Jump to content

Recommended Posts

Если кто пропустил в FB, смотрите чо делает животворящие URP v1.5 PTA preset + URP sky + ReShade Warm preset + REX4 Soft Clouds

 

83219585_3033151716737076_7458130324896088064_o.jpg

83760500_3033151513403763_4926660219628421120_o.jpg

83826092_3033151663403748_4257726317476184064_o.jpg

83848352_3033151500070431_6710549034613866496_o.jpg

84166248_3033151596737088_409579424355188736_o.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PegasVVO пишет:

Если кто пропустил в FB, смотрите чо делает животворящие URP v1.5 PTA preset + URP sky + ReShade Warm preset + REX4 Soft Clouds

Ну чо, замечательная картинка, большего и не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста , а где Вы достали URP v1.5 PTA preset + URP sky. И это для Prepar3D v4? Спрашиваю потому как последняя версия была URPv 1.1 + sky , а  новый сайт разработчика что то не активный .

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Палкин пишет:

Подскажите пожалуйста , а где Вы достали URP v1.5 PTA preset + URP sky. И это для Prepar3D v4? Спрашиваю потому как последняя версия была URPv 1.1 + sky , а  новый сайт разработчика что то не активный .

Поддерживаю, где? FB я так понимаю это Фэйсбук? А можно ссылочку, раз уж сказали и показали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут, конечно на вкус и цвет... Для меня, так "Нежная атмосфера" + REX SoftCloud - в разы естественнее выглядит. Не раз замечал, что смотрю на настоящее небо и вижу насколько "Нежная атмосфера" соответствует увиденному.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем, хотелось бы узнать , как и можно ли в ПТА или Tomato shade ? взяв какой нибудь сет, увеличить в нем сочность зелени, та как летаю в основном по тропикам, предполагаю что отвечает за нее параметр saturation, а вот что именно крутить не представляю. Заранее спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2020 в 22:48, nod пишет:

Поддерживаю, где? FB я так понимаю это Фэйсбук? А можно ссылочку, раз уж сказали и показали

Продукт еще не готов, но обещают "очень скоро". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2020 в 14:35, apxeonmepukc пишет:

 Кастомные шейдеры с интегрированной "Нежной атмосферой" без "Золотистого солнца" для использования в сетинсталлере . Улучшено освещение объектов.

Геннадий, не могли бы Вы выложить пресет для PTA от этого набора, либо указать как вручную сделать в кокпите посветлее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, gasparr пишет:

Геннадий, не могли бы Вы выложить пресет для PTA от этого набора, либо указать как вручную сделать в кокпите посветлее.

Пока Геннадий делает пресет и если занятся нечем то можете попробовать самим в ручную накрутить яркость и насыщенность, но только если не намного.  Для этого в файле General.fx после кода НА находите следующий фрагмент:

#if defined(PS_NEEDS_TANSPACE)
    if ((cb_mObjectType == (uint)0)  ||  (cb_mObjectType == (uint)19))
    {
    cColor.rgb = saturate(lerp(dot(cColor.rgb, float3(0.299f, 0.587f, 0.114f)), cColor.rgb, 1.10 ));
    }
#endif
#if !defined(PS_NEEDS_TANSPACE)
    if ((cb_mObjectType == (uint)0)  ||  (cb_mObjectType == (uint)19))
    {
    cColor.rgb = saturate(lerp(dot(cColor.rgb, float3(0.299f, 0.587f, 0.114f)), cColor.rgb, 1.10 ));
    }
#endif

В первом условии  #if defined(PS_NEEDS_TANSPACE)  можно повлиять на яркость и насыщенность внешнего вида крафта, а  второе   условие #if !defined(PS_NEEDS_TANSPACE)  влияет на яркость и насыщенность кокпита, внутренних  частей и некоторых внешних. Поэтому второе условие можно использовать для повышения/понижения общей яркости в кокпите , но не более чем на 10-20%, в противном случае могут стать заметными баги с внешки, но не обязательно.  Для этого к фрагменту  saturate(lerp(dot(cColor.rgb, float3(0.299f, 0.587f, 0.114f)), cColor.rgb, 1.10 )); нужно пристыковать умножающий коэффициент. Например:

   cColor.rgb = 1.2*saturate(lerp(dot(cColor.rgb, float3(0.299f, 0.587f, 0.114f)), cColor.rgb, 1.10 ));

