Jump to content

Ту-154Б-2 для FSX и Prepar 3D.  

373 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Сделано с любовью и отлично смотрится! 

  • Well said! 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, maks2512 пишет:

Сделано с любовью и отлично смотрится! 

Спасибо.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собран пол.

1650967469_2020-01-1911_53_35-Tu-154_B2_VC654.max-Autodesk3dsMax2014x64.jpg.dc4c5d6003c28d79f26f381515b730f4.jpg

2005443032_2020-01-1911_56_20-Tu-154_B2_VC654.max-Autodesk3dsMax2014x64.jpg.f573ce5ab79538f45f45532fb8ea308b.jpg

  • Like 5
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites


Классно, даже направляшки есть для кресел:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол есть, кресла есть...а где же бравый экипаж? :eyebrow: Кто будет прототипом КВС, может быть Георгий Жжонов? 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Help!
Я ща раздолблю комп или мониторы или все вместе... :facepalm2:
С утра занялся моделированием кожуха у штурвала. Решил побыстрому модификатором Cloth, а после подровнять и анимировать Skin-ом на костях. 5 часов ушло на то, чтобы понять почему перестал нормально работать Cloth. Не так давно сделал шторы, а тут все слетает и в узел скручивается. В новом пустом проекте все работает. По истечении 5-ти часов терпение наконец лопнуло. Че тока не пробовал, запускал и в 14-м и в 18-м Максах, везде хрень. Ладно думаю, нарисую вручную, еще несколько часов выводил по точкам геометрию и еще несколько часов подгонял вес точек у Skin-а. В Максе работает норм. По такому же принципу была сделана анимация изгиба крыла в 2008 Максе. Видео не могу сделать не изучал вопрос по съемкам рабочего стола, нет софта подходящего, да и не было необходимости пока. Решил компильнуть - анимация крыла работает в MCX и симе, а вот тряпка кожуха хрен. 100 раз все перепроверил, сравнил, перепривязал... Хуже Макса я программ еще не встречал, это просто издевательский софт. Буду пока в пустом проекте пробовать... Может у кого есть мысли по этому поводу?

267004659_2020-01-2123_15_06-Tu-154_B2_VC700.max-Autodesk3dsMax2018.jpg.2c5deff67aad4d59d757c013dce98e9d.jpg

 

А вот один из вариантов кривой анимации ткани...

1822733996_2020-01-2114_17_03-.jpg.72e1987adeb0d9707341ec399e85be51.jpg

Edited by seyco
  • Confused 1
  • Sad 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новом пустом проекте тоже не работает Skin, бреддд...

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скопировал рабочие кости и крыло - копия не работает :bye2:...

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю танцы с бубнами...

Попробовал открыть проект в 17-м Максе после 14-го, этот хоть соизволил написать о несовместимости:

1441734702_2020-01-2209_01_10-Tu-154_B2_VC656.max-Autodesk3dsMax2017.jpg.af2829b8e8d66047d82bbf937d736d5d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. Всё прекрасно работает Skin у меня вообще никогда не глючил, 18-й МАХ.

 

  • Upvote 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KAI31 пишет:

Странно. Всё прекрасно работает Skin у меня вообще никогда не глючил, 18-й МАХ.

Вот и я о чем, скин крыла собрал несколько лет назад в 2008 Максе, работает везде. Сейчас уже откатил до 2011 Макса, делаю скин с нуля ибо вчерашний скин не работает в проекте. Смутно помню что-то было в далекие времена с крылом, то ли с деревом, то ли еще что. Может прописать что где забыл... Не в Максах дело, раз крыло работает везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куча баговой информации по сборке проекта + умер LAN-адаптер на материнке + "радостная" и "долгожданная" весть от майкрософта выводят меня из рабочей колеи...

IMG_20200122_174107.thumb.jpg.c2c7ff4262391acc7e3f7ee742fd1bfe.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать, а делать нечего. Решил на один комп поставить две системы. Был давний печальный опыт еще со времен ХР, после чего я зарегся ставить 2 системы. Но тут деваться некуда, 100 к руб лишних нет на новый комп. Взял где-то с полки старенький пыльный винчестер, воткнул в компьютер и поставил туда 10-ку второй операционной системой. 7-ку нельзя удалять, пригодится для тестов. Долго ставились обновления и наконец все заработало. 18-й Макс сразу не пошел, поставил 17-й со всеми паками. Нашел проблему со скинами (у себя в голове), проверил и о чудо, все заработало! Начал компилировать в Х-файл весь проект, появилось вот это:

