Jump to content
fiyrus

Ezdok 2. Вопросы и ответы

Recommended Posts

А если связаться с разработчиками из HiFi, и у них спросить, как они турбулентность реализовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за развернутый ответ, сэкономили кучу времени в поиске несуществующего бага. Делать возврат из-за этого - перебор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как все непросто, оказывается, с этим ActiveSky :)

OK, попробую пошагово и с картинками описать свои действия.

Запускаю AS16 и в режиме Historical Weather загружаю метеоусловия для URRR за 12.08.2016 10:51 Zulu time. Далее переключаюсь на Custom Weather и редактирую загруженные погодные данные на свой вкус, добавляю слой облачности на высоте 3000 футов, везде, где можно в настройках, выставляю "тяжелую" турбулентность, в том числе и на 3000 футов:

 

 

 

2ea9470b5607.jpg

 

082a0a3402ae.jpg

 

b07d87370a60.jpg

 

В этом окне подкупает надпись The weather will be applied 100 nm around URRR. И поэтому я рассчитываю, что в симуляторе, в какой бы точке пространства рядом с URRR я ни находился, везде должно нехило колбасить с моими настройками.

 

95683eb53f78.jpg

 

Последнее окно, где я жму OK  и дальше запускаю симулятор

 

6f837ceb2145.jpg

 

 

 

Загружаюсь в аэропорту, взлетаю и набираю 3000 футов. URRR справа по борту, рядом. Открываю интерфейсное окно EZCA. EZCA видит, что я влетел в облачность, о чем сигнализирует зеленое облако в окне настройки эффектов:

 

 

be3f43463445.png

 

 

В Metar data в самой EZCA при этом следующее:

 

Metar URRR station               Alt(feet)   Level
7CU027&CU000FNV N000      2978        0
 
URRR&A85 000000Z 11008KT&D457NG 10910KT&A829NG 11311KT&A1743NG 11512KT&A2658NG 17008KT&A3572NG 23011KT&A5401NG 25317KT&A7230NG 25829KT&A9059NG 25943KT&A10278NG 26261KT&A11802NG 25650KT&A13326NG 23829KT&A14850NG 13112KT&A16983NG 57KM&B-685&D25600 7CU027&CU000FNVN000N 33/14 33/14&A829 17/05&A1743 13/01&A2658 03/-8&A3572 -8/-20&A5401 -20/-32&A7230 -35/-47&A9059 -40/-52&A10278 -46/-58&A11802 -56/-68&A13326 -60/-72&A14850 -56/-68&A16983 Q1012 @@@ 30 33 109 10 | 60 17 113 11 | 90 13 115 12 | 120 3 170 8 | 180 -8 230 11 | 240 -20 253 17 | 300 -35 258 29 | 340 -40 259 43 | 390 -46 262 61 | 440 -56 256 50 | 490 -60 238 29 | 560 -56 131 12 | 
 
Получается, толку от моих настроек в AS16, если погодник живет своей жизнью. Такие дела вот.
 
P. S. Удалось усилить эффект тряски от "турбулентности" до, так сказать, "приемлемого" уровня, подняв в настройках погодника значение Turbulence Effect Scale с 70 (по умолчанию) до максимального числа 100 при неизменном параметре DHM=0,40 в EZCA. Поднимать DHM дальше не хочу. Все, теперь как есть, так есть. В многочисленных полетах по кругу сделал для себя кое-какие выводы насчет взаимодействия EZCA V2 и погодника. Пусть все работает так, как работает. Хватит уже экспериментов :)
Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята , по поводу ASN16 и его разновидностей от этой конторы.

 

Я постараюсь разобраться с этим вопросом касаемо ASN , но скорее всего в списке совместимостей  будет поставлена надпись - Not Compatiblity with ASX ASN AS16. Потому как анализ работы этого движка отнял у меня примерно 2 недели времени... и без результатно. То есть строка с турбулентностью , то ее нет..

 

 

Будем, конечно, надеяться, что всё-таки удастся разобраться с этой проблемой. Но, даже если нет - да и ладно. Тем более, что есть более интересные вещи:

 

 

мировые камеры и дополнить следующие версии интересными фишками на уровне удержания горизонта.