Можете так же для быстроты настройки использовать методику описанную в теме НА на 2-ой странице и использовать тестовую переменную НА   fA1. Для изменения яркости в сторону увеличения следует записать:

cColor.rgb = fA1*2*saturate(lerp(dot(cColor.rgb, float3(0.299f, 0.587f, 0.114f)), cColor.rgb, 1.10 ));  //  ( увеличение яркости до 2-ух раз) и далее следовать методике.

Описанный  выше способ не совсем правильный , он так на вскидку, в случае признаков возможных багов на внешке он позволит увеличить яркость не намного, а контрастность следует регулировать по другому. Я сейчас просто не помню всех нюансов,  нет времени, но если нужно светлее на 10-20% то можете попробовать. В крайнем случае, если достаточный запас в сторону увеличения есть и из внешнего вида, то можно синхронно увеличивать и яркость и  внешки, но только если повышенная яркость ливрей Вас устроит, и если в этом будет достаточная необходимость.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2020 в 09:29, nod пишет:

Добрый день всем, хотелось бы узнать , как и можно ли в ПТА или Tomato shade ? взяв какой нибудь сет, увеличить в нем сочность зелени, та как летаю в основном по тропикам, предполагаю что отвечает за нее параметр saturation, а вот что именно крутить не представляю. Заранее спасибо за ответ

Конкретно для всей "зелени" в ПТА нет общей регулировки. Что Вы подразумевали под "зеленью"? Зелень в препаре это деревья, определенные участки фототекстур, определенные участки текстур сценариев, ещё может быть текстуры травы (но тут я не в курсе). Что касается деревьев, то они рендерятся в General.fx , следовательно там и можно повлиять на их освещенность и насыщенность, а вот текстуры фотоподложки рендерятся в файле  GPUTerrain.fx. Некоторые текстуры сценариев рендерятся в том же  General.fx , другие и остальные текстуры в других частях. На вскидку я могу выдать решение только по деревьям, но это будет выглядеть не совсем гармонично, а другие методики мне нужно будет ещё изучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2020 в 15:42, Nickbe пишет:

Тут, конечно на вкус и цвет... Для меня, так "Нежная атмосфера" + REX SoftCloud - в разы естественнее выглядит. Не раз замечал, что смотрю на настоящее небо и вижу насколько "Нежная атмосфера" соответствует увиденному

"Нежная атмосфера" делалась с учетом особенностей человеческого зрения. В остальном я полагался на свою наблюдательность и память, так как не имею ни профессиональной  фотоаппаратуры позволявшей в любой момент иметь под рукой необходимые образцы-снимки, ни высококачественного монитора позволяющего идеально  без искажений воспроизводить правильные градиенты. Поэтому мне приходилось не просто при разработке, и было затрачено много лишнего времени...

Что касается градиентов неба как таковых, то в природе тоже есть некоторое разнообразие, но на моё имхо не такое широкое как предлагает тот же рекс и уж тем более дефолт. Но тут нужно понимать особенность конкретных сетов и их целевой уклон. Одни сеты ориентированы на реалистичность, другие на художественность. Многим однообразие со временем начинает надоедать, и по этому в симе был придуман 10-дневный суточный цикл с разнообразными  градиентами. Так что если сет с художественным уклоном и ориентирован на то что бы подчеркнуть какие либо детали сцены и неба, то это тоже не плохо. Но делать это нужно не как попало, а искусно и в гармонии с реальным миром. Не простая задача для художника. У Геннадия например это получается лучше чем у рексов, а дефолтные текстуры так вообще не в пример. Что касается НА, то первоначально она была ориентирована на реалистичность, но затем я попытался придать ей чуток и художественного уклона, стараясь балансировать на золотой середине между двумя аспектами. Поэтому я продолжаю работу и конкретно над НА далее, с целью несколько разнообразить её градиент.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Limbu пишет:

Конкретно для всей "зелени" в ПТА нет общей регулировки. Что Вы подразумевали под "зеленью"? 

