Jump to content

Ту-154Б-2 для FSX и Prepar 3D.  

393 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Только что, 85454 пишет:

У нас не хватает времени написать сценарий Челябинска. Что бы была узнаваемая сетка улиц,квадраты районов,десяток особых мест и аутентичных зданий.Можете посоветовать какого нить толкового сценариста?!

К сожалению нет знакомых. Но здесь на форуме может кто заинтересуется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок,разберёмся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по видео, передняя стойка управляется отдельно от РН? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, den4451 пишет:

Судя по видео, передняя стойка управляется отдельно от РН? 

Уху. И ограничение есть на 18 градусов тумблером.

Edited by seyco

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто! огромное уважение за такой титанический труд. жаль конечно не хотите привлекать народ к этому проекту, сделали бы качественно да продавали бы его, плюс на обновлениях тоже зарабатывали бы. конечно не понятно зачем так много времени уделять внешке, содрали бы уж готовый вариант если это возможно. а лучше больше бы работать над визуализацией вк и систем. это главное пожалуй ну и динамика конечно.       в чем я особенно уважаю аэрософт и маджестикс что они сделали возможноость работы экипажем.   не надеюсь на то что в тушке это будет. но если да то вообще круть, самолет для пилотирования одним человек почти не реален, очень много всего, да и в целом двум пилотам там было бы чем заняться. круто еще раз !

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2017 в 23:19, seyco пишет:

Уху. И ограничение есть на 18 градусов тумблером.

кстати посмотрел ваш сайт . интересный тренажер создали буду в питере постораюсь опробовать.  молодцы!

Edited by Bastler

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Bastler пишет:

сделали бы качественно да продавали бы его, плюс на обновлениях тоже зарабатывали бы

Ну а почему Вы думаете, что будет не качественно?
По поводу продажи - думал над этим вопросом. Скажем по 1500 руб. Но:

  • официально мне продавать можно, но хлопот с бюрократией прибавится достаточно...
  • если отдать конторе, которая сделает защиту на установочный файл и будет продавать за %, смысла нет. Где мы живем? Россия. У нас в стране как-то заложено изначально - не принято платить. Взламывается это дело на раз - два. Потом кряк, либо тупо файлы молниеносно разлетаются по инету...
  • если продавать самому, то пожизненная привязка к продажам. Сделана у меня защита с привязкой к железу с проверкой номеров на сервере, это сложнее обойти, но каждую продажу мне лично придется регистрировать, очень много проблем технических, нужен инет, не у всех сразу это дело регистрируется, т.к. оказалось очень много паленого железа на компах. В целом - пожизненный гемор. Мне скоро совсем не до этого будет. По завершению двух проектов меня ждет глобальное обучение по 3D, покупка земли и стройка. В старом доме с блохами жить больше сил нет (уже как 13 лет).

Так что скорей всего модель будет бесплатная, а на сайте моем будут кнопочки "подарить" и кто оценит мою работу, при желании, сможет мне материально помочь любой суммой. А по поводу обновлений - все будет зависеть от ваших откликов в помощи.

36 минут назад, Bastler пишет:

конечно не понятно зачем так много времени уделять внешке

А у Вас никогда не было такого момента, когда надоедает летать и хочется чего-то еще? А полетать как пассажир виртуально? Прогуляться по трапу, салону, заглянуть в туалет? Погулять вокруг самолета? В опросе я не совсем корректно задал вопрос про визуалку. Надо было разделить ВК и внешку.

36 минут назад, Bastler пишет:

содрали бы уж готовый вариант если это возможно

Ну во-первых сдирать - это не в моих принципах. А во-вторых как Вы это себе представляете? Кастомная анимация хотя бы. Это анимация, которая работает только с моим кодом, написанным на С++. Эффекты и прочее...

36 минут назад, Bastler пишет:

а лучше больше бы работать над визуализацией вк и систем

Ну, что лучше автору виднее.

36 минут назад, Bastler пишет:

возможность работы экипажем. не надеюсь на то что в тушке это будет. но если да то вообще круть

Над этим вопросом еще буду думать после завершения всей работы.

36 минут назад, Bastler пишет:

самолет для пилотирования одним человек почти не реален, очень много всего

То, что много это правда, но на моей модели будет реально летать одному даже по маршруту. Я делаю расчет на это!

