Jump to content

Ту-154Б-2 для FSX и Prepar 3D.  

387 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Posted (edited)
11 часов назад, Илья_777 пишет:

Главное чтоб динамика была реалистичная..

На тренажере пока никто не жаловался, разве что только на отклик педалей. Вот тут я не нашел компромисс с симом. Тот, кто не летал в реальности, не заметит.

Есть несколько мелочей, крутишь одно, уплывает другое. В итоге выбираешь что важнее.

Edited by seyco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, РусскийЗаводила пишет:

В карантин бы самое то опробовать нашего любимого орла) Но мечты мечтами, а тени - по расписанию!

Боюсь после выпуска предстоит большая работа по исправлению косяков... Так что делаю сейчас все по максимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, seyco пишет:

Боюсь после выпуска предстоит большая работа по исправлению косяков... Так что делаю сейчас все по максимуму.

Ничего, естественный этап на пользу проекту!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2020 в 22:22, seyco пишет:

и приступаю к отрисовке теней

А о каких вообще тенях идет речь? Или это для FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Wonderboy пишет:

А о каких вообще тенях идет речь? Или это для FSX?

О тенях, создаваемых геометрией кабины к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, seyco пишет:

Боюсь после выпуска предстоит большая работа по исправлению косяков... Так что делаю сейчас все по максимуму.

Почему б-2?  М-ки же не хватает... Будет в проекте?

Edited by pavel1981xxx

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wonderboy пишет:

А о каких вообще тенях идет речь? Или это для FSX?

Дело в том, что освещение в любой графической игре падает на полигоны равномерно. В P3D есть тени от солнца, в FSX нет. Но эти тени падают так же равномерно. Если солнца нет, то освещенность от неба будет падать на все полигоны, которые повернуты фейсом к свету. Причем если даже полигоны будут находиться друг за другом, хоть 100, то освещены будут все одинаково, а в реальности только первый должен быть освещен ровно и ярко. 

Вот скрин места БИ. Под столом должно быть темно, т.к. в реале свет от окон туда практически не доходит. От солнца теней там не будет, геометрия закрытая. Однако на скрине видно, как будто под столом лампа светит. Так же видно, что все полигоны освещены равномерно, такого в реальности быть не может. 

190861350_2020-03-1622_54_30-Window.jpg.7ff40ef418fae1569d4a3c2de5e5239c.jpg

 

А еще тени нужны чтобы создать иллюзию 3D (объема) на плоском полигоне. Спинка кресла плоская, на левый зеленый треугольник я наложил тень, что придало ему углубленность.

1248150801_2020-03-1622_55_02-Window.jpg.d0354b0033d28d04496edce78b4b4eec.jpg

 

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале нужно все детали пересмотреть и добавить тени, причем поймать золотую середину.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, pavel1981xxx пишет:

Почему б-2?  М-ки же не хватает... Будет в проекте?

Возможно и М-ку осилю, но сначала этот доведу до ума и тренажер свой переделаю.

  • Thanks 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, seyco пишет:

А еще тени нужны чтобы создать иллюзию 3D (объема) на плоском полигоне.

Спасибо. Теперь понимаю, почему многие самопальные модели выглядят... дёшево, что ли, несмотря на вроде неплохие текстуры.

Проблема с тенями - это относится только к симуляторам, или глобальная?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
32 минуты назад, Wonderboy пишет:

Проблема с тенями - это относится только к симуляторам, или глобальная?

Это не проблема, так работает 3D. Просчет теней потребляет очень много ресурсов видеокарты. Если в препаре полностью включить отрисовку всех теней, то даже на мощном компьютере будет значительная просадка FPS.

Почитайте про Direct3d и DirectX или может уже видео есть где.

Edited by seyco

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, seyco пишет:

Если в препаре полностью включить отрисовку всех теней, то даже на мощном компьютере будет значительная просадка FPS.

Да включены все тени кроме частиц, никаких просадок не вижу. Насколько я понял, в других движках есть опция самозатенения, которая отсутствует в симуляторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Wonderboy пишет:

Да включены все тени кроме частиц, никаких просадок не вижу. Насколько я понял, в других движках есть опция самозатенения, которая отсутствует в симуляторе.

Все тени? И от облаков и наземных объектов? Вечер включите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это тени только от солнца, как от конкретной точки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, seyco пишет:

Все тени? И от облаков и наземных объектов? Вечер включите.

Ну да.

2020-03-17_084503.png.73616ea5381b2d37f68afb6175f2ce58.png

Погодные темы в самом Препаре просаживают фпс вечером от залочки на 60 на пару кадров, если включить оверкаст в AS v4, то уже до 40. И это в 2560х1440. Приемлемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У теябя видяха вывозит. Моя 1070 помирет на закате. Известная проблема препара. Тени от облаков рисуются, даже если ты над облаками в оверкаст и их не видишь, а на закате\рассвете они очень длинные и препар начинает нагибать железо. А если к этому еще прибавить рекс скайфорс, с его псевдо 3д облаками из миллиона полигонов - то видюха хочет выскочить и убежать к чертям

  • Haha 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, NailPrime пишет:

А если к этому еще прибавить рекс скайфорс, с его псевдо 3д облаками из миллиона полигонов - то видюха хочет выскочить и убежать к чертям

Так как врага нужно знать в лицо, установил в свое время этот скайфорс. У облаков неестественно четкие границы, под определенным углом земля просматривается полностью. Не зашло ни разу. В очередной раз убедился, что в препаре дефолтные облака идеальны и их менять нет смысла.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накладываю тени пока на большие поверхности.
Тени от мелких деталей позже добавлю.
Подоконники и детали выше еще не затенены.

197864235_2020-03-2912_57_35-Tu-154_B2_VC702.max-Autodesk3dsMax2014x64.png.dbbd8be81e784d784ecf1f2069ff6023.png

1697913203_2020-03-2912_58_57-Tu-154_B2_VC702.max-Autodesk3dsMax2014x64.png.60cf94764a091402c23585b37a6f988f.png

  • Like 3
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и примерчик созрел по теням. АЗС, первый скрин без теней.
Упс, забыл заклепки отсимметрить. Надо подправить...

734615996_2020-04-0222_21_51-Tu-154_B2_VC704.max-Autodesk3dsMax2014x64.png.b451dfe4d863b24b471279d3fd98d843.png

511856560_2020-04-0222_21_11-Tu-154_B2_VC704.max-Autodesk3dsMax2014x64.png.da8dd53b8c11e667e5907fdb3719f700.png

1033304272_2020-04-0222_25_08-Tu-154_B2_VC704.max-Autodesk3dsMax2014x64.png.932c4a1eaffd3878ae8f9d20856f226d.png

2023516260_2020-04-0222_23_19-Tu-154_B2_VC704.max-Autodesk3dsMax2014x64.png.3e2b51dd953a2637376fcae4066d6471.png

542299031_2020-04-0222_30_11-Tu-154_B2_VC704.max-Autodesk3dsMax2014x64.png.89384ecc29b23602df1495fa970a9726.png

  • Like 4
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, очень нравится! Я вот думаю не пора ли поставить FS9 и ПТ154 что бы вспомнить. Я уже его основательно подзабыл :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mihai пишет:

Очень круто!

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maks2512 пишет:

Я вот думаю не пора ли поставить FS9 и ПТ154 что бы вспомнить. Я уже его основательно подзабыл :) 

Похоже к моменту завершения работы над визуалкой придется все перечитывать и вспоминать по системам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...