PokryshkinAA

Динамика самолета B 767-300 от FlightFactor

25 posts in this topic

Нашел на просторах инета видео о динамике самолета  Boeing 767-300 от разработчиков FlightFactor. Получается вроде что не совсем совпадает с реальной динамикой. На посадке человек тестировал. 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как какой-то симмерский любитель может сравнивать "динамику" в симуляторе с тем, о чём он представления не имеет)) Рекомендации даёт.. Хотя может он пилот и всё знает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Junkie пишет:

Интересно, как какой-то симмерский любитель может сравнивать "динамику" в симуляторе с тем, о чём он представления не имеет)) Рекомендации даёт.. Хотя может он пилот и всё знает...

Интересно, а как могут писать алгоритм динамики для самолета, программисты (разработчики FlightFactor в нашем случае) если они не пилоты? )) Может и пилот кто его знает. Он сравнивает с другим реальным видео что под его видео. Условия захода одинаковые. Высота 2000, скорость 140, закрылки 30, вертикальная 800. И самое важное обороты РУДов. В реальном видео они стояли на 58-60%. И в видео реальной посадки и в видео с симулятора одинаковые поставлены условия захода на посадку. Но при этом скорость в симуляторе на 767 выросла со 140 до 153 где то. А в реальной посадке стояла на 140 узлах. То есть даже не надо быть пилотом чтобы это понять. Что динамика отличается. Понимание приходит в сравнении видео реала и симулятора. 

Edited by PokryshkinAA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скорость и направление ветра, вес ВС, центровка? Тоже все точь в точь как в видео выставил? Я сильно сомневаюсь.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, arelav пишет:

А скорость и направление ветра, вес ВС, центровка? Тоже все точь в точь как в видео выставил? Я сильно сомневаюсь.

Попробую с разным весом и центровкой. Хорошая идея )) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

Нашел на просторах инета видео

Quote

На посадке человек тестировал.

Quote

Попробую с разным весом и центровкой. Хорошая идея )) 

Нашёл на просторах интернета свой же ролик? Это и так понятно было. 
По полкам:
- Где известен бортовой, откуда известно что те же движки стоят что и на видео, с такой же тяговооружённостью?
- Откуда известна погода на заходе?
- Если известны погодные условия на заходе, удалось ли в точности смоделировать все низходящие и восходящие воздушные потоки, порывы ветра?
- Откуда известна центровка реального самолёта и выставленна она точно так же как в симе?
- Откуда известен вес?
- Насколько точно управлялось самолётом в симе? Не включённые гидр. насосы какбэ намекают на общий нубизм автора.
- Известно ли автору что в реале на некоторых самолётах режимы pitch and power даже не совсем совпадают с официальными документами по нему? Потому что на некоторых бортах турбины более/менее изношенные чем на других.
- Почему автор на видео не заходил с таким же углом глиссады как на реальном ролике? Известны ли ему такие простые понятия и взаимодействия как v/s, pitch, angle, power?

Короче, в остальном всём даже не хочу подробно копаться, из всего выше и так следует что автор нуб и опозорился, а видео КГ/АМ, не продолжай.

Жду следующего расследования насколько нетруёвая динами велосипеда в ГТА 5 и насколько неточная баллистика в Арме 3. Занавес.

 

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не бьет режим немного в середине, что вы докопались? В документах у Боинга не привязываются к режиму, как в советских самолетах.

Edited by atcstager
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Camrad пишет:

Нашёл на просторах интернета свой же ролик? Это и так понятно было. 
По полкам:
- Где известен бортовой, откуда известно что те же движки стоят что и на видео, с такой же тяговооружённостью?
- Откуда известна погода на заходе?
- Если известны погодные условия на заходе, удалось ли в точности смоделировать все низходящие и восходящие воздушные потоки, порывы ветра?
- Откуда известна центровка реального самолёта и выставленна она точно так же как в симе?
- Откуда известен вес?
- Насколько точно управлялось самолётом в симе? Не включённые гидр. насосы какбэ намекают на общий нубизм автора.
- Известно ли автору что в реале на некоторых самолётах режимы pitch and power даже не совсем совпадают с официальными документами по нему? Потому что на некоторых бортах турбины более/менее изношенные чем на других.
- Почему автор на видео не заходил с таким же углом глиссады как на реальном ролике? Известны ли ему такие простые понятия и взаимодействия как v/s, pitch, angle, power?