1826156844_2020-01-2319_11_29-.png.49f3b80c02232e8f1f642d7ace8b3fd0.png1075065387_2020-01-2319_15_51-Tu-154_B2_VC700.max-Autodesk3dsMax2017.png.398da41ab2b273a1286c4ecc71d3c8a0.png651551361_2020-01-2319_19_14-.png.5019589c19424c4c9e0f9bbeae5c508d.png

 

Ничего подобного не было раньше. Проверил названия деталей, не повторяются. Ставлю 18 Макс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил. Скомпилировал в Х - вроде все норм. Ну думаю надо поэксперементировать, создал скатерть к столу - не ложится, фиг с ним. Создал 2 кости к занавеске, анимировал, скин - в Максе норм:

1652895692_2020-01-2401_41_35-.png.3e9731ed2fe6e0c458c16383e76d49c7.png1886570806_2020-01-2401_41_47-.png.f02aad36f974038b03d0b1e35a7cfd6a.png

 

Компилирую в Х, в MCX такая красота:

1556358545_2020-01-2401_42_42-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.png.db718371e9e5c874465cebd9d76def9d.png

1104397572_2020-01-2401_42_51-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.png.55dc73a1e622649dd18ec1af74a9aac5.png

1231419556_2020-01-2401_43_13-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.png.89d15e1465e2f7746e1eda4643897ce4.png

1548291462_2020-01-2401_43_23-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.png.94e3281c66ff80a8c05db73065d873d8.png945658318_2020-01-2401_43_32-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.png.fb1640d22a4e089612f0e9d9bbd43c97.png

 

Ставлю 14-й Макс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 14-м то же глючит штора.

1769477994_2020-01-2408_55_18-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.png.e863b994a65d62ec159801eb80d9350c.png

421383981_2020-01-2408_56_08-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.png.d6542d090921aeb4e6c0d9dfb6f19ca5.png

979498472_2020-01-2409_22_55-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.png.5e6a9427c2a7a6c67feddf1634001d0f.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не в Максах дело вовсе.
Это после модификатора Cloth глюк.

Проблема решилась следующим образом (может кто не знает):

  • созаем новый объект, пусть Box;
  • назначаем ему тот же материал, что и у проблемного объекта;
  • линькуем к тому же объекту, к какому прилинькован проблемный;
  • двигаем Box так, чтоб совпали Pivot-ы (не обязательно, это если важно расположение Pivot-а проблемной детали, можно по координатам выставить и подкрутить);
  • конвертируем Box в то же, что и проблемный объекта(mesh или Poly);
  • приаттачиваем к Box-у проблемный объект;
  • жмем Element, выделяем Box и удаляем его;
  • переименовываем объект.

Все манипуляции с ресетами не проходят, только усугубляют ситуацию.
Кстати такой способ недавно спас кресло БИ от деформации при его повороте и установки на место после того, как оно было собрано. Ресеты деформировали кресло.

В 18-м Максе вылечилось так же. Но вот пользоваться им пока не судьба, проблемы с запятыми при конвертировании остались, а утилита моя в 10-ке не работает почему-то. Разбираться некогда, пора бы уже и поработать. Думаю открытие/закрытие одной шторы анимировать скином...

 

288939056_2020-01-2409_38_27-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.png.cb253de5553afcf5fdeb21f780eef6ff.png

1905550902_2020-01-2409_38_37-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.png.cfc959c197c3d56e39ee8fda04441247.png

 

  • Like 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приступаю к "лепке" самого ответственного. Если штурвал в полете будет мешать, его можно будет скрыть.

 

1283270982_2020-01-3016_32_18-Tu-154_B2_VC671.max-Autodesk3dsMax2014x64.png.8282591b3d1664f28c8b98bbe862669f.png

1549721217_2020-01-3016_33_29-Tu-154_B2_VC671.max-Autodesk3dsMax2014x64.png.f0a1807a93ddcae39a480cbf886d5c71.png

  • Like 3
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде похоже.

 

2025611766_2020-02-0100_33_19-Tu-154_B2_VC673.max-Autodesk3dsMax2014x64.png.2c2c044100c017e18b5329ea016b425f.png

762667094_2020-02-0100_32_41-Tu-154_B2_VC673.max-Autodesk3dsMax2014x64.png.231b06928911bf52ad30ca89ae7fac45.png

  • Like 6
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

обалденный штурвал получается, так и охота взяться и покрутить:joystick:

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dirtalex пишет:

обалденный штурвал получается, так и охота взяться и покрутить:joystick:

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрою глаза и представляю что я в Туполе :) Более чем уверен, что вы завершите проект! 

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maks2512 пишет:

Закрою глаза и представляю что я в Туполе :) Более чем уверен, что вы завершите проект! 

Сделаю все усилия!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, seyco пишет:

Сделаю все усилия!

обязательно сделаете:)))Я только по этой причине не ухожу с препара, жду Ваш самолет:pilotfly:

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...