Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • 0
Natrie

Уход на второй круг.

Question

Здравствуйте,есть ли подробное пособие как уходить на второй круг в FSX,а то ни где не могу найти детальной информации как это делать.
Когда сам пробую то получаеться то что я очень близко к полосе и посадка невозможно,то сильно левее или правее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 answers to this question

Recommended Posts

2 часа назад, Buckla пишет:

Может ты и видел "молочный" дождь; я такова незнаю

Ты и чаек не знаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё там сложного: просто продолжай полёт дальше, разворачивайся опять и садись. А на видео вобще непонятно с чего вдруг сразу всё затуманилось перед полосой

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Buckla пишет:

А чё там сложного: просто продолжай полёт дальше, разворачивайся опять и садись. А на видео вобще непонятно с чего вдруг сразу всё затуманилось перед полосой

Кроме этого в авиации есть еще масса непонятных тебе вещей. Но я не думаю, что это повод демонстрировать своё скудоумие. Что касается ухода на второй круг, то при кажущейся простоте, это довольно непростой манёвр. Как с технической, так и с психологической (что немаловажно) точки зрения. Катастрофы в Казани и Ростове, случившиеся как раз во время ухода на второй, являются тому подтверждением.

P.S. Кстати, в описании видео, которое осталось для тебя непонятным, есть весьма простое объяснение: "all visibility is lost due to rain." Я выделил ключевой момент, чтобы тебе было легче понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не просто продолжай полёт, там особый порядок уборки закрылков и шасси. Во-первых, всегда ставится взлётный, потому что надо убить энергию снижения и перевести машину в набор, во-вторых, закрылки убираются до взлётного угла, в-третьих, шасси убираются при появлении стабильной вертикальной набора. Далее всё как на взлёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.08.2017 в 19:03, CptDuke пишет:

А если заход на чистом крыле? 

Тогда убирать нечего. Но разве заход на чистом крыле - штатная ситуация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Vivan755 пишет:

Тогда убирать нечего. Но разве заход на чистом крыле - штатная ситуация?

А какая разница какая ситуация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уходы на круги предоставляют проблему в основном для авиакомпаний;  в материальном плане невыгодны и во временном сбое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно поэтому я и сказал, что помимо всего прочего это непростой маневр с психологической точки зрения. Когда авиакомпании поймут, что в случае аварии/катастрофы по причине нестабилизированного захода они будет нести значительно бОльшие убытки, чем при штатном уходе на второй, тогда многим пилотам, особенно в России, станет легче. Кроме этого опасность в том, что в процессе захода пилот зачастую утомлен длительным рейсом и рассчитывает скорее приземлиться и быть свободным и уход на второй в таком случае не самое желанное развитие событий. Это второй психологический момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Именно поэтому я и сказал, что помимо всего прочего это непростой маневр с психологической точки зрения.

Проще чем взлет, т.к. самолет "уже" летит вместо "еще" не летит.

Цитата

Кроме этого опасность в том, что в процессе захода пилот зачастую утомлен длительным рейсом и рассчитывает скорее приземлиться и быть свободным и уход на второй в таком случае не самое желанное развитие событий. Это второй психологический момент.

Это "неправильный" пилот.

Цитата

при кажущейся простоте, это довольно непростой манёвр. Как с технической, так и с психологической (что немаловажно) точки зрения.

Это довольно простой маневр если ты к нему готов. Если нет-вон из кабины.

Цитата

Во-первых, всегда ставится взлётный, потому что надо убить энергию снижения и перевести машину в набор

Далеко не всегда. Сунув РУД в переборку, ты сам себя загоняешь в дефицит времени. Несмотря на то что пишут в документах, половины тяги хватает чтобы спокойно разгоняться и убирать механизацию с колесами. 

Дашь взлетный-все придется делать быстро. А зачем?!

Цитата

закрылки убираются до взлётного угла

А если заход на чистом крыле? 

Все не так однозначно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Natrie пишет:

Здравствуйте,есть ли подробное пособие как уходить на второй круг в FSX,а то ни где не могу найти детальной информации как это делать.
Когда сам пробую то получаеться то что я очень близко к полосе и посадка невозможно,то сильно левее или правее.

