Sign in to follow this  
Followers 0
pilguj

О погоде

2 posts in this topic

Добрый день всем!

Я вроде как не новичок, летаю наверное уже лет 10, но не постоянно. Все было замечательно, в этом году осуществил мечту - купил PMDG737.  Не полет а сказка. Но столкнулся с проблемой.

Недавно установил AS16 и начались чудеса. Сейчас лето, часто грозы, порывистый ветер. Во время полета ЛА кидает вверх вниз так что по окончанию полета FSP мне выдает крайне негативную оценку - перегрузки завышены и т.п. Мои пассажиры в шоке. Подумал что пора научиться разбираться с погодой. Почитал форум, гуглил, искал на youtube, нашел только одну ссылку здесь рабочую - как использовать погодный радар, что то вроде понял, но на практике не могу применять все равно. Как то все сложно. На радаре много всего, вроде не грозовые тучи, но после взлета начинает кидать вверх-вниз. Видимо нужно учитывать еще что то - ветер на маршруте. Но как? Какой допустимый ветер?

Вопрос - почему АТС дает разрешение на полет если в пути полный ппц?

Может все же кто то поделиться опытом как строить план полета с учетом погоды на всем маршруте? Как правильно читать радар чтобы можно было: 1. смнеить эшелон или 2. обойти сбоку. Как узнавать текущий ветер по маршруту чтобы не попасть в яму? Жаль что нигде нет краткого руководства по этому делу как по самолетовождению.

Или никто этим особо не заморачивается и летает как летает?

Спасибо! Очень признателен за ваши ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текущий ветер на маршруте можно посмотреть на карте AS, включив соответствующие опции:

1.thumb.jpg.cf4297ec6c25660e090dd482051f7e60.jpg

Как понимать эти значки - можно почитать в соответствующих документах, найдешь сам...

Погодный радар ветер не показывает, он показывает кучевую облачность и грозовые очаги, правила обхода гроз и кучевки есть в соответствующих документах, опять же, захочешь - найдешь, это не проблема. Также текущий ветер показан на ND, посмотри внимательно, левый верхний угол, числа через / и стрелочка...

3.thumb.jpg.23dc26c71276d9674e7e8e19ccdce494.jpg

Сильно бросает? Уменьши силу болтанки в настройках AS2016:

2.thumb.jpg.fb20935ca6b77d09240bc9e6b968ffb9.jpg

Можно настроить практически любой компонент программы, было бы желание...

Почему АТС дает разрешение? Есть понятие ОМЯ (опасные метеоявления), эти явления делятся на те, что опасны в районе аэродрома и те, что опасны на маршруте, почитать об этом можно. например, в фапах по МО и материалах по авиационной метеорологии. При попадании в ОМЯ на маршруте (а это "два Г, два С" - град, гроза, сильная болтанка, сильное обледенение) экипаж обязан предпринять все меры по выводу ВС из зоны ОМЯ. 

При наличии ОМЯ в районе аэродрома (там список больше) существуют определенные процедуры обеспечения безопасности полетов, почитать про это также можно в соответствующей документации...

 

Edited by disp-nrsk
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.