Jump to content
ultrakrsk

[30.09.17] 14-20z Внуково RealOps

Recommended Posts

Дорогие друзья!

Вот и подходит к концу лето, а вместе с ним и завершается наша годовая серия флайинов формата RealOps. Цепочка ивентов началась в прошлом году в аэропорту Симферополя, затем переместилась в московские Шереметьево и Домодедово, поэтому логическим ее завершением станет столичный аэропорт Внуково. Диспетчеры Московского зонального центра приглашают вас проводить последние теплые дни 2017 года, поучаствовав в мероприятии Vnukovo RealOps!

За свою 80-тилетнюю историю Внуково побывал и военным аэродромом, и аэродромом для первых лиц, а в середине XX века стал главным московским аэропортом, уступив эту роль лишь в конце 80-ых годов. Сегодня Внуково - это современный пассажирский аэропорт с пропускной способностью около 25 млн пассажиров в год, являющийся хабом для авиакомпаний Ютэйр и Россия, а также базовым для единственного в стране лоукостера Победа. 

Аэропорт имеет множество интересных особенностей, с которыми могут справиться далеко не все - даже бывалые командиры считают этот аэропорт сложным! Среди них пересекающиеся ВПП, короткие глиссады, ограниченные запретными зонами, узкие воздушные коридоры подхода и выхода, а также тот факт, что здесь базируется Специальный Летный Отряд (СЛО) "Россия", выполняющий полеты в интересах первых лиц нашей страны. Все это создает существенные сложности в выполнении полетов, которые мы и хотим дать почувствовать на нашем флайине Vnukovo RealOps!

30 сентября с 14:00 до 20:00 UTC мы приглашаем вас выполнить полет с полным диспетчерским обслуживанием в самый сложный аэропорт Московского аэроузла. Обращаем внимание, что в букинге отсутствуют рейсы частных ВС, а также рейсы СЛО "Россия", однако мы всегда будем рады видеть и их в нашем небе! Приготовьте схемы и залейте пару тонн топлива сверх рассчитанного - из-за большой загрузки и одной полосы на посадку очереди могут достигать нескольких десятков бортов. Смежные РПИ поддержат контролем, а смена диспетчеров Москвы обеспечит вам хорошее настроение и качественное УВД от входа в зону до мест стоянки. 

При выполнении полетов, пожалуйста, помните про ограничения скоростей на схемах прилета и вылета, а также про необходимость обхода запретных зон при выполнении взлета и посадки! Надеемся на вашу вежливость и доброжелательность в эфире, а также на понимающее отношение ко всем задержкам!

До встречи в небе Московской Воздушной Зоны! И да пребудет с вами автопилот!

Страница букинга, а также ссылки на сценарии Внуково находятся на сайте дивизиона ВАТРУС.

5.thumb.jpg.a4e61fd5f82d6cbbd2b0c068c2ca0813.jpg

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальные порты, разумеется, тоже будут по-максимуму  закрываться диспетчерскими позициями. 

Также спешу сообщить, что мы восстанавливаем связь с общественностью посредством соц. сетей. 

Различную полезную глобальную и дополнительную информацию вы сможете оперативно получать также и в нашей группе ВК, а также задавать интересующие вас вопросы. Информация будет пополняться

https://vk.com/vatrusmoscow

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! Давненько не было флайинов в европейской части нашей необъятной.

Забучил SDM6037/SDM6022, правда, полечу на А320. ;) Надеюсь, обстоятельства не помешают выполнить оба рейса. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, в расписание мероприятия добавлено два рейса новой российской авиакомпании "Азимут". Рейсы выполняются на ВС Сухой Суперджет 100.

ra-89079-Azimut-2-820x410.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, близится мероприятие - уже в эту субботу мы будем рады приветствовать всех на "Внуково Realops". Организаторы составляют диспетчерскую смену, пилоты подготавливают необходимые сценарии - не отставайте и Вы! Из 180 рейсов данного мероприятия уже забронировано около 70 - и это значит, что ожидается весьма плотный трафик... И если Вы ещё не выбрали себе рейс, поторопитесь это сделать. Будем рады всех вас видеть на земле и в небе!

Страница букинга мероприятия

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья! 

Хочется обратить на ваше внимание на особенности захода на 19 и 24 полосы в аэропорту. 

Точкой Initial Approach Fix при заходе на обе полосы является точка OSTIS. На ней заканчивается схема стандартного прибытия STAR. 

После этого необходимо обратиться к схеме захода ILS. Согласно нее, после точки OSTIS нужно не брать курс сразу на точку входа в глиссаду, а пролететь еще две промежуточные точки. 

Бортовой компьютер способен самостоятельно выполнить указанную схему. Для этого в разделе со STAR нужно выбрать: 
Airbus: вкладку VIA, там точку OSTIS
Boeing: в правой секции TRANS выбрать OSTIS
После этого у вас должно пропасть DISCONTINUTY в плане полета. 

Летайте правильно!

UUWW ILS 19.png

UUWW ILS 24.png

Edited by max98tsyg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты! 

С недавних пор в аэропорту Внуково введены в действие несколько схем захода ИЛС: X, Y и Z. Схемы X и Y являются схемами зональной навигации (RNAV). 

Однако, в Московском узловом диспетчерском районе (МУДР) RNAV-схемы не используются в принципе. Так, в любом из московских аэропортов все схемы с литерой G не применяются. 

