Jump to content
Sign in to follow this  
Night27

[28.10.17] 17-20z Калининград - Киев City Shuttle

Recommended Posts

6593c96fcdf328b8f03ed1d9655df02a.jpg

28 октября будем рады видеть вас на мероприятии между Калининградом и Киевом. Все необходимые схемы и сценарии вы сможете найти на наших официальных сайтах.

Схемы и сценарии Калининграда Храброво

Схемы и сценарии Киева Борисполь

 

 

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

UMKK -> UKBB: NEDRA G354 KRAKI L983 DUKAT M996 OSMUS L33 NANIR

UKBB -> UMKK: BO B246 LASDA M850 GOMAD L32 BABUN L33 OSMUS M996 NOPKA L748 LAKOD A926 BENAL

Edited by megazloj
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждём всех. 

Virtual Airlines Of Baltic уже подготовили рейсы и самолёты для ивента. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что, бесплатная сцена калика сильно отличается от платной (по афкаду), поэтому, пожалуйста, пользуйтесь платной сценой, у кого есть такая возможность, она в приоритете.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для иксов вообще ссылки нет на Калининград ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, megazloj пишет:

У меня как раз эта и стоит ) Только я не помню переделывал ли я ее. Ибо у этих сцен не всегда стоянки правильные и актуальные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дурдом чуваки!!! :)))  что творилось на земле, невообразимо. Граунд влип по полной , в случае такого колаппса надо что то придумывать например сказать всем бортам холд позишн и разруливать приоритетные. блин я конечно наверно косякнул что не услышал ко мне обращение, но я тысячу раз вызывал и не получил ответ, в итоге лично поехал , B C4 а мне в нос едет другой товарищ, перон большой разминулись конечно. но я так и не понял слышно меня было или нет. ТDM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ивент!
Особенно Храброво: Илья и Алексей Вам респект. Алексей за то, что прикрыл Литву. Роме за транзит. Ну и Киеву... есть за что поругать :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, кто прилетел:): отличное мероприятие получилось:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приношу извинения, если где-то что-то выглядело непрофессионально, либо не так, как вы того ожидали. Если честно, мне местами было тяжеловато, я сильно деградировал, работая на РЦ в жизни. Илье отдельное спасибо за то, что поддержал на вышке. К слову, это был его первый опыт работы в Калининграде. Плюсик всем, кто прислушался и воспользовался платным сценарием, таких было много, тем самым вы облегчили нам работу. Даже чел, который летал вокруг порта без связи, блокируя полосу и мешая заходящим и взлетающим, не смог испортить общее впечатление от вечера. Друзья, спасибо всем, кто участвовал сегодня.

умкк ктр

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёха не парься, всё вери гуд. Благодаря таким диспам как ты, я спокоен в небе(и не только в виртуальном ;)), спасибо всей смене! AFL1006. 

Edited by Spb78
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bastler пишет:

Дурдом чуваки!!! :)))  что творилось на земле, невообразимо. Граунд влип по полной , в случае такого колаппса надо что то придумывать например сказать всем бортам холд позишн и разруливать приоритетные. блин я конечно наверно косякнул что не услышал ко мне обращение, но я тысячу раз вызывал и не получил ответ, в итоге лично поехал , B C4 а мне в нос едет другой товарищ, перон большой разминулись конечно. но я так и не понял слышно меня было или нет. ТDM

Разберемся

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jakubovsky пишет:

Ну и Киеву... есть за что поругать :) 

Конкретизируй

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, megazloj пишет:

Конкретизируй

Я за себя отвечу, Перелет LUKK-UKBB все позиции отработали отлично кроме УКББ гроунд. тут было что то невообразимое, опять же не хотелось бы упрекать диспа. нагрузка была адская конечно, я не знаю чем был обусловлен такой коллапс, но вышло не очень вплоть до исчезновения диспетчера руления из эфира, наверно нашатыркой в чувство приводили :)))    в общем спасибо ребят что вы есть , было очень круто!  надеюсь дисп на подходе экзамен сдал

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bastler пишет:

Я за себя отвечу, Перелет LUKK-UKBB все позиции отработали отлично кроме УКББ гроунд. тут было что то невообразимое, опять же не хотелось бы упрекать диспа. нагрузка была адская конечно, я не знаю чем был обусловлен такой коллапс, но вышло не очень вплоть до исчезновения диспетчера руления из эфира, наверно нашатыркой в чувство приводили :)))    в общем спасибо ребят что вы есть , было очень круто!  надеюсь дисп на подходе экзамен сдал

У руления вчера дважлы были проблемы со связью и его дисконнектило

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, megazloj пишет:

У руления вчера дважлы были проблемы со связью и его дисконнектило

все ясно, ок чаще устраивайте такие мероприятия и нас ахтунгов за косячки извините :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Bastler пишет:

все ясно, ок чаще устраивайте такие мероприятия и нас ахтунгов за косячки извините :))

К пилотам в этот раз минимум претензий. Нет знаю, как было на других позициях - я слушал лподход, но на этой частоте все было нормально. С рулением и выдачей будем разбираться. Трафика было много, но это не повод факапить.

Edited by megazloj
Т9 убивает меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/28/2017 в 21:48, Bastler пишет:

Дурдом чуваки!!! :)))  что творилось на земле, невообразимо. Граунд влип по полной , в случае такого колаппса надо что то придумывать например сказать всем бортам холд позишн и разруливать приоритетные. блин я конечно наверно косякнул что не услышал ко мне обращение, но я тысячу раз вызывал и не получил ответ, в итоге лично поехал , B C4 а мне в нос едет другой товарищ, перон большой разминулись конечно. но я так и не понял слышно меня было или нет. ТDM

Я посмотрел запись EuroScope диспетчера руления и моему взору сразу несколько косяков предстало, и первый из них - ваш.

ukbb-umkk-1.PNG.c79a89c0c9270ab9983e37f0fe5e122c.PNG

Вы после освобождения почему-то решили продолжать движение по А3 и выехали на В, хотя должны были стоять перед желтой линией на А3.

Далее диспетчер не успел остановить борт перед В на С5, инструкции по рулению которому были выданы ранее, чтобы пропустить вас по В на С6 и вашу стоянку. В связи с этим, борт AUI7295 уже стоял на В и чтобы исправить ситуацию, диспетчер выдал вам руление на D20 через С4. Борт PBD555 вместо того, чтобы сохранять позицию (ему несколько раз сказали HOLD POSITION), почему-то решил продолжить движение. Но здесь есть и косяк диспетчера - он забыл, как именно скомандовал делать буксировку (носом на юг или на север) PBD555 и рассчитывал, что тот сможет выехать с перона по С5.

Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, megazloj пишет:

Я посмотрел запись EuroScope диспетчера руления и моему взору сразу несколько косяков предстало, и первый из них - ваш.

…… 

Как-то так.

абсолютно признаю свою вину в том что продолжил движение без команды диспетчера, в оправдание скажу только что я пытался вызвать его но то ли я его не слышал толи он так и не отозвался,в итоге я опасался стоять на месте потому что сзади куча бортов на посадке была, про D20 с4 мне послышалось что мне но я не уверен был(кажись он меня называл Танго Дельта Майк), потом когда увидел победу рулящую на меня в конец вышел из себя. Свою вину признаю целиком:closedeyes:.

Edited by Miha-mag
Чрезмерное цитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×