Jump to content

Recommended Posts

21 час назад, Sins пишет:

Меня смущает, что в итоге от базового FEX не осталось вообще ничего.

Странный вывод, непонятно на чем основанный.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Wonderboy пишет:

Странный вывод, непонятно на чем основанный.

Перистые вы восстановили дефолтные, а кучевые взяли из REX. А какие тогда файлы остались из FEX?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sins пишет:

А какие тогда файлы остались из FEX?

FEX set-naturally Dense 1024 DX1 - это 42 файла, дефолтная перистая - 16. облака из рекса - это ОДИН файл. Что-то доказывать дальше не вижу смысла.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Wonderboy пишет:

FEX set-naturally Dense 1024 DX1 - это 42 файла, дефолтная перистая - 16. облака из рекса - это ОДИН файл. Что-то доказывать дальше не вижу смысла.

А откуда там 42 файла? Когда программа FEX устанавливает текстуры в сим, она создает у себя папку кэша, там как раз и лежат 16 файлов cirrus и один cumulus.

Я поначалу (когда знакомился с устройством сима) думал, что файлы наподобие cumulonimbus_broken.bmp тоже участвуют в отрисовке, но позже заметил, что ни в один сет они не входят, и, хотя я перепробовал море сетов облаков различных производителей, у меня в симе эти файлы остались дефолтными (по дате видно). Таким образом, я пришел к выводу, что симулятором используются только перечисленные вами 17 файлов. Может, это, конечно, и не так, но и REX и FEX заменяют только эти 17. В подтверждение - лог, оставленный программой FEX:

FEX Cloud Export Log

Cloud generated at: 27 сентября 2015 г. 12:54:18
Using Artwork set: Detailed Surface

Cloud composition:

Piece 1 uses /stratus/stratus_hybrid_14_250.dat
Piece 2 uses /stratus/stratus_hybrid_09_094.dat
Piece 3 uses /stratus/stratus_hybrid_15_251.dat
Piece 4 uses /main/main_hybrid_soft_11_266.dat
Piece 5 uses /wispy/wispy_hybrid_42_062.dat
Piece 6 uses /wispy/wispy_hybrid_36_148.dat
Piece 7 uses /wispy/wispy_hybrid_60_240.dat
Piece 8 uses /wispy/wispy_hybrid_68_080.dat
Piece 9 uses /wispy/wispy_hybrid_12_081.dat
Piece 10 uses /wispy/wispy_hybrid_62_233.dat
Piece 11 uses /cumulus/cumulus_hybrid_27_157.dat
Piece 12 uses /cumulus/cumulus_hybrid_33_241.dat
Piece 13 uses /cumulus/cumulus_hybrid_21_122.dat
Piece 14 uses /cumulus/cumulus_hybrid_60_271.dat
Piece 15 uses /cumulus/cumulus_hybrid_36_245.dat
Piece 16 uses /cumulus/cumulus_hybrid_1010_179.dat

Resized output bitmap to selected resolution of 1024x1024
Installing cumulus01.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cumulus Successfully

Installing cirrus_few.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_few.bmp Successfully

Installing cirrus_few01.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_few01.bmp Successfully

Installing cirrus_few02.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_few02.bmp Successfully

Installing cirrus_few03.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_few03.bmp Successfully

Installing cirrus_scattered.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_scattered.bmp Successfully

Installing cirrus_scattered01.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_scattered01.bmp Successfully

Installing cirrus_scattered02.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_scattered02.bmp Successfully

Installing cirrus_scattered03.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_scattered03.bmp Successfully

Installing cirrus_broken.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_broken.bmp Successfully

Installing cirrus_broken01.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_broken01.bmp Successfully

Installing cirrus_broken02.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_broken02.bmp Successfully

Installing cirrus_broken03.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_broken03.bmp Successfully

Installing cirrus_overcast.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_overcast.bmp Successfully

Installing cirrus_overcast01.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_overcast01.bmp Successfully

Installing cirrus_overcast02.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_overcast02.bmp Successfully

Installing cirrus_overcast03.bmp into: F:\MFSX\Texture\
Installed Cirrus: cirrus_overcast03.bmp Successfully


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sins, все верно насчет текстур, но я считал, что Wonderboy собрал себе несколько понравившихся наборов и перечислил.