По этой же причине во Внуково обеспечивается только заход ИЛС Z, который является обычным (не RNAV) заходом. Во избежание недоразумений, будьте готовы к командам диспетчера «…рассчитывайте заход ИЛС Зулу на полосу…».

Если такой команды не последовало и букву Z вам не уточнили, то ИЛС заход во Внуково всё равно подразумевает использование обычных "Зулу" заходов.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируем полёт экипажем с Magenta Dagger! Начало в 1240Z. Приходите! ;)

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем сменам! Отличный ивент получился. Не совсем реал опс конечно, т.к. полоса другая на прилет была, но всё же очень плотно и хорошо! :good:
SDM6037/6022

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за мероприятие! Давно такого по размаху не было, очень надеюсь на продолжение!

Согласен с предыдущим оратором, с полосами напутали и даже ладно там полосы. Я не понял зачем заводить на 2 полосы, так уже точно никто в реале не делает. Одна на вылет/другая на прилёт пользуют, но не все смены. 

Уверен что недочёты будут исправлены, ещё раз спасибо всей смене и смежникам! 

SDM5739/5740.

p.s а почему не использовали стандартный уход на второй круг? я 2 раза уходил и оба раза на курсе 240. Чисто из любопытства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не берусь судить, но кажется вы оба попали на время смены посадочных курсов. Были 2 смены за время флайина.

Edited by Nelegal23

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CaptainFlying пишет:

Спасибо всем сменам! Отличный ивент получился. Не совсем реал опс конечно, т.к. полоса другая на прилет была, но всё же очень плотно и хорошо! :good:
SDM6037/6022

если мы работали бы в одну полосу - мы бы умерли ))) 

точнее пилоты с паксами в очереди ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за флаин, уложился во все расписания согласно букинга, но соглашусь с вышесказанным что полосы не стоило разделять, пробок было больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nelegal23 пишет:

Не берусь судить, но кажется вы оба попали на время смены посадочных курсов. Были 2 смены за время флайина.

Про смену я в курсе, сначала дали 24, потом 01. С этим нет проблем, но когда 2 борта заводили на 24, а я и ещё борт сзади на 01-это мне кажется не есть правильно..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это привет x-plain'щикам с их скоростью полета в сети ))) 

Вообще кол-во пилотов без опыта (назовем их  так) выросло к концу флай-ина. Не всегда все зависит от диспетчера. В целом трафик порадовал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nelegal23 пишет:

Это привет x-plain'щикам с их скоростью полета в сети ))) 

Вообще кол-во пилотов без опыта (назовем их  так) выросло к концу флай-ина. Не всегда все зависит от диспетчера. В целом трафик порадовал.

а чего не так? я вроде нормально за всеми летал по интервалам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не понял про иксплэйнщиков, но заход выполнялся по команде диспетчера круга. Я понимаю что все устали к концу, но процесс смены полосы выглядеть должен несколько иначе. Я ни в коем случае никого не обвиняю, все учимся и это хобби. Просто хотелось бы разобраться на будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повезло ))) Вообще различие примерно в 30% (1 мин в х-plane = 40 сек в других симах) видно на радаре очень хорошо и невозможно завести хплейнщика не сделав двойной интервал с обоих сторон

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного перепутал, короче время длится по разному в симах. Иксплейн летит намного медленнее на радаре.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nelegal23 пишет:

Повезло ))) Вообще различие примерно в 30% (1 мин в х-plane = 40 сек в других симах) видно на радаре очень хорошо и невозможно завести хплейнщика не сделав двойной интервал с обоих сторон

это когда в XP мало фпс, есть такая тема, когда всё хорошо ничем не различается )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть, столько бортов я давно не видел.

Смена полос + ахтунги + куча бортов = местами на круге получалась каша. На шестой час контроля в момент второй смены полос  у меня уже вылезли глаза из орбит как на аватаре у lockon. За всю смену у меня удалось встать со стула только один раз на минуту для осуществления естественных нужд, потому что 7 часов я тараторил без остановки. И то сразу борт в запретку влетел. 

Также пары бортов сегодня не стало над битцей. В любом случае всем большое спасибо, народу было очень много!

Edited by NUKE155
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всей смене большое спасибо за ивент, было здорово! На удивление быстро дали посадку, даже не пришлось на второй круг уходить :), да и на взлете не пришлось стоять в очереди. PBD146; PBD147.

1.thumb.png.631166633663b4ef14d94165f487518f.png

6.thumb.png.92c09c6734a263f424d1b40e6995c06f.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не перестают нравиться такие мероприятия) Пораньше освободился с работы и весь вечер посвятил ему.

Устал, как собака) но всё равно - это кайф! Особенно в заключительном этапе при векторении на 24-ю, вслед за бортом с интервалом в 2,5 мили с последствиями ухода на второй и смену полосы на 01-ю))) Это круче, чем Схипхол в час-пик)

Всем сменам огромное "Благодарю".

TSO487 ULLI-UUWW | PBD441/442 UUWW-UWKE

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за полеты!

Под конец возникла серьезная топка, в которой пришлось векторить всех поголовно, так как Круг начал зашиваться. Тем не менее все благополучно сели.

Смена полос заставила нас серьезно попотеть, но тем не менее все справились!

Еще раз спасибо всем, было круто!

Ваш Москва-Подход Восток (а к концу и весь Подход)!

SHU_Z9wA2j.png

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×