Короче, в остальном всём даже не хочу подробно копаться, из всего выше и так следует что автор нуб и опозорился, а видео КГ/АМ, не продолжай.

Жду следующего расследования насколько нетруёвая динами велосипеда в ГТА 5 и насколько неточная баллистика в Арме 3. Занавес.

 

 

Спасибо за развернутый ответ. )) Видео может быть и мое )) И сделано оно было лишь для того чтобы действительно узнать насколько динамика этого самолета приближена к реальной. А в плане опозорился рассмешили, я не настоящий пилот а всего лишь симмер, которому было интересно насколько этот самолет хорош. Как бэ есть режим такой в симе с включенными двигателями (поэтому гидронасосы как бэ включены должны быть по умолчанию). И если вы не в курсе пока самолет для ХР11 недопилили. Вот эта инфа к размышлению еще раз протестить динамику и возможно сделать ее более реальной. Думаю это только благая цель. 

P.S. И твое сравнение с баллистикой в Арме 3 некорректно и тупо. Или ты там на снарядах летаешь? )) Здесь динамика самолета - это самая важная составляющая симулятора, а иначе он просто аркада.  Я же не интересуюсь какая стойка шасси на сколько запаздывает при уборке или выпуске, потому что это не важно даже в симуляторе. А динамика полета это основа в симе. 

Edited by PokryshkinAA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

 Видео может быть и мое 

Это было с самого начала понятно, эдакая скрытая реклама своего ролика со смыслом "показать всё что скрыто, расследования, скандалы, интриги".

Quote

Как бэ есть режим такой в симе с включенными двигателями (поэтому гидронасосы как бэ включены должны быть по умолчанию). И если вы не в курсе пока самолет для ХР11 недопилили.

Какбэ они там по умолчанию и включены в режиме "всё включено". 
Какбэ и в 11 версии он отлично работает, так как там какбэ есть опция где выбираешь этот же борт для 10 или 11 версии. Так что да, я не в курсе.

Capture.thumb.JPG.11eff7a5927a549891cc8e83fecf125a.JPG

 

А даже если по какой-то причине насосы у тебя не были включены, без них выполнять какой-то тестовый полёт с разоблачением динамики модели глупо, так как попахивает нубством. Но это ладно. Я так и знал на что главные перечисленные мною причины почему твой ролик с разоблачением динамики бесполезный, бессмысленный и необоснованный, ты закроешь глаза и предпочтёшь разобрать мой сарказм про баллистику и гта. Так что РТФМ и незачёт.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Camrad пишет:

Это было с самого начала понятно, эдакая скрытая реклама своего ролика со смыслом "показать всё что скрыто, расследования, скандалы, интриги".

Какбэ они там по умолчанию и включены в режиме "всё включено". 
Какбэ и в 11 версии он отлично работает, так как там какбэ есть опция где выбираешь этот же борт для 10 или 11 версии. Так что да, я не в курсе.

Capture.thumb.JPG.11eff7a5927a549891cc8e83fecf125a.JPG

 

А даже если по какой-то причине насосы у тебя не были включены, без них выполнять какой-то тестовый полёт с разоблачением динамики модели глупо, так как попахивает нубством. Но это ладно. Я так и знал на что главные перечисленные мною причины почему твой ролик с разоблачением динамики бесполезный, бессмысленный и необоснованный, ты закроешь глаза и предпочтёшь разобрать мой сарказм про баллистику и гта. Так что РТФМ и незачёт.

