Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Duke

Чтение радионавигационных карт

24 posts in this topic

Здравствуйте!

начинаю изучать возможности симулятора и сразу вопрос - где можно прочитать (скачать) инструкцию/руководство как пользоваться и читать радионавигационные карты и схемы - с объяснением всех сокращений и графических даных

 

С уважением,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Есть джепповские "расшифровки"...но они на аглицком!

Если с ним напряг, то спрашивай прям сюда, я думаю чем сможем поможем....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем таких "расшифровок" я у себя обнаружил мегабайт на 10 :) ... Раньше о них кстати и не подозревал...:)

В том числе есть и по РНК тоже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Serhio

Привет!

Есть джепповские "расшифровки"...но они на аглицком!

Если с ним напряг, то спрашивай прям сюда, я думаю чем сможем поможем....

 

 

На английском можно, где не пойму там спрошу.

За присланное - спасибо!

 

С уважением,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Serhio

Вобщем таких "расшифровок" я у себя обнаружил мегабайт на 10 :) ... Раньше о них кстати и не подозревал...:)

В том числе есть и по РНК тоже...

 

И по РНК тоже, если можно, плз

 

С уважением,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая идея создать здесь эту тему, я тоже хочу освоить чтение карт и по ним летать, может и мне советом поможите. Я по карте ULLI набросал вопросы как смог и прошу помочь.

post-34-1058365787_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что с боку не поместилось...

post-34-1058365945_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется так :)

 

Пунктиром обозначен уход на второй круг.

post-34-1058432614_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькое уточнение. Крен зависит так же и от скорости ВС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Stranger

Маленькое уточнение. Крен зависит так же и от скорости ВС.

Very much! огромное, ну я когда вопросы закинул, что бы не ждать ответа стал сам тренироваться по этой схеме летать, только вот еще прошу разъяснить, МПР это когда стрелка радиокомпаса подходит к этой цифре, а Радиал это когда стрелка VOR делает тоже самое или неправильно я понимаю?

ЗЫ. А по крену, ведь на схеме 1,3,4 очень сильно отличаются, 1 с небольшим, 2 тоже, 3 25 или 30гр и 4 20-25, мне кажется, что в этой схеме они не все одинаковые, но я могу ошибаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от fiw3ts

Very much! огромное, ну я когда вопросы закинул, что бы не ждать ответа стал сам тренироваться по этой схеме летать, только вот еще прошу разъяснить, МПР это когда стрелка радиокомпаса подходит к этой цифре, а Радиал это когда стрелка VOR делает тоже самое или неправильно я понимаю?

ЗЫ. А по крену, ведь на схеме 1,3,4 очень сильно отличаются, 1 с небольшим, 2 тоже, 3 25 или 30гр и 4 20-25, мне кажется, что в этой схеме они не все одинаковые, но я могу ошибаться.

МПР показывает острый конец стрелки АРК (узкой) на РМИ по шкале курса (которая вращается). Радиал надо смотреть по широкой стрелке РМИ и по ее противоположному концу (тупому). По кренам, если не ошибаюсь на этой схеме в Пулково 1-й 25*, 3-й 25*, 4-й 15*.

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от astap

МПР показывает острый конец стрелки АРК (узкой) на РМИ по шкале курса (которая вращается). Радиал надо смотреть по широкой стрелке РМИ и по ее противоположному концу (тупому). По кренам, если не ошибаюсь на этой схеме в Пулково 1-й 25*, 3-й 25*, 4-й 15*.

С уважением.

Понял вас!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто про крены спрашивал?

Стандартный крен - 3 град в сек.

Или можно в уме прикинуть - от текущей приборной скорости убираем один знак и прибавляем 5.

Пример:

Скорость - 180 узлов

Крен=18+5=23град

При скорости более 200 KT ограничение по скорости 25 град.

Подобные схемы в районе аэропорта выполняются с ограничением в 200 КТ, но бывают и исключения, особенно в российских портах.

Короче, на Тушке, перед выполнение схемы установи скорость 370 км/ч и крути везде крен 25.

Вот и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Кто про крены спрашивал?

Стандартный крен - 3 град в сек.

Или можно в уме прикинуть - от текущей приборной скорости убираем один знак и прибавляем 5.

Пример:

Скорость - 180 узлов

Крен=18+5=23град

При скорости более 200 KT ограничение по скорости 25 град.

Подобные схемы в районе аэропорта выполняются с ограничением в 200 КТ, но бывают и исключения, особенно в российских портах.

Короче, на Тушке, перед выполнение схемы установи скорость 370 км/ч и крути везде крен 25.

Вот и всё.

У тушки на кругу скорость до выпуска шасси 400 км/ч. Ни больше ни меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от astap

У тушки на кругу скорость до выпуска шасси 400 км/ч. Ни больше ни меньше.

Тогда крен 25.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где всетаки можно детально ознакомиться с расшифровкой навигационных карт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь есть расшифровки, условные обозначения и карты:

http://www.vatsim.spb.ru/new_maps/

 

В частности

Сокращения -

http://www.vatsim.spb.ru/doc/abbreviation.zip

 

Условные обозначения -

http://www.vatsim.spb.ru/doc/legend.zip

 

Разметка ВПП -

http://www.vatsim.spb.ru/doc/rw_marks.zip

 

Светотехническое оборудование -

http://www.vatsim.spb.ru/doc/light_marks.zip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие все кто откликнулся!

Спасибо за информацию, по картам аэродромов (аэроузлов) вроде стало понятно.

Но есть еще один вопорос -

 

А можно все же мне "расшифровки" по джеппсен. Мне нужно что то типа "легенды".

Этот знак обозначает следующее, эта надписть значит то-то.

Здесь указывается направление и т.д.

Ну очень надо, а то я ничего не пойму.

 

 

С уважением,

Duke

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если имеются в виду карты аналогичные приведенному фрагменту, т.е. Enroute Charts то разъяснения по ним можно прочитать здесь:

 

http://ourworld.compuserve.com/homepages/c...nburgh/les1.htm

 

правда по английски.

post-34-1059043017_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.