Jump to content

Recommended Posts

3 часа назад, Rustam-UWGG пишет:

И как тогда по ILS заходит? Помню, на дефолтной GPS при переключении на VOR и захвате луча такой заход довольно точно выдерживал с профилем снижения. 

Так и GTN переключает режим в VOR, при ILS Approach. И вы дальше уже используете ILS систему самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nickbe пишет:

Так и GTN переключает режим в VOR, при ILS Approach. И вы дальше уже используете ILS систему самолёта.

Косяк обнаружил. Теперь не держит маршрут, надпись "GPS" фиолетовым цветом подсвечена (ранее всегда была зелёным), а левее надпись- "TERMN" 

Где что нажал или в чём дело , не пойму. После включения автопилота круги нарезает в районе аэропорта 

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра вечером, попробую по шагам со скриншотами всё объяснить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках GTN Config в разделе Autopilot надо выбрать Heading Hold. На GTN режим VLOC.

Включаешь автопилот в режим LOCALIZER. И самолет будет лететь по заданному маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как осуществляется заход на посадку с помощью GTN 750/760.

Сегодня специально попробовал заход на посадку с подходом в режиме GPS и посадкой в режиме VLOC (VOR) по ILS на полосу 28L в Пулково.

Схему подхода (Arrival) я загрузил GENPA.GENP1B, а заход на посадку (Approach) загрузил ILS 28L Y. 

В некоторых аэропортах заход на посадку (Approach) может быть очень простой - сразу на перехват курса полосы, но в Пулково заход намного интересней, он ещё имеет несколько точек, по которым заход продолжается в режиме GPS до перехвата курса полосы, после чего GTN переключается в режим VLOC, и дальше посадку можно произвести по ILS на автопилоте до ВПР, или на руках по директорам. Ещё этот заход включает в себя заданные высоты для разных точек от начала подхода, до захода в глиссаду, что позволяет использовать подсказки режима VNAV.

 

Arrival загружен в план полёта. К точке GENPA нам надо иметь эшелон FL160.

2020-4-28_0-4-15-28.thumb.jpg.97ff29e6d067eacad37b4557564bc5e9.jpg 

Approach загружен в план полёта. К началу выполнения захода на посадку, на точке OBARI нам надо иметь высоту от 2500 до 3500 футов.

2020-4-28_0-4-40-316.thumb.jpg.77465ff02ffb97ba346d50a07a6cee15.jpg

 

На экране карты, в правом верхнем пользовательском поле, я вывел информацию о потребной для выдерживания профиля снижения вертикальной скорости VSR (Vertical Speed Required). Это делается через основное меню (Menu). На странице VNAV я задал расчётную скорость снижения -2200. GTN автоматически рассчитал профиль снижения и отметил на карте точку начала снижения TOD.

Для контроля я решил использовать прибор PDCS моего древнего Boeing 737-200Adv. Так как первый эшелон на который мне предстоит снизится - FL160, я ввел этот эшелон в PDCS и узнал, что снижение предстоит начать на расстоянии 53 мили от точки GENPA. Расчетные  профили снижения GTN и PDCS оказались очень похожи.

Снижаемся

VSR.jpg.f82682dd201564c719c03e5db7ab973f.jpg

 

Подходим к точке начала выполнения схемы подхода. GTN продолжает рассчитывать профиль снижения по схеме и предлагает потребную вертикальную скорость (VSR)

2020-4-27_23-44-34-89.thumb.jpg.589e727cdd255b27037aab3da462f3f4.jpg

 

Подходим к точке OBARI, после которой от схемы подходы (Arrival) мы перейдём к выполнению захода на посадку (Approach).

2020-4-27_23-56-5-860.thumb.jpg.cfcdc4271005a0e70581d732d17e7044.jpg

 

После переключения на Approach, так как схема захода имеет несколько точек до захвата курса посадки, GTN остаётся в режиме GPS и выводит самолёт на ILS

2020-4-27_23-56-36-660.thumb.jpg.0a6a5a5e24ddb01e47715a140aeea3ee.jpg

2020-4-27_23-58-56-167.thumb.jpg.a01da481ad2b11a1ceb16905519c2f0e.jpg

 

Как только курс захода на посадку (275) был перехвачен, GTN самостоятельно переключился в режим VLOC, а так как автопилот Sperry-77 на моём старом Боинге управляется от GPS/GTN в режиме VOR/LOC, то он сразу перешёл в режим удержания радиала на локалайзер ILS. Мне осталось только переключить его в режим удержания глиссады APP, в момент входа в глиссаду.

