Jump to content
fiyrus

Ezdok 2. Вопросы и ответы

Recommended Posts

1 час назад, Wonderboy пишет:

Мне не совсем понятен режим полной секретности будущих обновлений, но даже в коммерческом плане информирование о будущих плюшках имхо выглядит более предпочтительным. Но если создатель упорно позиционирует продукт в первую очередь не как камеры, а как эффекты, тогда скажу свое имхо об эффектах.

Первое, и достаточно неприятное - дефолтные значения болтанки в зависимости от массы крафта, как мне кажется, нуждаются в переработке. Когда при спокойной атмосфере бизнес-джет начинает болтать как мухобойку, приходится в 2 раза ПОСТОЯННО уменьшать значение, чтобы по ощущениям выйти на приемлемый уровень. Я не зря выделил по ощущениям - при просмотре множества роликов в безветренную погоду реальный самолет ведет себя как пресловутые "рельсы", ругаемые многими. Вот и хочется, чтобы при стандартных настройках в безветренную погоду самолет не надо было ловить на глиссаде. Это не По-2.

Второе - вот я владелец ASN, который не собираюсь менять на AS16. Ну вот  мне до одного места некие плюшки, которые типО "разительно" отличают некст от асн16. Я не вижу никаких причин платить за маркетинг, чтобы там не вопили апологеты нового погодника. Но тогда возникает закономерный вопрос, с какой стати ас16 удостоился отдельного индикатора в программе. Если ASN умеет отправлять утилите правильный metar и для него не надо что-то изобретать - было бы кошерно об этом сообщить. Если же нет - ну или сообщите, что обладатели Некста в пролете, или что все хорошо.

Я думаю, автор программы Вам ответит на все вопросы, просто хочу прокомментировать от себя:

1. Режим полной секретности, диктуется конкуренцией с программой Чейзплэйн - стоило в Езке появиться функции удержания горизонта, показанной до релиза в программе, как автор Чейзплэйна в тот же момент заявил о поддержке подобной функции в своей программе.

2. По эффекту турбулентности - зачем значения уменьшать ПОСТОЯННО? По моему, достаточно один раз настроить уровень эффектов турбулентности при начальной настройке сета под конкретный самолёт и больше к этому можно не возвращаться.

3. AS16, в отличии от других погодников, подсовывает МЕТАР в симулятор сама в процессе полёта, а уровни турбулентности обнуляет, так как самостоятельно влияет на самолёт, поэтому в случае с AS16 тряска от турбулентности более правильная. От сюда и отдельный индикатор, чтобы убедиться что Езка соединилась с AS16.

Edited by nickbe
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дефолт. Это как взять платник скажем A2A 182 и прикрутить к нему дефолтную динамику да еще с 98 сима. Будет мягко говоря лажа. Весь расчет был на камера сеты для большинства самолей  но никак не на дефолт. За 3 месяца существования 2й версии стало понятно что дефолт был сделан не правильно (надо было отключить все эффекты вообще) тогда езка стала бы простым камера менеджером Вопрос.... Кто знает как должно быть правильно ? Каждый шаг в этом направлении никем не пройден. Нет никаких стандартов , не откуда брать идеи. Есть безумные хотелки от пользователей явно выходящие за рамки аддонов. Если сделать правильно как должно быть , то это потребует перелопачиавния кода самого симулятора. При жестком ограничениий функций симконнекта и отсутствии разрабов и самой Microsoft Game Studios - то что есть на сегодняшний день в плане езке -  это уже большой прорыв созданный оvermanual при полном отсутствии эталонов.  Те фишки которыми обладает езка о них не думали  в Майкрософте вообще никогда. Никто не затачивал симконнект и движок сима под задачи которые хотят пользователи езки.  

. В общем если хотим камеры с эффектами  то грузим камера сеты. но с ними пока тяжело потому что очень сложно совместить разработку и создание эффектов. Это своершенно 2 разные области. Аналогия как мастер кто делает гирары и собственно гитарист.  К тому же  сейчас  нельзя раскрывать рулежку эффектов с нуля  таким образом пользователь лишен любой возможности нарулить эффекты самостоятельно. По этому сделаны 4 базовых дефолтных пресета , но повторюсь , дефолт по эффектам не может быть идеальным для всех самолей. Нужны камера сеты чем сейчас и занимаемся. 

