Jump to content

Recommended Posts

Благодаря добрым людям, получил комплект файлов, адаптированных под XP11

но нет звуков и как от старой версии ливреи подцепить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.06.2017 в 19:56, -leha- пишет:

как от старой версии ливреи подцепить?

перенести всё с папки liveries со старой версии ЯКа, в новую версию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Anagamin пишет:

перенести всё с папки liveries со старой версии ЯКа, в новую версию. 

я так сразу сделал. вопрос тогда так , что надо сделать чтобы в предпросмотре при выборе ливреи она отображалась? а то сейчас при ее смене рисует знак вопроса (меняется она или нет реально при этом я не проверял, у компа с плэйном буду только в выходные)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, -leha- пишет:

я так сразу сделал. вопрос тогда так , что надо сделать чтобы в предпросмотре при выборе ливреи она отображалась? а то сейчас при ее смене рисует знак вопроса (меняется она или нет реально при этом я не проверял, у компа с плэйном буду только в выходные)

В папке ливреи должна быть картинка-иконка для меню сима

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, skyteacher пишет:

В папке ливреи должна быть картинка-иконка для меню сима

летать не могу (в командировке с убогим ноутом) , но оказывается есть кнопка "создать иконки" после ее нажатия пробегается по всей папке с ливреями и сама генерит нужные файлы (хз может после обновления которое сегодня качнул появилось)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, -leha- пишет:

 (хз может после обновления которое сегодня качнул появилось)

Всегда такая фишка была, ещё со времен беты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, desmo пишет:

Всегда такая фишка была, ещё со времен беты :)

ну ни я один такой не внимательный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Ребят, как приобрести Як-40 X-Plane 11?? Пилот Як-40 интересно, еще летаем... Скачал на просторах интернета, но АИ-9 не запускается,

если стартовать с запущенными двигателями третий (правый самовыключение), версия на англ. Видел видео с рабочей КЛН с выводом информации на МФУ, прям как у нас. Может кто подскажет?

janvarev.petr@yandex.ru
Буду благодарен.
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Вот сюда вступить: https://vk.com/laminar.research.xplane

2. Написать в сообщения группы "как получить Як-40 с 3д КЛН для ХР11?"

3. Следовать инструкциям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2017 в 11:39, arelav пишет:

1. Вот сюда вступить: https://vk.com/laminar.research.xplane

2. Написать в сообщения группы "как получить Як-40 с 3д КЛН для ХР11?"

3. Следовать инструкциям.

первый пункт если бы пропустить, все было бы замечательно.

закрытая ветка на обычном форуме если важна какая то "секретность" , а социальные сети зло и блокируются нормальными админами, а большинство времени проводишь именно на работе, а в некоторых странах и вовсе не доступны

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -leha- пишет:

первый пункт если бы пропустить, все было бы замечательно.

закрытая ветка на обычном форуме если важна какая то "секретность" , а социальные сети зло и блокируются нормальными админами, а большинство времени проводишь именно на работе, а в некоторых странах и вовсе не доступны

Я так понимаю, что эти модификации платные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3д клн да, остальное бесплатно в меню группы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Гармин дефолтный вполне к месту, клн там непринципиально. Закрепить только правильно.

 

2017-08-20_234548.png

Edited by FlaynGrizzly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось только FMC к Яку и Ану присобачить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Осталось только FMC к Яку и Ану присобачить....

Уже присобачили, что то вроде фмс - Гармин с управлением через АП.. чуть позже фото скину. Вас опередили )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на крайнем фото КЛН-89. Только вот автопилот на Як-40 примитивный, ни по гармину, ни по клн он в автоматическом режиме следовать не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только вот автопилот на Як-40 примитивный, ни по гармину, ни по клн он в автоматическом режиме следовать не может.

Причём здесь "примитивный автопилот" (что вы имеете ввиду под автопилот?) и управление рулевыми поверхностями?
Может.
Зы: классный диспут у нас, не правда ли? Что за АЗС и приборы вокруг гармина обьяснить со ссылками можете? Будем признательны.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

По бокам от гармина TCAS и ответчик. АЗСы переключают источник данных для КППМ (радио/гармин). К сожалению, на фото не видно самого автопилота. Если там стандартный "кремень", то он не умеет в автомате следовать по маякам (следовательно, и по гармину). Возможно, экспортные машины и переоборудовались автоматической СТУ, но я по крайней мере про такие не слышал. К слову, была ещё СТУ "Привод-АНЭ", но она для Як-40 нестандартна и тоже с автопилотом не связана. 

Edited by arelav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, будем считать, что мой косяк - писал без конкретики, вы словчили - выбрали то, что очевидно. 

