Jump to content
armedjack

Sky Haven - tycoon-game про строительство аэропорта

Recommended Posts

Мы думаем о советской технике. Но по ряду причин не успеем это сделать к релизу. Российские самолеты будут - как минимум SSJ и МC-21. Но советские наверное будут в отдельном паке после релиза.

Может быть, успеем 154 запилить, т.к. модельку сделали 

 

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 25.03.2019 в 11:37, armedjack пишет:

Игроку скучно будет, если за 2 часа игры, у него только только пройдет регистрация на рейсы и начнется посадка.

На мой взгляд, если аэропорт более-менее крупный, то скучно не будет, ведь за за 2 можно обслужить 20 рейсов и даже в 2 раза больше. Думаю, нет ничего скучнее строительства. В том же Airport CEO заняться совершенно нечем, и игрок начинает от скуки расставлять по аэропорту то скамейки, то горшки с цветами, а если он имеет, скажем так, склонность к извращениям, то может вполне наблюдать за тем, что делают пассажиры в туалетных кабинках )) Но всё это не имеет никакого отношения к стратегии. Строительство терминалов, зон обслуживания, стоянок, служебных зданий, благоустройство прилегающей территории - это симуляция, скорее, для инженеров-строителей. Аэропорт, на мой взгляд, интересен - как система - с с совершенно иной точки зрения.

Главное в управлении аэропортом - это работа с авиакомпаниями и нацеленность на максимальное количество обслуживаемых рейсов и пассажиров. Кстати, в самом древнем Airport Tycoon запросы на слоты от авиакомпаний были смоделированы. Авиакомпания игроку предлагает свой вариант расписания, игрок открывает график занятости зон обслуживания и видит, что слот занят, стало быть, предлагает другое время прибытия и отправления, после чего, отправляет заявку по рейсу с предложением слота обратно в авиакомпанию. При этом авиакомпания может принять предложение игрока, а может и нет. Если планировался утренний рейс, а ты предлагаешь авиакомпании вылетать вечером, или вместо часа после прибытия стоять в порту полдня, то в 90% авиакомпания откажется. Это уже более интересно и реалистично. Помимо этого, можно вообще ни к чему не привязываться в плане стоянок или других параметров, влияющих на пропускную способность, - ведь зачастую аэропорты, причём даже мелкие, берут на себя объёмы, с которыми с трудом справляются. И чем не замечательное решение в симуляторе - когда от жажды наживы игрок, например, взял и утрамбовал сразу десяток рейсов с отправлением в одно и то же время без учета реальных ресурсов, стоянок, возможностей УВД и т.д. Расплатой за это послужат жалобы и нарицания от авиакомпаний, стало быть, снижение конкретного и общего рейтинга, потому что явно будут задержки рейсов. А систематические задержки - это очень высокая вероятность расторжения отношений с авиакомпанией вообще, следовательно потеря приличных доходов, особенно, если перевозчик вообще уходит из аэропорта. Опять-таки, в самой древней версии обанкротится можно было по этой причине - ушел основной перевозчик и порт опустел. Реально? Весьма. При этом игрок учится не делать ставку на одну лошадь. 

Строительство и прочие дела - всё же невероятно сложная в плане реализации экономическая модель. В результате из-за сложности её моделирования и отсутствия толковых консультантов, во всех подобных стратегиях экономическая часть представлена на таком примитивном уровне, что вызывает в лучшем случае ухмылку. По мне - так уж лучше никаких цифр вовсе, чем абсолютная белиберда, за уши притянутая. Именно по этой причине мы в свое время даже не стали касаться темы финансов, даже не смотря на то, что своему первому образованию я-таки как раз экономист воздушного транспорта. Наш замысел строился исключительно на стратегии "натуральных показателей", во главу угла была поставлена диспетчеризация процесса. Чем больше отправил пассажиров, рейсов, грузов, да ещё и по расписанию, тем больше тебе очков, тем выше твой уровень как специалиста, тем больше благодарностей от авиакомпаний и даже от пассажиров. 

Визуальные прелести в подобного рода симуляторах, как мне думается, всё равно не реализуешь в той степени, в какой на всё это будет приятно смотреть глазу, а деревянно-картонная графика уровня FSX уже никого давно не интересует. Уж лучше что-нибудь полезное с точки зрения функционала. В ACEO я вначале обрадовался, когда увидел, что есть такая возможность – кликнув мышкой по по пассажиру, увидеть его билет, посадочный талон и паспортные данные. Однако... А что даёт эта информация, собственно говоря? Разве игрок может на что-то повлиять? Например, аннулировать билет, перебронировать его на другой рейс, если тот, который нужен - задерживается, и т.п.? Нанятый персонал работает абсолютно одинаково - что сотрудник с интеллектом, что с полным его отсутствием. И т.д... )

Edited by Uran
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...