Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • 0
LifeLock

Работа со схемами, название заходов и "вылетов"

Question

Доброго времени суток! Вот решил совершить посадку в аэропорту Атланты (KAIL), выбрал удобную ВПП (Летаю оффлайн, учусь), если подробнее, выбрал полосу 27R... Вот схемы (Click - 46 лист), научите, куда смотреть, чтобы найти название схемы захода на данную полосу? Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 answers to this question

Recommended Posts

33 минуты назад, LifeLock пишет:

Доброго времени суток! Вот решил совершить посадку в аэропорту Атланты (KAIL), выбрал удобную ВПП (Летаю оффлайн, учусь), если подробнее, выбрал полосу 27R... Вот схемы (Click - 46 лист), научите, куда смотреть, чтобы найти название схемы захода на данную полосу? Заранее благодарен.

Ищите STAR-схему с номером полосы. В названии упоминается точка на которой заканчивается, последний перед заходом, участок маршрута.

Это, если в двух словах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, damirjun пишет:

Ищите STAR-схему с номером полосы. В названии упоминается точка на которой заканчивается, последний перед заходом, участок маршрута.

Это, если в двух словах.

Ага! Все, вроде бы разобрался, завтра тем же маршрутом и по другой схеме, для закрепления материала, благодарю за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, LifeLock пишет:

Ага! Все, вроде бы разобрался, завтра тем же маршрутом и по другой схеме, для закрепления материала, благодарю за помощь!

Но, всё-равно, как бы не банально это звучало, вам стоит почитать об этом глубже.

Благо тут на сайте много чего есть. В файлах. В разделе форума. Поищите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта - в суматохе, чтоб не попутать, запомните:

SI (departure) т.е. по букве "д". Отправление с порта.

STAR (arrival) Прибытие в порт.

Мне помогало.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, damirjun пишет:

Из личного опыта - в суматохе, чтоб не попутать, запомните:

SI (departure) т.е. по букве "д". Отправление с порта.

STAR (arrival) Прибытие в порт.

Мне помогало.

 

Хм.. Вот это еще даже лучше, обязательно покапаю по форуму, найду полезный материал по схемам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, LifeLock пишет:

...обязательно покапаю по форуму, найду полезный материал по схемам!

Вот и ладненько. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, damirjun пишет:

На чем учитесь?

До этого летал на 737-800, но скажем так не особо заинтересовал, так что на данный момент перешел на 777-300 (PMDG), мне кажется, чутка попроще будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо, сразу на лайнер? 

Ну, в принципе, дело такое...

Но, лишить себя романтики первых самостоятельных на Цессне, с одобрением Рода Мочадо после посадки.)))

Сим то какой?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, damirjun пишет:

Шо, сразу на лайнер? 

Ну, в принципе, дело такое...

Но, лишить себя романтики первых самостоятельных на Цессне, с одобрением Рода Мочадо после посадки.)))

Сим то какой?

 

На моторных летал, чутка, но просто не хватало немного скорости, или драйва, летаю в FSX-е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, LifeLock пишет:

но просто не хватало немного скорости, или драйва, 

Значит, вы не умеете их готовить.))

Реальная погода, плюс проработанные системы самолета вкупе с околореалистичной динамикой, плюс капля воображения,

делают прям чудо с мухобойками. :coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, damirjun пишет:

Из личного опыта - в суматохе, чтоб не попутать, запомните:

SI (departure) т.е. по букве "д". Отправление с порта.

STAR (arrival) Прибытие в порт.

Мне помогало.

 

А что первые буквы обозначают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Buckla пишет:

А что первые буквы обозначают?

SID — Standard Instrument Departure;
STAR — STandard ARrival.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, damirjun пишет:

Значит, вы не умеете их готовить.))

Реальная погода, плюс проработанные системы самолета вкупе с околореалистичной динамикой, плюс капля воображения,

делают прям чудо с мухобойками. :coolio:

Точно. А в реале, ни один Боинг не подарит такого чувства полета как обычная 172-я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, CptDuke пишет:

Точно. А в реале, ни один Боинг не подарит такого чувства полета как обычная 172-я.

Ну, разве шо личный...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, LifeLock пишет:

выбрал полосу 27R... Вот схемы (Click - 46 лист), научите, куда смотреть, чтобы найти название схемы захода на данную полосу? Заранее благодарен.

Прежде всего надо отметить, что выбор международного аэропорта Атланта для первоначального изучения схем — это надо быть гигантом.

Теперь, товарищ гигант, идём далее...
У Вас схемы аж 2009 года. Если Вы загрузите современную навигационную базу данных (так называемый AIRAC; сейчас действующий цикл 1709), то у Вас будет полная нестыковка, включая названия точек. Чтобы загрузить свежую базу данных, надо её купить (или приобрести иным способом — например, в дар) у компании Navigraph.

Циклы AIRAC меняются каждые 28 дней, поэтому сейчас цикл уже 09 (первые две цифры обозначают год), хотя если выглянуть в окно, то можно убедиться, что ещё вовсю бушует август. Почему нельзя сделать смену циклов строго в начале каждого месяца — никто не знает. Но при вопросах «почему» и «для чего» вспоминается реальный диалог:
— Почему на трубе предусмотрен на тон пониженный строй, и при расписывании партитур партию трубы приходится транспонировать в другую тональность?
— Чтобы всякое говно не лезло в трубачи.

Современные схемы крупнейших аэропортов мира, включая аэропорт Атланты, можно взять в файлах нашего сайта здесь.
Заодно:
Схемы крупнейших аэропортов Европы;
Схемы крупнейших аэропортов стран СНГ.

После скачивания встать на карачки и облизать туфли миледи, скрывающейся под ником Ляпучка, за регулярное предоставление нашему сайту свежих схем в силу наличия доступа к таковым у означенной миледи.

Когда проделаете эти операции, перейдите в соответствующий раздел и начните задавать вопросы там. Там и продолжим, ибо здесь место, в котором получили возможность задавать свои нубские вопросы незарегистрированные пользователи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Camrad пишет:

Давно расхотелось в большую авиацию идти. Куча заморочек, те же города, работа на дядю. Если работать хочется - пожалуйста, наверное хорошая, красивая работа, но я работать не хочу на кого-то.

Согласен; но "работа на дядю" не только в сфере авиации

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CptDuke пишет:

Точно. А в реале, ни один Боинг не подарит такого чувства полета как обычная 172-я.

Та еще низка-яйцатряска 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Buckla said:

Согласен; но "работа на дядю" не только в сфере авиации

И вот именно поэтому "Товарищ" не "работает на дядю", а сам является эксплуататором народных трудящихся масс...  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, South_Victor said:

Та еще низка-яйцатряска 

Переименую "свою" тему в "Мелкие радости сосновода-яйцетряса"... :) Модераторы, ау! Поспособствуйте, пожалуйста! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, damirjun пишет:

Ну, разве шо личный...))

Он тоже не даст))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно расхотелось в большую авиацию идти. Куча заморочек, те же города, работа на дядю. Если работать хочется - пожалуйста, наверное хорошая, красивая работа, но я работать не хочу на кого-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...