Jump to content
Umar_Ismailov

Ура! Сбылась моя мечта

Recommended Posts

Годно, но немного толстовато.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой грамотный маршрутчик...! Не то что многие здешние писаки.

Знатно постебал вирт.пилов и тушкодрочеров, но разделом малость ошибся.

Ждем Гладкова.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годный стеб! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой грамотный маршрутчик...! Не то что многие здешние писаки.

Вы про себя? Согласен, вам есть чему поучиться у этого водителя.

 

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Umar_Ismailov пишет:

Ни в одной иномарке, нет того добротного открывающегося ящика по центру панели, как в Газели, куда можно засунуть губку с монетами, а на крышку которой можно опереть табличку с номером маршрута!

А еще ни у одной иномарки нет Тетриса, как в Газели на приборной панели.

Скачать видео

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ekha пишет:

А еще ни у одной иномарки нет Тетриса, как в Газели на приборной панели.

Газель это недостижимая машина-мечта...

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем таксиста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

16 часов назад, Umar_Ismailov пишет:

... Я не знаю, что стояло за моим выбором, но мне всегда нравилось крутить баранку микроавтобуса, звон монет и шелест купюр - итог удачного дня и чувства глубокого самоудовлетворения что я делаю ЭТО нужное все дело. В первый раз меня прокатили на маршрутке пассажиром, когда везли с роддома, чего я, конечно, не помню, но именно тогда эта мысль закралась под корку моего сознания.

Цитата с женского форума:

" Я не знаю, что стояло за моим выбором, но мне всегда нравилось смотреть, как из антикварного латунного крана наполняется ведро, как, разлетаясь, играют брызги в косых солнечных лучах, льющихся из окошка под потолком, ставших видимыми и почти осязаемыми благодаря густому сигаретному дыму, который, клубясь и отливая желтым и сиреневым, поднимается отовсюду.
Мне всегда нравилось, как из-под под влажного мопа на моей любимой "Apex Super 10082-A" хромированной с отжимом проявляется чистая полоса, обнажая первозданную фактуру кафеля эпохи первых пятилеток. Нравится слушать неторопливый говор мужчин и смотреть, как на стенах возникают крупные капли с золотым отливом.
Трудно передать словами ту волнительную радость, когда МОЁ присутствие заставляет всё помещение сиять чистотой, - итог удачного дня. И как приятно чувство глубокого самоудовлетворения. Ведь я делаю ЭТО нужное дело.
 В первый раз в общественную уборную на рынке меня привел папа..."

Скрытый текст

З.Ы. Текст исключительно для поддержки веселья и направления, заданного автором темы. Все профессии важные и нужные. Особо уважаю людей, которые вынужденно выполняют свою нелюбимую работу. В моих глазах они ежедневно совершают маленький подвиг.

 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Я не знаю, что стояло за моим выбором, но мне всегда нравилось крутить баранку микроавтобуса, звон монет и шелест купюр

Смех смехом, но мне в детстве, например, очень нравилось кататься на троллейбусе. Одно время даже думал, что интересно было бы стать водителем троллейбуса. Мне всегда нравилось ездить возле водительской кабины и сидеть справа на пассажирском сиденье, которое располагалось над колесной аркой. Оттуда открывался шикарный вид: водительское стекло, ниже уровня твоих колен; слева виден сам водитель, нажимающий высокие педали, расположенные под левой и правой ногой; а справа — двухстворачатая дверь, через нижние стекла которой видно обочину и бордюр. Красота! ЗиУ-9 (особенно ранних модификаций) — то транспортное средство, на котором я, наравне с Ту-134/154, прокатился бы с удовольствием и щенячим восторгом. 

П.С, У нас в Сибири этот ЗиУ-9 в зимнее время по температурному режиму салона представлял из себя Ташкент впереди и Северный полюс сзади :)

Edited by den4451
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, den4451 пишет:

Смех смехом, но мне в детстве, например, очень нравилось кататься на троллейбусе. Одно время даже думал, что интересно было бы стать водителем троллейбуса. Мне всегда нравилось ездить возле водительской кабины и сидеть справа на пассажирском сиденье, которое располагалось над колесной аркой. Оттуда открывался шикарный вид: водительское стекло, ниже уровня твоих колен; слева виден сам водитель, нажимающий высокие педали, расположенные под левой и правой ногой; а справа — двухстворачатая дверь, через нижние стекла которой видно обочину и бордюр. Красота! ЗиУ-9 (особенно ранних модификаций) — то транспортное средство, на котором я, наравне с Ту-134/154, прокатился бы с удовольствием и щенячим восторгом. 

