Jump to content

Recommended Posts

2 часа назад, ilya1502 пишет:

А можно выдержку из мануала?

К сожалению, я пару дней на работе и сделать это не смогу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.01.2018 в 18:13, ilya1502 пишет:

А можно выдержку из мануала?

К сожалению, не нашёл...

Как я понял, это связано что-то с подачей воды на двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Stromer пишет:

К сожалению, не нашёл...

Как я понял, это связано что-то с подачей воды на двигатель.

Это впрыск, повышает мощность двигателя. У тебя они на оверхэде на все 4 двигателя. Это никак не связано с обледенением. 

Насколько понял, это будет полезно в высокогорье, в мануале хрень написали. 

Если дашь команду БИ, он тебе его подключит на взлёте и...двигатели пожелтеют к набору эшелона :coolio:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не только в высокогорье включается.

Он используется когда ограничена полоса для взлета, в жару и когда взлетный вес больше 92 000 lbs.

Не знаю, у меня не желтеют, пока все нормально.

Edited by kigor07
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, kigor07 пишет:

Это не только в высокогорье включается.

Он используется когда ограничена полоса для взлета, в жару и когда взлетный вес больше 92 000 lbs.

Не знаю, у меня не желтеют, пока все нормально.

Подскажи, в какой моменты надо включать (нажать четыре тумблера) подачу воды и как долго подавать воду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня этим рулит бортач виртуальный.

На исполнительном выбираешь чек лист - Takeoff (Wet), и он все выполняет (необходимые процедуры).

Отключает он после взлета, после достижении 130 узлов (убирает закрылки, свет и подачу водно-метаноловой смеси). Ну а далее Чек лист в наборе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.11.2017 в 18:41, ilya1502 пишет:

Может, там надо нагнетатели переключить на повышенную скорость? На Connie примерно на 140-150 и надо, иначе вверх не полезет.

Илья, немного туплю, а к симу подойти не могу.

Вопрос не в тему: Где у Connie находятся нагнетатели?

Вопрос в тему: А у DC-6B?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Stromer said:

Вопрос не в тему: Где у Connie находятся нагнетатели?

См. на рисунке. Надо уменьшить наддув, если правильно помню, до 15, их перевести вперёд, установить заданный наддув. Если у вас "включён" инженер, то он сам предложит это сделать в районе 15000-16000 футов. Причём, не просто предложит, а задолбает. Уменьшите наддув, и он сам переключит нагнетатели.

Quote

Вопрос в тему: А у DC-6B?

А вот это сейчас и сам не помню :(

cots-constellation-a2a-new-26.thumb.jpg.67620561d54a9e7532d1a056b8809ec2.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ilya1502 пишет:

См. на рисунке. Надо уменьшить наддув, если правильно помню, до 15, их перевести вперёд, установить заданный наддув. Если у вас "включён" инженер, то он сам предложит это сделать в районе 15000-16000 футов. Причём, не просто предложит, а задолбает. Уменьшите наддув, и он сам переключит нагнетатели.

Большое спасибо!

Когда написал свой пост и отправил, подумал: надо было спросить, а инженеру можно отдать команду на управление нагнетателями?...  ) Теперь вспомнил, что можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите нубу, как правильно пользоваться "вторым пилотом" на взлёте? В какой момент его включать, в какой отключать? Пару раз попробавал, но меня напрягло некоторые непонятные действия (например, я не смог дать полный газ), тут-же отключал и летел сам.

Если не затруднит, напишите, кто знает, какие функции выполняет на взлёте со-пилот и как синхронизировать мои действия с его.

Вопрос, можно сказать, снят. Но, может будут какие комментарии?

 

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2018 в 20:20, Stromer пишет:

Оба, по своему, хороши. 

Но полёт на Conni, мне нравится больше.

Как мне показалось, DC-6 более "прямолетящий". Но самолёт стоящий, ни грамма не пожалел, что приобрёл.

 

Самая жесть, это доверить БИ заход. Эта падла блокирует РУДы что есть самым серьёзным косяком. На взлёте запарывает двигатели газу я языками пламени из коллектора. Особенно, если дать команду "мокрый взлёт".

Гони его нах из кабины. Он раз провезёт нормально, три запорет полёт. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rustam-UWGG пишет:

Самая жесть, это доверить БИ заход. Эта падла блокирует РУДы что есть самым серьёзным косяком. На взлёте запарывает двигатели газу я языками пламени из коллектора. Особенно, если дать команду "мокрый взлёт".

Гони его нах из кабины. Он раз провезёт нормально, три запорет полёт. 

Понял.

Спасибо, дружище!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, у кого нибудь есть настройки FSDreamTeam, Ground Service X v1.8 для данного крафта?

