Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

nod

Overspeed на эшелоне

Recommended Posts

Добрый день всем, осваиваю

данный Крафт.  Постоянно возникает проблема на эшелоне, как только самолет достигает эшелона то начинается overspeed и раскачивание вверх вниз для гашения скорости, прямо жопа какая то, лететь не возможно, помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой, заранее благодарен за ответы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что показывает забортная температура? И скрин PFD не помешал бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ПТ ту-154 был на пике популярности, каждый второй задавал вопрос: "почему я не могу разогнаться до 950км/ч по прибору", ощущение, что вопрос из той же серии

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Wespe пишет:

когда ПТ ту-154 был на пике популярности, каждый второй задавал вопрос: "почему я не могу разогнаться до 950км/ч по прибору", ощущение, что вопрос из той же серии

Да нет не из той же, овер спид это превышение скорости, а не недобор, и сигнализация орать начинает, так что неудачный пример у вас получился

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, wormy пишет:

А что показывает забортная температура? И скрин PFD не помешал бы

Температура показывает -45, а на PFD, скорость заскакивает за 340 и его начинает колбасить то в верх то вниз , пытается автопилот скорость скинуть, скрины пока не могу скинуть, завтра после работы попробую время улучить и скину

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nod пишет:

Температура показывает -45, а на PFD, скорость заскакивает за 340 и его начинает колбасить то в верх то вниз , пытается автопилот скорость скинуть, скрины пока не могу скинуть, завтра после работы попробую время улучить и скину

все таки из той же серии, ибо на эшелоне приборная скорость не должна превышать 240 узлов (+-)
ну и дабы не разводить демагогию, идем изучать IAS TAS GS

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Wespe пишет:

все таки из той же серии, ибо на эшелоне приборная скорость не должна превышать 240 узлов (+-)
ну и дабы не разводить демагогию, идем изучать IAS TAS GS

А можт он в TO/GA фигачит. В гугле полно таких вопросов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Wespe пишет:

все таки из той же серии, ибо на эшелоне приборная скорость не должна превышать 240 узлов (+-)
ну и дабы не разводить демагогию, идем изучать IAS TAS GS

Ты бы лучше MAСН изучил на эшелоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ALZP пишет:

Ты бы лучше MAСН изучил на эшелоне.

я в курсе, спасибо, это не мне нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Wespe пишет:

я в курсе, спасибо, это не мне нужно. 

Тогда и не стоит давать советов, а все дело в неподключении АТ и срабатывание защиты VMO/MMO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ALZP пишет:

Тогда и не стоит давать советов, а все дело в неподключении АТ и срабатывание защиты VMO/MMO.

серьезно? человек в недоумении, что у него на эшелоне при 380 узлах оверспид. очевидно, он не в курсе отличия приборной скорости от других. а махи это уже вытекающие последствия.

и судя потому, что он здесь был и ничего не ответил, пошел изучать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ALZP пишет:

Тогда и не стоит давать советов, а все дело в неподключении АТ и срабатывание защиты VMO/MMO.

тоесть с неподключенным ат, самолет будет то и дело разгоняться? что вы несете

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Wespe пишет:

тоесть с неподключенным ат, самолет будет то и дело разгоняться? что вы несете

А теперь сам подумай если не прибрать режим после выхода в ГП, что будет со скоростью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALZP пишет:

А теперь сам подумай если не прибрать режим после выхода в ГП, что будет со скоростью?

я не думаю, что автор на столько глуп

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Wespe пишет:

я не думаю, что автор на столько глуп

А подругому в оверспид не залезть или если только взять и забить в машинку констрейн по скорости привышающий лимит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALZP пишет:

А подругому в оверспид не залезть, если только забить в машинку констрейн по скорости привышающий лимит.

это возможно? боинг не дает

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Wespe пишет:

это возможно? боинг не дает

Попробуй, на А это элементарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Попробуй, на А это элементарно.

не любитель а, поверю на слово

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Wespe пишет:

человек в недоумении, что у него на эшелоне при 380 узлах оверспид. очевидно, он не в курсе отличия приборной скорости от других. а махи это уже вытекающие последствия.

Нет, это Вы сами придумали. Он в недоумении не от того, что при 340 узлах (именно это число он назвал) у него превышение, а от того, что самолёт вообще набирает эту скорость вместо того, чтобы режимом регулировать рассчитанное число М. Не знаю, как на реальных Арбузах, а на симовском говне возможен вариант, что после взлёта в нужный момент не выполнена процедура перемещения РУДов с самой передней защёлки (взлётный режим) на предпоследнюю. Но это только предположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, спасибо за ответы хорошие и не очень, но я же написал что только начинаю осваивать арбузы и для меня удивительно что тот же боинг в автотротле и автопилоте выдерживает скорость заданную в фмс, а ебтить в самолете  fly-by-wire еще и передвигать чего то надо в режиме автопилота???!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gladkov пишет:

Нет, это Вы сами придумали. Он в недоумении не от того, что при 340 узлах (именно это число он назвал) у него превышение, а от того, что самолёт вообще набирает эту скорость вместо того, чтобы режимом регулировать рассчитанное число М. Не знаю, как на реальных Арбузах, а на симовском говне возможен вариант, что после взлёта в нужный момент не выполнена процедура перемещения РУДов с самой передней защёлки (взлётный режим) на предпоследнюю. Но это только предположение.

А за наводку по поводу передвижения рудов спасибо!!!! Будем читать и разбираться дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, это Вы сами придумали. Он в недоумении не от того, что при 340 узлах (именно это число он назвал) у него превышение, а от того, что самолёт вообще набирает эту скорость вместо того, чтобы режимом регулировать рассчитанное число М. Не знаю, как на реальных Арбузах, а на симовском говне возможен вариант, что после взлёта в нужный момент не выполнена процедура перемещения РУДов с самой передней защёлки (взлётный режим) на предпоследнюю. Но это только предположение.

Олег, предпоследняя - это FLEX/MCT, режим пониженной взлетной тяги/максимальной тяги на одном давигателе. После взлета и на реальном самолёте, и на симовских моделях необходимо передвигать руды в гейт CL. Примечательно, что самолет сам об этом просит, когда пишет на PFD (главный пилотажный прибор, на секунду) "LVR CL". Удивительно, что ТС не задался вопросом, что от него хочет самолёт, когда пишет всякие надписи. Я уж молчу о том, чтобы прочитать туториал или хотя бы посмотреть видео по данному самолету, которые есть на русском языке у нас на сайте...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ебтить в самолете  fly-by-wire еще и передвигать чего то надо в режиме автопилота???!!!!!

Вам не приходило в голову, что у разных производителей самолётов может быть разная философия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому я и просил скрин PFD)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...