Всегда пожалуйста. Это пишет реальный и очень опытный лётчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Natrie пишет:

Здравствуйте,есть ли подробное пособие как уходить на второй круг в FSX,а то ни где не могу найти детальной информации как это делать.
Когда сам пробую то получаеться то что я очень близко к полосе и посадка невозможно,то сильно левее или правее.

Вот великолепный уход (Go around) На комент" г-на" Гладкова-забей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2017 в 00:17, Soveren пишет:

На статичном кресле перед монитором , конечно просто ). У вас права хотя бы есть? :facepalm:

на самолёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.08.2017 в 19:03, CptDuke пишет:

Проще чем взлет, т.к. самолет "уже" летит вместо "еще" не летит.

Это "неправильный" пилот.

Это довольно простой маневр если ты к нему готов. Если нет-вон из кабины.

Ну здесь я больше опирался не на свой небольшой симдрочерский опыт, а скорее на рассказы Оканя об этой процедуре. ) В том числе и с психологической точки зрения. Понятно, что на брифинге всё звучит как "мы будем заходить на посадку и уйдём на второй круг", но в глубине души-то наверняка хочется, чтоб всё нормально и сесть скорее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2017 в 01:31, Buckla пишет:

А чё там сложного: просто продолжай полёт дальше, разворачивайся опять и садись. А на видео вобще непонятно с чего вдруг сразу всё затуманилось перед полосой

А чё в Саратове ливней не бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Natrie пишет:

Здравствуйте,есть ли подробное пособие как уходить на второй круг в FSX,а то ни где не могу найти детальной информации как это делать.
Когда сам пробую то получаеться то что я очень близко к полосе и посадка невозможно,то сильно левее или правее.

4cuHE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

А чё в Саратове ливней не бывает?

бывают

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, CaptainFlying пишет:

Ну здесь я больше опирался не на свой небольшой симдрочерский опыт, а скорее на рассказы Оканя об этой процедуре. ) В том числе и с психологической точки зрения. Понятно, что на брифинге всё звучит как "мы будем заходить на посадку и уйдём на второй круг", но в глубине души-то наверняка хочется, чтоб всё нормально и сесть скорее.

Если послушать рассказы некого правачка из зеленой компании (который постоянно десны сушит в инстаграмчике) то уход на второй круг-это адЪ и Израиль

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Buckla пишет:

бывают

Тогда почему у тебя обыкновенный ливень на видео вызывает такое недоумение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CptDuke пишет:

Если послушать рассказы некого правачка из зеленой компании (который постоянно десны сушит в инстаграмчике) то уход на второй круг-это адЪ и Израиль

Ну не, там всё же очень много литературных приемов, особенно гиперболы, отчего иногда очень уж всё ванильно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Тогда почему у тебя обыкновенный ливень на видео вызывает такое недоумение?

Не недоумение, а ничё непонятно стало шо это было; перед торцом полосы вобще туман какойто резко. Я например в ливень всё вижу; дождь в начале видео это заметно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не недоумение, а ничё непонятно стало шо это было; перед торцом полосы вобще туман какойто резко. Я например в ливень всё вижу; дождь в начале видео это заметно

Ладно, так и быть. Не дождь это. Это были демоны. Они нагнали туман прямо перед полосой, чтобы помешать самолёту сесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2017 в 02:31, Buckla пишет:

А чё там сложного: просто продолжай полёт дальше, разворачивайся опять и садись. А на видео вобще непонятно с чего вдруг сразу всё затуманилось перед полосой

На статичном кресле перед монитором , конечно просто ). У вас права хотя бы есть? :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Buckla said:

...Я например в ливень всё вижу...

Ну, вот, например, видимость 1/4SM (при дожде, в тумане, бывает, дело житейское). 1SM это 1600 метров. 1/4SM = 400 метров. Здорово! Всё видно... Можно ходить, ехать на машине без проблем... Если на земле. А! А, вот, нарочно, приезжайте... А? У нас тута часто по утрам VV001 и 1/4SM. Далеко ходить не надо. Посмотрите из окна самолётика... Билеты-проживание Ваши, самолётик - мой... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, CaptainFlying пишет:


Ладно, так и быть. Не дождь это. Это были демоны. Они нагнали туман прямо перед полосой, чтобы помешать самолёту сесть.

Может ты и видел "молочный" дождь; я такова незнаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...