Как бэ есть там такая галочка что самолет сохраняет конфигурацию из полета в полет. Поэтому жидкости в гидро поубавилось. А гидронасосы были включены. Как бэ эти надписи говорят что всего лишь надо добавить жидкости в гидросистему и ее там стало меньше. Как ты видишь и у тебя и у меня давление в гидросистеме в норме. Соответственно гидросистема которая отвечает за выпуск шасси, закрылок и за управление самолетом работала стабильно. Это не критично и посадить самолет было достаточно времени. Если самолет управлялся, выпустил шасси и механизацию то гидростистема работала стабильно и как бэ ты это должен понимать ))  Гидросистема на динамику как  БЭ  никак не влияет. Она может лишь подготовить самолет к нужной конфигурации или не подготовить )) 

Edited by PokryshkinAA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, atcstager пишет:

Ну не бьет режим немного в середине, что вы докопались? В документах у Боинга не привязываются к режиму, как в советских самолетах.

Да с чего вы взяли что докапался? Всего лишь хотелось выяснить на сколько не бьет. Ведь может не бить (по РУДам) в 20-30% и это уже совсем не симулятор)) А может не бить и в 3-5% тогда и Бог с ним, погрешность допустимая. Тестирую дальше все, пока нравиться поведение самолета )) 

Edited by PokryshkinAA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты как бэ и не понял что не за гидравлику речь вообще шла. Ну да ладно, удачных разоблачений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Camrad пишет:

Ты как бэ и не понял что не за гидравлику речь вообще шла. Ну да ладно, удачных разоблачений.

Да понял я все. Спасибо что объяснил, действительно очень много параметров при штатном заходе (про обороты РУДов). А про гидро ты сам зацепился, я и ответил. Просто можно было без пафоса, дать этот же ответ. В любом случае ты ошибаешься на счет видео, никаких разоблачений я не собирался делать. Хотел действительно просто услышать опытных людей в этом деле чтобы понять насколько самолет хорош по динамике. В любом случае я тестирую, и если я в чем то не прав то напишу сюда результаты. То есть все четно. Я действительно упустил одно главное при том тестовом полете. А главное у меня был штиль. Со встречным ветром картина совсем другая. ))

Edited by PokryshkinAA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, PokryshkinAA пишет:

А главное у меня был штиль. Со встречным ветром картина совсем другая. ))

И какая же другая?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, atcstager пишет:

И какая же другая?:)

Чуть позже напишу обязательно )) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, atcstager пишет:

И какая же другая?:)

Вот такая. Для всех тестовых вариантов : Автомат тяги включен для скорости 139, вертикальная снижения : - 800 :

1) 220 пассаж, общий вес- 125,4 тонны, центровка - 23%  Посадочный курс - 270гр., Пхукет.  Ветер почти встречный - 286 гр., 3 узла, с порывами до 4 узлов, со сдвигом до 5 градусов.

     а) на максимальных закрылках 30, без выпущенных шасси - РУДы : 41-44%  

     б) на максимальных закрылках с выпущенными шасси - РУДы: 51-55% 

2) 235 пассаж, общий вес (максимально разрешенный) - 145,5 тонны, центровка - 30 %. Посад.курс - 270 гр. Пхукет. Ветер -286гр., 7 узл., с порывами до 9 узлов, со сдвигом 4 градуса. 

       а) на максимальных закрылках 30, без выпущенных шасси - РУДы : 41-46% 

       б) на максимальных закрылках, с выпущенными шасси - РУДы: 52-57% 

P.S. В принципе со встречным ветром от 3 узлов динамика очень похожа на реальную. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, PokryshkinAA пишет:

Вот такая. Для всех тестовых вариантов : Автомат тяги включен для скорости 139, вертикальная снижения : - 800 :

1) 220 пассаж, общий вес- 125,4 тонны, центровка - 23%  Посадочный курс - 270гр., Пхукет.  Ветер почти встречный - 286 гр., 3 узла, с порывами до 4 узлов, со сдвигом до 5 градусов.

     а) на максимальных закрылках 30, без выпущенных шасси - РУДы : 41-44%  

     б) на максимальных закрылках с выпущенными шасси - РУДы: 51-55% 

2) 235 пассаж, общий вес (максимально разрешенный) - 145,5 тонны, центровка - 30 %. Посад.курс - 270 гр. Пхукет. Ветер -286гр., 7 узл., с порывами до 9 узлов, со сдвигом 4 градуса. 

       а) на максимальных закрылках 30, без выпущенных шасси - РУДы : 41-46% 

       б) на максимальных закрылках, с выпущенными шасси - РУДы: 52-57% 

P.S. В принципе со встречным ветром от 3 узлов динамика очень похожа на реальную. 

