Jump to content

Ту-154Б-2 для FSX и Prepar 3D.  

447 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Posted (edited)
В 02.02.2021 в 14:26, ArtAir пишет:

... Не смотря даже на новый СДК. Мы когда обсуждали по телефону какой-нибудь вопрос по АБСУ, я ему рассказываю, а он уже код писал сразу :mf_type: ...

Вы пишете о том,  о чем не имеете ни малейшего представления!
(Речь о разработке самолетов под FS2020. Говорю только про это.)

И "я ему рассказываю, а он уже код писал" - совершено ни о чем!
В одном случае да, можно писать сразу, слету.
В другом случае, можешь зависнуть на целый день и больше.

Переход в 2020 - очень, очень труден!
Если впрячься в это, то предстоит очень длинная дорога.
Вот что можно сказать вкратце.
По конкретным аспектам, нужно разговаривать.
Но не на форуме!
_
 

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, serg_p пишет:

Вы пишете о том,  о чем не имеете ни малейшего представления!
(Речь о разработке самолетов под FS2020. Говорю только про это.)

И "я ему рассказываю, а он уже код писал" - совершено ни о чем!
В одном случае да, можно писать сразу, слету.
В другом случае, можешь зависнуть на целый день и больше.

Переход в 2020 - очень, очень труден!
Если впрячься в это, то предстоит очень длинная дорога.
Вот что можно сказать вкратце.
По конкретным аспектам, нужно разговаривать.
Но не на форуме!
_
 

Да не принимайте вы так близко к сердцу. Я прекрасно понимаю, что программирование очень сложное дело. Сам начинал изучать C++, но дальше скетчей для ардуино дело не дошло.

А что собственно вас так задело? Вы решили акценировать внимание на моей фразе. Собственно так и было. Я объясняю, как работает та или иная система, Сергей сразу пишет код на C++ и проверяет в симе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Меня ничего не задело.

Я написал для того, что бы дать понять, что с FS2020 - очень все непросто!
(Ну и как с программированием на C/C++.)

И если даже человек семи пядей во лбу, ему все равно придется топтать очень долго.
Он конечно сделает все быстрее, но дорога перехода в FS2020 по-любому - длинная.
И самое главное, это касается абсолютно всех аспектов разработки.
И визуалки, и динамики, и приборов, и даже звуков
(там новый звуковой движек, очень навороченный, с кучей новых возможностей, и новые механизмы проигрывания звуков, которые позволяют проигрывать, тот же звук щелчков тублеров, непосредственно из XML кода анимации в ВК) .
Тут все нужно будет переделывать!
Не с нуля, но очень много!

P.S.
С динамикой - очень много проблем. Если в FSX/P3D ты позаимствовал динамику с другого, уже существующего самолета. то в FS2020, это не прокатит, т.к. такого самолета еще может не быть.
И тут ты приплыл, если не силен в этом.
Тут только ждать, либо когда кто-то сделает такой же самолет, либо просить спеца, что бы он тебе сделал динамику.
Хотя, можно конечно самому окунуться в эту пучину. Но, если никогда с этим не был связан, то опять потребуется немалое время, что бы у тебя, что-то получилось путное.
Даже портировать имеющуюся динамику в FS2020, а не разработать с нуля.
_

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кстати о динамике, я даже смоделировал перевес самолета на хвост, если центровка больше 52%. Помню по таблице подгонял размещение баков. Вернуть на место достаточно добавить тонну на нос...

Ну а звук у меня собственный (XAudio2), поначалу можно даже ничего не переделывать.

277362346_2021-02-2412_14_41-LockheedMartinPrepar3Dv4.jpg.5548d650864e22186086b756d5448d4e.jpg

Edited by seyco
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сергей, никакой  XAudio2 ты не сможешь применить в FS2020.

Там Javascript всем рулит.
И байт-код WebAssmbly, получаемый в результате компиляции C/C++ кода, выполняется в Javascript виртуальной машине, в песочнице, из которой, ни WinAPI,  ни DirectX, ни XAudio2,  вообще ничего не доступно!
Есть только WASI, POSIX совместимый интерфейс.
WASI


Файлы писать и читать ты можешь только в предопределенных папках.

Это песочница!!!

Ты можешь пользоваться только тем, что тебе дают
А это:
WASI
- SimConnect
- звуковой движек Wwise, который недоступен непосредственно из кода прибора, но опосредованно либо через посылку событий, из XML кода анимации ВК (для этого там есть свои теги, да и вообще, там много чего удивительного, надо самому увидеть), или активацией звука, через L:переменную (это уже или из Javascipt или из wasm модуля, скомпиленного из C/C++).
- и работу с файлами вот в таком режиме:

File access

In order to access files from within an add-on, filenames can be prefixed in two ways:

  • ".\": to access the files from within the add-on package. This has a read-only access.
  • "\work": to access a persistent storage that the add-on can use. This is a read/write access.


