Jump to content

Ту-154Б-2 для FSX и Prepar 3D.  

365 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Про уплощение воздухозаборника: Посмотрите внимательно на форму границы между ПОС и обшивкой заборника. В нижней части есть участок по форме практически идеально прямой596e80836a4fd_.jpg.d73c640acd6bee148f91319b971ba4cb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа понял, да чутка нужно подправить вверх, согласен.
Я думал про другое.

596e81f9807ec_2017-07-1900_41_23-Tu-154_B247.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk3ds.thumb.jpg.ee4f6981989bfcdf26a6539cafea20bc.jpg
 

040282.thumb.jpg.4509330de6a72cca7e352de785f0e334.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда и более выраженный "подбородок" что ли(я для себя его так назвал)596e83346d950_.thumb.jpg.400079e163c1fe0990428dccfba362d8.jpg

ra-85572_chkalovsky_northside_ramp_crop__esb2hw9.jpg

Edited by VITAMIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, seyco пишет:

Ааа понял, да чутка нужно подправить вверх, согласен.
Я думал про другое.

596e81f9807ec_2017-07-1900_41_23-Tu-154_B247.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk3ds.thumb.jpg.ee4f6981989bfcdf26a6539cafea20bc.jpg
 

040282.thumb.jpg.4509330de6a72cca7e352de785f0e334.jpg
 

Да, здесь все похоже гуд)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я только начал "летать" в FSX, в больших дефолтных моделях не хватало реализма. Не хватало салона. ВК и наружка - мало. Понятно, что это доп. нагрузка на железо и нарисовать все это тяжко. Я решил попробовать нарисовать салон, чтоб можно было заглянуть в него. Для начала пробую сделать окна. Задачка казалось не сложная, по шаблону их нарезать. Но на самом деле пришлось выводить каждое окно, т.к. после вырезания отверстий оказались складки. В итоге - вот:

post-1960-0-35219200-1408985812.thumb.jpg.e9c8f8f572dc97ff145529b1e8cb87cf.jpg

post-1960-0-32935800-1408986463.thumb.jpg.1c980bf536b1a573cc8d2150c175e961.jpg

post-1960-0-27043300-1408986119.thumb.jpg.c9ef8f98bafff9d4ee215f763c840105.jpg

post-1960-0-11469800-1408986201.thumb.jpg.afe36e2d3e8f2571a36a7926ea52c103.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался до закрылков. Очень много времени затратил на их "сборку". Уж очень хотелось сделать максимально похоже с оригиналом. Опять же лепил все по картинкам...
И с анимацией повозиться пришлось не мало, ведь это был мой первый опыт работы в 3D Max.


post-1960-0-79744700-1409075894.thumb.jpg.13babc181216473171614d6c247213b5.jpg

post-1960-0-11393300-1409076308.thumb.jpg.73fb2def0adf7c0eb3c74410ae7603f3.jpg

post-1960-0-70087500-1409076323.thumb.jpg.79c18e7c6a08076c7dfbbc30f601cf37.jpg

post-1960-0-60312800-1409076329.thumb.jpg.9afa2644ad7eef6190779f51e257ade9.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2017 в 11:05, VITAMIN пишет:

Вот еще 5 копеек

Красиво! Спасиб большое, пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С предкрылками проще...

post-1960-0-47559100-1409077621.thumb.jpg.f251ceeab44d960a0f3c85a6fec30eac.jpg

post-1960-0-79831500-1409078877.thumb.jpg.692e8ecb9bd34d31a90fbbe6cff00371.jpg

post-1960-0-35388800-1409078878.thumb.jpg.4b18ff0bda7eb9b1b26b03f4edbb156a.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь о стеклах. Хоть они и маленькие, но хотелось бы их сделать реалистичными, блики, цвета, затемнение. Для сима материалы 3ds Max не подходят, у сима они свои. Т.е. в максе их не просмотреть, нужно компилировать и смотреть в симе. Чтобы долго не мучиться и быстро подобрать желаемые эффекты, я решил сделать много материалов, постепенно меняющие свои свойства и выбрать на мой взгляд более подходящий материал.

