Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

SVA-CARGO

Разработчикам приборов и всем любопытным

24 posts in this topic

Вот этот приложенный файл, мне удалось вытянуть из нового творения дядя Била.Прошу не пинать ногами и не кричать что неуспела выйти прога, а ее "уже ломают".В общих чертах пока я выяснил что 2004:

1. Поддерживает 4 селектора топлива

2. Не поддерживает 6 движков.

Остальное в файле.

2004_vars.zip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это больше похоже на евенты, а не на токены, но все равно спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не. *_SET и *_TOGGLE - это явно ивенты. И ещё одно ура! Два комплекта АРК идут штатно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Cadett

Да не. *_SET и *_TOGGLE - это явно ивенты. И ещё одно ура! Два комплекта АРК идут штатно!

 

Что-то ничего интересного кроме двух АРК я там не заметил. Маловато для новой версии сима, в 2002 было больше новинок по сравнению с 2000. Будем надеятся что токенов хороших добавят.

Интересно, когда они SDK родят, надо ведь дорабатывать панели под 2004.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, если не убавили токенов и эвентов! С управлением топливной системой что-то, похоже, сделали, кажется, селектор танков не работает по-старому. Не могу сам проверить, у меня 2004 выдал 1 ФПС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

Хорошо, если не убавили токенов и эвентов! С управлением топливной системой что-то, похоже, сделали, кажется, селектор танков не работает по-старому. Не могу сам проверить, у меня 2004 выдал 1 ФПС.

 

Замечена тенденция - в 2004 хуже работают xml-приборы. Единственный способ летать на Вашей 154 в 2004 - не притрагиваться к панели б/и. Заглушенные движки невозможно завести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запуск невозможен по двум причинам - ВСУ работает через FSUIPC, и известная бета пока не помогает, и, во-вторых, стартеры в 2004 другие. Надо СДК ждать, или наощупь ковырять, но с 1 ФПС - нереально.

 

А с топливом - сейчас дефолтный алгоритм выработки для Тушки не проходит, центровка вылезает за ограничения за время полета. К новой динамике пришлось переставной стабилизатор и автоматы расхода и выравнивания делать именно из-за того, что правильно центровка стала работать, и загружать самолет надо с умом, и заправку считать и распределять, и воздух не повозишь теперь.

 

Для 2004 это все по новой теперь корректировать нужно (в панели).

 

А что касается XML - наоборот, таких приборов в дефолте даже больше стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то, управление топливом под 2004-м работает. Можно даже размер баков (ёмкость) на ходу поменять:rolleyes: Я правда не пробовал, ибо незачем, но, вообще - интересно, резиновые баки:rolleyes:

 

PS Оно конечно не через токены и эвенты работает.

 

PPS И не через FSUIPC.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нда. интересный файлик.... и где-ж такие берутся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к топливу.

 

1. Можно управлять FAIL флагами (не только смотреть через PP_XXX токены но и включать/выключать).

2. Второй транспондер тоже можно задействовать (не знаю, правда, зачем).

3. Второй ADF в симе работает. ADF_FREQUENCY, ADF_STBY_FREQUENCY, ADF2_NEEDLE, ADF2_SOUND_TOGGLE, ADF2_SIGNAL_STRENGTH. Соответственно сожно настраивать частоты, управлять аудио, и менять ACTV и STBY частоты (не знаю как будет в SDK, но можно:)).

4. Ну и совсем экзотика - в приаттаченом файле (рисунке):D

 

Всё вышесказанное подразумевает интерфейс из С.

post-3-1060006795_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конечно прашу пардона за свою дремучесть, а шо из этого скрина то выходит? в смысле выводы?? кхм.. вроде ниче особого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Rus

я конечно прашу пардона за свою дремучесть, а шо из этого скрина то выходит? в смысле выводы?? кхм.. вроде ниче особого

 

Сотые мегагерца, наверное :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а понял, во дает, ну то шайтан известный, не удивляюсь даже. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ещё можно координаты баков на лету менять. Можно с точками загрузки тоже всё делать - менять координаты, величину загрузки (только добавлять нельзя).

 

И, что, наверное самое интересное. Монополии FSUIPC на доступ к траффиковым самолётам пришёл конец:(. Хотите обороты двигателей траффикового аппарата узнать - их есть у меня:) Ну а уж такие вещи как координаты, ATC_ID и прочее . . .

 

Средипобочных эффектов поисков - доступ к информации из Aircraft.Cfg (Имя самолёта, производитель, описание и прочее), имя AIR файла, имя MDL файла, сама модель в памяти. Всё это касается и траффиковых самолётов.

 

Пока Dixi;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от VVSFalcon

И, что, наверное самое интересное. Монополии FSUIPC на доступ к траффиковым самолётам пришёл конец:(. Хотите обороты двигателей траффикового аппарата узнать - их есть у меня:( Ну а уж такие вещи как координаты, ATC_ID и прочее . . .

