Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • 0
LifeLock

Минимальная длина полосы для посадки 737-800.

Question

Доброго времени суток, вот встал интересный вопрос! Решил на 737-800 (NGX) отправиться из Парижа (Шарль-де-Голль), в аэропорт Джерси (EGJJ), так вот... Длина полосы в Джерси1.706 м. Предположим, что минимальное кол-во топлива (Рассчитаю чуть позже), 100-ми пассажирами, минимальная посадочная скорость, смогу ли я посадить машинку на данную не столь длинную полосу? Или если у кого имеется информация о минимальной ВПП для 737-800 NGX, попрошу поделиться, заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

Нет друзья... Не хватило, проверено опытным путем.. Метров 20-30 точно не хватает и при минимальной скорости. А также нашел источник один, кому может быть интересно - вот:

 

Цитата

 

Требуемая длина ВПП

Взлет: 9000 футов (2473 м), закрылки 5
Посадка: 6500 футов (1981 м), закрылки 40

На длину пути, необходимую для взлета или посадки, оказывает влияние ряд факторов: масса самолета, высота, встречный ветер, использование закрылков и температура окружающего воздуха. Приводятся средние значения показателей при следующих условиях.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, LifeLock said:

А также нашел источник один, кому может быть интересно - вот:

Источник может быть лишь один — Flight Manual. "Средние значения" — это средняя температура по больнице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, LifeLock пишет:

Нет друзья... Не хватило, проверено опытным путем.. Метров 20-30 точно не хватает и при минимальной скорости. А также нашел источник один, кому может быть интересно - вот:

 

 

Аэропорт Santos Dumont в Рио (SBRJ) , длина ВПП-1300 метров , садятся только песня:coolio:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, LifeLock пишет:

Нет друзья... Не хватило, проверено опытным путем.

Друг... Переходи же на В747 того же производителя (PMDG). Ему этой полосы хватает — проверено опытным путём при полной загрузке, остатке топлива 15 тонн, в штиль и не на придуманной тобою «минимальной посадочной скорости», а на Vref+5, без подныривания под глиссаду, с касанием на уровне больших белых прямоугольников (разметка полосы) при вертикальной скорости ≈120 футов в минуту (≈0,6 м/с), с отключением реверса на скорости 60 узлов, с установленным на максимум автоторможением и с торможением педалями только после отключения реверса. Впрочем, всё это многословие можно заменить короткой фразой «для чистоты эксперимента посадка выполнялась в автоматическом режиме» — то есть ценность имеют только правильно установленные для посадки параметры (Vref+5, установка Autobrake Max и армирование спойлеров) и мои действия после касания (включение и выключение реверса и торможение педалями).

Результат опытного пути (после полной остановки):

Скрытый текст

B747.jpg.7a16b49f6180ceb8382a91d5f6f07a01.jpg

А если есть какие-то сомнения насчёт достоверности динамики модели, касающейся посадки и пробега, — надеюсь, эта статья про посадку на полосу длиной 1860 метров их развеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.07.2017 в 09:35, Gladkov пишет:

 

  Показать контент

B747.jpg.7a16b49f6180ceb8382a91d5f6f07a01.jpg

А если есть какие-то сомнения насчёт достоверности динамики модели, касающейся посадки и пробега, — надеюсь, эта статья про посадку на полосу длиной 1860 метров их развеет.

Хотя мне процентов на 80 неинтерсен 747-й, все же спрошу у тебя, Олег, как он ведет себя при отказе двух двигателей с одной стороны, пробовал посадить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 31.07.2017 в 19:54, skwolf пишет:

Аэропорт Santos Dumont в Рио (SBRJ) , длина ВПП-1300 метров , садятся только песня:coolio:

 

А вот это конечно ахтунговое видео. Кто знает, нужен ли спецдопуск пилоту для выполнения такой посадки? И должен ли сертифицироваться как-то отдельно самолет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю, что чувствуют паксы после касания.

hqdefault.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, den4451 пишет:

 

А вот это конечно ахтунговое видео. Кто знает, нужен ли спецдопуск пилоту для выполнения такой посадки? И должен ли сертифицироваться как-то отдельно самолет?

Я думаю , что это совсем не ахтунговое видео.Всё дело в проффесиолизме пилота и в самолёте конечно. Как Вы думаете , если  например в Ижме (где ВПП , если её можно назвать полосой) у полтинника посадочная масса которого намного больше чем у 738 ого , были закрылки и нормальная посадочная скорость , они бы (Алроса) выкатились в лесок?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, den4451 пишет:

Хотя мне процентов на 80 неинтерсен 747-й, все же спрошу у тебя, Олег, как он ведет себя при отказе двух двигателей с одной стороны, пробовал посадить?

Не пробовал. Да и что толку пробовать такие вещи в симуляторе? Но смотрел видеоклип, где на Canstellation в демонстрационных целях летели с одним работающим первым (или четвёртым — уже не помню) двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Gladkov пишет:

Не пробовал. Да и что толку пробовать такие вещи в симуляторе? Но смотрел видеоклип, где на Canstellation в демонстрационных целях летели с одним работающим первым (или четвёртым — уже не помню) двигателем.

Я просто думал, по твоим постам о данном крафте в симе, что динамика в симе у него весьма и весьма достоверна.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, den4451 пишет:

Я просто думал, по твоим постам о данном крафте в симе, что динамика в симе у него весьма и весьма достоверна.  

Ну, я такого никогда не говорил. Она устраивает чисто интуитивно, потому что ощущается тяжёлый и неповоротливый самолёт. Но даже самая лучшая динамика всех симов — Ту-154М от ПТ — недостаточно достоверна из-за ограничений самого симулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Gladkov пишет:

Ну, я такого никогда не говорил. Она устраивает чисто интуитивно, потому что ощущается тяжёлый и неповоротливый самолёт. Но даже самая лучшая динамика всех симов — Ту-154М от ПТ — недостаточно достоверна из-за ограничений самого симулятора.

А я и не говорил, что ты говорил))) У меня такое впечатление сложилось из-за твоих позитивных отзывов о реализации модели. 

Было время, когда о 767 от Левел-Д, да и сейчас наверное, очень лестно отзывалось огромное число форумчан. Но однажды попробовав его  в симе, я больше к нему не возвращался. А вопрос весь был именно в динамике. Я в жизни не поверю в то, что такая махина в реале обладает такой маневренностью по кренам, что даже Дассо Рафаль позавидует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...