 

Я просто понять не могу, причем тут ветер, если вы в тесте использовали вертикальную скорость с видео? Какая разница, какой ветер?

Edited by atcstager
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что топикстартер всего лишь решил свой канал на ТыТрубе порекламировать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, atcstager пишет:

Я просто понять не могу, причем тут ветер, если вы в тесте использовали вертикальную скорость с видео? Какая разница, какой ветер?

ВЫ чего? Вам же Комрад объяснил даже. )) Чем сильнее встречный ветер на посадке тем сильнее будут пахать движки и тем больше будет процент оборотов РУДов )) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, AlexZander_D пишет:

Есть мнение, что топикстартер всего лишь решил свой канал на ТыТрубе порекламировать.

Ошибочное мнение. Одним видео раскручивать канал? Я могу удалить это видео хоть сейчас )) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветер только один из факторов, там ещё куча других. Да и смсысл сравнивать с реалом, когда изначально даже такой элементарной вещи не знать как условия погоды. Могу заверить что все параметры моидели брались с официальных доков, другое дело как они работают на самом движке ламинаров, где адекватной атмосферы, погоды и пр. нет. Я точно не знаю как именно этот сделан пепелац, но ФФ А320 сделан как движок в движке, как и Фслабз и пмдг и маджестик. Только такие модели адекватно летают, ибо что ванилла препар, что иксплейн в качестве движка - уг и мало имеют общего с реальным миром. Отсюда мой и сарказм был что ты игру пытаешься сравнивать с реальным миром.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Camrad пишет:

Ветер только один из факторов, там ещё куча других. Да и смсысл сравнивать с реалом, когда изначально даже такой элементарной вещи не знать как условия погоды. Могу заверить что все параметры моидели брались с официальных доков, другое дело как они работают на самом движке ламинаров, где адекватной атмосферы, погоды и пр. нет. Я точно не знаю как именно этот сделан пепелац, но ФФ А320 сделан как движок в движке, как и Фслабз и пмдг и маджестик. Только такие модели адекватно летают, ибо что ванилла препар, что иксплейн в качестве движка - уг и мало имеют общего с реальным миром. Отсюда мой и сарказм был что ты игру пытаешься сравнивать с реальным миром.

Ясненько все. )) Думалось как?  XP11 один из последних симов, В767-300 от FF один из самых проработанных самолетов на сегодняшний день (на самом деле просто кайфую от него). Смогли ли хоть как то приблизить все это дело (написать алгоритм) к реалу. Хотя бы знать для себя на это ответ...... Поэтому и родился такой вопрос. На то он и последний симмулятор чтобы прогрессировать и быть не только процедурным симулятором но и приближаться к реализму и в динамике. Помню что ЛевелД нравился очень своей динамикой, а когда он был сделан? Давным давно ))  Ладно, ответ получен. )) Можно сказать разобрались.))  Но а по итогу так. ХР11 интересный симулятор, Орхо радует глаз, это супер, самолеты тоже стали отличными, но вот погода никуда не годиться )) Эх...туда бы актив скай воткнуть, было бы с 767 от ФФ и с Орхо уже совсем другая картина. Погоду допилить срочно, пилить до качества актив ская )) 

P.S. Но а В767 от ФФ все равно порадовал, очень понравилось при полной механизации, при выпуске шасси обороты на 7-10% подскочили что очень правдоподобно, ведь сопротивление воздуха идет и скорость естественно теряется. Скажу все равно спасибо разрабам, но не стойте на месте, идите вперед. И пусть будут наши симуляторы и самолеты еще лучше. Возможно и благодаря нашей небольшой критике ))  Самый ожидаемый проект для х-планщиков сейчас я думаю погода. Ждем с большой надеждой )) Дайте уровень нам актив ская :clapping:

Edited by PokryshkinAA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PokryshkinAA пишет:

