Jump to content

Recommended Posts

Всем спасибо :) Поставил Control Response на 50 и сразу стало чувствоваться, что управляю чем-то большим. Задержка на отклик в модели присутствует, но если выставлять Response на 0, как рекомендуют на орге, то складывается впечатление, что управляешь ракетой.

Edited by Sribnyd

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kapitonas пишет:

не до конца оправданного напора реал пилотов и реал механиков данного типа.

Тут реал пилотов меньше одного. Потому, что реал пилоты, которые летают на этом самолёте каждый день, и видят как он работает, они в этой модели видят несколько очень важных вещей. Которые вот действительно работают, как надо, и никакие FSLab, именно в этом, там рядом не стоят. Потому, что это не сделать на коленке. И именно по этому, им этот самолёт действительно нравится. У остальных, картина очень фрагментарна и противоречива. Есть ещё товарищи, которые вроде как владеют предметной областью (хотя и пишут, что "так как в Direct Law ему кроме прямого управления интересена обратная связь по скорости изменения тангажа", хотя он direct law вообще без IRS может работать), но они тут для того, чтобы пообщаться и обсудить, а не для решения каких то вопросов. Я всё это понимаю, всё хорошо, не надо за меня переживать:) Хотя спасибо конечно.

 

1 час назад, dron420 пишет:

критика идет к манере общения

Ок, вам не нравится моя манера общения, вопрос... зачем вы мне тогда так упорно пытаетесь что то объяснят? Давайте мы будем обсуждать конкретные вопросы по самолёту, а не как работает сервопривод. Я так общаюсь, потому, что у меня нету времени писать длинные простыни, реально нету. И вступать с вами в дискуссии, из которых я не вынесу никакой новой для себя информации, или смогу что то откорректировать, то же нету... кроме того, ваша манера общения мне то же не нравится. Вот вы меня просили продолжить табличку с лейблами адм, зачем? Вот объясните мне это... только пожалуйста уложитесь в 3-4 строчки. Спасибо.

  • Upvote 3
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NailPrime пишет:

Вобще то было не так, влез какой то инженер, и доходчиво стал объяснять, что на самом деле все работает иначе, и господа разрабы начали показывать свое эго.

Влез какой то инженер, и начал писать, что "так как в Direct Law ему кроме прямого управления интересена обратная связь по скорости изменения тангажа", хотя это не так. Поскольку direct law, вполне спокойно может работать и без IRS, которые ему эту угловую скорость и поставляют. А собственных датчиков, кроме датчика вертикальной перегрузки, у ELAC нету. Для меня такие вещи, это индикатор, что у человека в голове венигрет, и дальше можно читать по диагонали (и не тратить своё время, которое нифига не дешевое), а отвечать вообще особого смысла не имеет.

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Camrad пишет:

Продолжай радостно хлопать локтями.

В общем смотрите. CLB рейтинг на взлётной скорости, это серая зона. Каких то данных в документах для привязки нет, по этому, оно моделируется экстраполяцией из других вещей.

Я допускаю, что он может уходить немного не туда, но чтобы откорректировать модель, нужны опорные данные. Я такие данные запросил.

Если вы хотите поучаствовать, то всегда пожалуйста, но мне нужны цифры, и чтобы эти цифры бились нормально со всем остальным. Потому, что я не подгоняю и не подкручиваю ничего руками.

У меня есть система, куда набраны данные из FCOM и других источников, и которая по этим данным выстраивает все модели и таблицы для использования симулятором и системами самолёта.

Исправление каких то проблем, сводится к уточнению и внесению новых данных. Но туда нельзя запихивать левые данные, потому, что модель не сойдется.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Assert пишет:

В общем смотрите. CLB рейтинг на взлётной скорости, это серая зона. Каких то данных в документах для привязки нет, по этому, оно моделируется экстраполяцией из других вещей.

Я допускаю, что он может уходить немного не туда, но чтобы откорректировать модель, нужны опорные данные. Я такие данные запросил.

Если вы хотите поучаствовать, то всегда пожалуйста, но мне нужны цифры, и чтобы эти цифры бились нормально со всем остальным. Потому, что я не подгоняю и не подкручиваю ничего руками.

У меня есть система, куда набраны данные из FCOM и других источников, и которая по этим данным выстраивает все модели и таблицы для использования симулятором и системами самолёта.

Исправление каких то проблем, сводится к уточнению и внесению новых данных. Но туда нельзя запихивать левые данные, потому, что модель не сойдется.

Вы главное *.mdl почаще сохраняйте, а то знаете ли связи между функциями иногда слетают и ваш трехмерный массив волнами пойдет. Бывают же такие самовлюбленные люди....

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Assert said:

... а отвечать вообще особого смысла не имеет.

Имеет, потому-что отписки в духе "сам дурак" никогда не прибавляет очков. На самом деле история стара как мир. Софт скиллы рулят, как опытыный девелопер, вы это должны знать. Можно собрать команду рокстарз, но они не затащат, потому-что взаимодействия ноль. Так и тут - мизкоммьюниуешен корень зла. У вас может быть годная модель, и вы реально очень умный спец ( у меня в этом сомнений нет), но то как это вы пытаетесь донести людям рушит многое.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, dron420 пишет:

Вы главное *.mdl почаще сохраняйте, а то знаете ли связи между функциями иногда слетают и ваш трехмерный массив волнами пойдет. Бывают же такие самовлюбленные люди....