Спасибо огромное за подробный ответ, да под "зеленью я понимал" саму растительность и участки земли аля с травой, если можно то скиньте как можно покрутить параметры для освещенности и насыщенности для растительности в пта. Заранее благодарю за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

17 часов назад, Limbu пишет:

Описанный  выше способ не совсем правильный , он так на вскидку, в случае признаков возможных багов на внешке он позволит увеличить яркость не намного, а контрастность следует регулировать по другому. Я сейчас просто не помню всех нюансов,  нет времени, но если нужно светлее на 10-20% то можете попробовать. В крайнем случае, если достаточный запас в сторону увеличения есть и из внешнего вида, то можно синхронно увеличивать и яркость и  внешки, но только если повышенная яркость ливрей Вас устроит, и если в этом будет достаточная необходимость.

Спасибо за рекомендацию, обязательно попробую по предложенному способу, но я имел в виду вот этот параметр из ПТА:

Скрытый текст

 

112.jpg

UPD. Нашел нужную строку в файле General.fx с помощью сравнения в Notepad++

 

1113.jpg

1114.thumb.png.77ab90e6b33a64eabd62c07a2b683700.png

Соответственно в данном примере 0.7 это глубина теней, 1.2 - яркость освещенных областей кокпита.

 

Edited by gasparr
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, nod пишет:

Спасибо огромное за подробный ответ, да под "зеленью я понимал" саму растительность и участки земли аля с травой, если можно то скиньте как можно покрутить параметры для освещенности и насыщенности для растительности в пта. Заранее благодарю за ответ

Конкретно для растительности в ПТА нет регулировки, так же как и конкретно для "зелени". Ибо эту растительность так же как и зеленую компоненту содержат разнородные объекты препара. Хотя на счет растительности в виде травы я могу ошибаться,  так как видел кажись оную на некоторых скринах, но у себя в дефолте я  такого никогда не видел. Не дошла ещё очередь для изучения такого рода объектов,  но на счет текстур фотоподложки я уже в курсе, о чем и написал в предыдущем посте.  Твик который Вы желаете применить нужно разрабатывать. Основные проблем заключаются в том что обработку текстур содержащих растительность следует обрабатывать синхронно и одновременно, но мне не известны сейчас все коды объектов и многочисленных условий-свичей необходимых для выделения  целевых объектов из общего конвейера. Также, вероятные необходимые текстуры (например фотоподложка) могут содержать участки без "зелени"  исключить которые из обработки из цельной текстуры так же не просто. Так что создание такого твика не простая задача. Поэтому рассчитывать можно только на компромиссный  вариант регулировки при котором обработка будет в какой то степени затрагивать и все остальные объекты препара. Если же ограничится регулировкой отдельных объектов (или группы объектов), то их обработка будет выделять на фоне общей сцены в неестественном диссонансе. Например: деревья будут не естественно выделятся на фоне фотоподложки, или сценарии аэропортов будут выделятся на фоне общей местности. Можно ещё придумать некоторый компроммисный  вариант в котором применить обработку общей картинки с исключением некоторых объектов. Исключить можно например: небо, туман, облака, крафт. воду, и некоторые детали портов. Что до остальных оставшихся деталей, то это нужно изучать.

А вы к стати используете ORBX ? Если нет, то я бы пока посоветовал попробовать  его установить. Там на моё имхо достаточно насыщенная зелень,  деревья и фотоподложка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, gasparr пишет:

UPD. Нашел нужную строку в файле General.fx с помощью сравнения в Notepad++

А куда девались скрины?  (404 Not Found). Но я конечно успел кое как разглядеть 4 часа назад в телефоне пока был на работе. Это то что я и имел в виду.  Более правильный без баговый  и корректный способ регулировки, позволяющий так же отрегулировать и необходимую контрастность. Аналогичные условия содержащие  defined(PS_NEEDS_TANSPACE) и (cb_mObjectType != 19) (19 -общий код объекта крафт) располагаются в начале файла General.fx. А фрагмент приведенный мною вчера предназначен для регулировок насыщенности. Но и общую яркость текстур крафта упомянутым накануне способом тоже можно изменять, но не намного, и если контрастность находится в устраиваемых  пределах. Я такой способ применял для высотной коррекции при разработке  альтернативного "Turn off HDR luminance adaptation effect" когда работал с сетом Фрост.

