Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

y1000x

помогите разобраться с хаосом в навигации и автопилоте

Recommended Posts

desmo

Насчет как в реальном самолете - не знаю, но именно в этом фмц при вводе стара такая фишка была. Я помню сам долго парился, не мог понять почему не могу вбить стар.

Последовательность примерно всегда везде одинаковая. Проверьте точно ли навдату новую паказывает фмц

Share this post


Link to post
Share on other sites
y1000x
18 минут назад, desmo пишет:

Насчет как в реальном самолете - не знаю, но именно в этом фмц при вводе стара такая фишка была. Я помню сам долго парился, не мог понять почему не могу вбить стар.

Последовательность примерно всегда везде одинаковая. Проверьте точно ли навдату новую паказывает фмц

Да, с навдатой все ок, 17 год. Кстате в меню сима можно где-то глянуть такую карту, где все маяки и трассы видны?

Про последовательность я имею ввиду - может сначала надо с диспгм связаться, узнать полосу... Потом в планировщик... Потом долететь до аэропорта назначения, сязаться сместным диспом и узнать полосу посадки, потом вбивать стары? Хотя в реале пилоты все это заранее знают и сначала вбивают, т.к. 90% что полосы не поменяют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
desmo
4 минуты назад, y1000x пишет:

Да, с навдатой все ок, 17 год. Кстате в меню сима можно где-то глянуть такую карту, где все маяки и трассы видны?

Про последовательность я имею ввиду - может сначала надо с диспгм связаться, узнать полосу... Потом в планировщик... Потом долететь до аэропорта назначения, сязаться сместным диспом и узнать полосу посадки, потом вбивать стары? Хотя в реале пилоты все это заранее знают и сначала вбивают, т.к. 90% что полосы не поменяют...

Карта по умолчанию на М.

Про последовательность. Да, в реале всё вбивают сразу. И полосу, и сид, и стар. Сам у пилота спрашивал и видел как он весь план полёта уже вбил еще до начала бординга. Полоса почти всегда известна по АТИСу и плану полёта, если не предвидится каких-то кардинальных изменений. Квс сказал, что редко когда приходится менять стар. С полосой вылета тоже всё просто, особенно если полоса одна. Если две параллельные, как у нас в MUC, то с северной взлетают с маршрутами на север, с южной - на юг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
y1000x
11 минут назад, desmo пишет:

Карта по умолчанию на М.

Про последовательность. Да, в реале всё вбивают сразу. И полосу, и сид, и стар. Сам у пилота спрашивал и видел как он весь план полёта уже вбил еще до начала бординга. Полоса почти всегда известна по АТИСу и плану полёта, если не предвидится каких-то кардинальных изменений. Квс сказал, что редко когда приходится менять стар. С полосой вылета тоже всё просто, особенно если полоса одна. Если две параллельные, как у нас в MUC, то с северной взлетают с маршрутами на север, с южной - на юг.

Так на карте по М все что есть в fmc? Если там какихто точек нет, то и в fmc их не будет? А как посмтотреть карту в Милане, если я стою в Риме, у меня карта только вокруг самолета, дальше какого-то растояния не показывает..

И как АТИС в аэропорту прилета заранее услышать, находясь еще в аэроп. вылета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
desmo

Другой карты нет, только такая. Атис никак тоже не посмотришь. Поидее реальная погода должна соответствовать. Можно при составлении полёта в нете метар порта посмотреть.

В X-Life в диспе атис есть и порта отправления и прибытия. Так же и дисп там дает сиды, initial altitude и стары. Но и в нем не всё ровно. Например в диспе в атисе давление 30.03, а в симе когда смотришь по карте 30.01. Я уже задавал тут про это вопрос в соответствующей ветке поддержки, но пока 0 реакции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
y1000x
2 часа назад, desmo пишет:

Другой карты нет, только такая. Атис никак тоже не посмотришь. Поидее реальная погода должна соответствовать. Можно при составлении полёта в нете метар порта посмотреть.

В X-Life в диспе атис есть и порта отправления и прибытия. Так же и дисп там дает сиды, initial altitude и стары. Но и в нем не всё ровно. Например в диспе в атисе давление 30.03, а в симе когда смотришь по карте 30.01. Я уже задавал тут про это вопрос в соответствующей ветке поддержки, но пока 0 реакции.

Спасибо за ответы.

Да вот эти несостыковки и напрягают, особено как новичка, т.к. когда что-то идет не так я думаю что сам совершил ошибки... А на самом деле это косяки моделей и софта..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Prin
13 часов назад, y1000x пишет:

Спасибо за ответы.

Да вот эти несостыковки и напрягают, особено как новичка, т.к. когда что-то идет не так я думаю что сам совершил ошибки... А на самом деле это косяки моделей и софта..

