Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • 0
horseman

Это больше не вопрос, а желание поделиться эмоциями!

Question

Уважаемые симеры и больше профессиональные пилоты. Такое тут дело. День назад прилетел в Турцию отдохнуть. До этого полета летал часто, на разных типах, однако такие эмоции я реально испытал впервые. Летел первый раз на B757-200, я не знаю что было на взлете, однако в момент отрыва и следующие минуты 2-3, а то и больше или меньше (точно не скажу, потому что я думал писец какой-то, а точнее я вообще не мог думать), меня припечатало так к креслу, что я реально чуть не обделался от страха, сердце колотилось ударов 200 в минуту наверное. Повторюсь, летаю часто, летать не боюсь и не боялся никогда. Сам работал 8 лет в авиации (ПДСА) и знаю что такое самолеты и что они не падают. Я катался на "американских горках", но такое я испытал только в этот момент на взлете в этом самолете. У меня до сих пор эмоции шкалит. Я понимаю, что может я пересмотрел "расследование авиакатастроф", однако рядом со мной сидела моя жена (она не смотрит эту передачу), работала стюардессой около 4-х лет, испытала тоже самое, что и я впервые. А передние ряды активно крестились, своими глазами видел. Так что это такое было? Эти типы самолета так взлетают, или это небольшая ошибка пилотирования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

Вот это тема получилась! Продолжаем господа....:clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, horseman пишет:

Кстати вспомнил, что перед этим тряхонуло хорошо. Хотя после отрыва всегда трясет...

Ладно. Обратно летим тем же типом. Посмотрим... сравним!

Засними на видео.:coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я собственно и вернулся домой. Скажу кратко: Обратная дорога совершенно стандартная, плавный подъем, комфортный полет, мягкая посадка. В общем сравнил два взлета. Я не знаю, что было при вылете в Турцию, о чем изначально эта тема. Но факт остается фактом. По просьбе damirjun видео по ссылке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎11‎.‎09‎.‎2017 в 16:46, den4451 пишет:

 

:facepalm2:)))

Понаблюдай: прыщавые, только что получившие права, стартуют с места с пробуксовкой, водители со стажем трогаются спокойно. При этом у прыщавых нет никакого опыта вождения, а дури в голове и амбиций зашкаливает. Про ответственность они и понятия не имеют. Так и в авиации.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.09.2017 в 12:09, ROCK_AVIA пишет:

Это не так, если что... B757 с двигателями PW2040 обладает бОльшей тяговооружённостью, чем Ту-154! При максимальном взлётном весе их показатели практически равны (0.32 - Туполь, 0.33 - Боинг), но при минимальной загрузке (или пустом самолёте) 757 значительно превосходит 154-ку по тяговооружённости, т.к. при практически одинаковом весе пустого самолёта, у 757 тяга двух двигателей равна почти 38000кгс, а у 154-ки три двигателя - 33000кгс! 

P.S. Всё вышеизложенное относится к ВС Ту-154М и Boeing 757-200

Туполь взлетал практически всегда на взлетном режиме независимо от массы (номинал очень редко использовали), а вот современные А и В очень редко взлетают на TO/GA используя так называемый FLEX который зависит от массы и условий взлета, чтобы параметры набора всегда были одинаковые для комфорта.

РS. На туполе при подходе механизации к 0 чтобы не выскочить за ограничения по скорости иногда так приходилось тянуть штурвал до пупа что жопа практически оказывалась на полу.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много раз летал на 757 - всё спокойно было. Вообще на 757/767 допуск один, но пилотам всегда больше нравится 767 - летает он, как-то, по увереннее, что ли))))   

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, horseman пишет:

Вот это тема получилась! Продолжаем господа....:clapping:

Да, такое бывает, когда достаточно одному странному человеку написать какую-нибудь херню, как из этого возникает целая дискуссия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2017 в 20:08, анжен пишет:

Да, B757-200 не сравнить со взлетающими ТУ-154 или ИЛ-96. Наши бывшие- тихоходы. Не хватало мощности .  Возможно при взлёте необходимо было быстро набрать высоту. Другой шёл на посадку. А может просто пилот-шутник, я летел из Анталии и посадка в Омске была настолько неожиданная и быстрая, что пассажиры просто чуть не вылетели из кресел. Вспомнил , при СССР летел на ЯК-40 в Павлодар. Высоту набирал как истребитель. Меня так вдавило в кресло, что и сердце,  наверное,  остановилось. Посадка в Павлодаре была такая же. А вот обратно- на Л-410, никаких впечатлений, всё медленно и степенно.

Вы часто летали на Ту-154, что называете его "тихоходом" на взлёте? Некоторое количество их попадало, :( (особенно  "Б", где стабилизатор перекладывался в ручную.) как раз, по той причине, что самолёт имеет очень высокие взлётные характеристики.  

Ракетой уходил.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎08‎.‎09‎.‎2017 в 14:35, zzzSnakezzz пишет:

Ракетой уходил.

Это вы явно преувеличили. Я много раз летал на Ту-154 и это очень степенный на взлёте самолёт. Уверенно набирает высоту , но не быстро, а комфортно. А вот на ЯК-40 садили на место КВС сразу после училища. Был такой допуск, поэтому и взлетал ракетой. А на ТУ-154 нужно было ещё учиться и вторым полетать. А насчёт Боинга , только переобучение, берут всех и военных , и с АН-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, horseman пишет:

Вот, все верно, как раз то мне это и напомнило ощущения. Вроде, как горизонтально прижимает, а вертикально кресло из под зада немного ушло (Относительно пола самолета).

Банально: симптомы "лежащего на спине".

