Sign in to follow this  
Followers 0
head_check

Перепил "бороды" Bell 407 XP11 под GTN750

1 post in this topic

Уважаемые коллеги,

На форуме поддержки BELL 407 один "товарищ" вывесил скрин с адаптацией "бороды" вертолета под навигационную систему GTN750.

18156032_m.png

В оригинале борода выглядит так:

18156078_m.jpg

Со стороны разработчика по поводу переделки претензий не последовало, только уведомление о том, что сам разработчик в ближайшее время никаких модов для кокпита делать не планирует. А вот человек, сделавший этот мод, оказался неконтактным (несоциальным) и не реагирует на просьбы поделиться - ни на форуме, ни в личке(((

Вот эта тема: - http://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/123888-reality-xp-gtn-650-installed-on-panel-for-xp11/

Я летаю на этом вертолете с GTN750 в виде 2D окна, вызываемого по необходимости. Сам переделать, увы, не могу - графическими программами не владею.(((

Работы там, как мне представляется, на полчаса. Надо "выдрать" из 3D-кокпита все панели, кроме ADF (она снизу остается) и панели SAS-Autopilot (остается сверху), вписав объект (рамка навигатора) в пространство между ними. Рамку предоставлю, ее уже сделали добрые люди. Далее (размещение window GTN750 в установленной рамке я сделаю сам - это делается при помощи .ini файла GTN, который лежит в папке крафта.

Панели, которые должны быть удалены - дефолтный GNS430, транспондер, аудио-панель.

Вертолет для переделки передам (залью на файлообменник). Саму GTN-ку, к сожалению передать не смогу, она серьезно защищена именной лицензией. Так что само окно навигатора в 3D рамке буду настраивать сам.

Может быть кто-нибудь возьмется? Я бы задонатил в разумных пределах за эту работу.

3D-модель рамки навигатора GTN750 скачивается из этой темы - https://www.avsim.com/forums/topic/502622-gtn-3d-models-screenshots/ ну, или я залью тоже - у меня сохранено.

Пожалуйста, помогите. Как увидел верхний скрин, полеты с 2D стали не в радость(((