Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • 0
Guest HyBac

XPlane-11, запуск двигателей на B737

Question

Guest HyBac

Задам, пожалуй, совершенно нубский для нормального пилота вопрос.
В XPlane-11 на B 737-800 не нашел на панели тумблера зажигания двигателей. (На оверхеде тумблер Ingnition не работает)
Ткните меня носом (можно любыми другими частями тела) в этот тумблер и, если можно, подкиньте годное руководство по этому самолету (заполнение FMC и пр.)
Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

8 часов назад, Billys пишет:

Для тех, кому лучше один раз прочитать, чем 100 раз увидеть на Ютубе:

Давайте Вы соберёте все устаревшие вопросы годичной давности, авторы которых уже давно растворились в небытие, и блеснёте перед мёртвыми душами полным руководством по В737 в Вашей интерпретации — то есть с ошибками и упущениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил на устаревшую тему лишь потому, что не так давно сам был нубом, перелопачивал мануалы и смотрел видосики на ютубе - тогда и написал для себя эту шпаргалку. Если хоть одному новичку она поможет - значит пост мой был написан не зря. ¯\_(ツ)_/¯

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest HyBac

P.S. Я знаю, что для подобных мне есть Ctrl+E и иже с ними. Но так же не интересно, правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кому лучше один раз прочитать, чем 100 раз увидеть на Ютубе:

1. На оверхеде (панель в верхней части кокпита, над лобовыми стеклами) перевести тумблер аккумулятора в положение ON (BAT ON)

2. В нижней-левой части оверхеда перевести все тумблеры FUEL PUMPS в положение ON

3. В нижней-ценральной части оверхеда перевести тумблер APU в положение START

4. Через примерно полминуты на оверхеде загорятся две лампы, у переключателей APU GEN

5. Однократно перевести тумблеры APU GEN в положение ON

6. В правой части оверхеда, на панели кондиционирования, установить следующие положения переключателей:

  • L PACK - OFF
  • ISOLATION VALVE - OPEN
  • R PACK - OFF
  • APU BLEED - ON
  • L BLEED - ON
  • R BLEED - ON

7. В нижней-центральной части оверхеда перевести правый переключатель ENGINE START в положение GND

8. Перевести правый рычаг ENGINE CUTOFF (находится в нижней части пьедестала, под рычагами управления двигателями) в положение IDLE

9. Повторить пункты 10-11 для левого двигателя.

Готово. Двигатели Boeing 737 запущены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Billys пишет:

Если хоть одному новичку она поможет - значит пост мой был написан не зря.

Поможет в чём? Включать шесть топливных насосов для запуска ВСУ?

А при пустом центральном баке тоже надо включать шесть насосов?

А Рычаг ENGINE CUTOFF перемещать вперёд сразу после включения запуска двигателя?

А перед запуском двигателей ограничиться только перечисленными Вами переключателями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Гость HyBac пишет:

... XPlane-11 ... B 737-800 ... руководство по этому самолету (заполнение FMC и пр.)

Возможно, что-то полезное найдёте для себя здесь (и далее, "распутывая" все ссылки): 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также, могу добавить, что на ютубе полно обзоров как запустить самолёт с состояния cold and dark. 

В окне поиска вбейте X-plane 11 Boeing 737 cold and dark и будет вам счастье. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...