И вот покумекав , пришла здравая мысль  переделать много чего ... По этому 2.15 довольно  отличается по функционалу с 2.1 .. .Это та же езка , но с уклоном на обычный камера менеджер. Хотим  просто камеры - просто загружаем самолет без камер и дефолтные камеры из самолета попадают в списки езки . Езка в этом случае позволяет пользоваться встроенными в самолет камерами а именно плавные перемещения и назначения хоткеев + вызов хаткой + удержание горизонта. Это теперь на любых самолях для которых нет камера сетов и не нужно даже создавать никакие камеры... Все приходит в списки автоматически.  Хотим будут камеры с эффектами - тогда назначаем из эффект менеджера эффекты на камеры. Тут поляна для творчества большая. Ну для самых ленивых - камера сеты. Их никто не отменял.

На счет натуральности эффектов. надо понимать что это компьютер и нет эталона качества передачи эффектов на экран. Чтобы было натурально нужно сделать две вещи: 

1. Перелопачиваем движок симулятора . За 4 года существования препара , на этот шаг  не пошли препаровцы и владельцы FSX-SE так и не перекомпилили эту часть кода. Она кочует из FSX от версии к версии сима. 

2. Дорабатываем симконнект. Для этого набираем тех головастиков и вундеркиндов из числа Microsoft Game Studio. Некоторых уже нет в живых.. увы..

Но чтобы не питать иллюзий и почувствтвать все эффекты пятой точкой - лучше вживую полетать. Если дать каждому возможность нарулить эффекты , то каждый нарулит их по своему даже тот кто имеет опыт полетов в реале...И эффекты будут очень сильно отличаться.

 

На счет развития..  ?..

 У Flight1 есть замечательная опция - возврат. Это та опция которая делает езку по сути триальной версией. Целый месяц пробного периода !   Если покупателю что то не нравится , в течении месяца он может взять всю потраченную сумму назад. Таким образом покупатель ничего не теряет. С этой опцией никто не обязан делится планами на будущее ибо при покупке идет соглашение о том что аддон As-Is.. и  потраченные средства только за текущую версию. Я иду на уступки и продолжаю лопатить беспоатные обновления в то время как другой разраб каждый раз будет брать по новой. Возьмите тот же Active Sky.. Новая версия - новыая покупка.  Если покупатель платит один раз и думает что со временем ему будет манна небесная то это ошибочное мнение. Проект дается крайне тяжело по причине жестких ограничений со стороны симулятора и недостающих функций симконнекта.  Никто из разрабов сима не идет на встречу и не отвечает на запросы добавить туда функций ибо те разрабы что стояли у корней развития и кто в реале мог бы исправить ситуацию - их уже не найти.. Те разрабы что перекпают движок сима - там все не так радужно. Проще взять и сделать симулятор с нуля чем изучать чужой код. 2/3 времени идет на изучения работы кода. Из за этого в езке  казалось бы простейшие вещи даются с кровью. Например , симконнект не предоставляет никакой нужной инфы о статусе симулятора. Незнает она в каком окне находится юзер , какую камеру выбрал , какое окно открыл. Все это приходится добывать через гланды как говорится. Далее  нельзя прочитать имя и тип камеры которую выбрал юзер через F9....F11. Нельзя отключить влияние встроенной системы обзора... Нельзя... нельзя..нелья.. и тд.. Напомню что часть кода отвечающая за камеры в препаре не изменилась еще с первых версий FSX, Точнее она зависла на SP2.  История езки начинается с 2008 года. За это время вся камерная часть симулятора была изучена вдоль и поперек. Все возможные идеи были реализованы. те что плохо работают или не качественно - отметены ибо в коммерческом продукте как я считаю не должно быть всяких экспементальных режимов. Если ты делаешь фишку - она должна работать на 100%..   

То что есть сейчас это уже 10-я выжимка из скудных возможностей симулятора.  Последние соки были выжаты еще в 2012 году с выходом 1.17 .. Но то была недоработка и в 2013 году должна была выйти V2...Причину задержки на 5 лет я рассказывать не буду. Все знают. . Дальше развивать программу некуда. И да , то что наобещал разраб CP это курам насмех. Это или будет криво работать , или работать не логично , на что я точно не подписываюсь. Все эти обещалки были опробованы еще в далеком 2008 году и положены под сукно в надежде что разрабы сима доделают симконнект и движок сима. Увы.. воз и ныне там. Курам насмех - это например  виртуальные двери. Идея была озвучена мной в 2009 году и был видеоролик с монтадом где я показывал как это молжет выглядеть при правильной реализации трех недостающих функций симконнекта. Это когда ты встаешь у трапа , визуально поднимаешься по нему , заходишь в предбанник ВК , и проходишь по нему в кабину....садишься в кресло и это все должно выглядеть по симмерски , как сняли камерой.. с имитацией камеры на голове или в руке. Так как это видят все в кино.  

