Jump to content
fiyrus

Ezdok 2. Вопросы и ответы

Recommended Posts

Ваш сет, реально, не для всех.

 

 А если бы я сделал для людей с вашим монитором, то это было бы "для всех"?

 
Я уверен, что где-то кто-нибудь ещё и на 17 дюймовом летает, на клавиатуре. Конечно же я в первую очередь делал для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для такого хобби как симулятор 22 дюйма это сверхмало. Я уже внёс поправку что это для тех у кого есть педали и большой экран.

 

 

 

CaptureJPG_4078807_24680633.jpg

 

 

1214099411_6539282_24680614.jpg

 

 

 

 

Эх, придется настроить сет на B738 на свой лад. Как всегда :) Хер че подходит от коллег. Только свои настройки. Да не мала моя диагональ. Может опрос проведем, у кого какой длины х монитор?   :)

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 дюйма это реально мало, серьёзно. Я даже достал из чулана свой 22 дюймовик ради интереса.

 

post-54285-0-92040900-1483774155_thumb.jpg

 

Ещё не считая того что там рама хороших пару дюймов.

 

И дело тут не в измерении пиписек. Если у вас хобби симулятор, то зачем мучиться, сейчас добротный телек за $1К (4К) можно приобрести. Или какой G-Sync. 

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

И дело тут не в измерении пиписек. Если у вас хобби симулятор, то зачем мучиться, сейчас добротный телек за $1К (4К) можно приобрести. Или какой G-Sync. 

 

Да базара нет. Но, когда зарплата в 30000 русскими, подумаешь иной раз, что покупать. А сет, повторюсь, отличный для обладателей моников с большой диагональю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линейку ниже захватите курсором и тащите в нужную сторону, пока граница не появится.

 

спасибо, попробую.

 

 

Для тех кто хочет реализьму, сделал для восьмёрки.
*Musthave:
Педали и большой монитор.

 

Perfect! :)

Edited by корыч
убрал оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не флейму для, я - сравнения ради :)

Снёс вторую езку, вернулся на 1.8

В Даррингтоне, штат Вашингтон, - приличная асфальтовая полоса. А с новой езкой разбегаешься - как будто на Ниве скачешь по деревенской дороге в родном селе Стрелецком Тамбовской области...

И моего Гуся на взлёте кренит так, что рулей едва хватает.. Чуть в деревья не приехал.. Самолёт так называется, потому что он сам летит. А тут - как ты его ни триммируй - всё равно кренит по всем осям.

Но, всё же цепляет, цепляет вторая езка. Именно тем чем и бесит :) Заменяет рельсы в FSX на живую атмосферу.

Пожалуй, вернусь на неё всё-таки чуть позже.. Как FSLabs немнго освою и вернусь полетать над родным селом Даррингтон :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так зайдите в настройки и слегка приберите тряску! Не знаете, как - посмотрите видео-инструкцию. То, что в 1.18 не реализована эта фича - вовсе не делает её лучше. Да и по функционалу вторая версия имеет практически в 2 раза больше возможностей.

 

Ну, серьезно. Выделите 10 минут времени на изучение настроек... Ведь судя по вашим недавним вопросам, вы вообще не знаете интерфейс программы.

 

Кхм.. Спасибо, конечно, за ваши оценки :)

Но, я же говорю: не флейма для, а сравнения ради :)

"зайдите в настройки и слегка приберите тряску!" - так не пойдёт, к сожалению. Надо основательно поэкспериментировать с подбором параметров.Тут вон, Вы правы, даже тривиальные вещи в интерфейсе вгоняют в ступор.  А чтоб детально разобраться -  на это время надо. А мне бы хотелось его потратить на "полетать" и поизучать эйрбас. А то что я всё на мухобойках, да на мухобойках :)

А ко второй езке - надо, конечно, вернуться. Много всякий возможностей - раз. Стабильная работа с первой же версии - два. Всё это, конечно,  стоит того, чтоб потратить время на изучение и наполучать лещей от более компетентных товарищей за глупые вопросы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынужден повторить свой вопрос. Купили вдвоем с другом ,скачали без проблем.....но... во время полёта пропадают эффекты тряски. Потом нужно выходит в окошко камеры и жмякать на виртуальный кокпит, потом снова всё работает...но потом снова пропадает. В чём фокус?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я понимаю. Поверьте мне , это заметно, когда все эффекты пропадают...я например даже не могу пользоваться зуммом. Камера полностью отрубается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, такой вопрос. EZCA не коннектится с P3D в режиме воспроизведения видео. Никто не сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, такой вопрос. EZCA не коннектится с P3D в режиме воспроизведения видео. Никто не сталкивался?