Так что Вы на правильном пути.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GarryJaM пишет:

ХАХА! Давно я тут не был! Ну господа все мы разные, и каждый судит по своему зрению. Мне интересно а дальтоники у нас есть?) Было бы интересно посмотреть их пресет)))))

ЗЫ: Не в обиду, так спортивный интерес. Ну не сделать здесь реал, ну никак. НА FFS графа хуже раза в 4

Что смешного то? При чем здесь дальтоники, спортивный интерес и реал? Кому здесь был обещан реал? Намешали всё в кучу. Не умеете изъяснятся  яснее?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, разъясните, пожалуйста по поводу "мэшей". Я сейчас не использую ни FS Global NG, ни FreeMeshX. По причине не стыковок по высотам с различными дефолтными портами. Хоть я в дефолтные порты и не летаю, но очень некрасиво выглядят проваленные или вознесённые на пики взлётные полосы, когда пролетаешь мимо них на высотах 5000-10000 футов.

Но недавно появилось желание, некоторые конкретные места в симуляторе, всё-таки покрыть мэшем. Собственно, вопрос: как обстоят дела с совместимостью мэшей для FSX, если их устанавливать в P3D4? Когда-то давно, я использовал с FSX некоторые мэши с сайта http://simsturman.narod.ru/

Сейчас, при попытке установить такой мэш в P3D4.5, симулятор зависает намертво при загрузке полёта. Есть где-нибудь отдельные мэши по регионам совместимые с P3D4.5?

Собственно, меня интересуют мэши Кавказа и Чукотки от Анадыря до Бухты Провидения.

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Nickbe пишет:

Есть где-нибудь отдельные мэши по регионам совместимые с P3D4.5?

Собственно, меня интересуют мэши Кавказа и Чукотки от Анадыря до Бухты Провидения.

Попробуйте SKYFLYER HANGAR DIGITAL 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, PegasVVO пишет:

Попробуйте SKYFLYER HANGAR DIGITAL 

Я так понимаю, что у них только "лэндкласс". Мэшей там нет.

Цитата

a brand new landclass and landscape scenery providing a better rendition of the land cover and the finest hydrographic network designed to bring the best experience in VFR flying.

А мне нужен именно мэш. При заходе на посадку в Бухте Провидения - вокруг вообще непонятно, что творится. Там в дефолте у P3D сопки хуже чем в FSX, ещё и постоянно появляются/исчезают прямо в реальном времени))). А Кавказ, хотелось бы в районе Сочи горы видеть нормальные, а то сплошные провалы и ущелья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickbe пишет:

как обстоят дела с совместимостью мэшей для FSX, если их устанавливать в P3D4?

 

1 час назад, Nickbe пишет:

Есть где-нибудь отдельные мэши по регионам совместимые с P3D4.5?

Собственно, меня интересуют мэши Кавказа и Чукотки от Анадыря до Бухты Провидения.

FreeMeshX полностью совместим с P3D. Этот меш покрывает всю планету в разрешении 38 метров (LOD 10), за исключением Антарктики, Гренландии и территории России выше 60-й параллели (в обозначенных районах разрешение меша 76 метров, LOD 9). Предлагается к скачиванию "континентальными" пакетами: Africa, Antarctica, Asia, Australia and Oceania, Europe, North America, South and Central America. В свою очередь каждый bgl-файл в пакете охватывает территорию размером 10х10 градусов:

Скрытый текст

freemeshx_global_map.png.c0cad8b4150c1dd28a3cf49ffe466e3a.png

Сравнение с дефолтным мешем в FSX. Сначала дефолт, горы Эльбурс, близ Тегерана:

Скрытый текст

1.thumb.jpg.3696ea0672a6e11302c52ecc17b772ce.jpg.521d1ba3425a5742b207c087c7bc6d8d.jpg

FreeMeshX:

Скрытый текст

2.thumb.jpg.74ce56cba597c24484dc9024841f5576.jpg.70739b77a9e6c72d47f1c38b3a48dab4.jpg

