Jump to content
fiyrus

Ezdok 2. Вопросы и ответы

Recommended Posts

Всем привет.

Не знаю с чего начать...

 

Сейчас тестирую езку 2 на совместимость с аддонами . К сожалению мое познание в них остановилось на уровне 12 года и дальше ASX 12 я ничего не знаю.

Подскажите на сегодняшний день самые популярные аддоны погоды ?

Езка сейчас умеет мотылять фюзеляжем самолета  по всем законам движений в турбулентости (киношные настоящие движения) и требуется проверить функцию декподирования метар данных которые подсовывают всимулятору погодные аддоны.

Еще вопрос - все ли погодные аддоны работают через метар или есть те которые имитируют свою турбулентность и заставляют мотыляться фюзеляж самолета в обход метар данных ?

Слышал что ASX синтезирует свои колебания для фюзеляжа и подпихивает их в симулятор через симконннект.

Кто что знает по этой теме - выкладывайте информацию. Очень нужно.

 

  Еще вопросы касаемо методики расстановки камер.

 

Посмотрев видео у конкурентов (та утилита которая грозится порвать езку просто в хламище ) , я был удивлен что методика расстановки камер путем воздействия на слайдеры   вызвало у народа слюноотделение, особенно сброс позиции камеры  в нулевую точку по нажатию на кнопку. Странно , но эти способы были отметелены еще в 2009 году когда был найден способ воздействия на позицию камеры через клавиши Up Dwn Left Right. Что такого в этой методике что вызвало такое слюноотделение ?

 

Вопрос - сделать эту фитчу сейчас ? (делов на 10 минут)  насколько она востребована ? Насколько ее не хватало в 1.18 версии ? Слышал что народ мучался расставляя позицию и угол камеры мышкой и клавишами и не хватало точности и хотели слайсеры.

 

Может быть сделать иначе -

 

  подгонка камеры по месту - как обычно клавишами со скоростью заданной в общих настройках для клавиатуры. А когда нажимаем Num2 и входим в режим редакции , эта скорость делится на 10 , и уже во время редакции подгонка клавишами будет очень медленной и точной. Тоже касается обзора мышкой - во время редакции чувствительность мыши так же делится на 10 для точности. 

Никаких лишних загромождений , интерфейсов , слайсеров , окон .. меньше занимает в памяти, меньше ресурсов жрет , выше скороcть. (я к этому всегда стремлюсь) .

 

Сейчас это вобщем уже сделано , но на сколько нужна подгонка камер ползунками  и отображение координат камеры ? 

 

Если будет  востребован  сброс позиции , то 

Ресет позиции происходить будет так - правой мышкой по камере , всплывающее меню , там среди прочих пунктов будет Reset position. делать такое ? 

 

Еще вопрос - 

Есть мысль убрать воздействие на зум во время нажатия на ср. кнопку мыши. Сейчас зум берется из симулятора , то есть можно выставлять привычными +- клавишами. нет никакой необходимости крутить колесо мыши. 

Выставил для камеры новый зум привычными +-  , тапнул 2 раза Num2 и новый зум записался. Но у езки сейчас есть возможность менять зум меньше 0.3 .. Хоть 0 поставить.  Это уже делается колесом мыши и во во вермя редакции когда звенит колокол. Убирать ZOOM с колеса когда жмем ср кнопку мыши ?

 

Еще есть мысль поубирать к лешему лишние кнопки на панеле. Они перекочевали из 1.18 оптом.

Это ML , 360 и тд. 

Оставить только PtP - плавный переход между камерами и TIR - вкл/выкл трекира для камеры.

 

Так же убрать POV - это когда камеру можно передвинуть клавишами в любой момент без входа в редакцию Nun2 и без нажатия на ср кнопку мыши.

 

Еще есть тема поменять звук колокола когда входишь в редакцию.

 

Говорите свои мысли.

 

 

UPD.

 

Релиз EZCA2 состоялся 03 января 2017 года. Обсуждение после релиза начинаются отсюда.

 

ВНИМАНИЕ!

