Jump to content

Recommended Posts

46 минут назад, ALZP пишет:

 

IMG_3962.JPG

Это не то. Это боковой ограничитель кресла. Посмотри справа — у КВС такая же "дуга" приделана, только подлокотником перекрыта. 

Откидное кресло, которое ты приводил на одной из фоток, ниже было расположено. Кроме того, что за кресло за спиной КВС?))) И что за кресло за спиной КВС тогда?))) Не помню, чтобы кресла обзервера были на советских машинах)))

Кстати, в разделе по расчету центровки в РЛЭ в кабине нарисованы шесть кресел в таком порядке:

  

Центровка.jpg

Edited by den4451

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Да где же это долбанное кресло тогда?:) На схеме есть, а на фотках нет!(((

Да и тайна кресла за спиной КВС тоже не раскрыта)))

На одной из фоток откидное кресло между пилотами есть (светлое такое, откинуто к креслу 2П):

1473896267_tu-104_3.jpg

Edited by den4451

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ALZP пишет:

Вроде не из Эстонии, а тормоз ты видимо конкретный.))))

 

Ты видимо тоже.Ведь прекрасно понял о чём речь , но ведь тебе надо подъ... ь , а как же иначе , ведь не интересно.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, den4451 пишет:

Да и тайна кресла за спиной КВС тоже не раскрыта)))

На одной из фоток откидное кресло между пилотами есть (светлое такое, откинуто к креслу 2П):

1473896267_tu-104_3.jpg

Спроси у него где он сидел :coolio:

 

механик ту104.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, den4451 пишет:

И что за кресло за спиной КВС тогда?))) Не помню, чтобы кресла обзервера были на советских машинах)))

Кресло для проверяющего. На 154 тоже было на задней стенке.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, skwolf пишет:

Ты видимо тоже.Ведь прекрасно понял о чём речь , но ведь тебе надо подъ... ь , а как же иначе , ведь не интересно.

"Не подь...ь - не проживёшь." Особенно людей которые сначала доказывают одно, потом переобувшись на лету - другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, ALZP пишет:

"Не подь...ь - не проживёшь." Особенно людей которые сначала доказывают одно, потом переобувшись на лету - другое.

 

 

 

Про штурвальчик , разворота передней стойки на большие углы ,  наподобие какая имеется на боингах , эйрбасах и имелась на Ту154 , но которой ни когда не было ни на  Ту104 , 124 и 134.

Да уж , тебя голыми руками не возьмёшь.

Edited by skwolf
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, skwolf пишет:

 

 

 

Про штурвальчик , разворота передней стойки на большие углы ,  наподобие какая имеется на боингах , эйрбасах и имелась на Ту154 , но которой ни когда не было ни на  Ту104 , 124 и 134.

Тогды поведай нам страшную тайну, как рулили на на Ту-104 и на Ту-154 до Б2?

Заодно и Як-40?

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Тогды поведай нам страшную тайну, как рулили на на Ту-104 и на Ту-154 до Б2?

До Б-1) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, den4451 пишет:

До Б-1) 

Не, до Б2, его я есче застал.)

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ALZP пишет:

Не, до Б2, его я есче застал.)

В РЛЭ Ту-154Б написано, что рукоятка разворота появилась с самолета №226, а именно с этого номера пошла модификация Б-1. Опять же, насколько я помню, Б-1 и Б-2 отличались в основном только возможностью конвертации салона на разное количество мест. 

Вот еще инфа: "Дальнейшие модификации Ту-154Б-1 (№№ 85226-85294) и Ту-154Б-2 (№№85295-85605) касались, в основном, агрегатов топливной системы, системы кондиционирования воздуха, электрооборудования и шасси. Внешне они отличались незначительно."

У меня на работе этот сайт не открывается, но вот тут должно быть написано: http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf

 

 

Edited by den4451

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ALZP пишет:

Тогды поведай нам страшную тайну, как рулили на на Ту-104 и на Ту-154 до Б2?

Заодно и Як-40?

