Jump to content

Recommended Posts

Тем временем на simbrief'е уже можно скачать роут файл

59f25eec297c2_DesktopScreenshot2017_10.27-00_10_42.67_LI.thumb.jpg.2bd80d7cf9a386efdc64bfd9c4df8a7c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутяк, сегодня буду стримить второй рабочий день, ошибки и моменты с первого учту, полетим в сторону гористой местности в усашай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Camrad пишет:

Крутяк, сегодня буду стримить второй рабочий день, ошибки и моменты с первого учту, полетим в сторону гористой местности в усашай.

Я мельком глянул, так офигел - ты там 8 часов стримил! 

Поправил твой пост со стримом, чтобы плеер в сообщении отображался. Вообще потом вынесу в шапку все главные посты и ответы в теме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, yroman пишет:

При всем уважении к плейну кроме как "фе" на ум ничего не приходит. Ибо в том же плейне народ порой извращается не знаю как, чтобы хоть как-то приблизить поведение самолета к реальному.

Вот именно. За кучу денег получаем латающие утюги. Что к модулям относится, что к симу. Какая там проработка систем или графика? Самолеты сначала правильно летать научить нужно. Во многих командах спецы по аэродинамике есть?

Не один стрим не могу посмотреть с этой темы. Везде при открытии "Это видео содержит материалы от партнера UMG, который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, видео заблокировали за копирайт музла от Дрейка.  Сегодня будет ещё стрим - "Второй день", через час примерно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпустил 0.7.2-1682 с фиксами самых нехороших вещей.

Не пофиксено:

FBW с задней центровкой и после touch-and-go может глючить.

Иногда планы полёта на FMGC1 и FMGC2 разъезжаются, надо следить.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не встречал ливрею, одну из Россиских авиакомпаний ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я реально тащусь от этого самолета! Сколько ночей уже не спал... Это действительно лучший самолет в X-Plane! Ребята из Flight Factor - спасибо вам огромное! И в частности большой респект и благодарность Assert'u

 

 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, desmo said:

Я реально тащусь от этого самолета! Сколько ночей уже не спал... Это действительно лучший самолет в X-Plane! Ребята из Flight Factor - спасибо вам огромное! И в частности большой респект и благодарность Assert'u

 

 

Offtop: а что за сценарий Борисполя, не от tdg случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maxxe пишет:

Offtop: а что за сценарий Борисполя, не от tdg случайно?

Он самый! Но сколько я еще сам лично над ним работал, чтобы сделать правильные стоянки и рулежки - не сосчитать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Assert said:

Выпустил 0.7.2-1682 с фиксами самых нехороших вещей.

Не пофиксено:

FBW с задней центровкой и после touch-and-go может глючить.

Иногда планы полёта на FMGC1 и FMGC2 разъезжаются, надо следить.

Спасибо, а где фикс скачать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

31 минуту назад, desmo пишет:

Я реально тащусь от этого самолета!

Спасибо, классное видео, пилотаж бы ещё подправить немного, и вообще будет супер!

С дождиком конечно вопрос надо решать... если разработчики самого X-Enviro (это он да?) ничего не придумают, сделаю опцию у себя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Camrad пишет:

Спасибо, а где фикс скачать?

x-updater в каталоге самолёта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете, какие у Вас настройки (stability и sensetive) джойстика стоят? Чтото его FBW  у меня питч даже при минимальном ветре не держит, вертикалка прыгает и требует постоянной коретировки флйт стиком. И еще вопрос, при смене полосы назначения, точки STAR не заменяются, а добавлются. Это только у меня так или у других такая же проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Assert пишет:

 

Спасибо, классное видео, пилотаж бы ещё подправить немного, и вообще будет супер!

С дождиком конечно вопрос надо решать... если разработчики самого X-Enviro (это он да?) ничего не придумают, сделаю опцию у себя...

Да, энвира. Насчет пилотажа - я же не спорю и ничего не говорю. Наверное руки кривые, хоть и грешу на джойстик )

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Assert пишет:

 

Спасибо, классное видео, пилотаж бы ещё подправить немного, и вообще будет супер!

С дождиком конечно вопрос надо решать... если разработчики самого X-Enviro (это он да?) ничего не придумают, сделаю опцию у себя...

Да вы бы с ним связались, да узнали как дела обстоят - разработчик энвиры Андрей Шейбак ака Кошко. Отловить можно в скайпе, и ТС ватруса. У меня где-то был Вконтакт еще одного участника их группы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, desmo пишет:

Наверное руки кривые, хоть и грешу на джойстик )

Во первых надо следить за центровкой при погрузке, у самолёта компановка салона способствует смешению центровки назад, а это плохо. И FBW может глючить (хотя я это поправлю в выходные).

Во вторых надо выставлять стабилизатор относительно центровки на взлёте, иначе будет как на видео. Тангаж увеличивать плавно но уверенно, прямо до 15, используя примерно одно и то же отклонение джойстика. Потом отпускать по мере перехода в полётный режим.