У некоторых пользователей есть такая проблема со встроенным в p3d рекордером. Сейчас проблема решается, скоро будет обновление которое всё поправит.

Edited by nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites

У некоторых пользователей есть такая проблема со встроенным в p3d рекордером. Сейчас проблема решается, скоро будет обновление которое всё поправит.

Понятно. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для тех кто хочет реализьму, сделал для восьмёрки.
*Musthave:
Педали и большой монитор.

 

Спасибо большое за виды. Стоя на земле быстро проверил  и мне очень понравилось. Завтра попробую в полете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно активно тестирую EZCA V2 в течение нескольких дней. Совершаются полеты по кругу, полноценные рейсы и просто руление в аэропорту.  В целом мне очень нравится новейшая версия аддона. Лаконичность настроек, интерфейса, безукоризненная работа камер, без глюков  - замечательно. Но возникают вопросы, на которые я пока не могу найти ответов.  Именно: EZCA V2 не видит турбулентности, генерируемой ActiveSky 2016 (версия AS16 6118). Не то, чтобы совсем не видит. Видит. Но не различает градаций: lite, moderate, heavy и т.д. В секции Level of Channel Effects всегда показывает None. Хотя в настройках AS16 выставлено Heavy Turbulence. Соответственно на изменение параметров  сета в графе Heavy Turbulence  в самой EZCA прога никак не реагирует. Реагирует изменением силы тряски только в секции None. Все подробности "эксперимента", настройки погодника и сима на видео:

 

 

Несмотря на то, что EZCA V2 - версия с совершенно новым программным кодом, чувствуется преемственность с предыдущими версиями аддона. Поэтому, я смею утверждать, что параметр DHM (Dynamic Head Movement) остался в общем неизменным. И при одинаковой настройке параметра DHM в предыдущих версиях EZCA  эффект тряски от турбулентности выглядел гораздо убедительнее. "Колбасило"  в " тяжелой турбулентности" так, что мама, не горюй :) Кажется, что в EZCA V2 этот эффект выглядит немного "потерянным".

И еще одна непонятка: почему камеру трясет на разбеге и пробеге при полностью скрученных в "ноль" настройках Surface в EZCA V2? Также видно на видео.

По поводу функции удержания горизонта. Скажу так, любопытно. С включенной этой функцией чувствительность "жопометра" в симе повышается, видно малейшее изменение крена. Но наверно IFR-щикам, как уже было сказано, эта функция мало подходит. В процессе тестирования я выявил два очевидных минуса функции Horizon Hold: в левом развороте  из поля зрения "убегают" параметры двигателей, приборы, показывающие тягу двигателей  и прочие значения двигателей просто  не видно. Это критически важный момент на взлете и заходе на посадку.  Можно, конечно, переключиться на другую камеру, чтобы были видны параметры двигателей. Но это не "комильфо", на мой взгляд. Так как здесь в оценке ситуации решают все доли секунды. И второе, сложно оперировать "крутилками"  на MCP в развороте, так как они тоже" убегают". Уверен, что в реальности пилоты не испытывают таких неудобств. Как-то так в общем о EZCA V2 , коллеги.

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites

 EZCA V2 не видит турбулентности, генерируемой ActiveSky 2016 (версия AS16 6118). Не то, чтобы совсем не видит. Видит. Но не различает градаций: light, moderate, heave и т.д. В секции Level of Channel Effects всегда показывает None. Хотя в настройках AS16 выставлено Heavy Turbulence. Соответственно на изменение параметров  сета в графе Heavy Turbulence  в самой EZCA прога никак не реагирует. Реагирует изменением силы тряски только в секции None. Все подробности "эксперимента", настройки погодника и сима на видео:

 

 

 

Поэкспериментировал с ручной настройкой AS16, с целью проверить вышесказанное. AS16 - 6197 P3d- 3.4

Выставлял вручную разные слои. Мне показалось , что реакция на разную турбулентность есть, но расколбаса на Heavy точно нет, наверно на сессне все-таки должен быть. 