 

Обсуждения и настройки предыдущей версии EZCA (старая версия и пресеты старой версии несовместимы с новой версией!) тут и тут.

Edited by Ляпучка
добавил дату релиза, добавлен видеообзор
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

ML убрать согласен все остальное нет..... Однозначно нет...

По вращению... Я наверное по аналогии с дефолтом вечно юзаю пробел а не ср.кнопку... Считаю это удобней..

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вращению... Я наверное по аналогии с дефолтом вечно юзаю пробел а не ср.кнопку... Считаю это удобней..

 

Такой способ пробовал ?  0_153fec_242ae7c4_XL.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодник советую Active Sky 2016 или предыдущий - Active Sky Next. Сейчас большинство симмеров летают в них.

Про Opus не забывайте, пожалуйста. Многие на нем сидят тоже.

Edited by alexthespy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про опус не забыл.

 

Есть еще вопрос. Подскажите на сегодня самые визуалистые самолеты - 

А-ля боинг , аэробус. Нужна визуалка и ВК и внешняя. Чтоб самая самая детальная. 

А-ля чтонить размером с цессну и пара планеров. Тоже с отличной визуалкой.

 

Еще вопрос - самолеты для P3D - они другие чем для FSX ? С визуалкой вроде там должно быть получше ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть мысль поубирать к лешему лишние кнопки на панеле. Они перекочевали из 1.18 оптом.

Это ML , 360 и тд. 

Оставить только PtP - плавный переход между камерами и TIR - вкл/выкл трекира для камеры.

 

Так же убрать POV - это когда камеру можно передвинуть клавишами в любой момент без входа в редакцию Nun2 и без нажатия на ср кнопку мыши.

 

Я против урезания функционала панели. Особенно это касается кнопки POV. POV бывает очень полезна в кокпите, когда необходимо занять позицию, отличную от сохраненных камер. Также удаление POV (да и других кнопок) точно не оценят "киношники" (те, кто любит делать сим-видео), для них эти кнопки незаменимы.

Мой пример использования POV+Emulate MM button в FSX на первых полутора минутах видео:

 

 

И еще, пожалуйста, сделайте безглючной World Camera. При попытке создать такую камеру у многих она "улетает" черти куда от самолета: или в море вместо аэропорта, или еще куда-нибудь за тридевять земель.  

Edited by Predatorus
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ворлдкамера безглючная сделана. На 100% не могу утверждать.. только на 99

1% вероятности глюков все же есть. И да , она так же зависит от верстии P3D или FSX-SE. Но это поправимо.

 

Теперь не нужно нажимать на пустую камеру правой кнопкй , вызывать меню. Встали на ВПП , нажали 2 раза мышкой по пустой ячейки , камера автоматом создается на расстоянии метров 30 от самолета на небольшой высоте. Далее подгоняете камеру до места и 2 раза Num2,

Для киношников в будущем планирую трекер.

Сейчас проверил ворлдкамеру на P3D 3.4 версии.  Если перемещать ее по координатам LON LAT ALT воздействуя на координаты без симконнекта , я увидел движения без лагов , а это сильно развязывает руки чтобы сделать настоящую FlyBy камеру , как это было еще лет 5 назад на экспериментах. :

https://youtu.be/qEguBrT0dEE

 

Эта камере не вошла в релизы потому что сильно лагала и перемещалась с большими артефактами. Чтобы сделать акой ролик пришлось разгружать сим от сценариев и урезать настройки графики для быстродействия. Такое точно не оценили бы. Вот а P3D все куда интереснее. 

Меня там сейчас больше привлекает Post Process обработка картинки , это когда можно эмулировать всякие фишай и блюры. Очень не хватает для замыливания быстрых мелких движений для имитации кино. 

 

Ребята , еще протестируйте Variables.ini для P3D 3.4.18870   положил здесь - https://yadi.sk/d/Nc92pcJ5yWATL

Edited by fiyrus
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

К релизу идем ..идем.

