Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • 0
horseman

Это больше не вопрос, а желание поделиться эмоциями!

Question

Уважаемые симеры и больше профессиональные пилоты. Такое тут дело. День назад прилетел в Турцию отдохнуть. До этого полета летал часто, на разных типах, однако такие эмоции я реально испытал впервые. Летел первый раз на B757-200, я не знаю что было на взлете, однако в момент отрыва и следующие минуты 2-3, а то и больше или меньше (точно не скажу, потому что я думал писец какой-то, а точнее я вообще не мог думать), меня припечатало так к креслу, что я реально чуть не обделался от страха, сердце колотилось ударов 200 в минуту наверное. Повторюсь, летаю часто, летать не боюсь и не боялся никогда. Сам работал 8 лет в авиации (ПДСА) и знаю что такое самолеты и что они не падают. Я катался на "американских горках", но такое я испытал только в этот момент на взлете в этом самолете. У меня до сих пор эмоции шкалит. Я понимаю, что может я пересмотрел "расследование авиакатастроф", однако рядом со мной сидела моя жена (она не смотрит эту передачу), работала стюардессой около 4-х лет, испытала тоже самое, что и я впервые. А передние ряды активно крестились, своими глазами видел. Так что это такое было? Эти типы самолета так взлетают, или это небольшая ошибка пилотирования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

В голове не укладывается и кажется странным то, что человек, хорошо знакомый с самолетами, так обделался. Ну да, вертикалка большая, но не так же, как на Ф-16 во время демонстрационного полета, ей-богу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

Скорее даже темп ее приращения.

Это уже детали. Изменение веса пассажира наступает в момент любого ускорения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ekha пишет:

Это уже детали. Изменение веса пассажира наступает в момент любого ускорения.

Согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто по какой-либо причине взлетали с максимальной тягой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, naimva1 пишет:

Да скорее всего резко взял вверх бывает(не дрова везут). Откуда летели? Длина полосы?

Ты опять здесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, NStK пишет:

Хз,посмотрел посчитал, все примерно одинаково.

учитывая взлетную массу 100 против 115 тон, тяга должна быт также на 15% больше, т.е. 33kH на 37,95кH, тут выходит равенство. (но это в максимальное комплектации PW2043)

И PW2040 тянет 18kH, суммарная 36kH (а не 38 как вы написали)

Если предположить, что автор летел РоялФлайт, то у них комплектация как  раз по 36kH. Получаем пустой туполь 54т, пустой 757 - 58т, значит тяга должна быть 33кН на 35,6kH. Тут почти равенство, у 757 на 1% тяги больше, относительно условного значения, при котором было бы равенство)

 

В общем, никакой 154 не  тихоход, как писали выше!)

))) Ну раз уж на то пошло, то тяга PW2040 не 18kH, а 18,93! И максимальный взлётный вес Ту-154м не 100, а 104 тонны! Вес пустого Ту-154м не 54 тонны, а 55... Казалось бы мелочи, но мы же знаем, что в авиации мелочей не бывает!:coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gladkov пишет:

Ты опять здесь?

Что запрещено!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, naimva1 пишет:

Что запрещено!

Это утверждение? Как его понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не знаю сам вас не пойму! Просто вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно! До вечера На работу нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ekha пишет:

Сама по себе большая вертикальная ничего не даст. А вот ее постепенное увеличение и впечатывает в кресло. Как и ее уменьшение вызывает ощущение снижения давления на пятую точку.

совершенно в дырочку! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сама по себе большая вертикальная ничего не даст. А вот ее постепенное увеличение и впечатывает в кресло. Как и ее уменьшение вызывает ощущение снижения давления на пятую точку.

совершенно в дырочку! 

А как же боль в ушах от резкого перепада давления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, CaptainFlying пишет:

 


А как же боль в ушах от резкого перепада давления?

 

Так мы тут про боль в ушах или про вдавливание в кресло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так мы тут про боль в ушах или про вдавливание в кресло?

Ну это понятно, я про "ничего не даст". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, naimva1 пишет:

Просто вопрос.

Зачем Вы врёте? Вопроса Вы не задавали.

13 минут назад, CaptainFlying пишет:

А как же боль в ушах от резкого перепада давления?

Дык мы говорим в контексте давления жёппы на кресло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CaptainFlying пишет:


Ну это понятно, я про "ничего не даст". :)

Ничего не даст в контексте вжимания в кресло.

 

Бгг) с Женей одновременно запостили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык мы говорим в контексте давления жёппы на кресло. 

Ничего не даст в контексте вжимания в кресло.

Ок. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CptDuke пишет:

Бгг) с Женей одновременно запостили

Точняк. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

А может просто пилот-шутник

Симмер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Letter пишет:

Ваш опыт сыграл с вами злую шутку. Другого объяснения не вижу.

Кстати не исключено!

17 часов назад, Camrad пишет:

Наоборот, тем кто летает много и постоянно эти все перегрузки по боку. Я в тряске отлично засыпаю, под ойканье остальных пассажиров.

А под тряску тоже укачивает и засыпаю, как младенец... Далее естественно пропускаю, "а есть чё пожрать?". Остается только надеяться на всякую воду или час с кофе. А то если перелет длинный, сушняк капец к концу полета после сна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, warms пишет:

naimva1   Gladkov не подведите!

Хорошо, товарищ со странным именем Нагревает.

I warm

Я нагреваю

You warm

Ты нагреваешь

He (she, it) warms

Он (она, оно) нагревает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везет вам, я за 4-5 часов полета, если и посплю, то максимум пол часа

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Camrad пишет:

757 очень тяговооружённые, хер его знает что там было, может вам показалось?

Ну сомневаюсь, что показалось конечно. Хотя не исключено...

 

15 часов назад, ekha пишет:

Мне кажется, что после отрыва стоит бояться чувства невесомости, а не того, что тебя в кресло вжимает.

Вот, все верно, как раз то мне это и напомнило ощущения. Вроде, как горизонтально прижимает, а вертикально кресло из под зада немного ушло (Относительно пола самолета). Понимаю, что самолет слегка проваливается при уборке механизации. Однако на тот момент она оставалась во взлетной позиции! Видел из иллюминатора.

 

14 часов назад, SilverSkin пишет:

Может Дьютик о себе дал знать?

Нет, не пил совсем!

 

13 часов назад, naimva1 пишет:

Да скорее всего резко взял вверх бывает(не дрова везут). Откуда летели? Длина полосы?

Из Сыктывкара, длина 2500 метров!

 

11 часов назад, den4451 пишет:

В голове не укладывается и кажется странным то, что человек, хорошо знакомый с самолетами, так обделался. Ну да, вертикалка большая, но не так же, как на Ф-16 во время демонстрационного полета, ей-богу. 

Я сам охренел! Не могу объяснить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, den4451 пишет:

Тут речь шла далеко не о массе самолета, а о том, кто за штурвалом. О степенности опытного и горячести молодого за штурвалом)))

Есть и такие, рвут на себя ручку так что приходится их отключать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...