Индикация "на земле" (белая рамка) имеет задержку примерно в 1 секунду, т.е. к моменту когда она исчезает самолёт уже секунду летит. Сделать tailstrike на взлёте, это надо постараться очень, ну или надо накосячить с вводом массы.

Нормальная скорость первоначального набора V2+10, т.е. не надо задирать нос чтобы сбросить её до V2.

При заходе по ILS пользоваться кнопкой APPR а не LOC. LOC нужен только для заходов по курсовой системе без глиссадной, и то можно продолжать пользоваться APPR. И включать оба автопилота.

Директора работают хорошо, т.е. они реально работают очень хорошо. Им можно доверять и пилотировать по ним.

Остальное подробно не смотрел.

Дождь можно попробовать исправить набрав Simulation.RainDensity=1000; <enter> в консоле самолёта (кнопка '~'). И перегрузить самолёт, но я не уверен что сработает (это зависит от того как EFB работает, а его html писал не я).

Edited by Assert
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Assert пишет:

Во первых надо следить за центровкой при погрузке, у самолёта компановка салона способствует смешению центровки назад, а это плохо. И FBW может глючить (хотя я это поправлю в выходные).

Ну я загружаю встроенным загрузчиком - паксы на всю, а груз добавляю "общим ползунком". 

10 минут назад, Assert пишет:

Во вторых надо выставлять стабилизатор относительно центровки на взлёте, иначе будет как на видео. Тангаж увеличивать плавно но уверенно, прямо до 15, используя примерно одно и то же отклонение джойстика. Потом отпускать по мере перехода в полётный режим.

Выставляю согласно таблице. В этом полёте был TOW CG 37,2 - соответственно выставил трим 1,9DN. Про остальное я вам в приват описал )

13 минут назад, Assert пишет:

Сделать tailstrike на взлёте, это надо постараться очень, ну или надо накосячить с вводом массы

Полностью согласен - это реально чувствуется.

14 минут назад, Assert пишет:

Нормальная скорость первоначального набора V2+10, т.е. не надо задирать нос чтобы сбросить её до V2.

Я не задирал нос специально. Как бы обьяснить... Джойстик был в одном положении при взлёте, VR - по чуть чуть на себя. Но ничего не происходит, подтягиваешь ещё чуток на себя - и тут сразу резко нос задирается. Грешу на сам джойстик..

22 минуты назад, Assert пишет:

Остальное подробно не смотрел

Подробно не надо ) Это не из раздела "оцените мой полёт". Это больше как художественный фильм с самым лучшим теперь самолетом для иксов )

23 минуты назад, Assert пишет:

Дождь можно попробовать исправить...

Да ну нафиг такие мелочи! Это всё потом можно исправить. Лично для меня на данный момент и так всё отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, Assert said:

x-updater в каталоге самолёта

Нe могу понять как его запускать, у меня там просто  X-updater-Client.rar файл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не буду заниматься поддержкой отдельно на русском языке, есть x-plane.org и закрытый форум где осуществляется поддержка для тех, кто купил самолёт. Там уже 8 страниц тредов и есть ответы на все вопросы и информация про все баги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Camrad пишет:

Нe могу понять как его запускать, у меня там просто  X-updater-Client.rar файл

Это джава приложение. Смотри, чтобы у тебя на компе джава была установлена. Если клиент в rar архиве - то просто распакуй. Само приложение - X-Updater-Client.jar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, desmo said:

Это джава приложение. Смотри, чтобы у тебя на компе джава была установлена. Если клиент в rar архиве - то просто распакуй. Само приложение - X-Updater-Client.jar

Danke

 

Стрим начнётся через около получаса.

upd Стрым пошёл!

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная модель, большое спасибо, по мне так лучшая! Есть и другие проработанные модели, но какие-то пресные. Не знаю, как объяснить) 
Этот как живой, на нём хочется летать. Вставило, спасибо, пошёл доки про системы изучать) 
На закрытый форум я так и не смог попасть, заходил из магазина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

На закрытый форум я так и не смог попасть, заходил из магазина.

Аналогично! 

The page you are trying to access is not available for your account.

Error code: 2C350/2

При пролете через облачность или осадки моргает свет от посадочных огней, сами фары прорисовываются как горящие, а вот освещение то появляется то пропадает (хорошо видно когда есть отражение от облачности в темноте). Заметил когда летел с клиентом FSAirlines, он начинает фиксировать Landing Lights, которые завязаны на Nose Light (TO) то вкл, то выкл. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Andycsf пишет:

Заметил когда летел с клиентом FSAirlines, он начинает фиксировать Landing Lights, которые завязаны на Nose Light (TO) то вкл, то выкл. 

о! а за эту наводку отдельное спасибо. ато не люблю в самом клиенте включать посадочные огни - потом в симе эта бесючая неисчезающая надпись появляется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...