Jump to content
telealex

Установка сценариев в Prepar 3d v4

Recommended Posts

В 06.01.2018 в 01:03, Николай1980 пишет:

Перенес BGL файл в Scenery/World/Scenery

можно по подробнее какую именно BGL  вы перенесли.
если про ULLI_ALT.BGL  почему то при посадке стал аэропорт проваливаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, григори пишет:

можно по подробнее какую именно BGL  вы перенесли.
если про ULLI_ALT.BGL  почему то при посадке стал аэропорт проваливаться

Ребят, а какую сцену улии то вы ставите? Digital DESIGN (она у меня в 10-ке стояла)? Нужна сцена ULLI то, я же из Питера) Пока не вышло поставить, подскажите какую и как правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ULLI V2  При установке сценария, в корне симулятора создается папка  SimMarket, в папке еще три bin. data . doc. В папке  data находятся сценери и текстуры , нужно создать  в Addon Scenery  папку DigitalDesign - ULLI P3Dv3, и туда перенести с data.  Scenery и Texture , Потом в диске С Program Files (X 86)  должна быть папка Lockheed Martin  , в ней  ULLI P3Dv3  там и будет файл ULLI_ALT.BGL, его нужно перенести в Prepar3D v4 /Scenery /World / Scenery!!! И подключить сценарий в самом симе все!! У меня все без проблем работает ULLI V 2 . 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Николай1980 пишет:

ULLI V2  При установке сценария, в корне симулятора создается папка  SimMarket, в папке еще три bin. data . doc. В папке  data находятся сценери и текстуры , нужно создать  в Addon Scenery  папку DigitalDesign - ULLI P3Dv3, и туда перенести с data.  Scenery и Texture , Потом в диске С Program Files (X 86)  должна быть папка Lockheed Martin  , в ней  ULLI P3Dv3  там и будет файл ULLI_ALT.BGL, его нужно перенести в Prepar3D v4 /Scenery /World / Scenery!!! И подключить сценарий в самом симе все!! У меня все без проблем работает ULLI V 2 . 

Папки Addon Scenery у меня нет не в корне сима не в scenery, ее создать (создал в корне сима, переместил туда то что Вы написали)? В корне Prepar3D v4 /Scenery нет папки world, вопрос куда копировать ULLI_ALT.BGL. Подключил сценарий, так то вроде работает, при чем с неба всё смотрится хорошо, а на земле ВПП становятся размытыми конкретно... Как будто их мёдом полили... При чем перрон, рулежки, всё норм, немного мёда у обочин на перроне и обе ВПП полностью в мёде, но выглядит ужасно. Елси просто камерой приподняться, то мёд пропадает! Взлетаешь, с верху всё супер!

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, terman75 пишет:

Папки Addon Scenery у меня нет не в корне сима не в scenery, ее создать (создал в корне сима, переместил туда то что Вы написали)? В корне Prepar3D v4 /Scenery нет папки world, вопрос куда копировать ULLI_ALT.BGL. Подключил сценарий, так то вроде работает, при чем с неба всё смотрится хорошо, а на земле ВПП становятся размытыми конкретно... Как будто их мёдом полили... При чем перрон, рулежки, всё норм, немного мёда у обочин на перроне и обе ВПП полностью в мёде, но выглядит ужасно. Елси просто камерой приподняться, то мёд пропадает! Взлетаешь, с верху всё супер!

ULLI_ALT.BGL скопировать в Scenery/ World/  Scenery!! При установке другого сценария папка Addon Scenery создается сама, так как в ней будут ваши сцены!! а папка Scenery в корне сима установлена изначально, не может быть что бы у вас не было таки папок!!

Edited by Николай1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с Питером все просто. Сцену в Addon Scenery, афкад  Scenery/ World/  Scenery. Из папки Simmarket

Edited by SuperNush

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.01.2018 в 03:03, Budweiser пишет:

что за скрипт, не поделитесь?