П.С, У нас в Сибири этот ЗиУ-9 в зимнее время по температурному режиму салона представлял из себя Ташкент впереди и Северный полюс сзади :)

Аналогично! Я тоже с детства любил троллейбус и тоже старался стоять у двери в кабину водителя или сидеть на переднем сиденье. Вот только троллейбус мне нравился более ранний - ЗиУ-5. Тот, который со "скворечником". Их выпускали в 1964-1968 гг. ЗиУ-5 был весь пневматический: тормоза, привод дверей, усилитель руля. И поэтому, спускаясь вниз по склону проспекта, всегда издавал шипящие звуки. В нём было гораздо теплее зимой, чем в ЗиУ-682. И конденсат на голову с потолка не капал. А ещё там было больше мест для сидения и их хватало многим. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, den4451 пишет:

Смех смехом, но мне в детстве, например, очень нравилось кататься на троллейбусе. Одно время даже думал, что интересно было бы стать водителем троллейбуса. Мне всегда нравилось ездить возле водительской кабины и сидеть справа на пассажирском сиденье, которое располагалось над колесной аркой. Оттуда открывался шикарный вид: водительское стекло, ниже уровня твоих колен; слева виден сам водитель, нажимающий высокие педали, расположенные под левой и правой ногой; а справа — двухстворачатая дверь, через нижние стекла которой видно обочину и бордюр. Красота! ЗиУ-9 (особенно ранних модификаций) — то транспортное средство, на котором я, наравне с Ту-134/154, прокатился бы с удовольствием и щенячим восторгом. 

П.С, У нас в Сибири этот ЗиУ-9 в зимнее время по температурному режиму салона представлял из себя Ташкент впереди и Северный полюс сзади :)

То же самое! Считаю салон этого троллейбуса наиболее приспособленным к нашим условиям.Задняя площадка без сидений - отличное решение. У нас по городу такие машины до сих пор бегают. Есть и более современные, снаружи они выглядят красиво, но салон совешенно не удобен: стоять практически негде, да и не удобно: поручни располагаются так высоко, что человеку среднего роста достать их непросто, приходится болтаться на свисающих с них ремнях. Я понимаю, конечно, что это не поручни, а внутренняя рама, усиливающая конструкцию, но ..."зачем же?" Редкие сидения на пьедесталах тоже удобства не добавляют. Возможно, для водителей троллейбусы и хороши, но не для водителей же их делают, а по основным показателям для  рядового пассажира до ЗиУ они сильно не дотягивают. Отстой, короче.

Скрытый текст

483689.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apxeonmepukc пишет:

. У нас по городу такие машины до сих пор бегают.

Сравнительно недалеко от тебя, в Житомире, троллейбусными энтузиастами восстановлены два старых ЗиУ-682В в том виде, как они были в конце 70-х годов. Вот первый, 1977 г.в.

2018.thumb.jpg.59b42dde8a91c44eaf3bd11899551a07.jpg

Вот второй, 1979 г.в.

2209.thumb.jpg.26a6de6ec0f1f0fd3c81f688649f9ef5.jpg

Я знаком по переписке с ребятами, которые занимаются восстановлением. Все молодые, 1988-1989 гг.р. Делают всё на чистом энтузиазме. Плюс помогает парень из Калуги, водитель троллейбуса со стажем и фанат ЗиУ-682. Серьёзно думает о переезде на длительный срок из Калуги в Житомир, чтобы продолжать начатое дело. Сейчас у них на "стапелях" третий троллейбус, 1982 г.в. Пока в таком виде:

1285.thumb.jpg.e77ce21b83bcc57eeabfd1952ee3bc29.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, стеб стебом, но уж больно сильно топикастер ссылается на многоуважаемого Василия Васильевича... Будь он жив, можно было бы "поржать", но вот сейчас... Как-то не смешно совершенно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я работал водителем тролла; но там блин такой сложный график((

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Aleck пишет:

Сравнительно недалеко от тебя, в Житомире, троллейбусными энтузиастами восстановлены два старых ЗиУ-682В в том виде, как они были в конце 70-х годов. Вот первый, 1977 г.в.

2018.thumb.jpg.59b42dde8a91c44eaf3bd11899551a07.jpg

Вот второй, 1979 г.в.