Где это ? ... В реале сделано  CP-шник сделал так - подходим к трапу и автоматически попадаем в ВК.. а где проход по трапу , где предбанник , стюардесса на входе ? ...нема.. Да потому что нет координат начала и конца трапа , нет его угла.. нет ничего кроме заданной самим юзером виртуальной точки входа в ВК и выхода.  

Вот и у меня тоже возник вопрос - а оно нужно на такое тратить время ? Это я к примеру....По этому делаю то что максимально востребовано в рамках ограничений движка сима.. Но там уже делать по сути нечего еще с 2012 года.

 

По поводу AS16 и ASN.. Ну это как сравнивать Active Camera для FS9 и EZ v2 для P3D ...Может не корректно , но  AS16 генерит колебания фюзеляжа и делает это даже лучше езки.. проверено не раз..Езка только отражает эту тряску при помощи DHM эффекта.  Встроенную в сим так называемую турбулентность желательно выключать. Никакие METAR не сделают эту работу так качественно.

Работает так - AS16 подсовывает одну и ту же метар строку с нулевой турбулентностью чтобы выключить встроенную турбулентность (пинки под зад от майкрософта).. Затем при помощи вживленной в симулятор DLL-ки залазит в код симулятора и изменят траекторию полета самолета , таким образом потряхивается фюзеляж. При AS16 METAR только отключает встроенную тряску и генерит некую погоду под свои нужды. Там еще AS16 подсовывает всякие эффекты на лету. Но это уже за пределами моих знаний. Турбулентность сделана так что любое движение фюзеляжа всегда возвращает самолет на траекторию. Это напоминает DC обрезной фильтр в виде конденсатора в электронных схемах , который устраяет постоянку. Тоесь алгоритм устраняет постоянное воздействие на фюзеляж. В езке есть такая недоработка - отсутствует такой фильтр , на что в.2.15 сделана опция - отключить тряску фюзеляжа только в воздухе. 

К тому же AS16 точно уже проверено генерит тряску в реальном времени и делает это по ситуации в зависимости от пролета над той или ной территорией. Я много раз летал с AS16 и помню что например заход с моря на берег, на низкой высоте ,  летом, сопровождается тряской в пределах прибрежной границы как и в реале, а пролет над пашней тоже трясет в жаркий день особенно с утра. Все это учитывает и генерит AS16 на лету. Метаром такое не сделать ибо он тормозной и сильно грубый.   Так AS16 это делать очень точно и трясет фюзеляжем довольно оперативно меняя уровни в реальном времени. Никакие тормозные метар не годятся для этих задач. Почитайте внимательно про As16.  Я мог бы поддержать ASN , но тут разраб активская намекнул что не стоит это делать по понятным причинам.. 

И да , в воздухе , даже в самой спокойной атмосфере все равно нет рельсохода. нету его.. трясет и потряхивает переодически.. чуть чуть .. но рельсов нет даже на эшелоне зимой в морозный день.. В езке в редакторе можно настроить уровни тряски при различных уровнях турбулености. 5 видов от None до Severe .. Крути свой уровень.. для этого и есть редактор. Если есть стойкое убеждение что на None уровне рельсоход - просто открываем редактор и выкручиваем в ноль эту ячейку.

 

P/S 

С утра перечитал пост от Wonderboy.

Цитата

Второе - вот я владелец ASN, который не собираюсь менять на AS16. Ну вот  мне до одного места некие плюшки, которые типО "разительно" отличают некст от асн16. Я не вижу никаких причин платить за маркетинг, чтобы там не вопили апологеты нового погодника. Но тогда возникает закономерный вопрос, с какой стати ас16 удостоился отдельного индикатора в программе. Если ASN умеет отправлять утилите правильный metar и для него не надо что-то изобретать - было бы кошерно об этом сообщить. Если же нет - ну или сообщите, что обладатели Некста в пролете, или что все хорошо.

Отвечаю по существу. Езка совместима с любым погодником который генерит METAR. Если он генерится грамотно , реакция езки на изменение турбулентности будет адекватна изменению ей в движке сима. Езка расшифровывает метар и прекрасно работает с турбуленостями от метар.

