Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Гребублин

Инвертированный авиагоризонт на Zlin z-142

Recommended Posts

Всем привет. Скачал с этого сайта замечательную модель Z-142. Понравилась динамика полёта: реализовано сваливание. Не знаю, насколько реалистично, но при потере скорости или перетяжке ручки на вираже, самолёт входит в этот режим, и чтобы вывести из него, приходится применять активные действия. А вот авиагоризонт показывает тангаж с точностью до наоборот.Можно ли малой кровью устранить этот косяк? Скажу сразу:созданием приборов, моделей, сценариев никогда не занимался. Если кто- то это сделает, буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо у ТС свет отключили... Или Интернет. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Гребублин пишет:

А вот авиагоризонт показывает тангаж с точностью до наоборот.Можно ли малой кровью устранить этот косяк?

Не получится. Программисты модели так и не смогли победить этот глюк тангажа. Поэтому на реальных самолетах тоже решили делать тангаж наоборот, чтобы после MFS не привыкать заново:

1715824.jpg?v=v40

Share this post


Link to post
Share on other sites

airomsk, дело не в том, что "земля" вверху, а "небо" внизу, а в том, что при кабрировании "самолетик" должен уходить вниз, а не вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Гребублин пишет:

airomsk, дело не в том, что "земля" вверху, а "небо" внизу, а в том, что при кабрировании "самолетик" должен уходить вниз, а не вверх.

Кабрирование - это задирание носа вверх, почему при этом самолетик должен показывать пикирование?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая конструкция авиагоризонта. Если представить, что вертикальная ось шарика всегда перпендикулярна земле, а самолёт крутится вокруг него, то становится понятно, почему так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2017 в 21:21, Гребублин пишет:

airomsk, дело не в том, что "земля" вверху, а "небо" внизу, а в том, что при кабрировании "самолетик" должен уходить вниз, а не вверх.

...вот АГИ-1 показывает набор почти 20 градусов а там как?

1.3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×