2020-4-28_0-0-19-382.thumb.jpg.ed5c1e87793484c09f78d6a13dd8b451.jpg

 

Вот так, приблизительно, я и летаю с использованием GTN750. Очень помогает на древних классических самолётах.

 

Edited by Nickbe
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долгожданная шкурка подъехала! :dance: Сделали мне её быстро, но идея витала 2 года. С кем-то даже начала обсуждение, но человек на связь не вышел, а потом я ушёл "в отпуск" на 1,5 года. 

И вот, наконец-то,  свершилось! :clapping:

Только очепятка вышла, DC-6A

Работа serg09

c028283de9eb.jpg

f5c8941f8dfa.jpg

18f5e20c9695.jpg

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сисястая фермерша что-то совсем не в тему. Якутяночку надо было лепить. :sarcastic:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Freddie пишет:

Сисястая фермерша что-то совсем не в тему. Якутяночку надо было лепить. :sarcastic:

Там должна была быть другая картинка, но она не вписывается в модель. Эту тоже слямзил с реального, военного  ЛА времён ВМВ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Rustam-UWGG said:

Эту тоже слямзил с реального, военного  ЛА времён ВМВ. 

С B-24, мне кажется. Так то война — упадок нравов. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Freddie пишет:

С B-24, мне кажется. Так то война — упадок нравов. :sarcastic:

Вот чего хотел, арт никак не вписывается в модель DC-6. Рисовать с нуля 

87bafbecd2f8.jpg

А вот оригинал того ,что вышло. 

0807099d2b94.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Rustam-UWGG said:

А вот оригинал того ,что вышло. 

Все-таки B-25...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2020 в 22:14, kigor07 пишет:

В настройках GTN Config в разделе Autopilot надо выбрать Heading Hold. На GTN режим VLOC.

Включаешь автопилот в режим LOCALIZER. И самолет будет лететь по заданному маршруту.

У меня какой-то косяк случился и теперь DC-6 летает по маршруту в режиме "GYROPILOT"

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну главное летает. Я тоже в начале года долго разбирался почему у меня перестали летать по маршруту самолеты. Я тогда систему и сим переставлял, а в настройках GTN не запомнил, что было. Хотя там настроек минимум.

С переключением частот ILS/VOR1 на GTN 650 разобрались? Там рядом с крутилками частот, чуть левее есть зона для мыши, на нее кликаешь и частоты переключаются на ILS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PFPX рассчитал маршрут на FL160, а получилось в молоке, да и те набирал долго. В облаках колбасит слегка и льда можно нахватать, полез на FL180, тяжелый, по сантиметрам наскребал 

a72dbfe5d013.png

 

Но самое веселье оказалось впереди. Грозовая облачность. Вот где не скучно 

64103f7e77a2.png

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2020 в 09:09, kigor07 пишет:

Ну главное летает. Я тоже в начале года долго разбирался почему у меня перестали летать по маршруту самолеты. Я тогда систему и сим переставлял, а в настройках GTN не запомнил, что было. Хотя там настроек минимум.

С переключением частот ILS/VOR1 на GTN 650 разобрались? Там рядом с крутилками частот, чуть левее есть зона для мыши, на нее кликаешь и частоты переключаются на ILS.

У них там косяк случился с обновлением 2.18. Народ массово жалуется как на падение производительности так и на разного рода побочные эффекты. И тут я понял, что дело не в моих кривых руках и даже не в обновлении базы до 2004, его просто сломали корявым обновлением. 

Ниже отписался как мог :)  https://www.simforums.com/forums/flight-1-gtn-lagging-slow-response-v2-18_topic63680.html

По форуму ещё много странностей наблюдается после обновления. 

А у вас нормально работает GTN?