1. Исходим из того, что , то, что вы называете "автопилот"  это система, состоящая из блоков, а не только пульт на центральной панели. Как любая система она может быть заменена, демонтирована, продублирована. Т.е.  Як 40 МОЖЕТ  летать по данным из ГПС, никаких технических запретов или ограничений нет. Вопрос цены переоборудования, который здесь не обсуждался.

http://www.studfiles.ru/preview/3215928/page:9/  - хотя цессна, для вас, возможно, это шедевр "непримитивной" инженерной мысли в отличии от Як 40, и, возможно покажется вам неубедительным, что переоборудовать можно все на все.  

Подозреваю, что некоторые импортные борты  и были переоборудованы, а так же российские и импортные членовозы. Искать не  буду.  Пусть это будет такое же самодовольное ничем не подкрепленное "авторитетное" утверждение как и ваше - "Только вот автопилот на Як-40 примитивный, ни по гармину, ни по клн он в автоматическом режиме следовать не может."  

2. То, что вы называете ФМС, так же вполне реально установить, хоть МНПК, хоть что-то круче. НИКАКИХ технических запретов на это на Як 40 нет. Конструктивно совершенно обычный самолет. И, если в Новосибирске Яшку все таки домучают - и "ФМС" поставят как 2 два пальца об асфальт, если они кому-то там нужны будут. 

3. Разговор ушел в сторону.  С какого боку в контексте ветки  ваше "Осталось только FMC к Яку и Ану присобачить...."?  Я уверен - педали вы еще не путаете. Совершенно разные системы. Т.е. это просто эмоция из вас выскочила? Если, да, то это простительно, бывает. Бывает и в общественных местах люди удержать не могут. Вот только, что именно вас накрыло - загадка. 

И по сути:  Гармин и КЛН - два гпс приемника, отличаются только функционалом, размером и цветом экрана. Все.

Если вы за реализьм - то мы с вами  убедились, что гармин ставятся на Як 40 в реале и вполне себе работает.

За сим откланялся. :bye:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Переоборудовать можно все, что угодно. Только это будет уже другой самолет. Ещё раз, если я не донес свою мысль с первого раза: Як-40 не имеет возможности автоматического полета по сигналам нав.оборудования. Дорабатывался какой-либо борт с этой целью или нет - достоверно неизвестно. (Технически возможность есть, но по факту таких машин нет). Я не ловчил, в отличии от Вас. Я писал не о гипотетической возможности, а о том, что самолет может или не может по факту. Утверждение, что технических запретов для этого нет" применимо и к Ваз 2106 с двигателем от БМВ. Ну а что, переоборудовать-то можно все, что угодно.

Я и не отрицал того факта, что гармины ставились. И по автомобильному навигатору летали. Как по мне, модели в симуляторе не хватает оборудования для полета по РСБН. Остальное все это читерство.

"Подозревать" Вы можете все, что угодно. Чтобы что-то утверждать, нужны факты. У Вас их нет. Мое "самодовольное авторитетное мнение" это техническая документация к реальному самолету. Автопилот на самолете Як-40 решает следующие задачи: выдерживание текущего курса, тангажа, барометрической высоты, выполнение координированных разворотов. Все.

За сим тоже хочу раскланяться.

Edited by arelav
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемый симмеры !

В чек-листе на Як-40 от Кирилла Макарова (спасибо ему за работу !)  есть пара таких пунктов на исполнительном старте :

sw_item:Ответчик|УВД:sim/cockpit/radios/transponder_mode:2
sw_item:"Контур"|ВКЛ:sim/custom/xap/gauges/kontur_power:1

Как надо проводить процедуры, что они описывают ? Понимаю, что в первой речь идет об автоматчике, но не знаю, что надо делать, в насчет второго - никаких мыслей, к чему он относится и что надо делать, нет.

Спасибо и успешных полетов !

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2018 в 18:22, Michael60 пишет:

Добрый день, уважаемый симмеры !

В чек-листе на Як-40 от Кирилла Макарова (спасибо ему за работу !)  есть пара таких пунктов на исполнительном старте :

sw_item:Ответчик|УВД:sim/cockpit/radios/transponder_mode:2
sw_item:"Контур"|ВКЛ:sim/custom/xap/gauges/kontur_power:1

Как надо проводить процедуры, что они описывают ? Понимаю, что в первой речь идет об автоответчик, но не знаю, что надо делать, в насчет второго - никаких мыслей, к чему он относится и что надо делать, нет.

Спасибо и успешных полетов !

 

Отвечаю сам себе. Вопрос разрешился :

1) повернуть переключатель в автоответчике на соответствующую позицию - она не была хорошо видна на приборе из-за расположения камеры в кабине

2) включить РЛС "Гроза" посредине переднего окна кабины.

Edited by Michael60
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой версии для x-plane 11 стало абсолютно невозможно летать. Управление по тангажу неадекватное. Что с ним сделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...