robins

Rendering options for X-Plane 11 (управление настройками "на лету")

135 posts in this topic

ну, раз уж меня тут упомянули, отпишусь и тут)))

плагин на 99% готов, будет включать в себя практически все датарефы, необходимые для настройки красоты в симе "на лету". Осталось пару штрихов, пильнуть мануал и готово - можно в массы.

Плагин естественно будет совершенствоваться, добавляться датарефы и проч.ништяки. по ходу пьесы. как-то так.

Выглядеть будет примерно так:

6yDL4wWyKBw.jpg

ZfED1HVMl4M.jpg

BsyL-gRUvt4.jpg

Ваш Н.П.

 

Страница автора, т.е.моя) : http://x-plane.parshukov.com/rendering-options-x-plane-11/

 

 

11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый автор! А вы не озадачивались примерить на себя лавры PTA из Prepar3d?  Есть ли в принципе возможность в плэйне работать по-отдельности с цветами и насыщенностями  неба, террайна, автогена? Учитывая очень спорную картинку плэйна днем, в отличии от ночи, вообще бы зашел на ура. 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось-бы немного поправить. Верхние три скрина это ожидаемый новый плагин от Николая П. по мотивам скрипта с форума х плейн орг. Как раз сам оригинальный скрипт сейчас действующий это самый нижний скрин.

У Николая есть свой веб сервис http://x-plane.parshukov.com/rendering-options-x-plane-11/ 

Мультиплатформенный, можно работать пока с ним до выхода полноценного плагина.

Edited by flightcontrol35
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто! А плагин и настройки из него совместимы в Енвирой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, flightcontrol35 пишет:

Хотелось-бы немного поправить. Верхние три скрина это ожидаемый новый плагин от Николая П. по мотивам скрипта с форума х плейн орг. Как раз сам оригинальный скрипт сейчас действующий это самый нижний скрин.

У Николая есть свой веб сервис http://x-plane.parshukov.com/rendering-options-x-plane-11/ 

Мультиплатформенный, можно работать пока с ним до выхода полноценного плагина.

Вот этот скрипт,с Вконтакта,если товарищи не против ))

function ambiance -общие настройки,function water_fix -вода.Могу посоветовать ( "sim/private/controls/clouds/first_res_3d"), 2) двойку на три поменять-облака более пушистые,что ли,становятся.Не знаю,ближе это к реалу или нет-но выглядит как то полегче )))

 

Ambiance_XP11_NEW_FWL.lua

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это Виталия скрипт с Вконтакта,о котором вы спрашивали в пред. теме.Я с него,правда,половину выкинул,и все,что касается облаков,вставил свое-работает.

Мне такая облачность больше нравится,полегче,что ли )))

14562269.png

Edited by level777
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай, привет! А новый Rendering options v1.0 он сам по себе работает, или все равно через FWL? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, robins пишет:

Поставил, проверил, что-то нифига не пашет. Никакой реакции вообще ни на один параметр. Даже все параметры на максимум ставил, обновляю, все равно ничего не меняется, как было так и остается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От этих историй со скриптами, версиями FWL и прочей политотой, куда отправили меня читать в целях ликбеза, голова кружится:)

Порой проскакивали интересные мнения вроде этого "Looks like X- Frisse has joined the evil force (Ben and Austin) that apparently are trying hard to prevent me and others from using X Plane 11"

По сути, насколько понял, верно - повысили входной порог для игр с этими переменными. Но ведь доступ скажем более напрямую был доступен и документирован в FWL изначально. Достаточно появиться примерам скриптов с работой через XPLM и изверги "нормальные юзеры" начнут опять крутить шаловливыми ручонками:bye:
Какой смысл тогда?  Или опять что-то будет отваливаться из возможностей с новыми версиями...

Может есть смысл сразу делать через СДК, ну а FWL использовать как полигон(пока работает) для быстрых испытаний. А, ну да. Интерфейс то тоже придется делать через СДК.

Ламинаров можно понять тоже. Когда все кому не лень крутят твое детище, а потом еще и выкладывают, а потом еще и просят помочь с проблемой, когда на скриншоте тихий ужас.

 

Edited by skyteacher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил, проверил, что-то нифига не пашет. Никакой реакции вообще ни на один параметр. Даже все параметры на максимум ставил, обновляю, все равно ничего не меняется, как было так и остается.

это не мой плагин) мой пост вырезали и создали темой отдельной. ща попробую поправить текст.
для понимания: автор тулзы с орга написал ее для винды, я ее взял и загнал на свой сайт. потом я подумал, что надо отдельный плагин типа rth, чтобы менять на лету и его как раз я и делаю. поэтому сейчас пока есть вариант с сайтом. сам мой плагин будет готов чуть позже

Sent via Tapatalk

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый автор! А вы не озадачивались примерить на себя лавры PTA из Prepar3d?  Есть ли в принципе возможность в плэйне работать по-отдельности с цветами и насыщенностями  неба, террайна, автогена? Учитывая очень спорную картинку плэйна днем, в отличии от ночи, вообще бы зашел на ура. 