Подтверждаю, что практически за всю облачность (за исключением перистой) отвечает один файл - cumulus01. Он содержит 16 текстур облаков нижнего и среднего ярусов, а при построении погоды текстуры отображаются с разными углами наклона и поворота, что создаёт видимость разнообразия. В этом файле в принципе можно собрать варианты текстур от разных производителей, но не факт, что всё будет гармонично. Вот скрин с моей тестовой таблицей: Погода - "Fogged in":

Скрытый текст

2190e0efbeb1.jpg
 

 

Edited by apxeonmepukc
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Revo777 пишет:

https://orbxdirect.com/     С каких пор ОРБХ так расщедрились? Не грех и закупиться)

Просто посмотрев на ХР 11, задумались наверно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый археоптерикс, можно ли привязать Ваш glow suneffect к V4? а то в Вашем LensFlareCount="4", а в V4 уже LensFlareCount="10". Я не шибко понимаю к чему привязываются [LensFlare.XX], и под какими ХХ можно вписать ваши kiwi_glow. С сохранением Вашей нумерации или добавлением к оригинальным для V4, т.е [LensFlare.11]... и т.д...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, salo2k4 пишет:

... можно ли привязать Ваш glow suneffect к V4? а то в Вашем LensFlareCount="4", а в V4 уже LensFlareCount="10". Я не шибко понимаю к чему привязываются [LensFlare.XX], и под какими ХХ можно вписать ваши kiwi_glow. С сохранением Вашей нумерации или добавлением к оригинальным для V4, т.е [LensFlare.11]... и т.д...

Вам не нужно самому прописывать эффект в suneffect.cfg. В раздаче есть готовый. Делаете резервную копию своего и устанавливаете тот, что в раздаче (мануал ниже). "Родной" suneffect.cfg для "LensFlare" использует целую цепочку разных бликов линз и, следовательно, много текстур. Мой - только 2 текстуры с повторением, но разных размеров для более гладкого отображения цвета. Бликов от линз не будет совсем, поэтому и цифра в LensFlareCount меньше.

Немного подробностей: в симуляторе по умолчанию присутствует эффект LensFlare, который имитирует блики от камеры в линзах при направлении взгляда на солнце. В моём suneffect. cfg вместо бликов прописаны текстуры свечения солнца, поэтому галка" Display lens flare"в разделе  "lighting" меню симулятора должна стоять. Эффект свечения солнца работает вместо LensFlare, но с теми же достоинствами и недостатками (светит сквозь непрозрачные объекты и не светит сквозь густую дымку). Эффект работает  в FSX и во всех версиях Препара, включая и  V4, но не во всех камерах.

В основных внешних видах работает сразу и без правки cameras.cfg. (не путать с suneffect.cfg). Правка требуется для того, чтобы эффект был виден из виртуальной кабины (см. мануал ниже). У меня нет "ездока" и других дополнений, которые могут изменить порядок записей в cameras.cfg, поэтому вместо CameraDefinition.ХХ у меня, например - 002, у вас эта запись может оказаться под другим порядковым номером. Главное - наличие строчки "Title = Virtual Cockpit": 

Скрытый текст

...