Или подскажите как настроить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто нибудь знает, где находятся голосовые файлы доклада экипажа? В папке Sound их не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2017 в 01:51, Rustam-UWGG пишет:

Репортаж начну с Красноярска куда сейчас лечу из Хабаровска. Где-то в Центральной России перекрашу самолёт в полярную ливрею

  Показать контент

Bezimyanni_8273889_28521623.png

 

Рустам, приветствую!

Шкура полярная появилась? Если да, не поделитесь ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вернулся! Сегодня первый полноценный рейс. Так как база маяков в P3D v4.5  оставляет желать лучшего, а с дефолтной GPS получается порнография, купил GTN650.

Сходу можно сказать- мощный инструмент, но надо разбираться. С английским не лады, да и не понял где конкретно мануал по том у же вбиванию fpl тыкал пальцами. 

Первый раз не получилось. Точки я вбил, а трассы? Разобрался и как трассы загружать. Схемы выхода и захода тоже, но как писал выше, инструмент позволяет больше, это видно при работе с прибором только не совсем понятно что и для чего.

Мануала на русском на ютубе практически нет, будем тыкать дальше. 

С DC-6 PMDG этот прибор стыкуется без танцев с бубном. В сервисном меню DC-6 есть опция. Всё сопрягается почти идеально. Топливо некорректно показывает, но наверное я где-то накосячил.  Автопилот ведёт идеально.

Пока использую простейшую навигацию, -полёт по маршруту, но в 650 есть вертикальные профили, надо разбираться. Также метео-радар, только я не понял как его подружить с AS.

Актуальные базы стащил нашёл, только чартов для России нет, до Украины издали и всё :( , всё остальное обновилось. 

Да, кстати! DC-6 за время моего отсутствия обновили раз или два. Пока претензий к AFE нет, раньше он мне порол двигатели быстро, но лететь ещё долго. Будем наблюдать. 

Резюмируя: жить стало проще, жить стало веселее :) 

8905a2aadd41.png

 

Итого: два длинных рейса. UTDD-UWGG, UWGG-UIII. 

Всё крутится-вертится, AFE не косячит, с погодой везёт.На Иркутск ветерок попутный, до Тобольска вообще на 300 узлах шпарил. 

56811e0c8e8e.png

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, народ, кто ещё пользуется GTN650? Не могу понять как переключаться с GPS на VOR. А нужно мне это для сложных заходов по ILS например. 

GTN650 крутит схему, но заход визуальный, захват не могу настроить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Rustam-UWGG пишет:

Хм, народ, кто ещё пользуется GTN650? Не могу понять как переключаться с GPS на VOR. А нужно мне это для сложных заходов по ILS например. 

GTN650 крутит схему, но заход визуальный, захват не могу настроить. 

Важно понять, как в GTN эти заходы реализованы. На самом деле, всё очень просто и удобно.

Значит, в меню "Procedures" есть Arrivals - здесь мы выбираем сами схемы подхода STAR, и отдельно выбираем сами заходы в Approach. Заходы можно выбрать по ILS, по RNAV и другие, которые есть у конкретного порта. В вашем случае - выбираем заход ILS. Загружаем без активации (Load), иначе GPS сразу переключится на выполнение захода. Обратите внимание: когда ILS заход загружен, в Stand-by поле NAV1 автоматически загрузится частота ILS. Если мы загружаем Approach уже при выполнении схемы, можно сразу переключить эту частоту в активный слот.

В процессе выполнения схемы подхода, мы в конечном итоге выходим на последнюю точку схемы. В поле, показывающем следующую точку плана - видим, что после названия последней точки схемы написано, например - vtf270. Это значит, после последней точки схемы нам нужно получить "вектор на финал (vtf - vector to filal)" к полосе с курсом 270. Когда мы долетели до последней точки схемы, GTN должен переключится автоматически на выполнение захода (Approach) в соответствии с выбранным заходом. Но можно переключить GTN на выполнение захода и раньше в ручную (например, если получаем спрямление до завершения схемы подхода) - для этого в меню Procedures надо нажать кнопку Activate Vector to Final. Если выбранный заход ILS, то после Активации вектора на финал, GTN автоматически переключит режим GPS на VOR (о чём вы и задаёте вопрос). Если выбран режим захода RNAV, то при активации вектора на заход, GTN останется в режиме GPS.

Ещё имейте в виду, в любой момент времени можно переключить режим GPS на VOR - кнопкой на экране карты - CDI.

Ещё один интересный и удобный режим GTN - это OBS. Если нам надо сесть на полосу вообще без любых радиосредств, то выполнить заход очень просто по OBS. Для этого, когда пройдём последнюю точку плану полёта и последней точкой остаётся сам аэропорт - выбираем режим OBS и вбиваем курс ВПП. Видим на экране карты вектор захода на ВПП и даже можем автоматически выйти на него в режиме автопилота NAV. Ну а дальше, визуальный контакт с полосой и посадка на руках.

