AvsimBot

В Башкирии разработали самолет для оленеводов Ямала

16 posts in this topic

В Башкирии разработали самолет для оленеводов Ямала
Московский Комсомолец в Уфе
Самолет сверхлегкой авиации безаэродромного базирования "Птенец-2", разработанный в Башкирии, начнет в скором времени работать в тундре Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) и будет использоваться для помощи оленеводам, сообщает ТАСС со ссылкой на депутата ...
Сверхлегкий самолет будут применять для помощи оленеводам в тундре Ямала ТАСС
Уфимские конструкторы создали легкий самолет для Ямало-Ненецких оленеводов Ufa1.ru
Для ямальских оленеводов создали уникальный самолет. Стоит как автомобиль, не требует аэродрома. ФОТО URA.Ru

Читать полностью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему только Ямала? У нас в стране 96% – оленеводы. Как быть остальным?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ekha пишет:

Почему только Ямала? У нас в стране 96% – оленеводы. Как быть остальным?

Ждать новых изобретений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ekha пишет:

Почему только Ямала? У нас в стране 96% – оленеводы. Как быть остальным?

Оленеводов как раз относительно мало, оленей вся страна..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, U-HCK пишет:

Ждать новых изобретений.

Думаете, что, например, для дагестанских оленеводов будет отдельная разработка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ekha пишет:

Думаете, что, например, для дагестанских оленеводов будет отдельная разработка?

С заниженной посадкой и на литье

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, modest11111 пишет:

Оленеводов как раз относительно мало, оленей вся страна..

Оленеводов мало по причине великого множества высокоинтеллектуальных оленей. Чтобы стать оленеводом достаточно, не обладая высоким интеллектом и определённой полнотой знаний, иметь уверенность в собственной правоте и непогрешимости избранного пути. Этим качеством обладают существа, не имеющие достаточных знаний и по этой причине не имеющие сомнений. Они веруют в свои возможности, в свою избранность и не ведают о том, что вера - разрушает, а созидает только знание как продукт сомнения. Высокоинтеллектуальные же олени не стремятся стать оленеводами, так как по умолчанию признают остальных особей равными себе и не жаждут доминировать.

Не зная этой простой истины и судя исключительно по личностным качествам местных оленеводов, многие империи поплатились поражением. Простые олени рулят. Не всегда. Но в особо экстремальных ситуациях они выходят из тени, кладут и ложат на своих оленеводов и показывают неприятелю на что способны.:crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, U-HCK пишет:

С заниженной посадкой и на литье

Еще обязательно с тонировочкой по кругу.

14 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Высокоинтеллектуальные же олени не стремятся стать оленеводами

Вы всё перепутали. "Оленевод"="олень". Просто напрямую называть оленя оленем считается оскорблением. А вот, назвав его оленеводом, мы не оскорбляем, но подразумеваем как раз "олень". Так и вошло в обиход слово "оленевод" с несколько измененным смыслом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно! Этимология слова "оленевод" как бы намекает: "олень-вот", "оленьвот", "оленевод". Это уже позже понятие "вот" (что тождественно "тут", "здесь", "есть") преобразовалось в более удобное "вод" и приобрело более значущий смысл: "водить".:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ekha пишет:

 

Вы всё перепутали. "Оленевод"="олень". Просто напрямую называть оленя оленем считается оскорблением. А вот, назвав его оленеводом, мы не оскорбляем, но подразумеваем как раз "олень".

А что, если первым закричать о том, что вокруг олени, то ты уже автоматически оленем не будешь?

Edited by jama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если бы оленеводы Ямала разработали самолет для Башкирии - было бы интереснее.

 

 

 

ultralight.jpg

Edited by Justsimmer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, jama пишет:

А что, если первым закричать о том, что вокруг олени, то ты уже автоматически оленем не будешь?

Конечно! А еще ты будешь Д'Артаньяном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олени, оленеводы... мелко плаваете.

Баян, конечно, но нетленный:

Quote

Те, кто водят хороводы — хороводоводы.

Те, кто изучают творчество хороводоводов — хороводоводоведы.

Те, кто любят читать хороводоводоведов — хороводоводоведофилы.

Те, кто ненавидят хороводоводоведофилов — хороводоводоведофилофобы.

Те, кто поедает хороводоводоведофилофобов — хороводоводоведофилофобофаги.

Те, кто ведет борьбу с хороводоводоведофилофобофагами — антихороводоводоведофилофобофаги.

Те, кто выдает себя за антихороводоводоведофилофобофагов — квазиантихороводоводоведофилофобофаги!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.09.2017 в 09:06, AvsimBot пишет:

Не то. Имхо выбрана неудачная схема с-та - толкающий винт, крыло над кабиной пилота. Крыло  будет закрывать обзор на  разворотах, что на малых высотах особенно опасно. . Двигатель не видно в полете, что не дает визуально контролировать его работу. "Не всё то золото что блестит".  Все же с-т другой схемы - низкоплан, с двигателем который виден пилоту.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, UR67393 пишет:

Не то. Имхо выбрана неудачная схема с-та - толкающий винт, крыло над кабиной пилота. Крыло  будет закрывать обзор на  разворотах, что на малых высотах особенно опасно. . Двигатель не видно в полете, что не дает визуально контролировать его работу. "Не всё то золото что блестит".  Все же с-т другой схемы - низкоплан, с двигателем который виден пилоту.. 

Вот купил бы, но хвостовая балка и крепления крыльев (не говоря о приводах к закрылкам и элеронам) совсем не внушают доверия... 

Edited by Gplaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Gplaster пишет:

Вот купил бы, но хвостовая балка и крепления крыльев (не говоря о приводах к закрылкам и элеронам) совсем не внушают доверия... 

Лучше купите с-т нормальной схемы, с тянущим винтом, с нижним расположением крыла. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.