[CameraDefinition.002]
Title = Virtual Cockpit
Guid = {C95EAB58-9E4A-4E2A-A34C-D8D9D948F078}
Description = This is the description of the virtual cockpit view.
Origin = Virtual Cockpit
MomentumEffect = Yes
SnapPbhAdjust = Swivel
SnapPbhReturn = False
PanPbhAdjust = Swivel
PanPbhReturn = False
Track = None
ShowAxis = YES
AllowZoom = TRUE
InitialZoom = 0.7
SmoothZoomTime = 2.0
ZoomPanScalar = 1.0
ShowWeather = Yes
XyzAdjust = TRUE
ShowLensFlare=TRUE
Category = Cockpit
PitchPanRate=30
HeadingPanRate=75
PanAcceleratorTime=0
HotKeySelect=1

...

Вот, на всякий случай, подробный мануал:

Скрытый текст

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка:
 
- скопировать 2 файла из папки "Texture" в одноименную папку симулятора;
- сделать резервную копию оригинального файла  suneffect.cfg по адресу: C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v3;
- скопировать suneffect.cfg из этого комплекта и поместить его  по адресу: C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v3, согласиться на замену.  
- чекбокс "lens flare"  в меню "lighting" симулятора должен быть активен.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Деактивация эффекта в полете:
- отключить чекбокс "lens flare" в меню.

Удаление:
- вернуть оригинальный suneffect.cfg;

Эффект использует собственные файлы и не производит изменений в оригинальных текстурах симулятора.
Файлы "kiwi_glow2.dds" и "kiwi_sunglow.dds" из папки "Texture" можно не удалять, если вы планируете пользоваться эффектом в будущем

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
Эффект доступен не во всех видах.
Чтобы сделать его активным из виртуальной кабины, нужно открыть блокнотом cameras.cfg (C:\Users\USERNAME\AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D v3\cameras.cfg)

Найти раздел, который начинается:
  
[CameraDefinition.XXX] 
Title = Virtual Cockpit

В этом разделе найти строчку  "ShowLensFlare=FALSE" и изменить на "ShowLensFlare=TRUE"
========================================================================================================

Скрины v4:

Скрытый текст

d2fc6f00c2a3.jpg

d31b83ae8a9d.jpg

 

Edited by apxeonmepukc
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за помощь. Я изначально так и делал по Вашей инструкции, просто у меня эффект не появился в ВК, снаружи все норм, как на Ваших скринах, я и подумал, что может еще какие параметры можно поменять... Вечером поковыряюсь еще, может в Cameras.cfg че-то напортачил, да и в других крафтах надо проверить...

UPD. Все работает, еще раз спасибо за помощь

Edited by salo2k4
update
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый ночи товарищи. Обсуждалась уже тут моя проблема. Либо она у меня не корректно работает либо вообще не работает. Что только уже не делал. Удалял cfg, чистил папку Shaders.  Установил  ORBX Tress HD. Не ужели они должны выглядеть вот так:

Нету кучности и как будто смешаны с дефолтными. Что скажете. Честно ожидал большего.

Снимок экрана (8).png

Снимок экрана (12).png

Снимок экрана (14).png

Снимок экрана (15).png

Снимок экрана (16).png

Снимок экрана (17).png

Снимок экрана (18).png

Снимок экрана (19).png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, modest11111 пишет:

лес дефолтный. 

Отключить(снять галку) dinamic trees  в меню сима

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nod пишет:

Отключить(снять галку) dinamic trees  в меню сима

Так на скрине выше она отключена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как добиться голубой дымки (синевы) на горизонте или вдалеке? В PTA можно это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nikolay пишет:

Подскажите, как добиться голубой дымки (синевы) на горизонте или вдалеке? В PTA можно это сделать?

Да. Причём только там, если мы говорим об утилитах, а не самостоятельно ковырять шейдеры. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nikolay пишет:

Подскажите, как добиться голубой дымки (синевы) на горизонте или вдалеке? В PTA можно это сделать?

В РТА это можно сделать в секции "Атмосфера и туман", сдвигая баланс цвета в сторону синего(см. скрин). Эффект релея лучше не изменять совсем или корректировать очень аккуратно.

