Jump to content
desmo

World Traffic 3.0

Recommended Posts

6 часов назад, alicator007 пишет:

я так понимаю чтобы сильно не мучиться можно эти неправильные  данные в WED удалить, а из файла apt.dat трафика X-Life вставить в apt.dat сценария рулежки стоянки где всё правильно?

Да 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Desmo, На Ваших скринах у самолетов вообще нет теней, это можно настроить или это ограничение движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Loc Dog пишет:

Desmo, На Ваших скринах у самолетов вообще нет теней, это можно настроить или это ограничение движка?

Это ставится в настройках хплана помоему. В видео надо поставить галочку на draw scenery shadows или как-то так.. 

У меня не такая мощная система, того и нет этих теней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, alicator007 пишет:

Я правильно вас понял если в apt.dat самого сценария ровные четкие taxiroute и все стоянки то трафик будет корректно работать? Почему я спрашиваю во многих кастомных сценах Российских портов бывают  taxiroute не доделаны, многих Ramp не хватает, название рулёжек неправильные что должны по схемам, я так понимаю чтобы сильно не мучиться можно эти неправильные  данные в WED удалить, а из файла apt.dat трафика X-Life вставить в apt.dat сценария рулежки стоянки где всё правильно?

Возможно я ошибаюсь, но для XL был совсем другой принцип. Я просто давно уже для XL не рисовал. Я уточню этот момент. Но если рулежки для XL проходят валидацию в WED1.6 значит подойдут и для WT. Только вот не так просто взять и скопировать все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Rudeboy1988 пишет:

Возможно я ошибаюсь, но для XL был совсем другой принцип. Я просто давно уже для XL не рисовал. Я уточню этот момент. Но если рулежки для XL проходят валидацию в WED1.6 значит подойдут и для WT. Только вот не так просто взять и скопировать все это.

Ну вот я попробовал в своём порту Южно-Сахалинска всё вроде нормально стоит один московский борт и два s7 третий мой S7 мой.

bandicam 2017-10-06 21-12-30-675.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alicator007 пишет:

Ну вот я попробовал в своём порту Южно-Сахалинска всё вроде нормально стоит один московский борт и два s7 третий мой S7 мой.

 

 

WED не ругался на роуты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Rudeboy1988 пишет:

WED не ругался на роуты?

В этом порту нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, alicator007 пишет:

В этом порту нет.

Значит подходят. Главное проверить стоянки на тип: Gate и Tie-Down.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Rudeboy1988 пишет:

Возможно я ошибаюсь, но для XL был совсем другой принцип. Я просто давно уже для XL не рисовал. Я уточню этот момент. Но если рулежки для XL проходят валидацию в WED1.6 значит подойдут и для WT. Только вот не так просто взять и скопировать все это.

Принцип такой-же. Рулежки в иксах и их принцип одинаков. Если грамотно сделана разметка для XL(как я например для своих портов делал, учитывая ширину рулежки, размер гейта и тип), то она будет без проблем работать и ВТ. Во всяком случае, будут генерится граунд роуты и порт не будет пустым. 

Но несколько вещей, что может придётся поправлять в WED'e - это 1)односторонний заезд и выезд со стоянки. Для XL в WED'e надо было для заезда на стоянку с которой был выезд (не пушбек стоянка) прочертить односторонний таксивей, который упирается в сам паркинг. Потом через небольшое расстояние начать рисовать новый односторонний таксивей на выезд. Как на этой картинке. 

p1abgmqnfe13l81j8dfu71a4p1lt13.jpg.3eef4aa276f2d782849515a6d96a9185.jpg

В Ворлдтрафике же, эта линия должна быть непрерывна. Тоесть без пробежутков. Иначе трафик не сможет сгенерировать роуты на выезд. 

2)Так же стоит отметить, что выезды с паркинга вперёд (не пушбек) возможны только, если в параметрах гейта прописано, что он tie-down. Иначе ВТ будет делать пушбек с данной позиции. 

3)Ещё одна важная фишка - hold points. У XL это была последняя точка таксивея перед посолой. Как здесь на рисунке:

p1ah2896ltf6boono9jjka139b5.jpg.4aa8fdca027f772eccca2c6ba3f33d5d.jpg

Что порой делало проблематичным создавать hold points, если заезд на полосу находился не под 90° градусов, как на картинке выше, а под намного меньшим углом. Приходилось переносить последнюю точку ближе к полосе, а не там где она должна быть на самом деле или нарисована в сцене. 

У ВТ это проблема отпадает. Он считает hold point за последнюю точку таксивея перед полосой НЕотмеченным как departure или arrival. Наглядный пример на рисунке ниже (сорри пишу с мобильника, поэтому некоторые скрины приходится делать прям на лету) :

Screenshot_20171006-123511.thumb.png.52eee5597a1082622d81ad5a0bd42844.png

На рисунке выше (для тех кто может не знает) синим цветом отмечена сама полоса, красным - зона arrival, departure для полосы (есть такая настройка в WED) и жёлтым - обычный таксивей. Как видим с hold points теперь проблем вообще никаких не возникает и можно пути аккуратно прорисовывать как они и должны быть на самом деле. 