Ясненько все. )) Думалось как?  XP11 один из последних симов, В767-300 от FF один из самых проработанных самолетов на сегодняшний день (на самом деле просто кайфую от него). Смогли ли хоть как то приблизить все это дело (написать алгоритм) к реалу. Хотя бы знать для себя на это ответ...... Поэтому и родился такой вопрос. На то он и последний симмулятор чтобы прогрессировать и быть не только процедурным симулятором но и приближаться к реализму и в динамике. Помню что ЛевелД нравился очень своей динамикой, а когда он был сделан? Давным давно ))  Ладно, ответ получен. )) Можно сказать разобрались.))  Но а по итогу так. ХР11 интересный симулятор, Орхо радует глаз, это супер, самолеты тоже стали отличными, но вот погода никуда не годиться )) Эх...туда бы актив скай воткнуть, было бы с 767 от ФФ и с Орхо уже совсем другая картина. Погоду допилить срочно, пилить до качества актив ская )) 

P.S. Но а В767 от ФФ все равно порадовал, очень понравилось при полной механизации, при выпуске шасси обороты на 7-10% подскочили что очень правдоподобно, ведь сопротивление воздуха идет и скорость естественно теряется. Скажу все равно спасибо разрабам, но не стойте на месте, идите вперед. И пусть будут наши симуляторы и самолеты еще лучше. Возможно и благодаря нашей небольшой критике ))  Самый ожидаемый проект для х-планщиков сейчас я думаю погода. Ждем с большой надеждой )) Дайте уровень нам актив ская :clapping:

Если ты хочешь сравнивать режимы двигателей, то накачай себе документов, особенно FCOM, FPPM, WBM и по возможности Runway analys (под соответствующий двигатель). Там есть много графиков и таблиц, по которым можно сделать кучу расчетов как должен вести себя двигатель в той или иной ситуации, скажем на земле при TOGA какой N1 должен быть (там зависимость между Pressure altitude и OAT), на заходе, зависимости от веса и закрылок и куда куча всего еще.

Это будет более-менее точный анализ как должен вести себя самолет. А сравнивать поведение самолета в симуляторе с реальным по видео нельзя. Нет двух совершенно одинаковых самолетов. Даже возраст самолета может влиять на параметры того же двигателя, не буду объяснять почему так

Edited by Stas_Leontyev
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.10.2017 в 17:06, Stas_Leontyev пишет:

Если ты хочешь сравнивать режимы двигателей, то накачай себе документов, особенно FCOM, FPPM, WBM и по возможности Runway analys (под соответствующий двигатель). Там есть много графиков и таблиц, по которым можно сделать кучу расчетов как должен вести себя двигатель в той или иной ситуации, скажем на земле при TOGA какой N1 должен быть (там зависимость между Pressure altitude и OAT), на заходе, зависимости от веса и закрылок и куда куча всего еще.

Ты не понял. Я не тестировал ради тестирования. Комрад все объяснил в первом своем ответе. Не стоило повторяться. Показалось на первый взгляд что вообще можно зайти на посадку на мг., а это нереально при нормальной глиссаде. Самолет бы просто упал. Проведя побольше тестов сделал другие выводы. Самолет намного умнее себя ведет при воздействии на него разных сил в симуляторе. Что очень порадовало и полюбил его за это еще больше. Поэтому вопрос закрыт. Динамика самолета очень понравилось на посадке и самолет очень умный в плане реагирования на него разных сил. Мое видео было немного некорректным - я это признаю. 

В 11.10.2017 в 17:06, Stas_Leontyev пишет:

А сравнивать поведение самолета в симуляторе с реальным по видео нельзя. 

Комрад опередил и здесь. Это действительно игра, а не тренажер. )) Поэтому уже сравнивать нельзя )) 

В 11.10.2017 в 17:06, Stas_Leontyev пишет:

 Нет двух совершенно одинаковых самолетов. Даже возраст самолета может влиять на параметры того же двигателя, не буду объяснять почему так

Объяснять и не надо. Потому что идет износ двигателей. 

Edited by PokryshkinAA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это игрушки, и до реальной динамики как до кития раком. 300ка славится своей тягой. Вес, пол. Закрылок , CG, и тд, влияет на N1. Вес в первую очередь. Ветер и тд. потом. 767 легок в пилотировании, AT помогает хорошо. Плохо что нет Advanced Avionics моделей в симе. Было бы фан. Вася привет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.