Потом в настройке эффектов зеленое поле всегда остается в зоне Turbulence - None. Наверно должно смещаться в соответствующие зоны тубулентности, по аналогии с рулением по поверхности. Там четко реагирует на RIGID и Nopassible.

Коллеги, посмотрите за турбулентностью в-принципе, коэффициенты настроем потом, по вкусу.

 

Ну и конечно функция удержания горизонта, особенно на мухобойках, доставляет по полной программе.

Купил не задумываясь. Спасибо разработчикам.

Edited by antargyan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте больше подробностей. Какая винда? Какой симулятор? Если препар - какая версия (не просто второй или третий препар, а какой именно индекс версии)?

Win 7 , Prepar3D v,.3.4.18.19475-- заметил, вырубается при переключении видов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Win 7 , Prepar3D v,.3.4.18.19475-- заметил, вырубается при переключении видов

Помнится, Вы писали что приобрели программу вдвоём с другом. Надеюсь, Вы не одну лицензию на два компьютера установили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно! Каждый себе купил...тут всё по-честному. Проблема у нас обоих...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэкспериментировал с ручной настройкой AS16, с целью проверить вышесказанное. AS16 - 6197 P3d- 3.4

Выставлял вручную разные слои. Мне показалось , что реакция на разную турбулентность есть, но расколбаса на Heavy точно нет, наверно на сессне все-таки должен быть. 

Потом в настройке эффектов зеленое поле всегда остается в зоне Turbulence - None. Наверно должно смещаться в соответствующие зоны тубулентности, по аналогии с рулением по поверхности. Там четко реагирует на RIGID и Nopassible.

Коллеги, посмотрите за турбулентностью в-принципе, коэффициенты настроем потом, по вкусу.

 

Ну и конечно функция удержания горизонта, особенно на мухобойках, доставляет по полной программе.

Купил не задумываясь. Спасибо разработчикам.

Летаю с FSRealWX Pro, реакция на разные уровни турбулентности точно есть. Правда, надо будет понаблюдать в какой ячейке в настройке эффектов появляется зеленое поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно! Каждый себе купил...тут всё по-честному. Проблема у нас обоих...

Тогда особенно странно, что проблема одна на двоих, а у других пользователей не проявляется. Ладно, на днях будет обновление до новой версии, посмотрим, может что и изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же сет, адаптированный под Дашу Majestic Dash8 Q400

Version 1.0

https://www.dropbox.com/s/ojqvzgs50vkhjre/CamradMJC8Q400.ezdcam?dl=0

От 738 пмдг здесь:

http://www.avsim.su/forum/topic/142335-ezdok-camera-v2-вопросы-и-ответы/?p=3246394

Cеты все будут обновляться.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же сет, адаптированный под Дашу Majestic Dash8 Q400

Version 1.0

https://www.dropbox.com/s/ojqvzgs50vkhjre/CamradMJC8Q400.ezdcam?dl=0

От 738 пмдг здесь:

http://www.avsim.su/forum/topic/142335-ezdok-camera-v2-вопросы-и-ответы/?p=3246394

Cеты все будут обновляться.

Спасибо за  Дашку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

реакция на разную турбулентность есть, но расколбаса на Heavy точно нет, наверно на сессне все-таки должен быть. 

Потом в настройке эффектов зеленое поле всегда остается в зоне Turbulence - None. Наверно должно смещаться в соответствующие зоны тубулентности, по аналогии с рулением по поверхности. Там четко реагирует на RIGID и Nopassible.

Коллеги, посмотрите за турбулентностью в-принципе, коэффициенты настроем потом, по вкусу.