  • Upvote 1
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот только читал тему про создание вирт самолетов тут на форуме, понял что это катастрофические вложения средств и времени.     
 выставтье по той цене что вы указали  что бы могли симеры всего мира попробовать данный продукт. все же цена в отличии от других продуктов приемлимая. и у кого уж денег нет ну пусть стырят, а кто то официально вас отблагодарит, тем более если брать в расчет весь шарик то людей может оказаться прилично. по крайней мере аэрософт не боится воровства раз уж весь его продукт взломанный лежит. значит кто оценил в последствии возможно и покупают. ведь всегда же товар еще и пощупать сначала хочется. в любом случае вы ничего не потеряете выставив на продажу , однако может иностранцы полюбят. Возможно продукты старины от СССР захочет позже реализовать крупный проект типа пмдг, что врят ли конечно но вдруг :)  Ждем!  

 

Edited by Bastler
ошибки в тексте
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bastler пишет:

вот только читал тему про создание вирт самолетов тут на форуме, понял что это катастрофические вложения средств и времени.     
 выставтье по той цене что вы указали  что бы могли симеры всего мира попробовать данный продукт. все жена в отличии от других продуктов приемлимая. и у кого уж денег нет ну пусть стырят, а кто то официально вас отблагодарит, тем более если брать в расчет весь шарик то людей может оказаться прилично. по крайней мере аэрософт не боится воровства раз уж весь его продукт взломанный лежит. значит кто оценил в последствии возможно и покупают. ведь всегда же товар еще и пощупать сначала хочется. в любом случае вы ничего не потеряете выставив на продажу , однако может иностранцы полюбят. Возможно продукты старины от СССР захочет позже реализовать крупный проект типа пмдг, что врят ли конечно но вдруг :)  Ждем!  

 

Время покажет, пока думаю о том, чтоб все у всех работало...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2017 в 23:19, seyco пишет:

Уху. И ограничение есть на 18 градусов тумблером.

А откуда 18 градусов? Это тоже какой-то бюллетень по доработке был? Всегда было ограничение 10/63 градуса (либо 8/55 градусов на более ранних машинах). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, den4451 пишет:

А откуда 18 градусов? Это тоже какой-то бюллетень по доработке был? Всегда было ограничение 10/63 градуса (либо 8/55 градусов на более ранних машинах). 

Сначала 8 написал, потом решил проверить. Глянул на фотку и переправил на неправильно. 8 должно быть, спасиб.

2-152.thumb.jpg.9b4bde967cbb469f9257fa91d24dacc5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, seyco пишет:

спасиб.

Да всегда пожалуйста. Я слежу за проектом и буду помогать в плане обнаружения каких-то неточностей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крыло готово!
В самом конце уже нанесу на текстуры следы грязи и ржавчины... :closedeyes:

5a0761de26625_2017-11-1123_30_13-MicrosoftFlightSimulatorX.thumb.jpg.b61a0bd6a5fa7276f5c2629d7b2d89e5.jpg

5a0761dfe75f2_2017-11-1123_37_24-LockheedMartinPrepar3Dv3.thumb.jpg.1fb173c0fef4bb12f1ac438f46b232f3.jpg

5a0761e165941_2017-11-1123_40_49-LockheedMartinPrepar3Dv3.thumb.jpg.74d15b5c7b0c4e5ee7fa55c05a767cdc.jpg

5a0761e35ab32_2017-11-1123_41_22-LockheedMartinPrepar3Dv3.thumb.jpg.a50919f0793378947d2a7c288ce5236d.jpg

5a0761e5dfa5b_2017-11-1123_42_00-LockheedMartinPrepar3Dv3.thumb.jpg.b742404bf64f7f978cb9d1daf37bdf12.jpg

5a0761e7b35b1_2017-11-1123_42_52-LockheedMartinPrepar3Dv3.thumb.jpg.6249b131481f5ab19c1fba20c9555dae.jpg

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7.11.2017 в 21:37, den4451 пишет:

 

Опля, косяк. У модификации Б-2 лампы сигнализации отказа двигателя (с красным табло) расположены не под указателями оборотов двигателей, а  слева, и расположены они вертикально, все три. Кроме того, они не имеют зеленых индикаторов перекладки реверса. Представленный вариант актуален для М-ки, а не для Б-2, ксли конечно сейчас не делают какой-то апгрейд. Но такого расположения ламп на Бэшке я ни разу не встречал. 

