Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • 4
Eloiza1

вопрос поступления

Question

Здавствуйте форумчане.У меня вопрос насущный,о поступлении.Может я вас чем- то и шокирую,не в первые мне это.В общем дело так обстоит....Мне в этом году исполняется 30 лет,я девушка,семьи и детей нет,даже в планах.Живу в Мурманской области," славный" город Североморск.И надумала я на бортинжинера поступить,есть заочное отделение в Спб.Вопрос первый: стоит ли?Я не в плане работы,меня командировки и отлучки от дома как раз устраивают.Заочка  -это хорошо,но ведь работать пойду и первое,что встанет это медкомиссия,короче ВЛЭК.А там ,как я поняла и почитав требования- очень туго!

Лично трудности,которые возникнут у меня:

1.Митральный порог сердца( компенсирован), но постоянно маюсь брадикардией и пью рибаксин.( помогает)

2.физ.подготовка у меня средняя,но я этим занимаюсь уже- бегаю на дорожке дома и вспомнила лыжи( занималась когда-то давно биатлоном,не стреляю,но на лыжах бегаю), с нашей погодой даже сейчас это реально,снег еще лежит,чему я очень рада.

3. Имеются проблемы с щитовидной( гипотериоз), отсюда проблема со связками стопы( но бегать как слон на дорожке и делать растяжку мне это не мешает)

4.ну и в довершение зрение -1,-4,вот такой набор.

Ещё ростом я не выдалась-158 см.

В данный момент работаю медиком- фельдшер- лаборант в лаборатории( короче вампиром работаю). Работа при реанимации,что такое 1,5-2 суток на смене знаю не по наслышке,в принципе справляюсь...Но при этом всем....мне скучно,надоели одни и тебе рожи,надоел "любимый" город...хочется поменять все кардинально.

Что скажите?Стоит?

Если пройтись по личным качествам: обладательница чёрного юмора, в какой-то степени хладнокровна,...жуткий цинник.Вот такой набор...Ну и логикак мужской ближе,не знаю почему так....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

19 минут назад, CptDuke пишет:

Не ну если денег полно то почему бы и нет...

В том-то и дело, что денег совсем не полно, а в связи с текущими проблемами в семье, сказал бы даже, что в острый притык :( Просто рекомендовали эту школу, в случае если все-таки решусь (долго решаюсь и уже разные варианты перебирал... начиная от флайт диспатча (спасибо Васе, подсказал в свое время как двигаться в этом направлении!) до вообще не в этой жизни :) )... они за ATPL кругом со всеми налогами и поборами просят около 55к евро... ну и рекомендуют (учитывая скорее возможность работы дальнейшей в Европе или Украине, чем в США) получать не FAA, а EASA (аргументируют, что проще конвертнуться с EASAы на FAA, чем наоборот). Спрашивал про возможности кредитования или дальнейшего трудоустройства - по первому вообще в опу послали (сказали можем кинуть на мыло документы на зачисление, идите берите кредит), по второму - не обещают, хотя кое-какие варианты у них имеются (сотрудничают по кадетской программе с Ryanair и еще с кем-то, не упомню уже). А вообще вопрос достаточно актуален для меня сейчас и было бы реально интересно послушать мнение людей в теме... как можно связаться с Вами более приватно, что бы поболтать?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летать вы однозначно не будете. Да и вообще, есть много других способов кардинально изменить что-то в жизни. Ну а если уж нравится авиация - может попробовать в бортпроводники или диспетчеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Solovyov пишет:

В том-то и дело, что денег совсем не полно, а в связи с текущими проблемами в семье, сказал бы даже, что в острый притык :( Просто рекомендовали эту школу, в случае если все-таки решусь (долго решаюсь и уже разные варианты перебирал... начиная от флайт диспатча (спасибо Васе, подсказал в свое время как двигаться в этом направлении!) до вообще не в этой жизни :) )... они за ATPL кругом со всеми налогами и поборами просят около 55к евро... ну и рекомендуют (учитывая скорее возможность работы дальнейшей в Европе или Украине, чем в США) получать не FAA, а EASA (аргументируют, что проще конвертнуться с EASAы на FAA, чем наоборот). Спрашивал про возможности кредитования или дальнейшего трудоустройства - по первому вообще в опу послали (сказали можем кинуть на мыло документы на зачисление, идите берите кредит), по второму - не обещают, хотя кое-какие варианты у них имеются (сотрудничают по кадетской программе с Ryanair и еще с кем-то, не упомню уже). А вообще вопрос достаточно актуален для меня сейчас и было бы реально интересно послушать мнение людей в теме... как можно связаться с Вами более приватно, что бы поболтать?!