 

Средипобочных эффектов поисков - доступ к информации из Aircraft.Cfg (Имя самолёта, производитель, описание и прочее), имя AIR файла, имя MDL файла, сама модель в памяти. Всё это касается и траффиковых самолётов.

 

Это пока только Бета. Ее, конечно, можно изучать, но вот распространять я бы не стал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, то что предлагает Володя, к опубликованному тобой отношения мало имеет, хотя и натолкнуло на кое-какие идеи :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь - подтверждаю. Всё сделано на базе инфы из gauges.h от ФС2002 (базовая инфа), ну и плюс приложение рук, головы и отладчика:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от VVSFalcon

Игорь - подтверждаю. Всё сделано на базе инфы из gauges.h от ФС2002 (базовая инфа), ну и плюс приложение рук, головы и отладчика:(

 

Микрософт собирается включить доступ к AI самолетам в Traffic SDK. Так я думал вы про это...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, распространение gavefix.dll легально?

Когда полный SDK ждать?

 

P.S. Видать Адам сильно на Петю Доусона разобиделся :)

Что к лучшему :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от _ak

Игорь, распространение gavefix.dll легально?

До тех пор пока не выдет официальный SDK, нет, не легально. А что будет потом пока не знаю.

 

Когда полный SDK ждать?

Не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Второй ADF в симе работает. ADF_FREQUENCY, ADF_STBY_FREQUENCY, ADF2_NEEDLE, ADF2_SOUND_TOGGLE, ADF2_SIGNAL_STRENGTH. Соответственно сожно настраивать частоты, управлять аудио, и менять ACTV и STBY частоты (не знаю как будет в SDK, но можно:)).

 

Всё вышесказанное подразумевает интерфейс из С.

 

Вопрос к гуру...

 

Мне никогда раньше не доводилось заниматься созданием приборов, а сейчас нужно решить следующую задачу:

 

Для оживления кокпита нужно считать из сима значения, касающиеся ADF2, а также Морзе-код как первого, так и второго ADF.

Мы используем модуль IOCPServer от http://opencockpits.com который умеет читать из сима значения tokenVars и передавать в сим ивенты, но имеем две проблемы:

 

1. Переменных ADF2 я в IOCPserver найти не могу, скорее всего потому, что не нахожу их в списке tokenVars SDK

2. ADF_Identity хоть и есть в списке IOCPserver, но не работает, наверное потому, что IOCP-протокол поддерживает передачу только целочисленных значений, а значение этой переменной, как я понимаю, строковое...

 

Что нужно: нужно сделать так, чтобы эти значения таки появились в IOCP-сервере (Морзе-код в как угодно закодированном Integer-виде). Т.е. нужно достать их, закодировать, и положить в какие-нибудь другие не используемые tokenVars.

 

Подскажите решение, плз. Заранее благодарен.

 

P.S. Речь идёт о 9-том симе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Второй ADF в симе работает. ADF_FREQUENCY, ADF_STBY_FREQUENCY, ADF2_NEEDLE, ADF2_SOUND_TOGGLE, ADF2_SIGNAL_STRENGTH. Соответственно сожно настраивать частоты, управлять аудио, и менять ACTV и STBY частоты (не знаю как будет в SDK, но можно:)).

 

Всё вышесказанное подразумевает интерфейс из С.

 

Вопрос к гуру...

 

Мне никогда раньше не доводилось заниматься созданием приборов, а сейчас нужно решить следующую задачу:

 

Для оживления кокпита нужно считать из сима значения, касающиеся ADF2, а также Морзе-код как первого, так и второго ADF.

Мы используем модуль IOCPServer от http://opencockpits.com который умеет читать из сима значения tokenVars и передавать в сим ивенты, но имеем две проблемы:

 

1. Переменных ADF2 я в IOCPserver найти не могу, скорее всего потому, что не нахожу их в списке tokenVars SDK

2. ADF_Identity хоть и есть в списке IOCPserver, но не работает, наверное потому, что IOCP-протокол поддерживает передачу только целочисленных значений, а значение этой переменной, как я понимаю, строковое...

 

Что нужно: нужно сделать так, чтобы эти значения таки появились в IOCP-сервере (Морзе-код в как угодно закодированном Integer-виде). Т.е. нужно достать их, закодировать, и положить в какие-нибудь другие не используемые tokenVars.

 

Подскажите решение, плз. Заранее благодарен.

 

P.S. Речь идёт о 9-том симе.

 

Мне удавалось вскрыть GAU-файлы с помощью старого доброго Gauge Dump, Author: Bruce Hellstrom. У меня есть версия для MSFS 95, автор то же делал для MSFS2000, но , к сожалению они все больше 150 кб, и не влезают в прикрепления avsim ...

Пишите на vimaximov@mail.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.