Сейчас замешиваются эффекты. там не просто.  Вчера не спал 20 часов. Для эффектов нужна ясная голова. пока вся сложность в том что можно синтезировать абсолютно любые движения камерой и пока крутишь - теряешь нить. бывает что перекручиваешь и после паузы этот перекрут кажется не реальным.

Если бы в симе была физика движений объекта по поверхности  или хотя бы он выдавал рельеф поверхности по которой едет самолет (если он там конечно был) или готовые движения в турбулентности, то заставить трястись любую камеру от этих всплесков -  2 секунды делов. Встряска в симе воздействует на  подвес камеры и тд. А так приходится синтезировать поверхность по которой едет самик  все с нуля в зависимости от наблюдений за самолетом по видео из ютуба. По этому и трудности есть небольшие.

 

Олег, всё отлично! Теперь наконец-то могу создавать world-камеры в препаре. Единственный момент - при управлении world-камерой не работает "emulate mm button", которую на space вешаем. Проверь, плиз. Это возможно поправить?

 

 

ОТлично как понять ? variables.ini работают ? Винда 10 ? Русская - английская ? Сим P3D 3.4 ?

Edited by fiyrus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый fiyrus. Очень рад продолжению работы над программой. Хотелки еще принимаются? Если да, то что подразумевается под сбросом позиции камеры? Просто очень хотелось бы получить возможность при редактировании камеры установить направление обзора как у дефолтной камеры, т.е. прямо по курсу (например используя для этого дефолтное Ctrl+Space). Очень полезная порой возможность, которой не хватало в старых версиях.

Ну и немного об остальном:

1) Никаких ползунков для расстановки камер не надо. Нынешний способ работает вполне нормально, никаких неудобств не замечаю.

  1+) а вот отображение координат текущей камеры в окне EZCA желательно...

2) Замедление камеры/панорамирования при редактировании - да, пожалуй полезная функция, пусть будет.

3) Убрать воздействие на зум во время нажатия на ср. кнопку (т.е. колесо) мыши - однозначно убрать. А от вращения колеса - оставить. <offtop>И кто вообще придумал совместить среднюю кнопку и колесо мыши?...</offtop>

4) Поубирать кнопки функций камеры с панели - не надо. Пусть остаются. Только про ML согласен с Каптелкиным - не нужна.

Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Функцию обзора мышью не нужно убирать. Я на внешних видах брожу по аэропорту с помощью мышки и WASD

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dx1983  Пожелания приняты. Сделаю как высплюсь. Там на панеле есть сверху место куда можно вывести координаты камеры.

 

Budweiser Кнопки убирать не буду. Ими пользуются. Я просто думал что вообще никто не использует по этому задал такой вопрос. Ну раз пользуются то и пусть будет.

 

Жду отмашку от F1.. на бетатест. Но что-то тишина. Нужно хотя бы понять и полетать с теми камерами которые я нарулил для нескольких самолетов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть мысль поубирать к лешему лишние кнопки на панеле. Они перекочевали из 1.18 оптом.

Это ML , 360 и тд. 

Оставить только PtP - плавный переход между камерами и TIR - вкл/выкл трекира для камеры.

 

Так же убрать POV - это когда камеру можно передвинуть клавишами в любой момент без входа в редакцию Nun2 и без нажатия на ср кнопку мыши.

 

Ай! Ай! Зачем? Они не мешают.

Я ML пользуюсь постоянно. Как в горизонтальном панорамировании (можно "не вставая" с кресла кэпа выглянуть в правое окошко) так и в вертикальном (тут наоборот - камеру вниз и жопу чуть приподнимаешь). Но для настройки начального положения панорамирование приходится обнулять, поэтому кнопка НУЖНА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще вопрос. Подскажите на сегодня самые визуалистые самолеты - 

А-ля боинг , аэробус. Нужна визуалка и ВК и внешняя. Чтоб самая самая детальная. 

А-ля чтонить размером с цессну и пара планеров. Тоже с отличной визуалкой.

 

Еще вопрос - самолеты для P3D - они другие чем для FSX ? С визуалкой вроде там должно быть получше ? 