 

искренне хотелось бы пожелать, чтоб хватило сил на их реализацию :)

 

 

P.S. прошу прощения за оффтоп, однако моему удивлению нет предела. В своё время, когда вышел ASN, были востроженные отзывы, что это - настоящая революция в моделировании погоды. И что теперь погодные радары в продвинутых моделях от PMDG и Majestic будут показывать картинку, близкую к реальности. А в итоге, выходит, король-то голый? А как тогда погодные радары показывают турбулентность?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

P.S. прошу прощения за оффтоп, однако моему удивлению нет предела. В своё время, когда вышел ASN, были востроженные отзывы, что это - настоящая революция в моделировании погоды. И что теперь погодные радары в продвинутых моделях от PMDG и Majestic будут показывать картинку, близкую к реальности. А в итоге, выходит, король-то голый? А как тогда погодные радары показывают турбулентность?

 

Так никто не говорит, что турбулентности нету. Она есть, только как реализована - вопрос :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они вот так прям взяли и рассказали - на радость конкурентам из других контор :)

 

Не, ну алгоритмы я просить не предлагаю :) Просто пусть скажут, где значения турбулентности брать, если уж они в обход СДК пошли. Тем более, что Езка не менее всемирный мастхэв, как и АктивСкай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тут я бы тоже поспорил :)

Думаешь АктивСкай не всемирный мастхэв? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выбирать между езкой и погодником - нет. Ну, разве что камера более мастхевный мастхев.

Ну, я это и имею в виду. Тем более, что в крайнем случае можно и с дефолтным погодником летать (в FSX во всяком случае). А вот с дефолтной камерой никак :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поигрался с параметрами в дефолтном симовском настройщике погоды, дабы окончательно убедиться в несостоятельности AS16 в вопросе реализации "чертовой" турбулентности :) 

Да, с соответствующими настройками симовского погодника EZCA все видит. И переключается, когда надо, на lite, moderate, heavy turbulence.

 

 

d73f6dbba12f.png

 

 

Ощущения при этом - не передать словами, круто, правдоподобно трясет в общем! Ни в какое сравнение с активскаевским жидким фуфлом. Все совершенно по другому! Но кто ж в полетах использует встроенный погодник? Эх, засада! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, а как тогда первый ездок (1.16-1.18) работал с турбуленцией от АСН. И в ФСХ и в препаре. Меня трясло там мама не горюй. Я по кнопкам не мог мышой попасть, так колбасило кабину, самолет. И трясло согласно засветкам на погодном радаре пмдг. Т.е. все было четко - подходишь к красной засветке, начинает трясти, подкидывать. Прям вошел в нее, и начинается полный звиздец. Вышел из засветки-самолет успокоился. Так было в препаре с первым ездоком, с АСН 2016.

Edited by skyKostik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще не попадал в такую жопомель. Но так, в воздухе просто слегка потряхивало, нежно. Но засветок не было. Ни желтых, ни красных.

Как попадется такая засветка, фронт, спецом нырну, отпишусь.

Edited by skyKostik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я лично не понимаю этого прикола чтобы виртуальную голову сильно трясло. Когда трясёт в настоящем самолёте моя голова вместе с самолётом путешествует, а не отдельно. Такого хардкора в реальности не наблюдал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, а как тогда первый ездок (1.16-1.18) работал с турбуленцией от АСН. И в ФСХ и в препаре. Меня трясло там мама не горюй. Я по кнопкам не мог мышой попасть, так колбасило кабину, самолет. И трясло согласно засветкам на погодном радаре пмдг. Т.е. все было четко - подходишь к красной засветке, начинает трясти, подкидывать. Прям вошел в нее, и начинается полный звиздец. Вышел из засветки-самолет успокоился. Так было в препаре с первым ездоком, с АСН 2016.

 