В этой теме выкладывали. v4v2 файл называется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, какой буксировщик ставить в P3Dv4? От ATN как я понял не работает в 4 версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NorthWestern пишет:

Уже было обрадовался, но:

For taildragger aircraft (all FSX/P3D versions):
Taxispeed and Pushback will NOT WORK ON MOVING SURFACES !!!.
Reason: the groundspeed control in these gauges uses the FS variable for nosewheel rotation.

Стало быть самому управлять разворотом невозможно в Препаре? А надо именно это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Юрий К. пишет:

Уже было обрадовался, но:

For taildragger aircraft (all FSX/P3D versions):
Taxispeed and Pushback will NOT WORK ON MOVING SURFACES !!!.
Reason: the groundspeed control in these gauges uses the FS variable for nosewheel rotation.

Стало быть самому управлять разворотом невозможно в Препаре? А надо именно это.

Можно тормозами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, NorthWestern пишет:

В Groundhandling V 6.0 можно управлять разворотом самому.

Но написано же в ридми, что в Препаре не поддерживается функция управления разворотами. Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, TEVET пишет:

Можно тормозами.

Это реально работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Это реально работает. Это работает в Prepar3D v4.1. За 17 часов, как дали ссылку, можно было поставить, проверить и понять, что все работает. Или нет )))) Или посмотреть кучу видео на YouTube как это работает.

Edited by NorthWestern

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NorthWestern пишет:

Да. Это реально работает. Это работает в Prepar3D v4.1. За 17 часов, как дали ссылку, можно было поставить, проверить и понять, что все работает. Или нет )))) Или посмотреть кучу видео на YouTube как это работает.

Зачем хиленькие мышцы мышкой перенапрягать, когда можно дрожащим пальчиком в телефоне вопрос набрать и опять обессилено откинуться на диванчике?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Юрий К. пишет:

Подскажите, какой буксировщик ставить в P3Dv4? От ATN как я понял не работает в 4 версии.

А чем GSX-то не устраивает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NorthWestern пишет:

Да. Это реально работает. Это работает в Prepar3D v4.1. За 17 часов, как дали ссылку, можно было поставить, проверить и понять, что все работает. Или нет )))) Или посмотреть кучу видео на YouTube как это работает.

Ну если поставить и проверить, то да. А если ещё не стоит? Вопрос задать возбраняется!? Или срач наше всё?:))

Edited by Юрий К.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ляпучка пишет:

А чем GSX-то не устраивает? 

А в нем разве можно рулить самому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно это уже превращается в офф-топ. Юрий К. Вам уже ответили на все вопросы. В GSX есть буксировщик, но а) самому управлять разворотом нельзя. б) он платный. В Groundhandling можно управлять и он бесплатный, т.е. даром. И работает в в4, в отличии от очень хорошего ATN.

Edited by NorthWestern

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Юрий К. пишет:

А в нем разве можно рулить самому?

Нет. А зачем? Ты где-нибудь видел, чтоб пилот рулил буксировкой? :) Пилот только говорит в какую сторону буксировать, а дальше уже специально обученные люди всё делают. Мы ж за максимальую реалистичность в симе боремся :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, NorthWestern пишет:

Собственно это уже превращается в офф-топ. Юрий К. Вам уже ответили на все вопросы. В GSX есть буксировщик, но а) самому управлять разворотом нельзя. б) он платный. В Groundhandling можно управлять и он бесплатный, т.е. даром. И работает в в4, в отличии от очень хорошего ATN.

Ну офф топ так офф топ. Соррити. Наверно надо было отдельно тему создать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2018 в 10:47, Ляпучка пишет:

Нет. А зачем? Ты где-нибудь видел, чтоб пилот рулил буксировкой? :) Пилот только говорит в какую сторону буксировать, а дальше уже специально обученные люди всё делают. Мы ж за максимальую реалистичность в симе боремся :) 

Ну так тогда для максимальной реалистичности надо, чтобы они, эти специально обученные люди, были в симе и сами видели, на какое расстояние и на какой угол вас буксировать. Но их нет. И если буксироваться так, как предлагает GSX, то как вы измерите то расстояние, на которое надо отъехать, чтобы при развороте точно вписаться на рулежку? Поэтому в симе - только пилоту самому рулить буксировкой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...