Я не любитель приватно болтать потому как ничего детально посоветовать не могу т.к. учился в 2012г и уже много воды утекло. Единственное что могу сказать, что частные школы сейчас до ATPL не учат. У FAA там какие то изменения прошли, я не вникал особо. Знаю что мест где можно отсидеть ATP CTP во всей Америке около пяти штук, но не берусь утверждать.

Короче! Берем самую простую школу в наиболее приглянувшейся локации, учимся там до CPL, устраиваемся на работу, летаем до 1500 часов и попутно зубрим теорию АТР. Потом едем снова, сидим недельку на ATP CTP, проходим чек на Level-D (говорят что можно на двухмоторнике но я опять же не вникал), сдаем тест и получаем ATPL. 

Не надо ставить себе ATPL как цель, все степ бай степ. 

Если кто в этом плане владеет точной инфой-тот поправит меня.

За EASA меня вообще спрашивать бесполезно. Да и в целом я уже почти не интересуюсь этой темой-работаю потихоньку, помимо самолетиков других дел полно. 

Короче хреновый я советчик по выбору школы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, CptDuke пишет:

Хер там плавал: После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются негодными.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12126732/#friends#ixzz4foZ2WEs7

и 0.8 это без коррекции. Явно не сабжевый случай.

И это только по ФАПу. Удачи тому кто придет на ВЛЭК для поступающих с попыткой "качнуть"...бгггг

я и не говорил ни о каких операциях и коррекциях. я в принципе сказал, что теперь (уже как 3 года) единица не нужна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, prorok19 пишет:

Летать вы однозначно не будете. Да и вообще, есть много других способов кардинально изменить что-то в жизни. Ну а если уж нравится авиация - может попробовать в бортпроводники или диспетчеры?

И те, и другие проходят ВЛЭК, у них также при первоначальном обучении действует возрастной ценз, так что, совет по поводу этих специальностей неудачный...

P.S. А бортпроводники не летают? :coolio:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, CptDuke пишет:

Короче хреновый я советчик по выбору школы.

Хреновый не хреновый, а все равно спасибо (при любых раскладах по более моего ориентируетесь и летаете)! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Solovyov said:

В том-то и дело, что денег совсем не полно, а в связи с текущими проблемами в семье, сказал бы даже, что в острый притык :( Просто рекомендовали эту школу, в случае если все-таки решусь (долго решаюсь и уже разные варианты перебирал... начиная от флайт диспатча (спасибо Васе, подсказал в свое время как двигаться в этом направлении!) до вообще не в этой жизни :) )... они за ATPL кругом со всеми налогами и поборами просят около 55к евро... ну и рекомендуют (учитывая скорее возможность работы дальнейшей в Европе или Украине, чем в США) получать не FAA, а EASA (аргументируют, что проще конвертнуться с EASAы на FAA, чем наоборот). Спрашивал про возможности кредитования или дальнейшего трудоустройства - по первому вообще в опу послали (сказали можем кинуть на мыло документы на зачисление, идите берите кредит), по второму - не обещают, хотя кое-какие варианты у них имеются (сотрудничают по кадетской программе с Ryanair и еще с кем-то, не упомню уже). А вообще вопрос достаточно актуален для меня сейчас и было бы реально интересно послушать мнение людей в теме... как можно связаться с Вами более приватно, что бы поболтать?!

Да, всё верно. Скореее всего АТР-СТР сейчас в штатах меньше чем за 5К не найдёшь. Сейчас очень много требуется летунов. Можно CPL получить и идти работать на какой турбопроп спокойно, не батрачить инсом. Как Дима говорит, налетал свои 1500 и в регионалку. Это если желание такое есть. Можно и в биз. авиации остаться - мне лично больше по душе такой вариант. Работа в авиакомпании - это не для каждого, с личной жизнью можно попрощаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Wespe пишет:

я и не говорил ни о каких операциях и коррекциях. я в принципе сказал, что теперь (уже как 3 года) единица не нужна. 