Во многих старых сценах, и даже не в таких старых, но где сценостроители придерживаются своих старых принципов - разметка и её тип сделаны неправильно. Например взять тот же ULLI, что уже тут был выше. Там вообще нету такого типа рулежки, как обычный таксивей. Там только полосы и между нимии сплошные зоны arrival, departure с до кучи засунутыми ils prediction area. О каких автопостройки путей на таких данных может быть речь? Так что с появлением ВТ, я думаю, сценостроительство улучшится. И рулежкам теперь будет уделятся нужное внимание. А главное правильное! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где можно посмотреть инфу портов  где какие классы стоянок указаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает чем открыть .obj файл трафикового самолёта и как подкоррекировать навигационные огни, проблесковые маяки, стробы и тд.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Norbo пишет:

Может кто знает чем открыть .obj файл трафикового самолёта и как подкоррекировать навигационные огни, проблесковые маяки, стробы и тд.?

А в какой модели косяк? Я если что передам разработчику. Открыть можно в AC3D с установленым плагином или же в текстовом редакторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел новое видео сегодня от нашего товарища с подробным обзором сего чуда. Установка, настройка и пр. Человек там видно прошедший раные круги ада в плане ковыряний с это белебердой с цифрами, папками, галочками, настройками.... Даже он не доволен, мол установка наконец инсталлером, но опять море еще нужно докачать, переместить, указать, подменить, заменить, настроить)))) Ох, ох, ох. Главное это стоит и не малых денег на фоне вообще плагинов. Неужели разрабы никогда не допилят эту шнягу? Всмысле ламинары все обещают годами и ни как.

Edited by flightcontrol35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так дайте ссылку на на обзор. Хочу купит и уже знать что надо делать. Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Rudeboy1988 said:

А в какой модели косяк? Я если что передам разработчику. Открыть можно в AC3D с установленым плагином или же в текстовом редакторе.

Да там во всех косяки со стробами и проблесковыми маяками. Проблесковые на многих только на фюзеляже с верху, с низу вообще отсутствуют, а так же частота их работы не устраивает, они как на дефолтной цесне работают. Со стробами тоже непонятно, что Боинг что Аирбас, как то не так должно быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, modest11111 пишет:

Так дайте ссылку на на обзор. Хочу купит и уже знать что надо делать. Спасибо заранее.

Вот молодежь ленивая. Набрать на трубе Волд Траф. Выбрать фильтр по дате, ну и Русск. обзоров раз два и обчелся. Пару страниц прокрутить и все найдется. Вот

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем если хочу полетать раз неделю, а не ковыряться в файлах, то x-life пока на 1м месте.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, unteam пишет:

Вообщем если хочу полетать раз неделю, а не ковыряться в файлах, то x-life пока на 1м месте.

Ну ну, расскажите нам...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, flightcontrol35 пишет:

Даже он не доволен, мол установка наконец инсталлером, но опять море еще нужно докачать

12 архивов с самолётами от блюбела. В хлайфе тоже надо качать. 

Один файл с реальным  расписанием

15 часов назад, flightcontrol35 пишет:

переместить, указать, подменить, заменить

Запустить в нормальном порту или скачать роуты для порта, где разработчик сцены делал роуты через жопу и сделать resync. Ога, сложно... 

15 часов назад, flightcontrol35 пишет:

Главное это стоит и не малых денег на фоне вообще плагинов.

Хлайф стоит 20 баксов в делюксе, этот 29. Учитывая цены на "фоне вообще плагинов" © - нормальная цена за полностью реальный и кастомизируемый трафик, а не генерацию случайных ливрей в порту. 

15 часов назад, flightcontrol35 пишет:

Неужели разрабы никогда не допилят эту шнягу? Всмысле ламинары все обещают годами и ни как.

Если вы тут имеете ввиду разрабов хплана, то, насколько я слышал, трафик у них никогда не был в приорите. На последней конференции вроде, когда им задали вопрос про трафик, они ответили, что думают, что мало кто им пользуется ибо все по их мнению летают в онлайн. Когда в зале попросили поднять руки, кто не летает онлайн и кому нужен трафик, оказалось что таких людей примерно половина. Разрабы пообещали подумать на эту тему и дать больший приоритет. 

Сам плагин ворлд трафика, делал только один человек. И то в своё свободное время. Я считаю, что работа проделана колоссальная и плагин хорош и стоит своих денег. 

9 часов назад, unteam пишет:

Вообщем если хочу полетать раз неделю, а не ковыряться в файлах, то x-life пока на 1м месте.

Я летаю раз в неделю и не ковыряюсь в файлах. Что во мне не так? 