 

Вот именно, зеленое поле всегда в None, а должно смещаться в соответствующие зоны. Из-за этого невозможно толком кастомизировать турбулентность. Повышаешь параметр в None, начинает колбасить тогда, когда нет турбулентности. Понижаешь параметр в None - не чувствуешь нормальной тряски, когда турбулентность в AS16 высокая. Повышать параметр Dynamic Head Movement, чтобы усилить тряску от турбулентности не вариант, так как от усиления параметра DHM одновременно растет до неправдоподобных амплитуд тряска на разбеге и пробеге на ВПП, что мне не нравится. Как быть, коллеги? Баг EZCA, что не может определить Lite или Heavy Turbulence в AS 16, или делаем что-то не так? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята , по поводу ASN16 и его разновидностей от этой конторы.

 

В симе существует 2 вида турбулентности. Какую именно турбулентность показывает ASN ? Турбулентность ветра или в слое облака ?

 

То что он там показывает это на заборе писано. То есть общее по палате в радиусе несколько сотен километров. Объединяются все слои и погодник смотрит - какая за окном погода. Такая же оценка будет если посмотреть на улицу из дома. ненастно , ветренно , значит турбулентность такая то.. 

 

В какую именно турбулентность влетел самолет и летит вданный момент времени - симулятор таких данных не дает . Он дает лишь METAR строку в которой прописаны слои облаков и ветров с турбулентностью. Но это не всегда срабатывает потому что эта строка принадлежит конкретной метеостанции. по ICAO коду ближайшего аэродрома. Если вы летите в пустыне , то погоды не будет. будет CLEAR потому что рядом нет ниодной метеостанции для которой можно накинуть METAR. В этом случае в симе предусмотрен режим Interpolated METAR -  усредненный , но он работает очень криво. Фактически не работает вообще. 

 

То что ASN показывает как SEVERE это не означает что вы находитесь в зоне турбулентности SEVERE на данный момент времени потому что как я говорил выше сим не предоставляет сторонним аддонам такую информацию в реальном времени.

 

Это означает что турбулентность SEVERE - это усредненное значение  в зоне вашего полета в радиусе нескольких  METAR станций тоесть в радиусе нескольких сотен км , а где именно включать или выключать ее  - это знает только ASN.

 

С этим погодным движком я еще буду разбираться , потому что он работает поверх документации и всегда постоянно гонит в симулятор METAR с пустой турбулентсностью в слоях облаков. 

 

То есть я все сделал по SDK от локхидов и майкрософта ... Если выставить погоду в симе руками или использовать другие погодники  , все должно работать.

 

Вот типичный METAR от ASN который поступает в сим с надписью турбулентсности - Heavy.

 

DXNG&A461 000000Z 06005KT&D628NG 355V125 06704KT&A453NG 04407KT&A1367NG 04511KT&A2282NG 08126KT&A3196NG 12616KT&A5025NG 08104KT&A6854NG 16207KT&A8683NG 14617KT&A9902NG 13531KT&A11426NG 13726KT&A12950NG 10314KT&A14474NG 25703KT&A16607NG 6000&B-1061&D1600 100KM&B540&D23999 TSRA 1CU027&CU000FNHR000T 2CB156&CB000FNLR000T 21/19 21/19&A453 22/10&A1367 17/05&A2282 06/-5&A3196 -4/-16&A5025 -14/-26&A6854 -31/-43&A8683 -41/-53&A9902 -52/-64&A11426 -67/-79&A12950 -80/-92&A14474 -65/-77&A16607 Q1012 @@@ 30 21 67 4 | 60 22 44 7 | 90 17 45 11 | 120 6 81 26 | 180 -4 126 16 | 240 -14 81 4 | 300 -31 162 7 | 340 -41 146 17 | 390 -52 135 31 | 440 -67 137 26 | 490 -80 103 14 | 560 -65 257 3 |

 

 

Здесь езка берет только секции с информацией о слое облачности и расшифровывает эти секции. 

расшифровываю.

 

METAR предназначается для аэропорта DXNG. Если вы улетели далеко от него , километров 100 , то метар строка уже не действует и будет Clear ...

 

Далее секции  отвечающие за слои облачностей. 

