• 0
Buckla

Вопрос о Взлёте

Question

Как всем известно самолеты летают большинство на определённых высотах. До неё, естественно надо добраца.Вот по одной из ниже фотографии мне не ясно: что это за часть почти прямого полёта??

 

https://htstatic.imgsmail.ru/pic_original/bec6c0d966e7e0c383975fa3947f42a0/1241825/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 answers to this question

  • 1

чёт картинка в создании была - а тут нет(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А меньшинство на неопределённых? Часть прямого полёта связана со схемой выхода и установленных в ней высот как я полагаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вот я и непонимаю смысл прямого полёта на промежуточной высоте:eyebrow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Buckla пишет:

вот я и непонимаю смысл прямого полёта на промежуточной высоте:eyebrow:

Эшелонирование в авиации — вертикальное, горизонтальное (продольное, боковое) рассредоточение воздушных судов в воздушном пространстве на установленные интервалы с целью предотвращения сближения воздушных судов и возможных аварийных ситуаций.

Дальше включайте мозг.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, NStK пишет:

Дальше включайте мозг.

Вы, батенька, очень много от него хотите... ;)

5

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 hours ago, Buckla said:

вот я и непонимаю смысл прямого полёта на промежуточной высоте:eyebrow:

Вблизи аэродромов с интенсивным движением могут дать команду не подниматься какое-то время выше определённой высоты. В большинстве случаев это связано с необходимостью выдерживать вертикальную (и, реже, горизонтальную) дистанцию с прибывающими самолётами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, Buckla пишет:

Как всем известно самолеты летают большинство на определённых высотах. До неё, естественно надо добраца.Вот по одной из ниже фотографии мне не ясно: что это за часть почти прямого полёта??

 

 

https://htstatic.imgsmail.ru/pic_original/bec6c0d966e7e0c383975fa3947f42a0/1241825/

Самолёт в небе не один,  поэтому чаще всего набор происходит ступенчато,  по указанию диспетчера,  для расхождения с другими бортами. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часов назад, Wespe пишет:

Самолёт в небе не один,  поэтому чаще всего набор происходит ступенчато,  по указанию диспетчера,  для расхождения с другими бортами. 

А вот при посадке, например, я слушаю  у нас тоже ступенчато: снижают борт до 500 и летит он там какое-то расстояние; хотя в нашем порту в час по чайной ложке приземляюца и вроде бы никто не мешает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 12.08.2017 в 00:41, NStK пишет:

Эшелонирование в авиации — вертикальное, горизонтальное (продольное, боковое) рассредоточение воздушных судов в воздушном пространстве на установленные интервалы с целью предотвращения сближения воздушных судов и возможных аварийных ситуаций.

Дальше включайте мозг.

Если все будут включать мозг, то на форуме делать будет нечего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, Buckla пишет:

Если все будут включать мозг, то на форуме делать будет нечего.

Ошибаешься. Тогда на форуме можно будет пообщаться на интересные темы, а не отвечать на глупые вопросы людей, которые не умеют пользоваться мозгом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Buckla, мне вот интересно, ты реально недалёкий, или спецом прикидываешься? Ты свой пост первый читал? Нормальные люди так свои мысли не излагают. 

P.S. это форум для общения людей, интересующихся авиацией, а не лесная школа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 hours ago, Buckla said:

А вот при посадке, например, я слушаю  у нас тоже ступенчато: снижают борт до 500 и летит он там какое-то расстояние; хотя в нашем порту в час по чайной ложке приземляюца и вроде бы никто не мешает

В этой веточке даю информативно: При заходе по ILS, например. Положено по схеме снизиться ниже "глиссады", выровниться по оси полосы по "локалайзеру" и лететь на определёной высоте горизонтально до "захвата глиссады". А потом уже окончательно снижаться к полосе. Если "сверху" "глиссаду" пересекать, то может получиться так, как было недавно в Бишкеке. Это только один пример почему самолёты иногда летают "ступеньками". Оставайтесь на связи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 8/12/2017 в 05:32, CaptainFlying пишет:

Вы, батенька, очень много от него хотите... ;)

Надежда умирает последней =))))

 

16 часов назад, Buckla пишет:

Если все будут включать мозг, то на форуме делать будет нечего.

Правильно: Если не буду включать мозг, то на форуме делать будет нечего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 13.08.2017 в 07:37, vladk пишет:

В этой веточке даю информативно: При заходе по ILS, например. Положено по схеме снизиться ниже "глиссады", выровниться по оси полосы по "локалайзеру" и лететь на определёной высоте горизонтально до "захвата глиссады". А потом уже окончательно снижаться к полосе. Если "сверху" "глиссаду" пересекать, то может получиться так, как было недавно в Бишкеке. Это только один пример почему самолёты иногда летают "ступеньками". Оставайтесь на связи.

Если у нас в глиссаду входят после 4 разворота, например по одной из схем, то на 3-м и ранее летица ровно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В глиссаду после 4-го входят в подавляющем большинстве случаев. Про схемы конкретно Саратова я понятия не имею. У нас тут векторят всё больше "ступеньками". "К третьему" - 4000 футов. К "четвёртому" могут сказать 3000 или сразу 2400...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, vladk пишет:

В глиссаду после 4-го входят в подавляющем большинстве случаев. Про схемы конкретно Саратова я понятия не имею. У нас тут векторят всё больше "ступеньками". "К третьему" - 4000 футов. К "четвёртому" могут сказать 3000 или сразу 2400...

а у нас в метрах....хыыы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
а у нас в метрах....хыыы

Быть этого не может, по стандарту icao

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Gordan пишет:

Быть этого не может, по стандарту icao

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
 

Если скажете куды прислать, специально для вас запишу переговор с радио. А по памяти могу примерно так повторить: Дисп: (6W5802) Шесть Василий питсят) восемь ноль два_Доброй ночи_Схема прибытия (KR 2A) КР два Анна. Снижайтесь 500 по давлению 995 ГПа или  Борт докладывает: на 4-м триста ....и тд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Answer this question...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.