Не, не та это была тряска, даже в первой Езке. Чтобы понять это, надо создать турбулентность во встроенном погоднике и полетать с таким погодником со второй версией EZCA. Характер движений камеры в Активскай и во встроеннном погоднике совершенно иной. В Активскай тряска однообразна, зацикленность какая-то в движении камеры. Во встроенном погоднике - и вверх, и вниз с большой амплитудой, потом мелкая дрожь, потом сильная вибрация, пауза, камера на пару секунд успокаивается, затем снова вибрации, опять колебания с высокой амплитудой. Куча вариаций, большое разнообразие. В этом и самый кайф получается. После таких "приходов" турбулентность в ActiveSky - скучное, словно маятник часов, простое болтание туда-сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не та это была тряска, даже в первой Езке. Чтобы понять это, надо создать турбулентность во встроенном погоднике и полетать с таким погодником со второй версией EZCA. Характер движений камеры в Активскай и во встроеннном погоднике совершенно иной. В Активскай тряска однообразна, зацикленность какая-то в движении камеры. Во встроенном погоднике - и вверх, и вниз с большой амплитудой, потом мелкая дрожь, потом сильная вибрация, пауза, камера на пару секунд успокаивается, затем снова вибрации, опять колебания с высокой амплитудой. Куча вариаций, большое разнообразие. В этом и самый кайф получается. После таких "приходов" турбулентность в ActiveSky - скучное, словно маятник часов, простое болтание туда-сюда.

Ну у меня похожая и была с первым ездоком. Виртуальная голова, по ощущениям, то в пол на уровне колен, то в потолок, в оверхед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как приобрести именно 2 версию? На Сайте версия 1.18.7
Непонятно... Объясните пожалуйста.
Нормально ли езка дружит со стим едишином?

Edited by Murmansk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, с разрабами АктивСкая НАДО связываться, без полноценного взаимодействия между ним и Езкой потеряют и одни и вторые.

АктивСкай - не то, что стандарт, а уже дефолт погоды, по моему.

Езка - дефолт камеры.

Я думаю, можно договориться, чтобы они хоть по отдельному протоколу слали цифры от 0 до 3, указывающие на уровень ИХ турбулентности в месте нахождения самолета.

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А как приобрести именно 2 версию? На Сайте версия 1.18.7

Непонятно... Объясните пожалуйста.

Нормально ли езка дружит со стим едишином?

Пока прошёл так называемый "мягкий релиз", в магазине её ещё нет. Здесь есть ссылка на форум F1, откуда можно скачать установщик, полистайте эту тему назад. Мне с телефона не удобно ссылки копировать.

 

В магазине Езка2 появится чуть позже, возможно уже на днях. Сейчас обкатывается апдейт, с исправлениями, доработками и несколькими довольно "вкусными" добавлениями :) Скорее всего эта версия и пойдёт в магазинный релиз.

 

 

С FSX SE да, дружит.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока прошёл так называемый "мягкий релиз", в магазине её ещё нет. Здесь есть ссылка на форум F1, откуда можно скачать установщик, полистайте эту тему назад. Мне с телефона не удобно ссылки копировать.

 

В магазине Езка2 появится чуть позже, возможно уже на днях. Сейчас обкатывается апдейт, с исправлениями, доработками и несколькими довольно "вкусными" добавлениями :) Скорее всего эта версия и пойдёт в магазинный релиз.

 

 

С FSX SE да, дружит.

 

Спасибо за ответ)! Буду ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему со второй езкой, с пмдг 738 тень на земле от самолета отсутствует, а присутствует тень от ВК только? Если смотреть из ВК. 45

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Обновился, подскажите, пожалуйста, есть пара вопросов...

 

- В режиме редактора, зумм через колесо мыши изменяется грубо, через 3 позиции, например 58 и 61, т.е. 60 ровно не получается. Клавиши + - не реагируют на изменения зумма. Подскажите как можно выставить зумм чётко на 0.60 ?

 

- Какой пресет из готовых больше всего подходит для создания сета "Aerosoft A320" ? Когда ожидать выход сета для AS A320? Может кто уже настроил камеру под этот крафт и может поделиться ;-)

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Обновился, подскажите, пожалуйста, есть пара вопросов...

 

- В режиме редактора, зумм через колесо мыши изменяется грубо, через 3 позиции, например 58 и 61, т.е. 60 ровно не получается. Клавиши + - не реагируют на изменения зумма. Подскажите как можно выставить зумм чётко на 0.60 ?

 

- Какой пресет из готовых больше всего подходит для создания сета "Aerosoft A320" ? Когда ожидать выход сета для AS A320? Может кто уже настроил камеру под этот крафт и может поделиться ;-)

 

спасибо

 

Сделай проще. Возьми пресет для 738 пмдг. Самолеты однотипные, масса почти похожа, ТТХ то же похожи. И потом отредакти камеры под себя. А все прочие характеристики типа тряски, движения головы остануться от 738 боинга. Либо ройся на авсимкоме. Там уже, наверняка, забацали пресет для А320 того же фслабса.

