Jump to content

Ту-154Б-2 для FSX и Prepar 3D.  

346 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Начались танцы с бубном. Если честно, то я и не надеялся на работу без гемора.

Доделал стены, потолок, шторку повесил, попытался ее анимировать, не работает пока. Но проблема не в этом. При компиляции в Х, макс стал спрашивать про PBR-материалы. До этого не спрашивал ну и вот такая хрень в симе (в максе все оттекстурено нормально). На словах: перестала нормально отображаться панель БИ, сбит маппинг на левой панели АЗС, на потолке и сенах:

953407148_2019-10-1716_01_54-Tu-154_B2_VC626.max-Autodesk3dsMax2014x64.thumb.jpg.09bf4f50886e6e44615bf9cb4f661d19.jpg

660817891_2019-10-1716_11_33-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.jpg.e4d64c31f6f0b307e915663d4096a452.jpg

817351699_2019-10-1716_13_25-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.jpg.53783c7fe70b409f81e919a731fab5ef.jpg

Чет я даже в стопоре слегка. Пока буду делать откаты назад, надо понять после чего эта хрень случилась.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема началась, после того, как начал копировать материалы в слотах ибо с нуля материал не создать ни в 14 максе, ни в 17, при нажатии на "Standart" - макс виснит. Это скорей всего из-за того, что я пользуюсь Super_MatEditor_Switcher_8550 (для увеличения слотов материалов в максе). Удалил эти материалы и все норм. Ставлю 19 макс, может там получится... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От 19-го макса (интерфейса) тошнота.

В 14-м удалил все слоты с материалами, удалил скрипт Super_MatEditor_Switcher_8550. И все новые материалы создал через расширенный материал эдитор. Тормоза дикие при работе с ним, но зато все получилось.

226720677_2019-10-1903_10_54-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.jpg.7fddeab84142e018c7fd66c734be95c4.jpg

1642873862_2019-10-1903_08_14-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.jpg.fb95e71f1357217d0a8008bb4cfe3e38.jpg

1078984939_2019-10-1903_09_13-ModelConverterX-tu_b2_vc_sv.X-Tu-154B-2.jpg.e2c18816508f643c6fbb22902946e066.jpg

  • Like 5
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2019 в 18:25, seyco пишет:

для увеличения слотов материалов в максе)

Это ж сколько у тебя их, что не хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MrJam пишет:

Это ж сколько у тебя их, что не хватает?

Текстур  пока что только 13 (дифьюз). На некоторые по несколько материалов. Хром, нержавейка, алюминий, разные стекла, краска матовая, краска глянец. Наружные объекты с отражением, внутренние без и тд... Не охота все это удалять, а потом искать в деталях пипеткой. Надеюсь в будущем и салон нарезать, так что не удаляю крыло, шасси и пр.

Edited by seyco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошо смотрится! Даже лучше, чем у Фелиса ИМХО. В VR будет просто шикарно я думаю. 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sLYFa пишет:

Очень хорошо смотрится! Даже лучше, чем у Фелиса ИМХО. В VR будет просто шикарно я думаю. 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2019 в 01:10, seyco пишет:

Текстур  пока что только 13 (дифьюз). На некоторые по несколько материалов.

А мультиматериал не используешь?

Даже для гауг можно, но вроде не больше 10ти, хотя я не проверял, может и больше потянет.

1082140514_2019-10-2110_59_54-.jpg.a8703fac1b954ef720d19ffc1acb0c5b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MrJam пишет:

А мультиматериал не используешь?

Даже для гауг можно, но вроде не больше 10ти, хотя я не проверял, может и больше потянет.

Такие материалы создаются автоматически при использовании в одной детали более одного материала (выделяем нужные полигоны и им назначаем материал).

Я стараюсь сделать как можно меньше деталей с условием, чтоб при необходимости можно было скрыть мешающие в разработке. Мультисаб в ячейке появится только после взятия материала пипеткой с объекта. Можно ячейки забить такими материалами, но удобно ли будет потом искать нужный материал для редактирования или применения к новому объекту? 

1510566019_2019-10-2120_59_18-Tu-154_B2_VC634.max-Autodesk3dsMax2014x64.jpg.cff336c856f95294057c16b1c01bda4d.jpg

59424815_2019-10-2120_50_49-MaterialEditor-Material10914.jpg.9740bf204a3ee6e84dd6f77bd5920590.jpg

1982423934_2019-10-2121_01_07-SlateMaterialEditor.thumb.jpg.b3b04d6171fdabeff443585e3ef2f3bc.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seyco пишет:

Такие материалы создаются автоматически при использовании в одной детали более одного материала (выделяем нужные полигоны и им назначаем материал).

Я стараюсь сделать как можно меньше деталей с условием, чтоб при необходимости можно было скрыть мешающие в разработке. Мультисаб в ячейке появится только после взятия материала пипеткой с объекта. Можно ячейки забить такими материалами, но удобно ли будет потом искать нужный материал для редактирования или применения к новому объекту? 

Жутко не люблю Мутисабы. Во первых когда много текстур задолбаешься шукать хде-шо и куда, часто путаются пути и паутина из них так закручивается что разобрать и упорядочить очень проблематично. Тем более с настройкой свойств материала приходится работать в разы дольше иначе каша получается. Так-же для Substance Painter при создании карт нормалей, бампа, и других они не подходят приходится для нормального экспорта их МАКСа разбивать модель на составляющие, а это по сути перетекстурить всю модель заново.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2019 в 01:07, РусскийЗаводила пишет:

Чтопочём?)

Вместо того, чтоб спокойно рисовать, бешусь и матерюсь. Пару месяцев назад обновил свой сайт + мобильную  версию сделал. С небольшими тормозами, но на всех мобилах все корректно работало. Потратил пару недель на это дело. Сейчас мобильная версия умерла сама собой. Может что на сервере смухлевали. Страницы перестали прокручиваться и все дико виснит... С такими плясками я даже нарисовать ВК к НГ не успею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, seyco пишет:

Вместо того, чтоб спокойно рисовать, бешусь и матерюсь. Пару месяцев назад обновил свой сайт + мобильную  версию сделал. С небольшими тормозами, но на всех мобилах все корректно работало. Потратил пару недель на это дело. Сейчас мобильная версия умерла сама собой. Может что на сервере смухлевали. Страницы перестали прокручиваться и все дико виснит... С такими плясками я даже нарисовать ВК к НГ не успею.

Полностью отключил библиотеки jQuery, только после этого мобильный сайт "отлип". Придется переписывать код полностью на javascript, без jQuery...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаемс...

377609047_2019-11-1022_17_00-Tu-154_B2_VC638.max-Autodesk3dsMax2014x64.jpg.213c94d755fe3cd6bd50d6c0aac112c6.jpg

722091981_2019-11-1022_17_26-Tu-154_B2_VC638.max-Autodesk3dsMax2014x64.jpg.23008755d18a5fb098eb1893dfed4359.jpg

1099431751_2019-11-1022_17_55-Tu-154_B2_VC638.max-Autodesk3dsMax2014x64.jpg.a3560067a7f35525e9d46cbca0c23251.jpg

264777848_2019-11-1022_18_54-Tu-154_B2_VC638.max-Autodesk3dsMax2014x64.jpg.7b490071c3d6a04d38e466b6cc0b27f1.jpg

39526352_2019-11-1022_25_29-Tu-154_B2_VC638.max-Autodesk3dsMax2014x64.jpg.fd21f00fd1ac7cb3a39da63319448aaf.jpg

  • Like 6
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...