Jump to content

Ту-154Б-2 для FSX и Prepar 3D.  

387 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

В Щелково целыми днями круги крутят, и туполя и илы 62-е

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2018 в 20:03, ALFER пишет:

Может стоит прочесть какие версии панели автор будет делать прежде чем что то писать?

А сиды и стары тоже по НВУ выполнять будете, а с диспетчерским контролем летать, как раз только НВУ и заниматься. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deleted.

Edited by seyco

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tolikrec пишет:

А сиды и стары тоже по НВУ выполнять будете, а с диспетчерским контролем летать, как раз только НВУ и заниматься. 

Процедуры выполняются по условиям согласно регламенту и специфики ВС. И если вы совершаете полёт под диспетчерским контролем на самолёте не поддерживающем RNAV cхемы, то обязаны указать это при подаче плана полёта. Тогда контроль будет вести вас согласно принятым для этих случаев правилам. И вы сами должны уметь выполнять и соблюдать навигацию по находящимся у вас в использовании приборам и средствам навигации имеющимся в вашем распоряжении. Проще говоря при заходе вас чаще всего отвекторят и посадка будет вестись по схеме обычной коробочки к третьему, если выход не с прямой.

Edited by KAI31
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Tolikrec пишет:

А сиды и стары тоже по НВУ выполнять будете, а с диспетчерским контролем летать, как раз только НВУ и заниматься. 

Все верно описали выше. Чуть добавлю. Не RNAV заходы в основном построены на радиалах и удалениях от VOR/NDB и для их выполнения в данном самолёте есть все необходимое оборудование. Это вам не айрбас, чтоб две кнопки нажать и лететь... В реальности же, конечно все эти борты уже дооборудованы для выполнения RNAV с соблюдением RNP5 (а то и RNP1). 

Да и потом, никто вам не запрещает запросить у диспетчера векторение (если это живой диспетчер, естественно, а не АТС программа), а даже наоборот, руководящие документы принуждают так делать, при не возможности выполнить ту или иную схему (указание АТС).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создал еще тему. Что-то народ совсем слабо летать к нам стал ходить. Просто реклама не работает, проверено. Народ не понимает, что такое "Симулятор Ту-154". А макет должен "притягивать". Целыми днями сидеть за компом не реально, вот, разбавлю творчество так сказать...

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.10.2018 в 03:17, Tolikrec пишет:

В одно лицо на туполе сложновато летать, а если ещё по НВУ, может КЛН-ку воткнуть с обновлением от Navigraph? 

Может, конечно, я чего-то не знаю, но КЛН с обновлением от Навиграф - это только X-Plane.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, РусскийЗаводила пишет:

На почту приходят уведомления с темы и там сообщение видно остается)

Да я знаю, но это только для подписчиков. Тут человека не правильно понял, русский язык богат, поэтому и удалил свое лишнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую ну что как успехи в кокпитостроении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Илья_777 пишет:

Приветствую ну что как успехи в кокпитостроении?

Доброго...

"Разложил" на карту крупные детали, остались места для мелких, ну это потом. Начал красить (пока без теней)... Кто-то говорил, что после маппинга нереально дыры делать, да и вообще геометрию менять. Я приноровился и без проблем режу полигоны и дыры, причем даже маппинг не нужно править, как правило. Нужно как следует изучить 3D Max. Я в свое время не уделил достаточно времени на его обучение (особенно на вырезку отверстий и срез деталей, теперь понимаю какое колоссальное количество времени я потерял в работе, вместо того, чтоб поизучать день - два тему и быстро сделать без мучений. Много конечно информации необходимо переварить для создания чего-то стоящего. Еще бы эта инфа полностью удерживалась в голове... )

153864222_2018-10-0621_10_29-EditUVWs.jpg.4163edab3426e398d9b533dca4596812.jpg

265900993_2018-10-0621_11_06-Tu-154_B2_VC224.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk.jpg.8e2d78dbf01261b5707f10ca9a51bf73.jpg

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, может что то для текстур сгодится. Сейчас еще архивчик добавить попробую

IMG_0770.JPG

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, seyco пишет:

Кто-то говорил, что после маппинга нереально дыры делать, да и вообще геометрию менять. Я приноровился и без проблем режу полигоны и дыры, причем даже маппинг не нужно править, как правило. Нужно как следует изучить 3D Max. Я в свое время не уделил достаточно времени на его обучение (особенно на вырезку отверстий и срез деталей, теперь понимаю какое колоссальное количество времени я потерял в работе, вместо того, чтоб поизучать день - два тему и быстро сделать без мучений.