 

По большим джетам по прежнему рулит ПМДГ. Аэробус Асофта тоже неплох визуально.

По мелким тоже не поменялось - А2А (по-функционалистей), Каренадо-Алабео (по-визуалистей).

Еще "средние" - Даш от Маджестиков.

Имеет смысл на них тестить. Во-первых на них большинство симмеров летает. Во-вторых - в этих моделях имеются свои встроенные пресеты видов, кой где функциональные (в А2А например используются для предполетного осмотра). Ну и в-третих - сами по себе дополнения непростые, тоже вовсю используют симконнект (кроме Каренадо, ессно :D ), так что глюки отлавливать на них сам бог велел.

По планерам не знаю. Их небось пары и не наскребешь. Хотя, плохо помню, но кажется выходил какой-то не очень давно...

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

A2A постестировал сейчас. Они каким то образом сделали тряску всего фюзеляжа. Примерно представляю как. К сожалению это конечно на любителя , но отключить нельзя. Хорошо что тряска фюзеляжем от езки плюсуется к тряске A2A. Эффекты вобщем добавляют друг друга. Я сделал так что для таких самолетах можно отключать каналя трясок. Тоесть можно использовать или оригинальную или вместе с езкой.

 

Каренадо - да помню. Вобщем титаны те же за последние 5 лет.

 

Еще очень порадовал Accufeel от A2A это когда звук пробежки по ВПП или гравию усиливается от воздействия на фюзеляж. Я пока не совсем уверен , но этот звуоковой движок как-то реагирует на воздействтие на фбзеляж со стороны езки исинтезированные колебания от езки дополняются звуками от A2A. Но я пока не изучал этот момент в детялях. МОжет и показалось.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пользователь ездока на протяжении миллиона лет оставлю свои пожелания, в общем они сводятся к требованию - поставил и чтобы работало.

1.) Относительная простота использования. В настройки эффектов я никогда не лазил, нет времени в этом разбираться. При установке нового самолета я либо беру чей-то сет камер, либо копирую с дефолтного самолета.

2.) Работоспособность и тех поддержка, которые я бы разделил на:

- устранение серьезных ошибок - например ездок не запускается совсем. Сегодня такие вопросы "решаются" написанием на форум flight1 но, это все равно что писать в пустоту.

- устранение глюков - по которым вообще некуда обращаться. Например у меня не работает переключение внешней камеры на pmdg 777 или случайное переключение на World камеру приводит к трешу и т.д. 

Все это приводит к накоплению негатива в программе и если конкуренты будут работать надежнее и стабильнее - они ездок обставят, несмотря на реализованные эффекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

taiyang , пожелания приняты. Сейчас серьезные глюки почти устранены. Остаются несостыковки со встроенной системой обзора. Но их никак не обойти. И конкуренты об этом знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

taiyang , пожелания приняты. Сейчас серьезные глюки почти устранены. Остаются несостыковки со встроенной системой обзора. Но их никак не обойти. И конкуренты об этом знают.

корыч С taiyang соглашусь. Интерфейс по крайней мере по управлению , добавлению , редакции позиций камеры , работа со списком камер , копирование камер  , импорт  - все это должно быть стандартно. Чтобы пользователь сел и нажав кнопку Del удалил из списка камеру , а не лазал по меню в поисках как это сделать кособоким образом. Но в v2  некоторые привычные для всех стандартные процедуры еще больше упрощены. Например копирование камеры происходит так - 

Кликаем по той камере которую хотим скопировать. Она вызывается , параметры все загружаются. Вобщем камера как камера.  Затем берем и кликаем 3 раза по пустой ячейке. Предлагается ввести имя новой камеры в этой же ячейке. Нажимаем Enter и новая камера появляется в списке с клоном всех параметров от первой. Остается расставить позицию и тапнуть Num2. Чтобы удалить камеру - кликаем правой мышкой по камере , всплывает менюшка с удалением. Жмем удалить и все.

 

С мировыми камерами все еще проще. 