AS16 удосужился отдельного индикатора потому что в середине января , через 2 недели после начала продаж от пользователей начали поступать сообщения что ...не работает расшифровка METAR от AS16. При детальном исследовании стало понятно что метар там поддельный и к погоде не имеет отношения. Далее письмо Костасу , далее получение от него SDK и работа с этим погодником напрямую через его  DLL потому что другого пути получить уровень турбулености от AS16 - нет. Надеюсь ответил .

С другими погодниками кои работают через METAR - с ними проблем не было.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by fiyrus
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будьте добры разъяснить еще один момент.

Камеры я настроил, переключаюсь и удерживая кнопку мыши могу двигать на 360 градусов, это прекрасно, но как приблизить?

Кнопки + и - на работают, колесо, на приближение, тоже.

Уже привык, что вращая камеру можно приблизится к любому прибору.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работают + - на зуме ?

Нужно отключить езку и убедится что она не влияет на ZOOM + - . Делаем File- Exit. После этого пробуем управлять зумом  + - клавишами. Если нет то это не в езке точно.

2е человек пытались донести проблему. Похоже на то что в симе нет назначений зума на +  - клавиши.

Разъясню. В контролах нет прямого управления зумом на + - клавиши. Оно в симе называется Selection (Increase) '='   и Selection (Decrease)    '-' .

Нужно удалить назначения клавиш на эти ключи и переназначить заново . 

Еще. Эти ключи это увеличение или снижени значения. Если нажать R - то при помощи + - будеть изменятьс SimRatio.  Если выбрать E  то ZOOM. По этому , для начала нужно попробовать нажать E и потом понажимать  + - ... потом R и так же понажимать + -     Если после R скорость симулятора не изменяется то 

точно глючит назначение + - ..

ZOOM по колесу мыши вернем  обязательно. 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.

Я полагаю Вы имеете отношение к разработке?

Ели так, то было бы хорошо, чтобы колесико мыши активировалось на приближении при удержании определенной клавиши клавиатуры (как режим привязки мыши к камере). Тем самым колесо можно будет использовать для переключения тумблеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, dakeiros пишет:

Я полагаю Вы имеете отношение к разработке?

Причём самое непосредственное :)  Он создатель этой программы...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

У меня в предыдущей версии EZDOKa был отличный профиль для А320 от Асофта. В v2.0 пришлось довольствоваться тем, что есть на оф сайте для 737. На мой взгляд для новой версии менее реалистичен. Подскажите может ли кто помочь перенести все эффекты из предыдущей версии в v2? 

Заранее спасибо)

ezdoc set 0.jpg

ezdoc set 1.jpg

ezdoc set 2.jpg

ezdoc set 3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос.. А кто рулил сет  для старой версии ? 

По поводу сетов для второй версии. 

Все сеты для 2й версии только в переди и намного лучшего качества чем для первой версии.  В предстоящей версии 2.15 (2.5 в релизе)  сможете сами набрать сеты из эффектов что загружаются с сервера нажатием одной кнопки. 

В старой версии это псевдоэффекты. Имитация. В новой , по крайней мере на земле все по настоящему. Трясется фюзеляж , трясуься все остальные камеры . Это более реальистичный подход, но правда без возможности подрулить эффект возможно кому то покажется менее реальистичным чем самостоятельно подруленный псевдоэффект 1.18 версии.

Сейчас в новом релизе немного изменился эффект движок. Старые сеты что на сайте -  совместимы , но новые сетя для этой версии более точно нарулены.

Если кто скажет как в конкурентной среде дать пользователю рулить эффекты без раскрытия структуры движка эффектов  то с удовольствием приму эти советы на реализацию. 

В игровых движках есть замечательная штука называется консоль. Вводишь текстом комманду и вуаля. Мне кажтся это самый лучший способ ибо командная строка дает возможность только настраивать параметры ( и то половина без описания)  но не дает возможности понять структуру движка и его тонкости. 

Кто за консоль ? Я бы не против. Убрать все к лешему , все крутилки и ручки..Надобности в них нет , пользователь не будет их крутить .... и спать спокойно.

 

 

 

Edited by fiyrus

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, fiyrus пишет:

Кто за консоль ? Я бы не против. Убрать все к лешему , все крутилки и ручки..Надобности в них нет , пользователь не будет их крутить .... и спать спокойно.