По поводу зума...не знаю, у меня и колесом работает и +/- так же. Без проблем. Поройся в настройках ездока, и перенастрой. Это не сложно. Так же увидишь клавиши вращения камеры вокруг оси (если вдруг вопрос возникнет).

 

http://www.ezdok-camera.com/camerasets

Edited by skyKostik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, а как тогда первый ездок (1.16-1.18) работал с турбуленцией от АСН. И в ФСХ и в препаре. Меня трясло там мама не горюй. Я по кнопкам не мог мышой попасть, так колбасило кабину, самолет. И трясло согласно засветкам на погодном радаре пмдг. Т.е. все было четко - подходишь к красной засветке, начинает трясти, подкидывать. Прям вошел в нее, и начинается полный звиздец. Вышел из засветки-самолет успокоился. Так было в препаре с первым ездоком, с АСН 2016.

 

первый ездок никак не работал с турбулентностью. Вообще никак. Он даже не знал про то что она существует . реакция мотания головой была от  гипертрофированного DHM эффекта когда встроенная в сим турбулентсность давала пинки под зад. Это именно только пинки не более. реальная турбулентность - это воздействие на фюзеляж по всем 6-ти осям..  

Полетав достаточное количество часов в реале , я понял что ошибся в 1.17 версии в DHM. Он красивый на экране , но в реале все гораздо скромнее. Если самолет колбасит , пилот старается удержать голову на месте. Мотание есть только после резких , ударных изменений положения самолета, когда удар настолько резкий что пилот не успевает отреагировать на удержание. Только в это время голову колбасит. Такое возможно на приземлении у паксов, когда они не видят что впереди  и не предполагают в какую сторону сейчас будет удар на приземлении. В воздухе  это уже или пилотаж , или аварийная ситуация , когда турбулентность настолько сильная что открываются багажные отсеки и чемоданы начинают летать по салону , и еще иногда срабатывает кислородная система и вываливаются маски..  Пилоты же уже готовы парировать удары и в результате все время тело пилота работает на компенсацию , особенно голова. По этому DHM сейчас прижат как в реале, хотя проигрывает по эффекту на мониторе.

 

Вся ставка сейчас на собственный расколбас самолета от турбулентности. Я  НЕ воздействую на физику самолета , а синтезирую довольно сложные колебания которые всегда  возвращаются в ноль. То есть это мелкая рябь и небольшие сносы по ветру. . Здесь правильно подметили - если работает турбуленность 2-й версии ездока , то тряска то есть, то потом она исчезает , то нарастает , то меняет характер. В синтезе турбулентности в езке одновременно работают около 30 переменных. Они постоянно в движении.... На самолет воздействует по 4 осям , в кабине дополняется тряска самой камерой по 6 осям , итого 12 осей задействованы для эффекта. , причем если мелкие колебания DHM отсеивает , то дополнительные каналы воздействующие на саму камеру воссоздают мелекую рябь заново и все это модулируется модулятором который как раз и задает прерывистость и плавные изменения и характер  турбулентности езки.  Вот это модулято и берет данные с METAR строки..

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Обновился, подскажите, пожалуйста, есть пара вопросов...

 

- В режиме редактора, зумм через колесо мыши изменяется грубо, через 3 позиции, например 58 и 61, т.е. 60 ровно не получается. Клавиши + - не реагируют на изменения зумма. Подскажите как можно выставить зумм чётко на 0.60 ?

 

- Какой пресет из готовых больше всего подходит для создания сета "Aerosoft A320" ? Когда ожидать выход сета для AS A320? Может кто уже настроил камеру под этот крафт и может поделиться ;-)

 

спасибо

 

 

Красный замок горит над третьим списком ?  Worldcam ?

 

Вообще зум должен меняться стандартными клавишами +-  и SHIFT+ SHIFT -  .. скорее всего вы их отключили. Езка не трогает эти назначения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо.

Да буду править сет от Боинга, так будет быстрее. В любом случае под себя подгонять приходится.

 

 

"Вообще зум должен меняться стандартными клавишами +-  и SHIFT+ SHIFT -  .. скорее всего вы их отключили. Езка не трогает эти назначения."

спасибо за наводку, да видимо я отлючил эти клавиши в настройке управления в симе....

Edited by pestrya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...