2209.thumb.jpg.26a6de6ec0f1f0fd3c81f688649f9ef5.jpg

Я знаком по переписке с ребятами, которые занимаются восстановлением. Все молодые, 1988-1989 гг.р. Делают всё на чистом энтузиазме. Плюс помогает парень из Калуги, водитель троллейбуса со стажем и фанат ЗиУ-682. Серьёзно думает о переезде на длительный срок из Калуги в Житомир, чтобы продолжать начатое дело. Сейчас у них на "стапелях" третий троллейбус, 1982 г.в. Пока в таком виде:

 

А у него вай фай есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, South_Victor пишет:

А у него вай фай есть?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня супруга старший диспетчер в троллейбусном управлении.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восстановленные троллейбусы - просто глаз не оторвать! Красота! Помню, застал ещё такие в нашем городе. Именно вот этого образца - блоки габаритов и поворотников под фарами, а не сбоку, ну и соответственно сзади три фонаря прямоугольных. Помню ещё были не с круглыми колесными арками, а с угловатыми)))) А если честно, то троллейбус, как вид транспорта мне не нравился никогда, всегда ему предпочитал автобус. Но восстановленную ретро-технику - очень ценю! Притом восстановленную в оригинал, а не колхоз ;) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.10.2017 в 14:36, Duke3D1981 пишет:

Именно вот этого образца - блоки габаритов и поворотников под фарами, а не сбоку, ну и соответственно сзади три фонаря прямоугольных.

Плюсую тысячу раз! Именно эта модификация мне всегда больше нравилась. 

В 23.10.2017 в 14:36, Duke3D1981 пишет:

А если честно, то троллейбус, как вид транспорта мне не нравился никогда, всегда ему предпочитал автобус.

А я чаще всего пропускал автобус и ждал именно троллейбус. А в особенности — работающий по системе двух единиц (у нас в Омске такой ходил по маршруту №3), где мне нравилось, как во второй кабине руль сам крутится)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2017 в 14:38, den4451 пишет:

Плюсую тысячу раз! Именно эта модификация мне всегда больше нравилась. 

А я чаще всего пропускал автобус и ждал именно троллейбус. А в особенности — работающий по системе двух единиц (у нас в Омске такой ходил по маршруту №3), где мне нравилось, как во второй кабине руль сам крутится)))

Ну каждому свое разумеется))) Троллейбус, как сам по себе, быть может и интересен своей конструкцией что-ли... Да, кстати, в крыму есть междугороднее троллейбусное сообщение - вот эт да, это реально прикольно! Был там в 1998 году, ездил из Алушты в Ялту именно на троллейбусе - прикольно так)))) И ездят быстро) А вот то, как они организованы у нас - это тихий ужас. Как каждодневный транспорт его использовать - нервов не хватит. Для примера, одно и то же расстояние от остановки А до остановки Б - автобус преодолевает на 5-10 минут быстрее троллейбуса. Про троллейбусы по СМЕТ - слышу впервые!))) Интересно было б взглянуть на это вживую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Duke3D1981 пишет:

Ну каждому свое разумеется))) Троллейбус, как сам по себе, быть может и интересен своей конструкцией что-ли... Да, кстати, в крыму есть междугороднее троллейбусное сообщение - вот эт да, это реально прикольно! Был там в 1998 году, ездил из Алушты в Ялту именно на троллейбусе - прикольно так)))) И ездят быстро) А вот то, как они организованы у нас - это тихий ужас. Как каждодневный транспорт его использовать - нервов не хватит. Для примера, одно и то же расстояние от остановки А до остановки Б - автобус преодолевает на 5-10 минут быстрее троллейбуса. Про троллейбусы по СМЕТ - слышу впервые!))) Интересно было б взглянуть на это вживую!

1121443w.jpg

 

http://img11.nnm.me/c/9/d/7/d/d7a0314b37f86d6bd87f3997f78.jpg

 

 

Edited by den4451

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть! Ну видимо была потребность, пассажиропоток большой был, чтоб прибегнуть к такому отчаянному методу))))) Полагаю, что такой "поезд" был конечно ж более нерасторопный и неповоротливый, нежели обычные одинарки, или нет? А то самый то главный бич троллейбусов это то, что пока он тупит на "стрелках", а их в городе много, вот засчет этого его автобусы то и обходят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый троллейбусный поезд создан киевским инженером Владимиром Филипповичем Векличем ещё в 1966 году в киевском ТД №2 на базе МТБ-82Д. Позже в поезда стали сцеплять троллейбусы Киев-2 и Киев-4, ЛАЗ-695БТ, ЗиУ-682. Но больше всего поездов было на базе чехословацкого троллейбуса Шкода 9Тр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×