Я еще не пробовал работать с файлами, но полагаю, эти две папки (корневая и work) должны лежать  в папке data пакета.

И да, теперь любой SimObject (в том числе и самолет) - это пакет. Cоответствующим образом созданный и размещенный в симе, либо через магазин, либо руками, в специальной папке Community.


Еще есть виртуальная файловая система. И каждый пакет, так или иначе, премонтируется в ней.
Тут свои особенности.
Ну и пакет создается из проекта, который, в свою очередь, создается и редактируется специальными инструментами разработчика непосредственно в симуляторе.

Короче, много чего, что тебя может удивить и порадовать :yes:
 

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, serg_p пишет:

Это песочница!!!

"Супер!"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, serg_p пишет:

Там Javascript всем рулит.
И байт-код WebAssmbly, получаемый в результате компиляции C/C++ кода, выполняется в Javascript виртуальной машине, в песочнице, из которой, ни WinAPI,  ни DirectX, ни XAudio2,  вообще ничего не доступно!

 

Сергей, наверно из-за этого PMDG и другие именитые компании взяли "долгий тайм-аут", не?

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я полагаю, что тут три причины:

1. Много новых технологий, требующих больших переделок существующего;

2. Слабая документация, в штатном SDK. Некоторые, очень важные вещи не документированы совсем. Просто написано TO DO и все. Мы, в своем КБ, потратили уйму времени на ковыряния тех же самых шаблонов анимации в ВК, которые не документированы совсем. Да и с другими вещами было нелегко, пока не поняли, как делать. Возможно, PMDG имеет документацию сверх того, что имеем мы, обычные смертные. Тут я естественно сказать ничего не могу. Но, смотря на весь SDK, на то, что ему еще, как до Пекина до нормального SDK, думаю, что и у PMDG так же не все в порядке с этим;

3. Все еще сырое. Со временем прибавляются/исправляются некоторые вещи. Так же самая отладка кода C/C++. Поначалу, это был просто пипец. Сейчас уже да, более или менее нормально, можно жить.

Т.е. инструменты разработчика уже претерпели существенные изменения, но до состояния, когда при их использовании, не будут возникать вопросы по  основным, жизненно необходимым механизмам, еще далеко. И, самое главное, доработка SDK идет очень медленно.
 

Edited by serg_p
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Цитата

И байт-код WebAssmbly, получаемый в результате компиляции C/C++ кода, выполняется в Javascript виртуальной машине, в песочнице, из которой, ни WinAPI,  ни DirectX, ни XAudio2,  вообще ничего не доступно!

 

В 15.03.2021 в 08:20, ArtAir пишет:

Сергей, наверно из-за этого PMDG и другие именитые компании взяли "долгий тайм-аут", не?

Попытаюсь глубже раскрыть этот вопрос.

Я, когда мы начали делать тушку,  естественно задался вопросом, как я буду делать основные вещи в новом симе. Тот же перехват управления, в основных каналах, что бы работала АБСУ, будучи увязанной с той же гидросистемой. И в общем-то, после определенных изысканий, эти вопросы были решены. Читать непрямую положение осей и состояние кнопок теперь нельзя, но через SImConnect, я уже осуществил перехват основных осей и кнопок.

Так же встал вопрос с проигрыванием звуков щелчков тумблеров, всяких сирен, звуков ВСУ и т.д. И, слава Богу, этот вопрос решился. Существующих механизмов, в FS2020 достаточно для того, что бы реализовать эти вещи. С большими переделками, но сделать все же можно.

Так же, с рисованием дисплеев и т.д. FS2020 предоставляет все нужное. Здесь необходимо многое переделывать. Но, самое главное, сделать можно!

Но!

Я не ведаю, есть механизмы в самолетах PMDG, A2A, FSLabs, которые никак не реализуешь сейчас в FS2020.
Вполне возможно и есть.

Ведь новые технологии принесли много новых возможностей, но они принесли и определенные ограничения.
_

Edited by serg_p
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поковырял эффекты. Пришлось вспоминать, за 8 лет все забыл уже. Не помню как эффект сделать отображаемый только с 1 стороны, может и никак. Сделал логику от курса камеры, но это корректно работает только при F11. От вышки или другая какая камера снаружи уже не подходит. Фары сделал текстурами. Дефолт засвечивает кабину, отключен. Еще одна проблема осталась, хотел фонарь "повесить" в кабине, но он почему-то врубается/вырубается при повороте камеры назад. Вид снаружи - все ок. Не найду выход, полетаем без лампы...