 

 

Приветствую. Не много не по теме но хотел поинтересоваться где можно почитать и по изучать данную технологию, а то у меня с этим проблема.

Успехов в проекте!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Блэйд пишет:

Приветствую. Не много не по теме но хотел поинтересоваться где можно почитать и по изучать данную технологию, а то у меня с этим проблема.

Успехов в проекте!!!!!!!!!!!

Спасибо!

А нигде не прочитаете, где-то что-то я находил, ребятами выложено на эту тему, но так чтоб дошло до меня, я не нашел.

Итакс, делюсь собственным опытом, до которого допер сам!

Как раз сегодня столкнулся с вопросом отображения в симметрии текста. Я решил нарисовать на текстуре половину кабины и отсимметрить это дело. Есть детали по бокам панели пилотов, там должен быть кармашек для бумажки с номером борта. Нарисовал Левую часть:

737426118_2018-10-0718_15_26-Tu-154_B2_VC224.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk.jpg.c4747cee8d3d53054ac5cdb3dd8888d8.jpg

Правая отмапилась так:

2055015592_2018-10-0718_15_47-Tu-154_B2_VC224.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk.jpg.c5e8accda47a0e19e56acad3dc8b8647.jpg

 

Что делать? Рисовать такую деталь на текстуре симметрично? Это большой расход карты впустую.

Вообще Николай Ш. меня учил, спасибо ему за помощь кстати! Если есть возможность, уходим от дублирования в коде... Соответственно зачем рисовать одно и то же 2 раза на текстуре, пусть и симметрично? Исключение я сделал скрипя зубами с крылом. Очень сложный рисунок на крыле и из-за номера пришлось рисовать 2 текстуры.

Решил я добавить несколько полигонов справа и слева. Для этого сконвертировал в Editable Poly. Это обязательно!!!

И не двигая вертексы нарезал полигоны и там и там:

479744085_2018-10-0718_32_22-Tu-154_B2_VC225.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk.jpg.ee5cc669df62a04a73913f98511db848.jpg

432692096_2018-10-0718_32_51-Tu-154_B2_VC225.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk.jpg.1e5c2f4eaaf134328478f62c474607d2.jpg

Чем симметричней, тем лучше.

После конверчу в Editable Mesh и применяю модификатор Unwrap UVW.

На карте появились новые фейсы. Двигать пока нельзя! Выделяем нужный полигон(ы), жмем Break и симметрим выделенные фейсы под текстуру:

1206410717_2018-10-0718_33_50-EditUVWs.jpg.d6f5e34acb2ffe53eb4d79619e96eba7.jpg

1111507094_2018-10-0718_34_38-EditUVWs.jpg.83d96e3125afc7df79d4d348972cd773.jpg

 

И вуаля:

1886464700_2018-10-0718_36_05-Tu-154_B2_VC225.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk.jpg.d3bdbd7688da518927b1cc5828422805.jpg

668498213_2018-10-0719_16_41-Tu-154_B2_VC225.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk.jpg.658f70c44974e0ed73bd02891e16dd02.jpg

 

Пробуйте, должно получится. Помните, двигать вертексы нельзя при резке!!!

И вообще, при модификаторе Unwrap UVW нельзя менять геометрию!!! Максимум - группировка полигонов и применение разных материалов к ним.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

После добавлю отверстия для часов.

Единственное не помню, часы с двух сторон ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, seyco пишет:

Спасибо!

А нигде не прочитаете, где-то что-то я находил, ребятами выложено на эту тему, но так чтоб дошло до меня, я не нашел.

Итакс, делюсь собственным опытом, до которого допер сам!

Пробуйте, должно получится. Помните, двигать вертексы нельзя при резке!!!

И вообще, при модификаторе Unwrap UVW нельзя менять геометрию!!! Максимум - группировка полигонов и применение разных материалов к ним.

Огромное спасибо за технологию!!! Возьму на заметку и буду пробовать. Только у меня проблема ещё с вырезанием отверстий. Когда вырезаешь начинает рвать полигоны или вообще выворачивает на изнанку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, seyco пишет:

После добавлю отверстия для часов.

Единственное не помню, часы с двух сторон ли?

Часы с двух сторон

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у кого есть фото, где видно эту часть рамы над подоконником? Чтоб потом не переделывать. А то сегодня ночью до 3-х часов пропал за переделкой подоконника и рам, где форточки.

1114649830_2018-10-0821_41_50-Tu-154_B2_VC228.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk.jpg.789d87f326018b9887996b394dff6a69.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...