Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • 0
eyahin

Як-42

Question

Як-42. FS2004. В автоматическом заходе на глиссаде гуляет тангаж. Обогрев МПС включен. Пробовал в Домодедово и Иркутске. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Буду благодарен за разъяснения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

Уважаемый Gladkov, а что подразумевается под нормальными моделями? Если не секрет, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eyahin пишет:

Уважаемый Gladkov, а что подразумевается под нормальными моделями? Если не секрет, конечно.

Хорошо проработанные модели, сделанные не одним человеком, а командой с разделением функций — как минимум программист, моделист и спец по динамике. Ещё желателен консультант из летающих на типе, чтобы понимать поведение самолёта на разных режимах. А Як-42 — это поделка энтузиастов. Для FS2004 из совдеповских самолётов приличные только Ту-154 от ПТ и Як-40 от Супрунова. Причём очень приличные — Ту-154М вообще лучшее, что сделано для этого симулятора, включая зависимость тяги двигателей от температуры воздуха. Для FSX и P3D их вообще нет, но здесь об этих симуляторах и речь не ведётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як-42 не существует нормального!

Имеется ввиду...нет проработанного по функционалу и логике!

Модель, панель...они есть, но они далеки от реальности! Про динамику и работу стабилизатора вообще молчу...жуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за советы, уважаемые единомышленники!

Я, в основном, летаю на Ту-154М, это - просто прелесть, особенно после науки Василия Васильевича Ершова, вечная ему память и земля ему - небом. 

На Як-42 не нравилось из-за отсутствия озвучки экипажа.

А тут недавно нашел доработанную версию с панелями Зеленкевича, адаптацией Коротеева, звуками Олексюка (благодарю также других участников проекта): совсем другое дело!

Пошел применять полученные советы на практике.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, кто мне помог разобраться с заданными вопросами, спасибо! Докладываю результаты применения ваших советов.

Дополнительно плюс рекомендация из анекдота - учи матчасть!

После взлета стабилизирую вертикальную скорость и включаю автопилот, далее управление выполняю с его помощью.

На заходе скорость на площадке держу 220-230 км/час. Перед входом в глиссаду (секунды за 2-3) уменьшаю режим на 10% по УПРТ. После входа в глиссаду добавляю режим так, чтобы вертикальная скорость стабилизировалась на 3,5 м/сек.

И машина сидит на глиссаде как в меду. Кстати, независимо от температуры.

PS Естественно, приведенные режимы и скорости есть примерные и подобраны под мой посадочный вес - 46 тонн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с раскачкой по тангажу

 Попробуйте следующее: в файле Aircraft.cfg найдите параграф [pitot_static] и в строчке vertical_speed_time_constant= поиграйтесь коэффициентом от 1.0 до 10.0

У меня лично вот-так

 [pitot_static]
vertical_speed_time_constant=8

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.10.2017 в 01:16, Hedwig пишет:

Походу токо я на нём играю. могу кое-что подсказать. В л.с пиши если что на будущие вопросы. А по-поводу темы: у меня бывало такое но тангаж гулял токо на взлёте. МПС тут не причина, т.к. уже на высоте глиссады температура не настолько низкая чтобы ему обледенеть. Это скорее связано с Автопилотом: что-то не то именно с каналом по тангажу

как раз таки обледенение происходит преимущественно на таких высотах в облаках и осадках при  около нулевых температурах

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.10.2017 в 13:31, Gladkov пишет:

Нет, тут большинство пользуется нормальными моделями.

А что под вашим понятием норма? - Это когда нажал пару кнопок в кабине и самолет за вас сам взлетел- пролетел - и сел??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаю вас тогда в эту ветку

там как раз про это обсуждаеца

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, eyahin пишет:

Як-42. FS2004. В автоматическом заходе на глиссаде гуляет тангаж. Обогрев МПС включен. Пробовал в Домодедово и Иркутске. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Буду благодарен за разъяснения.

Походу токо я на нём играю. могу кое-что подсказать. В л.с пиши если что на будущие вопросы. А по-поводу темы: у меня бывало такое но тангаж гулял токо на взлёте. МПС тут не причина, т.к. уже на высоте глиссады температура не настолько низкая чтобы ему обледенеть. Это скорее связано с Автопилотом: что-то не то именно с каналом по тангажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, eyahin пишет:

Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Буду благодарен за разъяснения.

Нет, тут большинство пользуется нормальными моделями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал на ЯК-42 в свое время часто. Данной проблемы у меня не было. Совет - следите внимательно за центровкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...