 

SKY CONDITIONS :

1CU027&CU000FNHR000T

2CB156&CB000FNLR000T

 

Среди всей кучи секций , только 2 слоя с облачностью , остальные это ветра и видимость .. расшифровываем - 

 

1 слой -

 

Cumulus. Высота слоя - 270 метров. F - F - Top of cloud, one of: F (flat), R (round), A (anvil)  

За буквой F идет турбулентность - N - тоесть NONE ... нет турбулентности в этом слое.

 

Далее дождь Precipitation, one of: V (very light), L (light), M (moderate), H (heavy) D (dense)  тоесть Дождь - L (light).

Далее тип осадков Type of precipitation, one of: N (none), R (rain), F (freezing rain), H (hail), S (snow)   То есть - R - Rain.

 

Вторая строка расшифровывается аналогично.  Высота слоя 1560метров .. и так же турбулентность за буквой F - N - None.

 

В обоих случаях ASN показывает в своем интерфейсе турбулентность Hеavy ,  а по факту выдает строку с нулевой турбулентностью в облачности.

 

 

 

Разберем строку ветра.

 

04511KT&A2282NG

 

045 - направление в градусах. 11 скорость ветра КT - Knots. Дальше  &A - разделитель. 2282 - глубина слоя. И опять N - турбулености НЕТ .. G - означает порыв - G - Gradual (default)

 

 

Вопрос, где здесь турбулентность вобоще ?  Я понимаю что должно работать, но вопрос, каким образом я могу понять что происходит с ASN в данный момент времени  и к какой станции он привязал METAR строку ? То есть   "общее по палате?"

 

 

Откройте езку. Откройте процессор эффектов.  Справа по середине где настройка вибрациий  - будет надпись Metar data. Кликните по надписи.  Под таблицей та строка METAR которая пришла в симулятор и по которой ориентируется езка в данной точке полета.

Вот когда ASN показывает турбулентность - эту строку копируйте и сюда - будем разбираться.

 

Чтобы турбулентность включилась , вы должны влететь в слой с турбулентностью, добраться до него. 

Я провел кучу времени с ASN. Он то подсовывает строку с турбулентностью, то нет. Аддон живет своей жизнью похоже.

 

Если ASN пинает самолет сам , и это не чувствуется то просто добавьте DHM эффекта. Правой кнопкой по EDIT напрятив Dynamic movements и выкрутите ручку на максимум. Будет тот же расколбас что и в старой езке. Просто сйечас вся заточка идет на то что погодник правильно выставит турбулентность в симе и когда включится Severe в езке , то колбасить начнет так что страшно станет. Самолет придется держать и следить за ним.

 

Еще есть предположение что ASN специально гонит строку в сим с пустой турбулентностью чтобы симулятор не включал эти ужастные пинки под зад. Тогда ASN сам будет швырять самолет. 

Если так - то просто адаптирую езку под такой вариант. Галочкой выставите - ASN ...

ТОгда подстроится DHM , но не будет того кайфа что заложено под стандартный METAR .

 

Вобщем постите сюда строки из езки, будем разбираться.

 

И да , уважаемые Гуру и знатоки. Симулятор это всего лишь симулятор. Это не тренажер с абсолютной передачей всех параметров. И, соответственно, езка так же не претендует на мегаточный инструмент для воссоздания ощущений у человека сидящего на стуле. Для ощущений есть или тренажеры или реальные полеты. По этому не стоит требовать абсолютной точности и особенно работу того , что работать не может по определению. 

Я постараюсь разобраться с этим вопросом касаемо ASN . Потому как анализ работы этого движка отнял у меня примерно 2 недели времени... и без результатно. То  строка с турбулентностью есть , то ее нет.. 

 

И да , ребята ,  у Flight1 существует система возвратов. Если что то не нравится , без обид и взаимных претензий  - берите манибэк  , пототому как на данный момент жуткая горячка с обновлением. Нужно и пресеты сделать для других  крафтов и 19-ю версию выпустить. Если я сейчас опять сяду за изучение работы ASN то на это уйдет еще недели 2..  вместо этого я хочу все же доделать мировые камеры и дополнить следующие версии интересными фишками на уровне удержания горизонта. В закромах есть пара тройка очень инетресных вещей..

Edited by fiyrus
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...