у меня есть лавры создателя Russian migration tools для препара)) все возможно, позже надо будет посмотреть про такие настройки

Sent via Tapatalk

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень круто! А плагин и настройки из него совместимы в Енвирой?

плагин будет совместим с энвирой, я общаюсь с разработчиком по части пересекающихся датареф

Sent via Tapatalk

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай, привет! А новый Rendering options v1.0 он сам по себе работает, или все равно через FWL? 

через fwl, но ему на версию fwl пофиг, он работает и с новой 2.6.1, в которой есть запрет изменения private датареф

Sent via Tapatalk

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
От этих историй со скриптами, версиями FWL и прочей политотой, куда отправили меня читать в целях ликбеза, голова кружится
Порой проскакивали интересные мнения вроде этого "Looks like X- Frisse has joined the evil force (Ben and Austin) that apparently are trying hard to prevent me and others from using X Plane 11"
По сути, насколько понял, верно - повысили входной порог для игр с этими переменными. Но ведь доступ скажем более напрямую был доступен и документирован в FWL изначально. Достаточно появиться примерам скриптов с работой через XPLM и изверги "нормальные юзеры" начнут опять крутить шаловливыми ручонками:bye:
Какой смысл тогда?  Или опять что-то будет отваливаться из возможностей с новыми версиями...
Может есть смысл сразу делать через СДК, ну а FWL использовать как полигон(пока работает) для быстрых испытаний. А, ну да. Интерфейс то тоже придется делать через СДК.
Ламинаров можно понять тоже. Когда все кому не лень крутят твое детище, а потом еще и выкладывают, а потом еще и просят помочь с проблемой, когда на скриншоте тихий ужас.
 

я через xplm и работаю))

Sent via Tapatalk

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, robins пишет:


я через xplm и работаю))

Sent via Tapatalk
 

Но таки используя FWL? Я к тому, а если завтра и это вырежут из новой версии и договорятся о неработоспособности старой?
Привет FWL black edition (как было упомянуто в обсуждении на орге), скомпиленая из гитхаба?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но таки используя FWL? Я к тому, а если завтра и это вырежут из новой версии и договорятся о неработоспособности старой?
Привет FWL black edition (как было упомянуто в обсуждении на орге), скомпиленая из гитхаба?

ну так да... но в кодинг на сях я пока не готов влезать.. если кто объяснит, то перепилим

Sent via Tapatalk

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, level777 пишет:

Вот этот скрипт,с Вконтакта,если товарищи не против ))

function ambiance -общие настройки,function water_fix -вода.Могу посоветовать ( "sim/private/controls/clouds/first_res_3d"), 2) двойку на три поменять-облака более пушистые,что ли,становятся.Не знаю,ближе это к реалу или нет-но выглядит как то полегче )))

 

Ambiance_XP11_NEW_FWL.lua

Ухтыж, и мой скриптик сюда затусовался. ))) Там понимаешь в чем дело, если менять двойку на до пятерки, облака получаются легче но выше. А пресловутое "серое говно" на положенном месте. Легко, но ужасно.

Edited by d-dulya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально все это немного. Столько лет а воз и н.... В плейне траблов тоже вагон. Давно-бы сделали прекрасные облака, освещение и вообще погоду и забыли-бы все эти ковыряния, пол жизни на них уходит. Ну хоть автоген и текстуры уже приемлимо после лоскутного одеяла в препаре. Там есть свои плюсы в визуализации, но как только посмотришь вниз, сразу пропадает все желание. Я еще помню версию мсфс для дос. Все это и тогда тормозило и ужасно глючило. Прошли десятилетия, ничего не изменилось. Но хотя-бы поменяли алгоритм автогена, моделей и лэндклассов. Нет, даже в знаковых портах и городах однотипные лоскуты треугольными срезами обрываются вдоль берега, дорог и т.д. В плейне сразу понравился автоген и размещение текстур. Да теже дороги и трафик. Хоть какое-то ощущение есть реальности. Ну и плавность работы. Хотя насколько понял покрытие более менее качественным всем этим довольно маленькое, но хоть можно своими силами доукомплектовывать. Хотя полно еще ужасных косяков. Небо, контрейлы и вообще частицы. Ужасная вода и конечно пока примитивные облака. Ну АТС и трафик тоже, хотя ламинары в своем видео рассказывали о планах серьезной переработки трафика и АТС. Если ламинары всему этому будут постепенно уделять внимание, то можно надеяться уже на вполне качественный продукт. С препаром я думаю вопрос решен, на несколько лет вперед это точно))

 

Мне кажется вот показательное видео. В препаре это называется ночь. Это текстуры на зданиях? Освещение? Сейчас 2017 год? Я правильно понимаю?

 

Edited by flightcontrol35
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня,  к примеру, в плейне все устраивает. И облака,  и освещение. Можно плакать и вечно быть недовольным, не замечая никаких улучшений в упор. А можно летать и наслаждаться полетом :)

Многие вон и в девятке чувствуют себя очень не плохо и менять не на что не хотят.  