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, у меня вроде нормально работает. Просто там у меня вся эпопея была связана с тем, что устанавливал дополнительные моды на каренадовские самолеты (ребята скидывали). Ну и видать настройки сбились. А я не мог понять почему у меня не летит по маршруту. Вернее летит, но по симовскому. Ну и как говориться, до ковырялся до того, что проще было все переставить с нуля. Ну а потом и разобрался с этим.

Из странностей было только то, что когда первый раз устанавливаешь GTN в любой самолет, то при первом полете, через какое-то время он зависает, в смысле GTN. Ты летишь, все хорошо, а GTN завис. Но следующие полеты все нормально работает. Я поэтому когда первый раз ставлю GTN куда то, запускаю сим с этим самолетом, GTN самотестируется и выхожу. А дальше все без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2020 в 08:26, kigor07 пишет:

Да нет, у меня вроде нормально работает. Просто там у меня вся эпопея была связана с тем, что устанавливал дополнительные моды на каренадовские самолеты (ребята скидывали). Ну и видать настройки сбились. А я не мог понять почему у меня не летит по маршруту. Вернее летит, но по симовскому. Ну и как говориться, до ковырялся до того, что проще было все переставить с нуля. Ну а потом и разобрался с этим.

Из странностей было только то, что когда первый раз устанавливаешь GTN в любой самолет, то при первом полете, через какое-то время он зависает, в смысле GTN. Ты летишь, все хорошо, а GTN завис. Но следующие полеты все нормально работает. Я поэтому когда первый раз ставлю GTN куда то, запускаю сим с этим самолетом, GTN самотестируется и выхожу. А дальше все без проблем.

У мужика та же проблема. Я как смог, попробовал объяснить, что это косяк после обновления 2.18 (хотя на оффоруме ссылаются на бету винды по другим проблемам) https://forum.pmdg.com/forum/main-forum/pmdg-dc-6-cloudmaster-forum/64553-gtn-f1-650-navigation-to-flt-plan#post64598

С обновлением 2.18 сломалась логика работы GTN и автопилота DC-6 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А руды здесь не настраиваются, как у A2A? Т.е., правая сторона и левая..

Сижу в кокпите как человек в летающей тарелке... Что куда клацать, что включать....

:bye2:

Примерно так же себя чувствую, когда впервые "залез" в B-17 и B-377 A2A....

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Jenya77 пишет:

А руды здесь не настраиваются, как у A2A? Т.е., правая сторона и левая..

Сижу в кокпите как человек в летающей тарелке... Что куда клацать, что включать....

:bye2:

Примерно так же себя чувствую, когда впервые "залез" в B-17 и B-377 A2A....

Наверно только через FSUIPC получится сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BOG пишет:

Наверно только через FSUIPC получится сделать.

Да, можно через фсюпик, правда, там настраиваются 1-3 и 2-4 двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что не реализованы древние крутилки вор/ндб. Приходится через бендикс настраивать. Или я что-то не так делаю? Может, самолет криво установил?

Я понимаю, что сейчас так и летают, наверное. Но мы ведь любители старины....

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет, конечно, в один ряд с B-17, B-377 и Конни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jenya77 пишет:

Самолет, конечно, в один ряд с B-17, B-377 и Конни.

Еще одна легенда! Конечно странно наблюдать как по 500-600 человек смотрят стрим и восхищаются мастерством пилота. Где Компьютер А-320 под управлением компьютера стримера победоносно летит по маршруту в течении 5 часов. Все сидят в этих лайнерах вообще не понимая насколько интересны машины именно тех лет. Они точно намного живее современных компьютеров. Жаль что нас любителей поршневых машин так мало... :search:

  • Like 2
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BOG пишет:

Еще одна легенда! Конечно странно наблюдать как по 500-600 человек смотрят стрим и восхищаются мастерством пилота. Где Компьютер А-320 под управлением компьютера стримера победоносно летит по маршруту в течении 5 часов. Все сидят в этих лайнерах вообще не понимая насколько интересны машины именно тех лет. Они точно намного живее современных компьютеров. Жаль что нас любителей поршневых машин так мало... :search:

Тем не менее - мы есть ! :bye:

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...