Надо сказать, что по дефолту в P3D местами гораздо лучше, чем в FSX. Замечено лично, те же горы Эльбурс в дефолтном препаре выглядят примерно также, как и с FreeMeshX. Так что надо смотреть, где сторонний меш целесообразно ставить. Но я с этим не заморачивался и установил полностью все пакеты, кроме Антарктики (это примерно 37 Гб). Пользуюсь давно и всем доволен. Большего разрешения, на мой взгляд, и не нужно. Дальше по мере увеличения LOD значительно растет занимаемое на диске место, а визуальные отличия минимальны.

Так что, если вас интересуют Кавказ и Чукотка, можете скачать азиатский пакет, в нем отыскать нужные bgl-ки (они там именованны по координатам, согласно приведенной карте покрытия) и поставить все это дело в симулятор.

Edited by Predatorus
  • Thanks 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Predatorus пишет:

Так что, если вас интересуют Кавказ и Чукотка, можете скачать азиатский пакет, в нем отыскать нужные bgl-ки (они там именованны по координатам, согласно приведенной карте покрытия) и поставить все это дело в симулятор.

Спасибо! Думаю, это самый правильный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2020 в 09:29, nod пишет:

Добрый день всем, хотелось бы узнать , как и можно ли в ПТА или Tomato shade ? взяв какой нибудь сет, увеличить в нем сочность зелени, та как летаю в основном по тропикам, предполагаю что отвечает за нее параметр saturation, а вот что именно крутить не представляю. Заранее спасибо за ответ

Скачайте пресет для Томатошейда от AviationLads и попробуйте его с текстурами "Тропик". Деревья и сценарии от ORBX, настройки в меню симулятора рекомендованные для пресета.

Скрытый текст

2020-2-13_9-6-35-876.jpg.13901a5e7ac839ba27cc693436db9ebc.jpg

2020-2-13_12-6-49-890.jpg.cbd25c59263f83963c245c515d80176b.jpg

 

Edited by apxeonmepukc

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, apxeonmepukc пишет:

Скачайте пресет для Томатошейда от AviationLads и попробуйте его с текстурами "Тропик". Деревья и сценарии от ORBX, настройки в меню симулятора рекомендованные для пресета.

  Показать контент

2020-2-13_9-6-35-876.jpg.13901a5e7ac839ba27cc693436db9ebc.jpg

2020-2-13_12-6-49-890.jpg.cbd25c59263f83963c245c515d80176b.jpg

 

Огромное УВАЖЕНИЕ!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apxeonmepukc пишет:

Скачайте пресет для Томатошейда от AviationLads и попробуйте его с текстурами "Тропик". Деревья и сценарии от ORBX, настройки в меню симулятора рекомендованные для пресета.

  Скрыть контент

2020-2-13_9-6-35-876.jpg.13901a5e7ac839ba27cc693436db9ebc.jpg

2020-2-13_12-6-49-890.jpg.cbd25c59263f83963c245c515d80176b.jpg

 

Огромнейшее спасибо, это как раз то что я пытался сделать, вы как всегда на высоте!!!! Единственный вопрос ко всему к этому можно применить нежную атмосферу из сет инсталлер 2.0, и в каком порядке это все ставить??? Ещё раз огромное спасибо, теперь Пхукет , да и весь Тайланд, засиял новыми и похожими красками!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, nod пишет:

вопрос ко всему к этому можно применить нежную атмосферу из сет инсталлер 2.0, и в каком порядке это все ставить???

Порядок значения не имеет. Ставите только текстуры из набора "Тропик" сетинсталлером и скачанный пресет с помощью Томатошейда, затем запускаете симулятор. 

Для работы  с Нежной атмосферой воспользуйтесь готовой папкой, которую скачайте ниже. Пресет в этом случае применять не нужно, но текстуры используйте из архива. Не забудьте после подмены папки "ShadersHLSL" очистить кеш шейдеров вручную. Если картинка понравится, то набор для сетинсталлера вы сможете сделать сами согласно инструкции к программе. 

SkyTROPICforGAtm.zip

Edited by apxeonmepukc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...