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодой человек, когда говорят, что вы всем довольны, то тогда нужно звонить в похоронную компанию и звать близких друзей))

Можно и поплакать, а можно быть просто реалистом и желать для себя впечатлений больше и лучше. Иначе регресс.

Я за лет 20 насмотрелся и наслушался всякого. А для себя просто делал по мере возможности, что мне нравится. Потому как я не казуал и узкий теоретик. Ну допустим есть человек без художественного вкуса или слуха. Ему все-равно как выглядит дымка утром или какими семплами записан звук двигателя. Но я занимался моделлингом в давние времена и довольно серьезно. Но была еще база, художественная школа. А потом я стал заниматься саундом и вообще музыкой. Вот мне поэтому и не все равно, что я вижу на экране и слышу из колонок. Я понимаю, что 70 процентам людей это не нужно, и просто не понятно. Так было всегда. Феррари делают не для всего населения планеты. Однако-же выпускают все более и более современные модели.

 

Edited by flightcontrol35
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, flightcontrol35 пишет:

Печально все это немного. Столько лет а воз и н.... В плейне траблов тоже вагон. Давно-бы сделали прекрасные облака, освещение и вообще погоду и забыли-бы все эти ковыряния, пол жизни на них уходит. Ну хоть автоген и текстуры уже приемлимо после лоскутного одеяла в препаре. Там есть свои плюсы в визуализации, но как только посмотришь вниз, сразу пропадает все желание. Я еще помню версию мсфс для дос. Все это и тогда тормозило и ужасно глючило. Прошли десятилетия, ничего не изменилось. Но хотя-бы поменяли алгоритм автогена, моделей и лэндклассов. Нет, даже в знаковых портах и городах однотипные лоскуты треугольными срезами обрываются вдоль берега, дорог и т.д. В плейне сразу понравился автоген и размещение текстур. Да теже дороги и трафик. Хоть какое-то ощущение есть реальности. Ну и плавность работы. Хотя насколько понял покрытие более менее качественным всем этим довольно маленькое, но хоть можно своими силами доукомплектовывать. Хотя полно еще ужасных косяков. Небо, контрейлы и вообще частицы. Ужасная вода и конечно пока примитивные облака. Ну АТС и трафик тоже, хотя ламинары в своем видео рассказывали о планах серьезной переработки трафика и АТС. Если ламинары всему этому будут постепенно уделять внимание, то можно надеяться уже на вполне качественный продукт. С препаром я думаю вопрос решен, на несколько лет вперед это точно))

 

Мне кажется вот показательное видео. В препаре это называется ночь. Это текстуры на зданиях? Освещение? Сейчас 2017 год? Я правильно понимаю?

 

хм) ну зачем же так фатально о препаре?) я там был лет 8, недавно переполз в плэйн. ночь бесподобна, автоген крут, небо шикарно, отражения материалов отлично. но день.....а порты в нем по восприятию как в fs2004, про "воду" сказали....я бы не был прямо вот так однозначен) 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати только недавно вспоминал в беседе с одним из молодых симмеров. Как только стал следить сейчас за тем, что происходит, то сильно удивился насколько сейчас большая гонка за детальными моделями крафтов. Ну если планер без салона, то это уже не комильфо. Модели от Джар вообще с лампочками в туалетах. Так вот на этом-же форуме лет 15 назад много очень народу, кому так сказать все нравилось))) кричали громче всех пол хватит вам мечтать и обсуждать виртуальные туалеты. Это было тут нарицательным именем. Если кто пробовал отважиться сделать хоть лишнюю деталь в салоне, поднималось море шума у не богатого населения, мотивировали как всегда тем, что фпс их желаемые вот от этого туалета упал ниже плинтуса. И было таких людей намного больше. А вот истинные мастера просто потихоньку трудились и начинали создавать прекрасные модели и сценарии. Оказывается сейчас все изменилось, но похожие люди остались)))

 

Модест вы просто пересказываете мои слова и зачем-то задаете вопрос. Я и написал о тех плюсах и минусах, которые сейчас увидел в новом плейне. С препаром давно ясно. Хотя о его плюсах так-же написал.

А кстати, что с портами в плейне не так? Например платные порты посмотрел и просто есть шедевры. Практически фотореализм.

Edited by flightcontrol35
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас умоляю, маестро.... 

Все хотят и красивую картинку, и хорошие звуки, и проработку систем. Просто, действительно, нужно быть реалистом и понимать, что доступно на рынке и возможности компьютера. Это не реал. Это симуляция. Я к примеру собираюсь купить шлем VR. Там намного другие ощущения. Но я так же осознаю и понимаю, какие тоже есть там минусы и не буду плакать про зернистость и нечеткость картинки. 

Но давайте не будем устраивать оффтоп в теме, которая к этому не относится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не представляете сколько вам еще придется по спирали проходить одно и тоже))) Я лет 20 назад так-же восхищался VFX1. Был такой первый настоящий шлем за баснасловные деньги.

 

О сейчас заметил, вы супермодератор. Ну извиняюсь, давайте прекратим оффтоп. Просто я заметил, сейчас на форуме как-то вообще люди почти не общаются. Лучше хоть какой-то диалог....

Edited by flightcontrol35
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.