Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

efreytor51

наболевший вопрос

12 posts in this topic

Вот я летаю, и не понимаю. Почему никто не хочет заниматься ту-204? я тут смотрел по телеку репортаж про него, сейчас строят первый ту-204-300, который будет готов к августу, он стоит 30млн. зелёных президентов, в 2 раза дешевле западных аналогов. Он сможет летать как обычный среднемагистральный самолет, и сможет летать хоть до Вашингтона без посадки. Еще там сказали, что по своим характеристикам, он опережает все боинги и арбузы. Но к сожалению, таких самолетов в год должно выпускаться 30, а выпускается 1.:) Сейчас начнут списывать старые самолеты: 154, 134, ил-62. А ил-86 и 96 слишком шумные(как и ту-154, 134, ил-62) и с 2006 года они не смогут летать за границу. Незнаю наскоко это правда, но на чем мы будем летать (в реале) лет через 10?

Остаются лишь як-40, 42, и ту-204. Так почему симмеры так обходят стороной новую тушку-единственную надежду российской авиации? Даже есть плохенькая визуалка ил-96, а 204 нам заменяет боинг 757. ИМХО это не совем правильно. Я сам летал на 204-впечатления только положительные. Конечно она не идеальна, но разве есть идеальные самолеты? Может я в чем-то не прав.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

данный вопрос, похоже, пора уже включать в FAQ :)

 

коллега, по поводу "наболевшего" - медицина пока бессильна, хотя изыскания по этой теме мне где-то уже попадались :smotru:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ту-204 полностью цифровая панель с экранами. Так что приборы написать для него - то же самое, что сделать ПСС Арбуз с нуля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, вот здесь про это

http://www.avsim.su/forum/showthread.php?s...=&threadid=1202

как видно, работают аж целых две лаборатории, одна (Zem-Zem) уже сделала трубу, другая ( http://members.lycos.co.uk/sueah/ ) продвинулась дальше в этом направлении...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно по поводу визуалки молчу, но ведь реально лет через 10 летать будет практически не начем. Что вы по этому поводу думаете?

А за ссылочки спасибо.

 

И ещё: кто нибудь может дать ссылки на фото кабины 204-ого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это - не на чем будет? А Арбузы? А Боинги? Ведь их и покупают наши авиалинии в замену 154м и Ил-86

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как это - не на чем будет? А Арбузы? А Боинги? Ведь их и покупают наши авиалинии в замену 154м и Ил-86

Я имею ввиду наши самолеты. А разве это хорошо когда у нас не будет своих самолетов? За страну обидно...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от efreytor51

И ещё: кто нибудь может дать ссылки на фото кабины 204-ого

 

...эх у меня на работе фотка его кабины есть нев...больших размеров... отсканить бы... обещать немогу... в ближайшее время.

 

И саму птичку я видал... хороша!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объяснить вам почему никто его не хочет делать ?

Да просто потому что он неинтересный. 204-й никакой - нет в нем оригинальности. Со 100 метров не отличишь от Боинга 757. Возьмите старые Тушки - 104, 114, 124, 134, 144, 154 - все аутентичны, узнаваемы с первого взгляда - и что главное - красивы, как будто критерий эстетический был среди главных пунктов технического задания.

А 204-й может быть современный, экономичный, рентабельный и т.д. и т.п., но только не красивый.

Я бы его делать не стал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с 500 метров Ту-204 не отличить от 757, А321 и всего семейства нонешних узкофюзеляжников с одним проходом (single-isle). Тем не менее Ту-204 от 757 отличается очень сильно. причем как в крупных деталях (носовая часть, винглеты) так и в деталях - носовая и основная стойки, на 204 например второй обтекатель рельсов закрылок и пилон двигателя - одна конструкция, у 757 - обтекатель и пилон идут раздельно и между ними зазор, и многое-многое другое.

А с вашей логикой можно прийти к тому что 154=727, 134=MD80 и так далее.

 

а не хочет его никто делать потому что информации практически нет. особенно по по панели

 

PS Ту-204 - Первый нормальный пассажирский лайнер АНТК.

 

PPS а это отзывы пилотировавших его людей

http://www.forum.m-ocean.ru/viewtopic.php?...der=asc&start=0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS Ту-204 - Первый нормальный пассажирский лайнер АНТК.

На счет нормальности то мне кажется 1-й нормальный СОВРЕМЕННЫЙ пассажирский лайнер АНТК. Чем вам ту-104, 114 например не нравятся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделанные бомберы, со всеми их минусами (в качестве пассажирских лайнеров)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.