post-1960-0-38324600-1409167075.thumb.jpg.c18f5fe981096829c22cb3ae41922ac8.jpg

post-1960-0-69399900-1409168439.thumb.jpg.05e67f258be8e75660de76aff0567cfe.jpg

post-1960-0-65152700-1409168636.thumb.jpg.497dce151c997398e603795221a894d8.jpg

post-1960-0-05855000-1409168637.thumb.jpg.bc65d42baf9d423ae560982a85af0609.jpg

post-1960-0-46697500-1409168637.thumb.jpg.27a938ec79be3195fdfbb1d7163de821.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основные стойки в 3D Max:

 


И в FSX. Долго голову ломал над вопросом, как сделать, чтоб колеса под землю не уходили. Тележки работают независимо друг от друга.
 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь, что касается передней стойки, то пришлось "сломать" голову с выставлением коэффициента отношения к сжатию амортизатора. Проблемы были при посадке, передняя стойка уходила под землю при резком опускании носа самолета. 
Вот такая вот передняя стойка получилась.


post-1960-0-92778600-1412492133.thumb.jpg.2aad19e72884f2c53d5efad0751ccf04.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад за Вас и Ваш проект! У вас получается сделать то что не получилось у меня. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто! Про 4 перпар не забудьте. А то шуму будееееет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tujhyg пишет:

Очень круто! Про 4 перпар не забудьте. А то шуму будееееет

Это да. Дополнительная головная боль мне будет обеспечена...

Сегодня "обрадовали" в яслях, что только с 9 октября возьмут туда сына. Ппц, еще (уже 4-ый) месяц в няньках :crazy:
Естественно с ним много не попрограммишь. И дома он не сидит спокойно, постоянно рвется куда-то. Вынос мозга короче. Так что медленно, но верно продвигаемся к финишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга, а в чем разница между 3м и 4м препаром по сдк? Что там, компилятор другой? Модели, которые работали в 3м, в 4м не отображаются. Думал дело в текстурах, переконвертил, ан нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MrJam пишет:

Серёга, а в чем разница между 3м и 4м препаром по сдк? Что там, компилятор другой? Модели, которые работали в 3м, в 4м не отображаются. Думал дело в текстурах, переконвертил, ан нет. 

Леха, не разбирался еще с 4-ым препаром. Да и не буду разбираться, пока для 3-го не доделаю эту модель. Мозг и так уже кипит... То, что сейчас (без текстур) - отображается в 4-ке и анимация штатная работает. Но симконнект не грузится и вообще приборы не работают. Позже разберемся...

59c8defecbd7d_2017-09-2513_40_35-LockheedMartinPrepar3Dv4.thumb.jpg.c716ccc1e2d2b2d9a8cdaeda553d566f.jpg

59c8e0d722199_2017-09-2513_53_53-LockheedMartinPrepar3Dv4.thumb.jpg.7b9902e49e2f5b5d2a7996e317484fa9.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, seyco пишет:

Леха, не разбирался еще с 4-ым препаром. Да и не буду разбираться, пока для 3-го не доделаю эту модель. Мозг и так уже кипит... То, что сейчас (без текстур) - отображается в 4-ке и анимация штатная работает. Но симконнект не грузится и вообще приборы не работают. Позже разберемся...
 

А, ну значит компилятор и текстуры (сжатие) те же. Странно, но симконнект вроде тоже не менялся.. И так же остался 32х битным. А приборы на с++? Или xml?

Что у тебя за впп на скрине? Метров 100 в ширину :-) 

Edited by MrJam
Добавил текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MrJam пишет:

А приборы на с++? Или xml?

Что у тебя за впп на скрине? Метров 100 в ширину :-) 

Приборы на С++.
ВПП - Eglin AFB (KVPS). По дефолту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итакс, после восстановления морального духа, продолжимс.
Исправил воздухозаборник и заднюю часть фюзеляжа.

