Jump to content
AvsimBot

В Башкирии разработали самолет для оленеводов Ямала

Recommended Posts

В Башкирии разработали самолет для оленеводов Ямала
Московский Комсомолец в Уфе
Самолет сверхлегкой авиации безаэродромного базирования "Птенец-2", разработанный в Башкирии, начнет в скором времени работать в тундре Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) и будет использоваться для помощи оленеводам, сообщает ТАСС со ссылкой на депутата ...
Сверхлегкий самолет будут применять для помощи оленеводам в тундре Ямала ТАСС
Уфимские конструкторы создали легкий самолет для Ямало-Ненецких оленеводов Ufa1.ru
Для ямальских оленеводов создали уникальный самолет. Стоит как автомобиль, не требует аэродрома. ФОТО URA.Ru

Читать полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему только Ямала? У нас в стране 96% – оленеводы. Как быть остальным?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ekha пишет:

Почему только Ямала? У нас в стране 96% – оленеводы. Как быть остальным?

Ждать новых изобретений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ekha пишет:

Почему только Ямала? У нас в стране 96% – оленеводы. Как быть остальным?

Оленеводов как раз относительно мало, оленей вся страна..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, U-HCK пишет:

Ждать новых изобретений.

Думаете, что, например, для дагестанских оленеводов будет отдельная разработка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ekha пишет:

Думаете, что, например, для дагестанских оленеводов будет отдельная разработка?

С заниженной посадкой и на литье

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, modest11111 пишет:

Оленеводов как раз относительно мало, оленей вся страна..

Оленеводов мало по причине великого множества высокоинтеллектуальных оленей. Чтобы стать оленеводом достаточно, не обладая высоким интеллектом и определённой полнотой знаний, иметь уверенность в собственной правоте и непогрешимости избранного пути. Этим качеством обладают существа, не имеющие достаточных знаний и по этой причине не имеющие сомнений. Они веруют в свои возможности, в свою избранность и не ведают о том, что вера - разрушает, а созидает только знание как продукт сомнения. Высокоинтеллектуальные же олени не стремятся стать оленеводами, так как по умолчанию признают остальных особей равными себе и не жаждут доминировать.

Не зная этой простой истины и судя исключительно по личностным качествам местных оленеводов, многие империи поплатились поражением. Простые олени рулят. Не всегда. Но в особо экстремальных ситуациях они выходят из тени, кладут и ложат на своих оленеводов и показывают неприятелю на что способны.:crazy:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, U-HCK пишет:

С заниженной посадкой и на литье

Еще обязательно с тонировочкой по кругу.

14 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Высокоинтеллектуальные же олени не стремятся стать оленеводами

Вы всё перепутали. "Оленевод"="олень". Просто напрямую называть оленя оленем считается оскорблением. А вот, назвав его оленеводом, мы не оскорбляем, но подразумеваем как раз "олень". Так и вошло в обиход слово "оленевод" с несколько измененным смыслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно! Этимология слова "оленевод" как бы намекает: "олень-вот", "оленьвот", "оленевод". Это уже позже понятие "вот" (что тождественно "тут", "здесь", "есть") преобразовалось в более удобное "вод" и приобрело более значущий смысл: "водить".:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ekha пишет:

 

Вы всё перепутали. "Оленевод"="олень". Просто напрямую называть оленя оленем считается оскорблением. А вот, назвав его оленеводом, мы не оскорбляем, но подразумеваем как раз "олень".

А что, если первым закричать о том, что вокруг олени, то ты уже автоматически оленем не будешь?

Edited by jama
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если бы оленеводы Ямала разработали самолет для Башкирии - было бы интереснее.

 

 

 

ultralight.jpg

Edited by Justsimmer

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, jama пишет:

А что, если первым закричать о том, что вокруг олени, то ты уже автоматически оленем не будешь?

Конечно! А еще ты будешь Д'Артаньяном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олени, оленеводы... мелко плаваете.

Баян, конечно, но нетленный:

Quote

Те, кто водят хороводы — хороводоводы.

Те, кто изучают творчество хороводоводов — хороводоводоведы.

Те, кто любят читать хороводоводоведов — хороводоводоведофилы.

Те, кто ненавидят хороводоводоведофилов — хороводоводоведофилофобы.

Те, кто поедает хороводоводоведофилофобов — хороводоводоведофилофобофаги.

Те, кто ведет борьбу с хороводоводоведофилофобофагами — антихороводоводоведофилофобофаги.

Те, кто выдает себя за антихороводоводоведофилофобофагов — квазиантихороводоводоведофилофобофаги!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.09.2017 в 09:06, AvsimBot пишет:

Не то. Имхо выбрана неудачная схема с-та - толкающий винт, крыло над кабиной пилота. Крыло  будет закрывать обзор на  разворотах, что на малых высотах особенно опасно. . Двигатель не видно в полете, что не дает визуально контролировать его работу. "Не всё то золото что блестит".  Все же с-т другой схемы - низкоплан, с двигателем который виден пилоту.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, UR67393 пишет:

Не то. Имхо выбрана неудачная схема с-та - толкающий винт, крыло над кабиной пилота. Крыло  будет закрывать обзор на  разворотах, что на малых высотах особенно опасно. . Двигатель не видно в полете, что не дает визуально контролировать его работу. "Не всё то золото что блестит".  Все же с-т другой схемы - низкоплан, с двигателем который виден пилоту.. 

Вот купил бы, но хвостовая балка и крепления крыльев (не говоря о приводах к закрылкам и элеронам) совсем не внушают доверия... 

Edited by Gplaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Gplaster пишет:

Вот купил бы, но хвостовая балка и крепления крыльев (не говоря о приводах к закрылкам и элеронам) совсем не внушают доверия... 

Лучше купите с-т нормальной схемы, с тянущим винтом, с нижним расположением крыла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×