 

Чтобы создать мировую камеру достаточно один раз поставить самолет на место где хотим создать. Затем 3 раза кликаем по пустой ячейке списка мировых камер, предлагается ввести имя прямо  в ячейке и опа , камера уже смотрим из вне на смолет. Дальше расставляем позицию и жмем Num2. 

 

Если нужно скопировать мировую камеру , то кликаем на нее , она показывается в симе , затем так же кликаем 3 раза по пустой ячейке списка мировых камер ,  вводим имя, жмем ентер  и готово.  Новая камера клонирует старую по всем параметрам.  Есть еще более простой вариант - кликаем на пустую ячейку списка мировых камер 1 раз. Езка переключает на вызванную ранее камеру. До ввода имени , расставляем камеру по месту , затем кликаем 3 раза по пустой ячейке , вводим имя и камера готова.  То есть здесь реализовано так что как бы ты не подумал как создать камеру - все работает. 

 

теперь нет никаких последовательностей с бубном чтобы установить мировую камеру. 

Когда дело дойдет до полета по точкам - там придется делать большое количество камер. И есть мысль создавать камеры по текущей позичии путем нажатия на кнопку клавы. Это чтобы можно было быстро  создавать камеры в полноэкранном режиме. Просто будут появляться камеры с имененм Key1..Key2 и тд. Есть мысль реализовать полет по точкам , а там камер - точек уже десятки если не сотни и такой способ создания камеры будет уже встребован.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким подходом к делу у вас всегда будут глюки, проблемы и негатив. Любая программа требует настроек и знаний о ней. Вы же просто копируете чужие сеты, не пытаясь разобраться, и при этом жалуетесь на стабильность программы.

 

Я вот в программе разобрался, изучил её. И у меня ничего не глючит и не вылетает.

Я не знаю в чем разбираться, когда у меня не работают сочетания клавиш. Серъезно. Например, назначаю переключение камер => "A", и это переключение не работает.

Поэтому, теоретически, должна быть тех.поддержка, пусть она скажет - юзер, читай пункт 2.9 мануала. Но я понимаю, что для рынка флайт симуляции она скорее всего не имеет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает потому что ко многим функциям обзора уже привыкли по дефолту , а езка их отключает или заменяет , но нигде про это не сказано. 

В общем косяк в отсутствии  мануала.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, что-то не так делаете. Тут всё подробно расписано.

 

Я не вредничаю, отправляя читать мануал. Просто вы (или кто-то другой) можете начать выражать свои пожелания или жалобы разработчику на проблемы и глюки EZCA - думая, что какая-то функция не работает или работает не правильно. А на самом деле вы (или кто-то другой) всего лишь не знаете, как правильно пользоваться программой или настраивать её.

Сори, я мануал читал раз 20-ть. Покупатель может быть тупым и не понимать мануал сколько угодно раз, рынок всех расставляет по своим местам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую снимать видеотуториал на русском . Этого не было для прошлых версий. По этому такая неразбериха. Мануал от 1.15 , а в 1.18 там много чего переделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна просьба, хотя и не знаю, возможно ли это сделать. Чтобы ezca как-то распознавала, что я в данный момент делаю в симе или вне сима и в зависимости от этого реагировала или нет на мои действия.

Подробнее: Есть клавиши, которые использует EZCA, напр. NumPad2 и NumPad3. И дело в том, что когда я делаю что-то не в уже загруженном полете, а в начальном меню сима, например ввожу цифрами загрузку/заправку самолета (а EZCA при этом уже запущена), или даже работаю в другой программе при запущеном симе, EZCA всё равно реагирует на нажатия этих клавиш, включая режим редактирования камеры или отключаясь от сима, что приводит к нежелательным результатам в симе (у меня сместилось куда не надо положение камеры КВС в самолете, пока я в другой программе и на виндовом калькуляторе вычислял курсы полос аэродрома посадки :-)). Если можно такое поведение программы исправить, буду очень благодарен. Спасибо за внимание).

Edited by dx1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залезь в general settings езки и поставь  галочку Disable mouse and keyboard control when FSX is unfocuded

Я ее уберу вообще эту галку. Только путает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...