Не угнетайте... В том же хлайфе, на их месте карте половина портов кривые и старые. Для ворлд траффика же есть целая отдельная ветка на орге ещё для прошлой версии. Что уже само по себе много о чём говорит. Там полно граунд роутов и постоянно добавляются новые. Для хлайф я как-то сделал лично два порта - один для себя, другой по запросу, но на карте они так и не появились. Как и многие другие, что были залиты в соответствующию тему на их форуме. 

Нравится вам хлайф? Ради бога - летайте и разглядывайте случайно сгенерированные ливреи. Это так интересно и реалистично! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2017 в 21:59, desmo пишет:

Принцип такой-же. Рулежки в иксах и их принцип одинаков. Если грамотно сделана разметка для XL(как я например для своих портов делал, учитывая ширину рулежки, размер гейта и тип), то она будет без проблем работать и ВТ. Во всяком случае, будут генерится граунд роуты и порт не будет пустым. 

Но несколько вещей, что может придётся поправлять в WED'e - это 1)односторонний заезд и выезд со стоянки. Для XL в WED'e надо было для заезда на стоянку с которой был выезд (не пушбек стоянка) прочертить односторонний таксивей, который упирается в сам паркинг. Потом через небольшое расстояние начать рисовать новый односторонний таксивей на выезд. Как на этой картинке. 

p1abgmqnfe13l81j8dfu71a4p1lt13.jpg.3eef4aa276f2d782849515a6d96a9185.jpg

В Ворлдтрафике же, эта линия должна быть непрерывна. Тоесть без пробежутков. Иначе трафик не сможет сгенерировать роуты на выезд. 

2)Так же стоит отметить, что выезды с паркинга вперёд (не пушбек) возможны только, если в параметрах гейта прописано, что он tie-down. Иначе ВТ будет делать пушбек с данной позиции. 

3)Ещё одна важная фишка - hold points. У XL это была последняя точка таксивея перед посолой. Как здесь на рисунке:

p1ah2896ltf6boono9jjka139b5.jpg.4aa8fdca027f772eccca2c6ba3f33d5d.jpg

Что порой делало проблематичным создавать hold points, если заезд на полосу находился не под 90° градусов, как на картинке выше, а под намного меньшим углом. Приходилось переносить последнюю точку ближе к полосе, а не там где она должна быть на самом деле или нарисована в сцене. 

У ВТ это проблема отпадает. Он считает hold point за последнюю точку таксивея перед полосой НЕотмеченным как departure или arrival. Наглядный пример на рисунке ниже (сорри пишу с мобильника, поэтому некоторые скрины приходится делать прям на лету) :

Screenshot_20171006-123511.thumb.png.52eee5597a1082622d81ad5a0bd42844.png

На рисунке выше (для тех кто может не знает) синим цветом отмечена сама полоса, красным - зона arrival, departure для полосы (есть такая настройка в WED) и жёлтым - обычный таксивей. Как видим с hold points теперь проблем вообще никаких не возникает и можно пути аккуратно прорисовывать как они и должны быть на самом деле. 

Во многих старых сценах, и даже не в таких старых, но где сценостроители придерживаются своих старых принципов - разметка и её тип сделаны неправильно. Например взять тот же ULLI, что уже тут был выше. Там вообще нету такого типа рулежки, как обычный таксивей. Там только полосы и между нимии сплошные зоны arrival, departure с до кучи засунутыми ils prediction area. О каких автопостройки путей на таких данных может быть речь? Так что с появлением ВТ, я думаю, сценостроительство улучшится. И рулежкам теперь будет уделятся нужное внимание. А главное правильное! 

Я так понял односторонний выезд  вот так надо делать? И ещё стрелки направления надо оставлять или убирать?

bandicam 2017-10-08 19-15-46-749.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, alicator007 пишет:

Я так понял односторонний выезд  вот так надо делать? И ещё стрелки направления надо оставлять или убирать?

 

Да, всё правильно. Главное, чтобы линия не прерывалась. Направления лучше наверное оставить. Чтобы с правильной стороны заезжал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, desmo пишет:

Да, всё правильно. Главное, чтобы линия не прерывалась. Направления лучше наверное оставить. Чтобы с правильной стороны заезжал.

Всё понял спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, flightcontrol35 пишет:

 Человек там видно прошедший раные круги ада ...., но опять море еще нужно докачать, переместить, указать, подменить, заменить, настроить)))) Ох, ох, ох.

Не, ну если человек на Орге пишет, что потратил шесть часов, удаляя файлы png в AircraftObjects, чтобы заменить их вручную на dds вышедшего обновления парка самолётов, то, это аццки.))

..Удалить из сима две папки Objects и Types, установить WT3 заново ( получив эти папки девственными обратно) и уже туда -- все эти дэдээски-- не догадаться, конечно.

А вообще, люди , прошедшие круги ада АЫЧа, в Хе-Плейне всё " докачивают, перемещают, указывают, подменяют, заменяют и настраивают" даже слегка грустя об ушедшем.)

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...