Они на лету формируются, из кода, не переживайте... вот умеете ведь нормально разговаривать, без простыней... на вопросы то ответите на мои?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Maxxe пишет:

но то как это вы пытаетесь донести людям рушит многое

Понимаете, тут 2 варианта. Или я сижу и пишу простыни, о том какой я умный, но при этом так, чтобы всем нравилось, или я занимаюсь делом. К тому же, у меня по многим причинам, нету возможности рассказывать вам всё. Вот человек выкладывает картинки с AMM и ASM, потом ещё к словам цепляется зачем то, а мне приходится шариться по инету и искать, что есть в открытом доступе, чтобы обосновать свою точку зрения и не создать себе проблем на ровном месте. Или писать простыни объясняя всё на пальцах. Это время, которое я мог бы потратить на улучшение самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Assert пишет:

Понимаете, тут 2 варианта. Или я сижу и пишу простыни, о том какой я умный, но при этом так, чтобы всем нравилось, или я занимаюсь делом. К тому же, у меня по многим причинам, нету возможности рассказывать вам всё. Вот человек выкладывает картинки с AMM и ASM, потом ещё к словам цепляется зачем то, а мне приходится шариться по инету и искать, что есть в открытом доступе, чтобы обосновать свою точку зрения и не создать себе проблем на ровном месте. Или писать простыни объясняя всё на пальцах. Это время, которое я мог бы потратить на улучшение самолёта.

Вы и сейчас пишите простыни вместо того, чтобы ответить на конкретные выкладки Camradа о реальном несоответствии модели прототипу. О чем тут можно еще спорить?

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так говорит, нужна ему документация. Попробую найти. Можно сделать очень просто (оно в принципе так и работает, но он не захочет, видимо). При переводе в клаймб 

 сделать чтобы тяга уменьшалась по прямой от 5% до 0% (где 0% под flat rating temp) и росла до табличного значения к 250 кнутам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dron420 пишет:

Бывают же такие самовлюбленные люди....

Ну ответа видимо не будет... вот если бы вы хотели действительно помочь, а не повыделываться, вы бы просто написали о том, что есть "pitch rate law at rotation". А я бы вам ответил, что есть оно не на всех самолётах, но надо бы включить, спасибо, что напомнили.

Edited by Assert

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Assert said:

Понимаете, тут 2 варианта. Или я сижу и пишу простыни, о том какой я умный, но при этом так, чтобы всем нравилось, или я занимаюсь делом. К тому же, у меня по многим причинам, нету возможности рассказывать вам всё. Вот человек выкладывает картинки с AMM и ASM, потом ещё к словам цепляется зачем то, а мне приходится шариться по инету и искать, что есть в открытом доступе, чтобы обосновать свою точку зрения и не создать себе проблем на ровном месте. Или писать простыни объясняя всё на пальцах. Это время, которое я мог бы потратить на улучшение самолёта.

Вцелом я конечно вас понимаю, но... как говорил мой первый PM: "А кто говорил что будет легко?" :) Вобщем, это ваша модель и ваше время, значит и вам решать вам как ими распоряжаться. Главное чтобы вы понимали издержки своего выбора.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ. FF A320 Появился на store.x-plane.org

Получаетсч он продаже официально?

Edited by elf

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, elf said:

Появился на store.x-plane.org

Нет его там...

chrome_2018-02-04_19-26-44.png.59c42c2e6f6d89e3c06fefc9727a04d2.png

Edited by _ipatoff_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... невнимательно глянул. На радостях цену увидел и подумал в продаже))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

После крайнего обновления столкнулся с таким моментом. На эшелоне температура топлива в крайних крыльевых баках падает ниже -45 ( хотя ТАТ -30) и выскакивает предупреждение.

FUEL L(R) OUTER TK LO TEMP

Это баг или я чего-то не сделал?

Edited by Rimmer_Go

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Только что, _ipatoff_ пишет:

Обнови крафт

chrome_2018-02-05_18-49-20.thumb.png.3bb60234c6b9c8374b4274d0fca044ac.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rimmer_Go пишет:

После крайнего обновления столкнулся с таким моментом. На эшелоне температура топлива в крайних крыльевых баках падает ниже -45 ( хотя ТАТ -30) и выскакивает предупреждение.

FUEL L(R) OUTER TK LO TEMP

Это баг или я чего-то не сделал?

У меня так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.01.2018 в 19:39, Camrad пишет:

К слову, я ещё после каждого полёта подхожу к кэпу и спрашиваю какой флекс использовали

Прошу прощения за оффтоп, но сразу вспомнил ролик твой: "не трогай эту хрень, мать твою! пошел нахрен отсюда, гребаный террорист!" ))) 

А если серьезно, то огромный респект за такую дотошность в создании звуков! Очень здорово! В этом и есть настоящий профессионализм. Поэтому и звуки самые лучшие у тебя получаются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Assert, насчёт тяги. У тебя есть доки фадеков для А320, там должно быть это описано.

Создал тему на пруне. Не знаю, нашёл ВБВ только по этой части, но это скорее всего не то.

Capture.thumb.JPG.42e2504eceb6ef18ef553c59a5d51c9c.JPG

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Maksicom2008 пишет:

Ребят, где купить можно FF A320?

он еще в бете, продаваться будет тут https://store.x-plane.org , по сообщения в закрытом бета форуме возможен скоро релиз, только учитывайте что после релиза самолет также будет дорабатываться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...