Скрытый текст

40bd1131e157.jpg

Можно так же подобрать текстуры неба с голубой дымкой:

Скрытый текст

91b3140a5053.jpg

ea496a3afc73.jpg

В любом случае слишком много голубого в атмосфере не всегда уместно, например, в плохую погоду. Имхо, нужно подобрать для себя золотую середину, либо иметь несколько наборов и пресетов для разных условий.

Edited by apxeonmepukc
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, объясните разницу между платным PTA и бесплатным Setinstaller ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PegasVVO пишет:

Парни, объясните разницу между платным PTA и бесплатным Setinstaller ?

PTA - большой комбайн изменения освещенности, яркости и насыщенности облаков, земли, неба, автогена, кокпита, добавления атмосферных эффектов и настройки плотности теней от облаков. Ну и по мелочи еще наберется. Также берет на себя основные функции постобработки изображения а-ля Reshade или SweetFx, но "на лету" делать этого не умеет. По дури можно накрутить совершенно кислотную картинку и быть от этого самым счастливым.

Setinstaller - просто оболочка для удобной инсталляции сетов неба от Геннадия, и только их.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wonderboy пишет:

Setinstaller - просто оболочка для удобной инсталляции сетов неба от Геннадия, и только их.

Не только. Просто некоторые мои текстуры изначально находятся в инсталляторе, но после установки в программу можно добавить любые по желанию. Сетинсталлер работает с папкой текстур симулятора и позволяет устанавливать и легко заменять текстуры неба, солнца, облаков и др. от любых авторов. Для этого текстуры нужно скомпоновать согласно мануалу для сетинсталлера. Недавно, кстати Роман - автор программы добавил и англоязычную версию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, PegasVVO пишет:

Парни, объясните разницу между платным PTA и бесплатным Setinstaller ?

Если интересует альтернативный и бесплатный РТА для V4, крайнюю версию можно взять здесь

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Wonderboy пишет:

PTA - большой комбайн изменения освещенности, яркости и насыщенности облаков, земли, неба, автогена, кокпита, добавления атмосферных эффектов и настройки плотности теней от облаков. Ну и по мелочи еще наберется. Также берет на себя основные функции постобработки изображения а-ля Reshade или SweetFx, но "на лету" делать этого не умеет. По дури можно накрутить совершенно кислотную картинку и быть от этого самым счастливым.

Setinstaller - просто оболочка для удобной инсталляции сетов неба от Геннадия, и только их.

Я правильно понимаю, что для человека с круглыми руками или у которого нет времени ковыряться в PTA, вполне достаточно Setinstallerа, чтобы поставить уже готовые сеты Геннадия? Уж простите за возможно нубские вопросы, но только сейчас поставил V4.Раньше бесплатный PTA  для V3 так и пользовал. 

И если есть у кого, залейте эти уже легендарные FEX set-naturally Dense 1024 DX1? Ибо по ссылке, которая на форуме цепляется какая то ерунда, ни хром, ни эксплорер не пропускают :(

Edited by PegasVVO

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/24/2017 at 2:07 PM, dos-x5m said:

Добрый ночи товарищи. Обсуждалась уже тут моя проблема. Либо она у меня не корректно работает либо вообще не работает. Что только уже не делал. Удалял cfg, чистил папку Shaders.  Установил  ORBX Tress HD. Не ужели они должны выглядеть вот так:

Нету кучности и как будто смешаны с дефолтными. Что скажете. Честно ожидал большего.

 

Была такая же байда. Помогла ещё раз деинсталяция и переустановка обратно в FTXCentral . При этом я не сохранял бэкап. Проверить можете загрузитесь в дефолтном порту если справу у вас до сих пор пальмы и пальмовые деревья то это дефолт. Если выросли ёлки и другая растительность вместо пальм, то это ORBX trees. Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите кто знает, почему при определенных углах гейт не отображается? Так же это относится и к аэропорту:(

1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...