По началу, GTN750 (у меня такой) мне тоже показался сложным и непривычным, но постепенно я привык и сейчас уже всё кажется простым и логичным. Очень мощная железка.

По активации захода, ещё вот посмотрите:

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickbe пишет:

Важно понять, как в GTN эти заходы реализованы. На самом деле, всё очень просто и удобно.

Спасибо большое! Мануал в комплекте скудный на самом деле, я уже было вооружился переводчиками, руками корректирую текст, короче, потратил кучу времени, а тема так и не раскрылась :)

Ещё хотелось бы получить разъяснение по вертикальным профилям. 

Я могу по точкам задать любой эшелон, но набирать его или снижаться в полу-ручном режиме (накручивая колёсико вверх-вниз и фиксируя высоту автопилотом удержания высоты). Читал, по идее, вертикальные профили заданные в GTN может выдерживать сам. 

Я так понимаю, Вы хорошо разобрались в возможностях GTN. Могу ли я прикрутить GTN750 в виде 2D панели с вызовом по клавише? Пусть его не будет визуально в кабине, это не важно. Ребята здесь обсуждали связку GTN650/750 но тема не раскрыта, а ветка мертва. 

И третий вопрос: Вы каждый раз fpl руками вбиваете? В инструкции по созданию плана полёта показан формат ввода текста и расширение .gfp , что, можно тупо создать  fpl в том же PFPX, изменить формат на gfp и всё заработает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rustam-UWGG пишет:

Я могу по точкам задать любой эшелон, но набирать его или снижаться в полу-ручном режиме (накручивая колёсико вверх-вниз и фиксируя высоту автопилотом удержания высоты). Читал, по идее, вертикальные профили заданные в GTN может выдерживать сам. 

Автопилот самолёта должен поддерживать RNAV навигацию, для автоматического следования профилю снижения. Думаю, с DC-6 это не возможно. Я так же выдерживаю вручную профиль снижения на LearJet35 и B732.

 

3 минуты назад, Rustam-UWGG пишет:

Я так понимаю, Вы хорошо разобрались в возможностях GTN. Могу ли я прикрутить GTN750 в виде 2D панели с вызовом по клавише? Пусть его не будет визуально в кабине, это не важно.

Небольшое уточнение. У меня версия GTN750 от RealityXP, а у Вас от Flight1. По функционалу они должны быть идентичны, на уровне самого прибора, а вот по функциям встраивания в модели, могут быть различия. У меня есть специальная утилита, которая автоматически прописывает прибор как 2D панель. Что-то похожее должно быть и у Flight1. Или в инструкции должно быть написано, как это сделать вручную.

3 минуты назад, Rustam-UWGG пишет:

И третий вопрос: Вы каждый раз fpl руками вбиваете?

Да, я вбиваю план полёта вручную, но затем его можно сохранить, для использования в будущем. У RXP GTN750 есть опция автоматического сохранения всех планов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Nickbe пишет:

Автопилот самолёта должен поддерживать RNAV навигацию, для автоматического следования профилю снижения. Думаю, с DC-6 это не возможно. Я так же выдерживаю вручную профиль снижения на LearJet35 и B732.

Это понятно, но девайс никак не считает вертикальную скорость. Где-то что-то не дописываю видимо. Мало данных. TOD он ещё как-то указывает, но без данных. Я их не вижу. Пусть хоть вертикальную укажет для поддержания. 

И как тогда по ILS заходит? Помню, на дефолтной GPS при переключении на VOR и захвате луча такой заход довольно точно выдерживал с профилем снижения. 

10 минут назад, Nickbe пишет:

Да, я вбиваю план полёта вручную, но затем его можно сохранить, для использования в будущем. У RXP GTN750 есть опция автоматического сохранения всех планов.

Нет, это не подходит. 

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Nickbe said:

Автопилот самолёта должен поддерживать RNAV навигацию, для автоматического следования профилю снижения.

Не понял, как RNAV связана с вертикальными профилями. Может быть, вы имели в виду VNAV?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ilya1502 пишет:

Не понял, как RNAV связана с вертикальными профилями. Может быть, вы имели в виду VNAV?

Да, точно ошибся. Автопилот должен поддерживать VNAV от GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rustam-UWGG пишет:

Это понятно, но девайс никак не считает вертикальную скорость. Где-то что-то не дописываю видимо. Мало данных. TOD он ещё как-то указывает, но без данных. Я их не вижу. Пусть хоть вертикальную укажет для поддержания. 

Нужно настроить пользовательское поле, где будет выводиться необходимая вертикальная скорость для профиля. Я как-то выводил. Так же должно показывать на странице VNAV, но нужно инициализировать начало снижения, если я правильно помню. Я последнее время летаю в основном на B732 и профиль снижения рассчитывается в PDCS, поэтому я на GTN750 не вывожу VNAV. Посмотрю подробнее, напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...