2017-10-06 22_22_28-Tu-154_B 256.max      - Project Folder_ D__Documents_3dsmax      - Autodesk 3ds .jpg

59d8f3cf55c88_2017-10-0718_30_59-Tu-154_B265.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk3ds.thumb.jpg.c6f92bf3667ac792c2baf99c4136cdd7.jpg

 

Edited by seyco
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, DUST пишет:

Отличная работа!

Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После пересмотра (уменьшения полигонов) на фюзеляже, наконец-то дошел до самого "сладкого" - маппинг!
Прежде всего нужно распланировать как текстуры будут "лежать" на фюзеляже и сколько текстур потребуется.
Спасибо Алексею Х., что помог мне вспомнить то, что изучал несколько лет назад и в разъяснении некоторых вещей мне не понятных.
Поехали...
В фотошопе планирую приблизительное расположение полигонов на текстурах. 4 текстуры для хорошего качества должно хватить.
Назначаем фюзеляжу (1-ой детали) полигоны с 4-мя Id. Подсветил разными цветами. Для каждого цвета будет своя текстура, но карта 1. Можно было бы создать и 4 детали, но тогда карт было бы 4, не совсем удобно.

Напомню, это вообще первый мой проект в 3D Max! Поэтому могут быть косяки и что-то не так делаю...

59dc705d9c05a_2017-10-1009_58_55-tu_b2_fuse.psd@10.5(0RGB_8)_.thumb.jpg.6e850909518c36695a2637e73186d402.jpg

59dc6f80375bb_2017-10-0923_55_57-Tu-154_B298.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk3ds.thumb.jpg.41f944544c36ba681d1959be206cbcc6.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разложил полигоны на карте. Увлекательно занятие скажу я вам. Особенно когда обнаружил под конец работы, что незаметно схлопнул 3 небольших полигона в одну точку и безуспешно пытался это дело как-то восстановить.
Далее разложил в фотошопе наброски черновых чертежей на общую картину и сохранил 4 текстуры.
Ну и вот собственно, что получилось. Вроде все гуд.
Завтра приступлю к тонкой окраске текстур. Самое трудоемкое и длительное занятие.

59de8dce1a419_2017-10-1113_54_55-EditUVWs.thumb.jpg.8d6ab4ab084a77d3a7dc9a2194dc9a3e.jpg

59de8eb06799c_2017-10-1200_33_18-tu_b2_fuse.psd@16.7(RGB_8).thumb.jpg.a72edba621d6ce833a65b4acd34465b5.jpg

59de8d8f64cd9_2017-10-1200_03_08-Tu-154_B336.max-ProjectFolder_D__Documents_3dsmax-Autodesk3ds.thumb.jpg.5f09a1c8d5023eaa8e089f8addddd589.jpg

59de8d9315fcb_2017-10-1200_25_23-MicrosoftFlightSimulatorX.thumb.jpg.7d7b2aad86e20a670857581549b1034f.jpg

59de8d94bb9f9_2017-10-1200_26_26-MicrosoftFlightSimulatorX.thumb.jpg.da40c3eb41e214dc9b6bbf7b310ad5ff.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил проверить как будет работать альфа канал для нарезания дыр в окнах. Вроде все понятно и делалось по SDK, но местами через белый цвет альфа канала просвечиваются детали самолета, причем насквозь на полигонном уровне. Середину самолета сделал полупрозрачную с 2-х сторон для наглядности. И в окне меню самоль теперь не видно.
Может кто сталкивался, в чем проблема? Проблема в FSX и P3D.

59df4a942d26b_2017-10-1212_58_18-LockheedMartinPrepar3Dv3.thumb.jpg.a16c9fead38e2d0e6bceddb7ccc7b046.jpg

59df4a92ac4b1_2017-10-1213_47_07-MicrosoftFlightSimulatorX.thumb.jpg.3a1c88e70144a3efa538395cb5b350cf.jpg

59df4a94b9207_2017-10-1213_07_32-SubMenuDialog.jpg.b19d3fea28fa8162b73104b7fced8cbd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...