Jump to content
fiyrus

Ezdok 2. Вопросы и ответы

Recommended Posts

Опа... А вот на эту галку я как раз вообще никогда внимания не обращал...)), ну т.е. видел, что на ней написано, но о значении этого как-то не додумывался. Вот идиот))). Спасибо огромное, включил ее - проблема исчезла.

Ну и теперь-то уж убирать ее, наверное, не надо (когда я уже знаю про нее), а то вдруг кому надо держать управление включенным... Или убирайте, но чтоб эта функция была включена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой способ пробовал ?  0_153fec_242ae7c4_XL.jpg

Именно им и пользуюсь) по этому и говорю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со спейсом с в качестве эмуляции еще разберусь. Не понрпвилась работа в некоторых режимах. Не соасем эмулируется.

 

 

Вопрос!

 

Какие на сегодняшний день существуют фабричные джои или штурвалы с ForceFB. ? Зашел на компьютерный рынок, продавцы нынешние не знают что это такое. Майкрософт выпускал джой еще лет 15 нпзпд ,но прекратили вроде. Я на сколько понял, тема заглохла с фидбэками ?

Есть некий коврик под зад с моторчиками.....

Есть мысль мелкие вибрации передавать наружу. в синхроне с визуалкой там эффект присутствия усиливается многократно...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое люди сами пилят зачастую.

forum.$imru$$ia.com/index.php?/topic/1727-shturval-s-obratnoy-svyazyu-razrabotka/&page=4#comment-141942

Форум "чужой", авсим не пущает :).

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Наверное, ты имеешь ввиду вот эту накидку на кресло? А что, идея хорошая. Тем более, что эта накидка вполне подъемная по средствам...

Опа! А это классная идея. Еще есть некий Buttkicker, который тоже передает вибрацию...ну сами понимаете куда ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие на сегодняшний день существуют фабричные джои или штурвалы с ForceFB. ? Зашел на компьютерный рынок, продавцы нынешние не знают что это такое. Майкрософт выпускал джой еще лет 15 нпзпд ,но прекратили вроде. Я на сколько понял, тема заглохла с фидбэками ?

Есть некий коврик под зад с моторчиками.....

Есть мысль мелкие вибрации передавать наружу. в синхроне с визуалкой там эффект присутствия усиливается многократно...

 

Из современных джойстиков с FF вроде ещё выпускают Logitech force-feedback Flight System G940.

Но, я где-то читал (уже давно было дело, не помню точно), что реализация ForceFeedback в MSFS не очень.Вроде, лучшие эффекты даёт утилита FS Force.

Но вот идея использовать вибронакидку Gametrix - гораздо лучше, по моему скромному мнению. Я бы тоже проголосовал за неё! :)

ButtKicker я проьбовал использовать  с MSFS, но впечатления не очень: он преобразует в вибрации звуковую картину. В итоге, когда разбегаешься по полосе, получается каша из звука двигателя, звука шасси, внешних звуков. Но если бы удалось выделить из этой общей картины тряску фюзеляжа от двигателя, тряску от шасси при разбеге по полосе и отправить вибрации на упомянутую вибронакидку - было бы шикарно, конечно.

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас есть отдельный канал тряски от выпуска механизации. Всегда когдампроисходит выпуск чегонить , задницей начинаешь ощущать все эти вибрации. Особенно когда шасси выпущены.

Канал настраиваемый весь. Можно настроить как сам тип эффекта и его воздействие на камеру или баткикер например , так и задать зависимости , от чего именно давать больше амплитуды а от чег тменьше. Например закрылки обычно шуршать меньше чем шасси.

Так вот интересно было бы этот канал не на камеру выводить а уже на чтонить типа баткикера. Там как раз спектр до 200гц примерно.Если например есть звуковая карта 5.1 то есть канал сабвуфера и в неготгнать эти НЧ колебания отдельно от звуков. Технически это обычная задача , причем все уже сделано для этого.

Что то меня это все интриговать начало., там если задержек с видео и звуком не будет то канал от механизации немного можно добавить на камеру , должно появится тактильно визуальный ряд в синхроне , а жто уже очень сильно к реалу приближает... главное чтобы синхрон был.

 

Какие подкладки под зад работают через обычный мини джек с аудио каналом ? Просвятите. Будет свободная минутка , попробую поиграться выводом сигналовина звук карту на отдельный канал.юМодет конечно и ничего не выйти, но попробовать можно.

Еще есть коврик от российского производителя. Он вроде как по юсб работает и там не динамики. Кто пробовал ? Как оно в действии ? Стоит заморачиваться ?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толковый фидбэк на коврик под задницу или баткикер - это круто!
Ни того, ни другого в хозяйстве нет, но если будет фича в EZCA, будет и повод приобрести что-нибудь такое.

 

И вообще приятно видеть, что дело оживилось опять!  :good:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие подкладки под зад работают через обычный мини джек с аудио каналом ? Просвятите. Будет свободная минутка , попробую поиграться выводом сигналовина звук карту на отдельный канал.юМодет конечно и ничего не выйти, но попробовать можно.

Еще есть коврик от российского производителя. Он вроде как по юсб работает и там не динамики. Кто пробовал ? Как оно в действии ? Стоит заморачиваться ?

 

Голосую за поддержку этой новой функции!

Штука - весьма интересная.

Реализацию можно глянуть вот в этом проекте.

Там используется вибронакидка GAMETRIX KW-908 AIR.

Она как раз задумывалась для реализации этой идеи. Умеет работать по каналу ForceFeedback и по Аудиоканалу.