Мы говорим в контексте темы, просто поболтать насчет влэковских дел есть другая тема. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Camrad пишет:

Да, всё верно. Скореее всего АТР-СТР сейчас в штатах меньше чем за 5К не найдёшь. Сейчас очень много требуется летунов. Можно CPL получить и идти работать на какой турбопроп спокойно, не батрачить инсом. Как Дима говорит, налетал свои 1500 и в регионалку. Это если желание такое есть. Можно и в биз. авиации остаться - мне лично больше по душе такой вариант. Работа в авиакомпании - это не для каждого, с личной жизнью можно попрощаться.

Это точно. В бизавиа ты путешествуешь (по 2-3 дня гуляешь вместо того чтоб на телетрапы разворотом глазеть) и тебе еще за это платят. Мне нравится спонтанность: сегодня Москва-завтра Куршавель, потом какой нибудь Минск и внезапно Дубаи...

Небольшой месячный налет позволяет заниматься семьей и не оставлять здоровье в кабине. 

Если бы мне поставили выбор: Б777 в Аэрофлоте или Глобал в деловой авиации-однозначно выбрал бы второе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Eloiza1

Мда.....заглянула я по ссылочке,там судя по требованиям здоровье надо иметь просто лошадинное!Где его взять только...жесть.Да и возраст....Ну и  фиг с ним,значит не судьба.Буду искать адреналин в другом месте....:-) и способы имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, CptDuke said:

Это точно. В бизавиа ты путешествуешь и тебе еще за это платят. Мне нравится спонтанность: сегодня Москва-завтра Куршавель, потом какой нибудь Минск и внезапно Дубаи...

Небольшой месячный налет позволяет заниматься семьей и не оставлять здоровье в кабине. 

Если бы мне поставили выбор: Б777 в Аэрофлоте или Глобал в деловой авиации-однозначно выбрал бы второе!

И на Глобале ещё и платить больше будут :) Вообще все эти стремления на большие типы людей кто летает (работает) не интересуют. Где хорошо платят и удобно - там и работаем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Eloiza1 пишет:

Ок,напишу после 19 ч,а то на работе еще

Написала на почту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Camrad пишет:

И на Глобале ещё и платить больше будут :) Вообще все эти стремления на большие типы людей кто летает (работает) не интересуют. Где хорошо платят и удобно - там и работаем :)

Мой друг променял Б767 в российской ак на Гольфстрим, другой ушел из бизавиа на 747 грузовик, говорит скучно и собирается обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вася, спасибо за ответ! Но сейчас у меня больше вопросов, чем ответов и готовых решений :( (дома имеются проблемы, я тебе когда-то озвучивал... плюс понаваливалось, что тянуть некуда, нужно какое-то конкретное решение сейчас принимать, или оставаться в профессии (на данный момент имеются определенные перспективы в этом направлении), или все таки решаться и кардинально менять свою жизнь - заниматься тем, чем хочется, а не тем, чем можется :)). По поводу работы дома, очень сомневаюсь я на этот счет... меня сильно драконят глаза и если в США и Европе я со своими -4 на оба глаза комиссию пройду, то в Украине (где, к слову, есть потребность в пилотах, как бы это не звучало странно) однозначно нет (чувак знакомый после Кировограда в Чехии отучился и имея -2.5 на оба глаза его в МАУ сразу зарезали и отправили коррекцию делать... правда сделал и сейчас в правой чашке уже больше года все в том же мяу летает).

Василий, если будет у тебя время, а главное желание, поговорить и свои мысли высказать, свисни в скайп (я с большим удовольствием с тобой бы пообщался и послушал)! 

upd: на счет бизавиа, а как обстоят (если в курсе, нет сам сейчас интересу ради полазяю по тырнету :)) дела с вакансиями? Разница в трудоустройстве есть (тяжелее попасть, так же, или может даже легче)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Eloiza1

Не зря я в медики пошла,там хоть требования к здоровью не так завышены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык что мешает сделать коррекцию? Это сейчас недорого. Я за полгода до учебы делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Solovyov said:

Вася, спасибо за ответ! Но сейчас у меня больше вопросов, чем ответов и готовых решений :( (дома имеются проблемы, я тебе когда-то озвучивал... плюс понаваливалось, что тянуть некуда, нужно какое-то конкретное решение сейчас принимать, или оставаться в профессии (на данный момент имеются определенные перспективы в этом направлении), или все таки решаться и кардинально менять свою жизнь - заниматься тем, чем хочется, а не тем, чем можется :)). По поводу работы дома, очень сомневаюсь я на этот счет... меня сильно драконят глаза и если в США и Европе я со своими -4 на оба глаза комиссию пройду, то в Украине (где, к слову, есть потребность в пилотах, как бы это не звучало странно) однозначно нет (чувак знакомый после Кировограда в Чехии отучился и имея -2.5 на оба глаза его в МАУ сразу зарезали и отправили коррекцию делать... правда сделал и сейчас в правой чашке уже больше года все в том же мяу летает).

Василий, если будет у тебя время, а главное желание, поговорить и свои мысли высказать, свисни в скайп (я с большим удовольствием с тобой бы пообщался и послушал)! 

Я на месте до конца недели, звони

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Solovyov said:

 

upd: на счет бизавиа, а как обстоят (если в курсе, нет сам сейчас интересу ради полазяю по тырнету :)) дела с вакансиями? Разница в трудоустройстве есть (тяжелее попасть, так же, или может даже легче)? 

Насчёт биз, это к Диме. Но, как во всём мире - связи, знакомства решают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

upd: на счет бизавиа, а как обстоят (если в курсе, нет сам сейчас интересу ради полазяю по тырнету :)) дела с вакансиями? Разница в трудоустройстве есть (тяжелее попасть, так же, или может даже легче)?

С улицы да со школьным налетом-практически нереально. Тут нужны знакомые или репутация. А лучше и то и другое. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CptDuke пишет:

С улицы да со школьным налетом-практически нереально. Тут нужны знакомые или репутация. А лучше и то и другое. 

 

Ясно, понятно. Ну что, в принципе тоже вариант любопытный, спасибо за напутствующую информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы в полной мере наслаждаться работой в бизавиа, надо в регионалке побатрачить с годик, чтоб проникнуться прелестью свободного времени)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eloiza1, Вам уже сказали много интересного. Есть над чем поразмышлять. Добавлю то, что ещё не прозвучало.

 

Небо - не лучшее место для выжигания адреналина. Спросите настоящих, реальных пилотов, например Gladkov, и они, возможно, это подтвердят. Там вовсе не цирк! Бывают  иногда острые моменты (из-за ротозейства пилота или наземных служб), но в сто раз чаще самолёт, даже реактивный, висит в небе  и плетётся медленнее черепахи. Это Вам не автомобиль и даже не велосипед!

 

И смотрите Вы там не столько в окошко, сколько  на приборы, которых пропасть. А смотреть на них нужно в течение всего полёта. И Вы смотрите и ёрзаете по креслу занемевшим задом. Работа-то сидячая, сугубо сидячая. Это Вам не с пробирками бегать, ноги разминать.

 

А если решите-таки стрельнуть адреналинчиком и бросите машину в пике, то злые пассажиры накатают телегу Вашему начальству, и начальство (тоже злое) срежет Вам надбавки.  Тогда будет Вам и адреналин,  и белка, и свисток, "и какава с чаем". (c)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Гость Eloiza1 пишет:

Не зря я в медики пошла,там хоть требования к здоровью не так завышены...

Не слишком здоровые убеждают здоровых, что они не так уж здоровы - почему-то мне кажется это смыслом медицины, особенно авиационной. Не в обиду :)...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В утешение ТС, могу дать действительно дельный совет: смотрите в сторону параплана. В ГА с такими вводными путь заказан, тут без иллюзий а вот параплан штука действительно клевая! Ни один самолет не дарил мне такого ощущения полета. Ну или планер. Особо упоротые до семи часов болтаться в воздухе могут. 

На пенсии обязательно куплю себе! 

Так что нет, летать при желании вы конечно будете, вопрос лишь на чем и в качестве кого. И если это не способ заработка, то какая разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Гость Eloiza1 пишет:

Мда.....заглянула я по ссылочке,там судя по требованиям здоровье надо иметь просто лошадинное!Где его взять только...жесть.Да и возраст....Ну и  фиг с ним,значит не судьба.Буду искать адреналин в другом месте....:-) и способы имеются.

Где-то же берут его люди, это самое здоровье :coolio:...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...