1261347635_2021-03-1701_31_32-LockheedMartinPrepar3Dv4.jpg.0de37b7fa184dd9382fdc9d4fadc11f0.jpg

1049376209_2021-03-1701_32_04-LockheedMartinPrepar3Dv4.jpg.9cd030c31fce109343b11e65573abc90.jpg

1375089362_2021-03-1701_32_39-LockheedMartinPrepar3Dv4.jpg.a927be7dec0ccb592643af3e696396c4.jpg

2129844776_2021-03-1701_39_53-LockheedMartinPrepar3Dv4.jpg.3355190a6f29ccda1d5b4859b15f8051.jpg

568254358_2021-03-1701_35_32-LockheedMartinPrepar3Dv4.jpg.c667e0d427d8568386578ac05e8342c2.jpg

2001215542_2021-03-1701_36_38-LockheedMartinPrepar3Dv4.jpg.5682651166f1fd169460820e0cc0ded7.jpg

2144049789_2021-03-1701_37_36-LockheedMartinPrepar3Dv4.jpg.5c3d16b1d97bc4270c20f09d36a9757a.jpg

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, seyco пишет:

Вид снаружи - все ок.

А не темновато? У меня PMDG с такой интенсивностью с отключенным HDR светит, с включенным, соответственно, ярче.Но там динамический, правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Wonderboy пишет:

А не темновато? У меня PMDG с такой интенсивностью с отключенным HDR светит, с включенным, соответственно, ярче.Но там динамический, правда.

У меня HDR отключено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Добил" до безглючной работы регистрации онлайн с защитой. Тестим.

Подключил щиток заправки (2D). Скрин ниже.

Добавил контроль версии. При появлении новой версии, при включенном соответствующем чекбоксе в настройках, на экране после загрузки пробежит об этом уведомление 1 раз.

Скопировал фюзеляж в ВК (для отображении тени самолета на земле).

Далее работаю по списку...

1389060068_2021-03-2612_33_06-LockheedMartinPrepar3Dv4.jpg.4d56e418ff9d19bb38494c4c75b45d59.jpg

  • Like 7
  • Upvote 5
  • Heart 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По многочисленным просьбам вывел панель 2D, где продублировал ПУ-46, ПН-5 и ПН-6. Все синхронизировано в обе стороны.

1544783020_2021-03-2622_46_31-LockheedMartinPrepar3Dv4.jpg.ca4e540f897d04bdc0e436a6faf607bc.jpg

591182100_2021-03-2622_45_49-LockheedMartinPrepar3Dv4.jpg.f692aaad23cb35e8e0c3042b756229ba.jpg

  • Like 7
  • Upvote 3
  • Heart 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво смотрится панель и днем и ночью! 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, maks2512 пишет:

Красиво смотрится панель и днем и ночью! 

Пасиб!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это вам Спасиб! Всегда с удовольствием просматриваю тему :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель настроек. Видео после релиза уже сделаю, выжат как лимон за последнее время...

Собственно ничего сложного. Старался сделать все наглядно. Много чего пока зарезервировано. После релиза буду обновлять по потребностям и возможностям.

Громкость звуков можно менять на ходу, прослушивая результат. Кроме зачеркнутого и пустого все работает.

Завтра доделываю еще пару пунктов, потом пишу условия лицензии и тестим уже полным ходом. Загрузчик после релиза уже буду думать. Спокойно придумать и красиво все оформить надо будет.

1093660979_2021-04-0202_40_06-LockheedMartinPrepar3Dv4.jpg.b33dc13fd468caf1a567b0381fb56bef.jpg

  • Like 3
  • Upvote 2
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, mwheeler54 пишет:

Hi where can i get this aircraft

Hello. A new website will be available to download this model. I will report it here. Please wait a while.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Завершено основное тестирование, пишу руководство конечного пользователя. Параллельно думаем о домашней ливрее, уже есть наметки.
Подал документы на регистрацию интеллектуальной собственности.

Как только закончу с инструкцией и ливреей, выкладываю архив на сервере для скачивания. С оплатой разберемся позже.

После приступаю к верстке нового сайта.

Edited by seyco
  • Like 4
  • Thanks 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем с нетерпением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю я, и аж сердце замирает. Все таки наши лайнеры красивы и величественны, буржуйский авиапром отдыхает....

Руки так и тянутся поставить Препар.

А почему на видео, предкрылки и окантовка воздухозаборников какого то серо-графитного цвета. Там на сколько можно судить по фото, там шлифованный металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждал и надеялся))) кто крайний в кассу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...