Есть такое расположение, и с двумя РСДН есть, но таких машин очень мало. Кажись, они шли в 235 ЛО и ЦУМВС, но не засекал. Кажется, утопленница RA-85572 была именно такая, именно её панель я загрузил в Вику для статьи о РСДН-20:

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:RSDN-A-723-Tu-154B.jpg

Но других снимков кабины сейчас под рукой нет.

 

В 10.11.2017 в 14:04, seyco пишет:

Сначала 8 написал, потом решил проверить. Глянул на фотку и переправил на неправильно. 8 должно быть, спасиб.
 

10 должно быть, машин с неусиленной ногой (на 8/55°) осталось чудовищно мало даже по меркам сегодняшнего поголовья Ту-154.

Если чего надо, спрашивайте, я пока ещё на них работаю. По радио и навигации не особый Рубинштейн, а вот по суровым системам (электрика, гидравлика, механизация, топливная, СКВ, двигатели с ВСУ, шасси) никаких проблем.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vivan755 пишет:

Если чего надо, спрашивайте, я пока ещё на них работаю. По радио и навигации не особый Рубинштейн, а вот по суровым системам (электрика, гидравлика, механизация, топливная, СКВ, двигатели с ВСУ, шасси) никаких проблем.

Надо в плане информации?
Да вроде все уже сделано. С главным БИ советуюсь, проверяем потихоньку системы. После релиза возможно косяки всплывут, подправим ежели чаго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информации, фото, звуков.

Ещё забыл написать - на скринах очень маленький шар АГ (ПКП). Очень. Должен быть раза в полтора больше.

Edited by Vivan755

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vivan755 пишет:

Ещё забыл написать - на скринах очень маленький шар АГ (ПКП). Очень. Должен быть раза в полтора больше.

О, действительно, спасибо за замечание. Странно, лепил с качественного фото, а размеры "убежали".

0001.jpg.05c5920b9d80328a217e0988bf1e6411.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и та фотка кстати (снизу справа). Возможно старый очень прибор. А переделывать то хлопотно.

0001.jpg.0c5bd51ccbd19b50e9a54cf8a1509539.jpg

Edited by seyco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде нет разницы между старой фото и новой. Снято возможно разными объективами, вот и создаётся эффект разных размеров. А вот на панеле, да, кажется маловат. А размеры то истинные не проблема найти. Какой там АГБ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот разница. Это с помощью линейки на мониторе сравнивал на фото с удаленными приборами.

5a0962c5419ce_2017-11-1312_10_42-scale_pkp.psd@226(3RGB_8)_.thumb.jpg.ceaca8d2ed79d8121d783a55b6237f79.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, seyco пишет:

А вот и та фотка кстати (снизу справа). Возможно старый очень прибор. А переделывать то хлопотно.

0001.jpg.0c5bd51ccbd19b50e9a54cf8a1509539.jpg

У этих приборов еще немного разные бленкеры отказа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.11.2017 в 12:10, MrJam пишет:

Какой там АГБ? 

Там не АГБ, там ПКП-1, пилотажно-командный прибор, входит в комплект АБСУ-154-2.

Ещё кое-что заметил на скринах — модель оборудована дальномером СД-75 с электронным индикатором, а такой не ставился ни на какие 154Б, даже на элитные. Должен быть барабанный индикатор ИДР-1 дальномера СД-67. Кстати, я не видел правильных моделей ИДР-1, везде он ползёт плавно, а в реале его показания обновляются раз в секунду, барабанчики прыгают в произвольном направлении, смотрится очень интересно.

Edited by Vivan755

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2017 в 21:28, seyco пишет:

Класс! Завидую белой завистью. Настоящее, есть настоящее! Было бы место и средства, сделать бы музей из 154-го под Питером...
Готовы у меня звуки движков. Пару месяцев кропотливой работы. Если б не музыкальный слух, вряд ли что получилось путного.
В салоне звуки стерео и громкость зависит от дальности от двигателей.
 

 

Прикрутите сюда звуки от Mike Maarse: https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/tupolev-tu-154b-2-kuznecov-nk-8-2u-full-8277.html

Это одни из самых реалистичных звуков для Б-хи! Только малость низких частот не хватает на малом газе... но это как по мне!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые реалистичные звуки в ПТ Ту-154Б, т.к. делались они из записи всего полета в заднем багажнике, от запуска до останова двигателей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...