Не, ИМХО, если и делать консоль, то как дополнительный, Enhanced режим (или для Продвинутых пользователей :)), но не как замена крутилкам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, fiyrus пишет:

Кто за консоль ? Я бы не против. Убрать все к лешему , все крутилки и ручки..Надобности в них нет , пользователь не будет их крутить .... и спать спокойно.

Консоль то сделать можно, но те что есть крутилки и ручки убирать не надо, я тоже против. Люблю крутить крутилки и двигать ручки.

Edited by nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2017 в 06:21, fiyrus пишет:

ZOOM по колесу мыши вернем  обязательно. 

Скажите, а как скоро ждать? Очень неудобно без зума на колесе. А так версия 2 работает отлично. И установка простая и спасибо за обучающие ролики на трубе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернем через 2.5 версию. 

2.5 без этой фишки , но после 2.5 планируем еще релиз и туда добавим ZOOM на колесо.

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, почему так дергается камера при нажатии хатки? При переключении видов все плавно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на конфликт клавиш. Дефолтное назначение хатки удалено?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, помогло) Но теперь на внешних видах не получается крутить камеру по оси Y, только по X

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключайтесь на внешний через хоткей езки (Next Category) и все будет крутиться :).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите плизз !!!!

После загрузки самолета (не важно какой) ezca v2 стала вылетать. После запуска в ручную ezlauncher, ничего не происходит.

Версия лецензия.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Glebush пишет:

Помогите плизз !!!!

После загрузки самолета (не важно какой) ezca v2 стала вылетать. После запуска в ручную ezlauncher, ничего не происходит.

Версия лецензия.

 

simconnect попробуй поменять, в меню камеры может помочь, у меня такое было или  попробуй еще раз все переустанови( simconnect в смысле)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте подробнее с каким сообщением вылетает ? 

===

Ребята , тут такое дело с FSUIPC. Один пользователь не может решить проблему дрожания камеры в  симуляторе. При отключении FSUIPC в dll.xml - проблема решается...

Где то в юпике была опция которая юзает камеру в симуляторе или как то может влиять на нее. Кто знает эту опцию ? Какие функции в юпике могут влиять косвенно ? Там просто дофига всего , и нужен совет бывалого так сказать..

Камера дрожит примерно как конфликт двух камер систем когда в один и тот же кадр выставляется позиция камеры из двух источников , в результате дрожь.

Это единичный случай , но хочется пронять причину. У когонить было так ? 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, fiyrus пишет:

Это единичный случай , но хочется пронять причину. У когонить было так ?

Не было. Может чел скрипты какие подключал? В мануалах по "camera" ничего не находит. Только в The 2016 List of FSX and P3D Controls.pdf встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FSUIPC есть возможность назначения кнопок  и осей джойстиков, например на PanView, причём посмотреть назначения можно нажимая на кнопки и смотреть на что кнопка назначена. Нужно проверить все кнопки джоя + хатка.

Как раз, замечал когда-то давно, ещё во времена когда летал в FSX дрожание (правда не камеры, а педалей), при одновременной настройке оси Rudder в FSX и в FSUIPC.

===============

Any button can have a U entry as well as a P, H, or R entry. Provided the button only has one P, H or R, and/or  one U entry, and that when it does have two

they are either both key presses or both controls, then the button programming can be handled entirely in FSUIPC4‘s Buttons option page.

The <Joy#> identifies the joystick number (0 – 15 for normal joysticks, 16 upwards for PFC, GoFlight or other future ̳emulated‘ joysticks) as displayed by FSUIPC4,

and the <Btn#> identifies the specific button (0 – 39), again as in FSUIPC4‘s display. Of these buttons 0 – 31 are regular buttons and 32 – 39 are the 8 possible POV

view angles, starting forward and going clockwise every 45 degrees. (There are no emulated POVs so for joysticks 16 and upwards the buttons numbers are always in the 0 –31 range).

=================

Как я понял, прописываются назначения в файле FSUIPC.INI

http://www.itsyourplane.com/FSUIPC4 for Advanced Users.pdf

 

Edited by nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, что там по ездоку к четвертому? сим уже летабелен и есть на чем, но без ездока место ему только на пыльной  полке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, modest11111 пишет:

Ребят, что там по ездоку к четвертому? сим уже летабелен и есть на чем, но без ездока место ему только на пыльной  полке.

Скоро-скоро. Как только выйдет в открытый бета тест, закину ссылку сюда в ветку. Возможно, до конца недели будет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...