Ещё где-то в коробке у меня валяется ButtKicker.. Можно, конечно, попробовать его.

Но, по-моему, использовать канал ForceFeedback - интереснее. Поскольку там ведь сразу есть разделение на несколько "суб-каналов": вибрация при срыве потока, вибрация от выпуска механизации и т.п. Вибрация от стрельбы нам, наверно, не настолько интересна...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реализация накидки через звук это фигня . Только через ffb . Разрабы накидки не раз писали о готовности сотрудничать с разработчиками игр для реализации нативной поддержки приблуды . Каждому событию можно дать свой эффект и его усиление/ затухание . И будет счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал на будущее накидку ) Есть новости ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Через несколько дней начинается закрытое бета-тестирование.
 
Летать с предыдущей версией EZCA я теперь не буду никогда.

 

Это радует :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потихоньку начинаю выкладывать демонстрацию работы камер параллельно с вылавливанием багов и настройках эффектов. 
Это живое видео. Без монтажа. 
Прогонка по непроходимым участкам. Демонстрация поведения камер как-будто выкатились за пределы ВПП.
 
https://www.youtube.com/embed/p5cr-0vv7CA
 
При наличии примерно 20-ти зависимостей от состояния  самолета и механизации , камеры буквально оживают по ситуации.

Edited by fiyrus
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

 

https://youtu.be/p5cr-0vv7CA

 

При наличии примерно 20-ти зависимостей от состояния  самолета и механизации , камеры буквально оживают по ситуации.

Впечатляет!! Скорей бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята , скажите , у кого окулус есть  как дела с ним обстоят в P3D + EZCA 1.18 ?

 

Год назад включил , увидел что вместе они вроде как дружат , и выключил. Таки дружат или мне показалось ? Сейчас прямо вот сейчас нет возможности проверить. Коробка в другом месте.

Edited by fiyrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы не с этой связкой , а с симом+EZCA+FlyInside


Без последней проги поддержка окулуса ни о чём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть fyinside конкурирует с езкой к доступом к осям камеры  ? Правильно понимаю ? Flyinside как я понял гонит оси в сим через симконнект , а там езка и объединить их никак без поддержки Flyiside?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно! А нативная поддержка окулуса в препар 3.4 работает не ахти - даже курсором ничего не попереключать . Для vfr мухобоек и то не хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поснимал  видео. Да , шадов-плей рулит однозначно. 

 

К сожалению. ютуб не умеет показывать видео в синхроне. Все мелкие вибрации сожрал. Видимо для демо нуэно уровни эффекто иподнимать , а частоты снижать.

 

На этом видео после взлета сразу попадаем в турбулентность 3 уровня. 

Здесь эффекты прижаты ибо есть компромисс между тряской и юзабельностью. Все же в реале силим на стуле и при наличии трекира мозг как то странно воспринимает ряску если ее сделать киношной. 

То есть здесь все демократично. Вибрации причесаны и появляются только там где нужно и в небольших количествах.

 

 

 

 

Этим можно уже сейчас пользоваться.. снято без джойстика , но с трекиром. С джойстиком конечно не будет резких рывков.

 

https://www.youtube.com/watch?v=GFcyHOe-vEs

 

 

Демонстрация работы PtP с 6-ю осями, плавным зумом  и трекриром. Впринципе это все было еще в 1.17 версии...

 

 

Поигрался с перетеканием точем на сцене. Все очень просто для созданий дублей. Дубли делаются одной рукой за 3 минуты. Затем в видеоредакторе  лишнее обрезается , клеится и получается кино. 

 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Тот короткий полет был самым лучшим за всё время увлечения симуляторами... Придет время - и вы тоже проникнетесь.

 

Скорей бы это время пришло. В новой версии EZCA мне лично еще очень хочется испытать ворлд-камеру, реально работающую, без глюков. Для создания сим-видео эта камера нужна, как воздух. Так как в симе для меня за долгое время EZCA уже стала родной, решил, что не стану юзать программу-конкурента, и дождусь выхода новой Ezdok. Ожидание становится еще более мучительным, когда смотришь все эти ролики, демонстрирующие работу версии 2.0 :)

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помучаю еще немного :-)

 

Здесь демонстрирую работу эффект процессора езки 2 по части симуляции покачиваний фюзеляжа в воздухе от разных уровней турбулености.  Суть эффекта простая.

Езка смотрит какой текущий уровень турбулентости выставил сим и подключает эффект.

Смена эффекта происхоит плавно. Если технология приживется , можно будет полностью заменять штатные "пинки"  которые раздает дефолтная турбулентность под хвост самолету . Это когда самолет вверх-вниз  подбрасывет как будто его пинают причем на фоне полногй тишины.. Ужасное дефолтное зрелище унаследованое от Fs9 или еще раньше.

 

на видео я забыл сказать что имитируются воздушные ямы и сдвиг по ветру.  

 

 

В общем все смотрите сами, там с комментариями.

 

 

 

Про влияние закрылок , угла атаки и прочих шасси - видео попробую с комментами завтра. 

 

на счет мировой камеры - пока все работает и бетатетстеры тестируют . Все баги вылавливаем . 

На мировую камеру больгая ставка. Есть задумки по управлению камерой от железа. Сейчас куча железа всякого повыпускали интересного. 

По крайней мере джойстик уже был опробован еще 8 лет назад и мне стыдно что я его не зарелизил вообще. 

Edited by fiyrus
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один вопрос забыл спросить. С ПТ работать будет?? А то 1.18 не работала..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...