Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • 0
LifeLock

777-300 PMDG (FSX) | Ввод данных ILS

Question

Доброго времени суток! Ребят, прошу помочь, вот хоть убейте не понимаю систему посадки по ILS на 777, ввел в FMC частоту и курс ILS, жму на LOC, после выравнивания оказывается, что курс поменялся в FMC автоматически и борт летит вообще в сторону... Суть просьбы, объясните систему посадки на 777 или киньте мануал на русском языке, заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

8 часов назад, LifeLock пишет:

Хм.. Да вроде бы разобрался, спасибо. Вопросик небольшой, а нет ли уже переведенного мануала по 777? (Не по своей лени спрашиваю, но просто хотелось бы, чтобы было верно переведено)

Не рекомендую, читать переводы. Ибо в конкректном вопросе не предоставят конкретный ответ, нужно почитать и понять то что FCOM пишет в глобальном и все об о всем. Почитайте индекс navigation вопросы уйдут сами.... потихоничку, полигоничку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, South_Victor пишет:

FCOM Вам поможет. Находится в папке PMDG (если не изменяет память.... вторая книга индекс "navigation")

На худой конец учите английский, при том что FCOM написан на самом примитивном английским языке (техническом). Его даже Гугл неплохо переводит.

Хм.. Да вроде бы разобрался, спасибо. Вопросик небольшой, а нет ли уже переведенного мануала по 777? (Не по своей лени спрашиваю, но просто хотелось бы, чтобы было верно переведено)

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, LifeLock пишет:

Доброго времени суток! Ребят, прошу помочь, вот хоть убейте не понимаю систему посадки по ILS на 777, ввел в FMC частоту и курс ILS, жму на LOC, после выравнивания оказывается, что курс поменялся в FMC автоматически и борт летит вообще в сторону... Суть просьбы, объясните систему посадки на 777 или киньте мануал на русском языке, заранее благодарен!

это ваш первый самолет что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NStK пишет:

это ваш первый самолет что ли?

Не совсем, начинал с моторников, но долго там не задержался, отлетал часиков 10-20 на 737-800 (Так же от PMDG), но там система ввода данных ILS намного проще (Лично по моему мнению).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, LifeLock пишет:

Не совсем, начинал с моторников, но долго там не задержался, отлетал часиков 10-20 на 737-800 (Так же от PMDG), но там система ввода данных ILS намного проще (Лично по моему мнению).

NAV1 NAV2 для ввода ILS/VOR на панели

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NStK пишет:

NAV1 NAV2 для воода ILS/VOR

Нет, дак на 737-800 все как раз таки понятно, а вот что делать с 777-300? По своим догадкам и небольшому потоку информации от различных источников нашел, что частота и курс выставляется в FMC в соответствующем разделе, ввожу все данные, а они раз и перед самой глиссадой изменяются и самолет начинает уклоняться в сторону от полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, LifeLock пишет:

Нет, дак на 737-800 все как раз таки понятно, а вот что делать с 777-300? По своим догадкам и небольшому потоку информации от различных источников нашел, что частота и курс выставляется в FMC в соответствующем разделе, ввожу все данные, а они раз и перед самой глиссадой изменяются и самолет начинает уклоняться в сторону от полосы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

FCOM Вам поможет. Находится в папке PMDG (если не изменяет память.... вторая книга индекс "navigation")

На худой конец учите английский, при том что FCOM написан на самом примитивном английским языке (техническом). Его даже Гугл неплохо переводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...