Jump to content
fiyrus

Ezdok 2. Вопросы и ответы

Recommended Posts

Совместимость с P3D4.5 HF2 и ASP4 v.7208

EZCA 2.8.2.10 

  • Версия файла EZCA2 не изменялась, добавлен только новый файл resh.exe для совместимости с последними версиями Prepar3D и ActiveSky 

Download EZCA 2.8.2.10 for Prepar3D Hot Fix 2

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему внешняя камера не даёт спокойно перемещаться по миру и постоянно отпрыгивает обратно к самолёту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alien_60 пишет:

Почему внешняя камера не даёт спокойно перемещаться по миру и постоянно отпрыгивает обратно к самолёту?

Про какой тип камер Вы пишете? Про "Aircraft" или про "World" камеры? И как выглядит действие "постоянно отпрыгивает обратно к самолёту"? В какой момент это происходит?

И на всякий случай замечу, что для перемещения по миру используется тип камер "World". Но дальность перемещения от самолёта не безгранична. В какой-то момент камера как-бы упирается в невидимую стену. Это не баг таких камер, это ограничения симулятора. Но расстояние, на которое можно отодвинуть камеру, вполне достаточное и "обратно к самолёту" камера отпрыгивать не должна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Nickbe пишет:

Про какой тип камер Вы пишете? Про "Aircraft" или про "World" камеры? И как выглядит действие "постоянно отпрыгивает обратно к самолёту"? В какой момент это происходит?

И на всякий случай замечу, что для перемещения по миру используется тип камер "World". Но дальность перемещения от самолёта не безгранична. В какой-то момент камера как-бы упирается в невидимую стену. Это не баг таких камер, это ограничения симулятора. Но расстояние, на которое можно отодвинуть камеру, вполне достаточное и "обратно к самолёту" камера отпрыгивать не должна.

Aircraft камера и та что quick exit она не  упирается а судя по дебагу придел перемещения по любой оси составляет 1024 пункта при достижении возвращается на исходную точку к самолёту. происходит в любой момент когда я пытаюсь ее переместить в любом направлении но если сделать быстрый выход в полёте то самолёт улетает и камера к нему не возвращается но если я ее пытаюсь переместить 1024 и возврат на исходную точку но уже не к крафту а туда где был сделан выход. Про то что дальность ограничена и она упирается в невидимую стену я в курсе но это другое явление, на другом компе стоят те же версии и всё нормально, сравнил camera.cfg разницы нет никакой, может сделать видео чтоб было нагляднее?

Edited by alien_60

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с видео будет наглядней. А камера Quick Exit, нужна чтобы выйти быстро взглянуть на самолёт, например, когда запускаем двигатели. Она не привязана к самолёту, поэтому в полёте нет смысла её использовать, самолёт от точки выхода быстро улетает.  :) А для осмотра территории вокруг самолёта, всё таки используйте камеру "World".

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nickbe пишет:

Да, с видео будет наглядней. А камера Quick Exit, нужна чтобы выйти быстро взглянуть на самолёт, например, когда запускаем двигатели. Она не привязана к самолёту, поэтому в полёте нет смысла её использовать, самолёт от точки выхода быстро улетает.  :) А для осмотра территории вокруг самолёта, всё таки используйте камеру "World".

как выяснилось я не совсем верно описал проблему это проявляется на quick exit на aircraft camera всё нормально https://youtu.be/X1TIZ-TLNBM

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nickbe пишет:

Да, с видео будет наглядней. А камера Quick Exit, нужна чтобы выйти быстро взглянуть на самолёт, например, когда запускаем двигатели. Она не привязана к самолёту, поэтому в полёте нет смысла её использовать, самолёт от точки выхода быстро улетает.  :) А для осмотра территории вокруг самолёта, всё таки используйте камеру "World".

World камера кстати тоже отпрыгивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, alien_60 пишет:

World камера кстати тоже отпрыгивает

У Вас проблема происходит в P3D 4.5?

Это вероятней всего баг. В версии P3D 4.5 изменился механизм управления "мировыми" камерами и не позволяет удаление от самолёта более 500м. Quick Exit, тоже использует механизм "мировых" камер. В версии ECZA3 это ограничение Препара 4.5 мы обошли, а в EZCA2 надо проверить код. Как только выловим этот баг, выпустим новую сборку EZCA2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nickbe пишет:

У Вас проблема происходит в P3D 4.5?

Это вероятней всего баг. В версии P3D 4.5 изменился механизм управления "мировыми" камерами и не позволяет удаление от самолёта более 500м. Quick Exit, тоже использует механизм "мировых" камер. В версии ECZA3 это ограничение Препара 4.5 мы обошли, а в EZCA2 надо проверить код. Как только выловим этот баг, выпустим новую сборку EZCA2.

Спасибо огромное, точно всё на одном компе 4.5 на другом 4.4, сейчас установлю ezca 3 посмотрю пропадет ли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, alien_60 пишет:

Спасибо огромное, точно всё на одном компе 4.5 на другом 4.4, сейчас установлю ezca 3 посмотрю пропадет ли)

Я вчера проверил у себя на Ezca3 - нет такого глюка. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На езке2 был "отскок" я писал в этой теме, на 3-ей пропал. В саппорт написал, спросили про конфигуратор и трекир, ответил и тишина...

Edited by gasparr

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nickbe пишет:

У Вас проблема происходит в P3D 4.5?

Это вероятней всего баг. В версии P3D 4.5 изменился механизм управления "мировыми" камерами и не позволяет удаление от самолёта более 500м. Quick Exit, тоже использует механизм "мировых" камер. В версии ECZA3 это ограничение Препара 4.5 мы обошли, а в EZCA2 надо проверить код. Как только выловим этот баг, выпустим новую сборку EZCA2.

Ура на третей версии всё заработало))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gasparr пишет:

На езке2 был "отскок" я писал в этой теме, на 3-ей пропал.

Как-то в прошлый раз проглядели. Сейчас, посмотрев видео, стало понятно, что это баг. Починим и в Езка2.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит EZDOK 2, затем последний апдейт Version 2.8.0.10 (P3D v 4.4) отсюда https://www.simforums.com/forums/ezca-2-8-for-p3d-v4-4_topic59058.html#383440.

Но в P3D 4.5 пишет что ездок не совместим с версией сима. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, taiyang пишет:

Стоит EZDOK 2, затем последний апдейт Version 2.8.0.10 (P3D v 4.4) отсюда https://www.simforums.com/forums/ezca-2-8-for-p3d-v4-4_topic59058.html#383440.

Но в P3D 4.5 пишет что ездок не совместим с версией сима. Что делать?

Самые свежие версии теперь всегда на http://www.ezdok-camera.com/downloads

Для P3D4.5 HF1/HF2 версия 2.8.2.10.

Прямая ссылка у меня в подписи.

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...