и 4) встали...

И ещё вопрос, какая очерёдность опустошения баков? Как правильно заправляться, если заправляться менее 100%?

Стр. 55-58 Op.manual. Если еще актуально.

Вообще там интересная схема кросс-фида. Я думаю, что такое разделение по бакам нужно для нормальной центровки. Иначе можно было тупо зафигачить 2 main и не париться.

Сегодня потерял 4 двигатель - закончилось топливо. Переключил на другой бак, включил основной и дополнительный топливные насосы и завел двигатель в воздухе.

Офтоп: Двигатели 1-2 уже коричневого и желтого цвета. Вот что сделал не так? Бортача не использую. Мы, все-таки, со Стратокруизеров сюда попали!:)

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, pmdg надо делать только поршневую авиацию. В тандеме с A2A - это будет очень здорово. Скажем, JS41 у них получился просто 100% реализацией. И про A2A то же самое можно сказать, с их моделями.

Хз.. На подходе запорол 3 двигателя. Рухнул. Буржуинам хорошо читать мануалы на родном языке. А нам - проблема.

Ну и камень в огород пмдг: вы, блин, если делаете системы, которыми надо управлять и осями в том числе, так сделайте возможность настроить это.

Парни, а когда надо включать обогрев карбюратора? И обогрев всего остального, что на этой же панельке сверху слева от квс?

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2020 в 16:57, Jenya77 пишет:

Граждане, как повесить carb air на руды или кнопки? Во фсюпике нету таких названий.

Блин, вот у A2A можно хоть что на оси вешать. Может, можно какую-нибудь программу создать и вписать ее во фсюпик?

Я, конечно, задам вопрос на пмдг-шном форуме.. Но, мне как-то показалось, что у нас тут народ живее и активнее.

17 человек на пмдг посмотрели и ничего не ответили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ с пмдг говорит, что оси carb air нельзя настроить. Как так-то?

Ребят, может, какой скрипт можно написать для фсюпика, а?

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, кто-нибудь может сказать, эта модель на X-Plane 11 работает? На сайте PMDG продаётся модель для X-Plane 10, а цена такая, что экспериментировать не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, X-nav пишет:

Люди, кто-нибудь может сказать, эта модель на X-Plane 11 работает? На сайте PMDG продаётся модель для X-Plane 10, а цена такая, что экспериментировать не хочется.

В X-Plane 11.41 точно совместим. Но запуск двигателей немного упрощён.

С Вулканом не дружит. С версией X-Plane 11.50 не проверял.

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что проверил. В 11.51 не работает. По моему и в  11.50 то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Stromer пишет:

Только что проверил. В 11.51 не работает. По моему и в  11.50 то же.

11.51 ?  11.50b3 вроде крайняя версия. Установщик не предлагает 11.51.

В любом случае, печально. Самолёт интересный. Попробовать бы "тестовую" версию, так ни на каких соответствующих сайтах не могу найти торрент. У меня MacOS

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, X-nav пишет:

 

11.51 ?  11.50b3S

Оффтоп.

Крайняя бета версия 11.51b3. По крайней мере, у меня так пишет.

Стим. Включено "Использовать бетта версии".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, почему у меня на эшелоне двигатели теряются? Что не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Jenya77 пишет:

Блин, почему у меня на эшелоне двигатели теряются? Что не так делаю?

На какой высоте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Stromer пишет:

На какой высоте?

20000 ft.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Jenya77 пишет:

20000 ft.

Хм... В общем-то практический потолок не превышен. Правда, я выше 18000 на нём не летал и всё было ОК.

За всю карьеру на этом самолёте я только пару раз довёл движки до жёлтого состояния. Один раз взлетал на "сухих" двигателях в высокогорье. И один раз тупо передержал взлётный режим. 

Женя, ты при запуске самолёта и взлёте, включаешь помощника?

А вообще, такое впечатление, что тебе втюхали крафт с кучей заводских дефектов...   )

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, помощника не использую! До выхода на эшелон у меня движки становятся желтыми. На эшелоне далее коричневые, а затем - все.

Вроде не должно быть заводских проблем. модель обновленная через PMDG Operations center.:frusty:

Помощника вообще в игнор навсегда.

Влад, какие есть мысли? Carb air в зеленой зоне. PRM 2000. Man 35-40. Autolean.

Может, из-за коул-флапсов косяк?

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Jenya77 пишет:

Нет, помощника не использую!

Помощника вообще в игнор навсегда.

Влад, какие есть мысли?

 

Попробуй с помощником.

Самостоятельный запуск идёт до определённого момента. А дальше без него ни как. Дело в том, что, на сколько мне известно, он включает какие-то функции, которые самостоятельно включить невозможно, не реализовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...