Педальками дядя , и плавной тягой силовых установок.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, den4451 пишет:

Я проверю дома в РЛЭ, но, если мне не изменяет память, то рукоятка разворота появилась с самолета №226, а именно с этого номера пошла модификация Б-1. Опять же, насколько я помню, Б-1 и Б-2 отличались только возможностью конвертации салона на разное количество мест. 

У меня на работе этот сайт не открывается, но вот тут должно быть написано: http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf

При мне были 193 Б1, а 219 уже Б2, различались они многим одно из основных это отсутствие задатчика стабилизатора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ALZP пишет:

При мне были 193 Б1, а 219 уже Б2, различались они многим одно из основных это отсутствие задатчика стабилизатора. 

Не удивлен и отвечу и на это))))

В дальнейшем многие Б-1 дорабатывались до модификации Б-2. Об этом тоже сказано в исторических документах)

Поэтому такая путаница с бортовыми номерами потом и пошла. Они стали вразброс: https://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154

И поэтому ваш 85219, родившись Б-1, впоследствии превратился в Б-2. 

 

Кроме того, часть прошедших капремонт Ту-154Б дорабатывались по типу Б-1 и Б-2. Вообще, внешние различия, вроде лючков, воздухозаборников системы охлаждения генераторов и гидросистем, ламп подсветки аварийных трапов и т.п. зависят не столько от модификации, сколько от заводской серии и глубины капитальных ремонтов.

 

В 1982 году под руководством А.С. Шенгардта, сменившего С.М. Егера на посту Главного конструктора, на базе Ту-154Б-2 №85317 была создана глубокая модификация - Ту-154М.
 
Edited by den4451

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, den4451 пишет:

 

И поэтому ваш 85219, родившись Б-1, впоследствии превратился в Б-2. 

 

И лишился больших углов разворота от педалей и возможности управления разнотягом на рулении как утверждает небесная собака.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ALZP пишет:

И лишился больших углов разворота от педалей и возможности управления разнотягом на рулении как утверждает небесная собака.))))

Волк)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALZP пишет:

И лишился больших углов разворота от педалей и возможности управления разнотягом на рулении как утверждает небесная собака.))))

Клоун.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, skwolf пишет:

Клоун.

Приятно познакомиться.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 124- это уменьшенная копия 104, то полагаю, что состав экипажа не меняли, тогда вот это создает вообще путаницу:

ty124-4.jpg

11111111111111.jpg

2222222222222222.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Tima_161 пишет:

Если 124- это уменьшенная копия 104, то полагаю, что состав экипажа не меняли, тогда вот это создает вообще путаницу:

Да я несколько страниц назад говорил, что Ту-104 и Ту-124 отличаются...особенно в кабине!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Да я несколько страниц назад говорил, что Ту-104 и Ту-124 отличаются...особенно в кабине!

Отличия - есть, а бедный бортмех,  как летал? ну неужели стоя? 

В инструкции четко описаны его задачи, исходя из которых,ну точно на ногах весь полет не проведешь, хотя ему, судя по всему приходилось интенсивно двигаться:)

 

133333333333333333333333333333333333333333333333333333333.jpg

Edited by Tima_161

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Tima_161 пишет:

Отличия - есть, а бедный бортмех,  как летал? ну неужели стоя? 

В инструкции четко описаны его задачи, исходя из которых,ну точно на ногах весь полет не проведешь, хотя ему, судя по всему приходилось интенсивно двигаться:)

Да кресло у стены и стульчик был, сдвигаемый за спинкой пилотов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Tima_161 пишет:

Интересно,почему не отметили борттехника?

Так и радиста не отметили)

 

10 часов назад, Tima_161 пишет:

Если 124- это уменьшенная копия 104, то полагаю, что состав экипажа не меняли, тогда вот это создает вообще путаницу:

Да это не просто уменьшенная копия. Основные принципы конструкции сохранили, но начинку, а также кабину экипажа переработали + убрали радиста и его рабочее место. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...