Вы говорите, что это продолжалось минуты две-три. За две минуты равноускоренного движения с ускорением 0.01 g (!) самолёт разогнался бы до скорости 2500 kmh (!) Но на столь малое ускорение Вы вряд ли обратили бы внимание. Вы бы его не заметили.

Моё предположение: Вы прилегли на спину чуть больше обычного (ну и, может быть, ускорение было чуть больше обычного за счёт высокой тяговооружённости самолёта), а будучи с женой опытными пассажирами, хорошо знающими, как обычно происходят первые минуты полёта, вы тут же запсиховали.

Это как автомобилист, хорошо знающий свой автомобиль: дёргается от каждого шороха, который другими пассажирами и замечен-то не будет.

Ваш опыт сыграл с вами злую шутку. Другого объяснения не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наоборот, тем кто летает много и постоянно эти все перегрузки по боку. Я в тряске отлично засыпаю, под ойканье остальных пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.09.2017 в 22:43, Gladkov пишет:

... достаточно одному странному человеку написать какую-нибудь херню, как из этого возникает целая дискуссия.

... и это характеризует красноречиво самих участников дискуссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, анжен пишет:

Понаблюдай: прыщавые, только что получившие права, стартуют с места с пробуксовкой, водители со стажем трогаются спокойно. При этом у прыщавых нет никакого опыта вождения, а дури в голове и амбиций зашкаливает. Про ответственность они и понятия не имеют. Так и в авиации.   

Все! Ты мой кумир отныне :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, анжен пишет:

Понаблюдай: прыщавые, только что получившие права, стартуют с места с пробуксовкой, водители со стажем трогаются спокойно. При этом у прыщавых нет никакого опыта вождения, а дури в голове и амбиций зашкаливает. Про ответственность они и понятия не имеют. Так и в авиации.   

Что ты несёшь, дегенерат? В училище курсанты на Як-40 дают режим выше взлётного и уходят ракетой? Форсаж в виде опции что ли? И всё это на глазах инструкторов и руководителей полётов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавный зверек. Пишет на форуме исключительно даунскими высерами на протяжении уже длительного времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Askhat
В 05.09.2017 в 01:59, horseman пишет:

Уважаемые симеры и больше профессиональные пилоты. Такое тут дело. День назад прилетел в Турцию отдохнуть. До этого полета летал часто, на разных типах, однако такие эмоции я реально испытал впервые. Летел первый раз на B757-200, я не знаю что было на взлете, однако в момент отрыва и следующие минуты 2-3, а то и больше или меньше (точно не скажу, потому что я думал писец какой-то, а точнее я вообще не мог думать), меня припечатало так к креслу, что я реально чуть не обделался от страха, сердце колотилось ударов 200 в минуту наверное. Повторюсь, летаю часто, летать не боюсь и не боялся никогда. Сам работал 8 лет в авиации (ПДСА) и знаю что такое самолеты и что они не падают. Я катался на "американских горках", но такое я испытал только в этот момент на взлете в этом самолете. У меня до сих пор эмоции шкалит. Я понимаю, что может я пересмотрел "расследование авиакатастроф", однако рядом со мной сидела моя жена (она не смотрит эту передачу), работала стюардессой около 4-х лет, испытала тоже самое, что и я впервые. А передние ряды активно крестились, своими глазами видел. Так что это такое было? Эти типы самолета так взлетают, или это небольшая ошибка пилотирования?

Вес взлёта скорость и плюс к тому замечали от стойки и хвост находиться далеко чтобы не быть tail strike на отрыве после rotate отрыв и уже берут верх и набор и плюс к тому на движках rb211 есть такое понятие что можно настроить тягу увилечить или уменьшить при full power для того при конвертации из пассажирского в грузовой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может с большой вертикалкой взлетали! Мы с Архангельска на Б767 тоже ракетой ушли! Впервые на таком типе летел-угарел после классики 737!

Разогнались наверно хорошенько и....Уиии-иииии к небесам!

p.s. Вспомните чудо-фильм "Экипаж", который с Машковым и Козловским в главной роли! Он там тоже лихо на себя взял...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎18‎.‎09‎.‎2017 в 12:31, U-HCK пишет:

Анжен, последнее устное. Будешь продолжать, пойдешь в "библиотеку"

Эти двое сами задираются, но вы правы: не нужно отвечать на их бред. Уже утверждают, что пилоты на этом форуме находятся. И чего то про инструкторов бубнят себе под нос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый классный у меня полёт был это нп dhc 6-400. Никогда не думал, что винты такую тягу могут дать. Самолёт словно пушинка... И полёт не сравнить с реактивными, чувствуешь ветер, как он пинки даёт самолету.
Короче, на сегодня, маленькая дашка, лучший самоль на котором мне довелось полетать

Sent from my MID using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, анжен пишет:

Уже утверждают, что пилоты на этом форуме находятся. И чего то про инструкторов бубнят себе под нос. 

Выше твоего сообщения, пишет реальный пилот, реальногт самолёта 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, U-HCK пишет:

Выше твоего сообщения, пишет реальный пилот, реальногт самолёта 

Наверное ему нравится так развлекаться. Есть над чем посмеяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALZP пишет:

Есть и такие, рвут на себя ручку так что приходится их отключать.

В силу чего рвут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, анжен пишет:

Наверное ему нравится так развлекаться. Есть над чем посмеяться.

Реальных пилотов на форуме больше, чем ты можешь себе представить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2017 в 19:01, CptDuke пишет:

А вот на ЯК-40 садили на место КВС сразу после училища. Был такой допуск, поэтому и взлетал ракетой.

 

В 09.09.2017 в 19:01, CptDuke пишет:

Так вот почему ЯК-40 взлетал ракетой! 

:facepalm2:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно! И до кучи, автоматом, в ту же "библиотеку" немедленно пойдут ещё двое, так что пребывать там будут втроём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...