Попробуйте не планировщиком полетов, а на skyvector.com маршрут самостоятельно прокладывать. Тогда вероятность появления лишних точек, в загруженном плане, будет стремиться к нулю.

Чтобы узнать первую и последнюю точку маршрута, смотрим самые свежие (гугл в помощь) SID, STAR. Метар кстати, если есть метеостанция в порту, тоже есть актуальный на скайвекторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
South_Victor
20 часов назад, desmo пишет:

X, Y, Z - варианты ILS.

Все просто.
Не завимо точный или не точный.
Заходы категории "A" "B" "C". Разница по вертикальному профилю а также метеоминимум.

Категории "Х" "Y" "Z" разница зоны маневра или использование несколько устройств заход/уход . "Z" по стандартный заход.  
"Х" - особый заход, если в аэропорту имеется не сколько ВПП будь годов зайти на другую или уход на второй с одним двигателем (как в Инсбурге). 
"Y" по запросу или не сколько наз. устройств.... На пример - заход первичным ILS, а уход на вторичным.... Скажем VOR или NDB.

Share this post


Link to post
Share on other sites
y1000x
12 часов назад, South_Victor пишет:

Все просто.
Не завимо точный или не точный.
Заходы категории "A" "B" "C". Разница по вертикальному профилю а также метеоминимум.

Категории "Х" "Y" "Z" разница зоны маневра или использование несколько устройств заход/уход . "Z" по стандартный заход.  
"Х" - особый заход, если в аэропорту имеется не сколько ВПП будь годов зайти на другую или уход на второй с одним двигателем (как в Инсбурге). 
"Y" по запросу или не сколько наз. устройств.... На пример - заход первичным ILS, а уход на вторичным.... Скажем VOR или NDB.

А вот это уже интересно... Т.к. возможно он от этого и рисует дополнительные точки. Так како выбрать чтоб без уходов на второй?

Share this post


Link to post
Share on other sites
y1000x
12 часов назад, Prin пишет:

Попробуйте не планировщиком полетов, а на skyvector.com маршрут самостоятельно прокладывать. Тогда вероятность появления лишних точек, в загруженном плане, будет стремиться к нулю.

Чтобы узнать первую и последнюю точку маршрута, смотрим самые свежие (гугл в помощь) SID, STAR. Метар кстати, если есть метеостанция в порту, тоже есть актуальный на скайвекторе.

Ну нет... В планировщике все ок, он правильно сид и стар делает, совпадает с чартами! Fmc загружает из файлика почему-то только точки на эешелоне, а сид и стар приходится выбирать самому в нем!

Вообщем проблема в fmc, при выборе сид и стар, я выбираю нормальные точки, как в чарте и планировщике, НО ОН ДОБАВЛЯЕТ еще точки сам!!! Я так понимаю всякие уходы на второй круг, иногда proc hold появляется... Это что-то типа зоны ожидания с овалом! Иногда там разрыв появляются.. вообщем приходится сидеть и тщательно вычищать! 

Зачем fmc это все добавляет непонятно!!! Причем в каждом порту он свои приколы придумывает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
South_Victor
11 часов назад, y1000x пишет:

А вот это уже интересно... Т.к. возможно он от этого и рисует дополнительные точки. Так како выбрать чтоб без уходов на второй?

Возможно, надо смотреть его navdata. Рекoмендую оставить точки. Но и также,если точек там не будет значит будет вектор.
Бывает случай когда....Нууу прям ооочень не удобно заходит, вот прям на FAF (он его просто строит слышком близко к начальному этапу захода). Для этого даже на оборот добавляю точки PBD. Не знаю проработано в этой табуретке, но это возможно. До FAF прописиваем "DCT/Radial/dme" (Пр.... LTAI/340/15), получается, у тебя на прямую с запасом 7 миль до глисады. Сколько ты поставишь удаление, все зависит от твоей категории по скоростям (A,B,C,D,) В нашем случаи это C или D.
С вектором тоже не проблема, просто поставь FMC FIX "DCT/340/8" и сохранаяй норминальный Vfs (где то 220 узлов) для нормального моневра.... Чтобы остатся в кружке (там же горы у тебя).

Share this post


Link to post
Share on other sites
y1000x
6 часов назад, South_Victor пишет:

Возможно, надо смотреть его navdata. Рекoмендую оставить точки. Но и также,если точек там не будет значит будет вектор.
Бывает случай когда....Нууу прям ооочень не удобно заходит, вот прям на FAF (он его просто строит слышком близко к начальному этапу захода). Для этого даже на оборот добавляю точки PBD. Не знаю проработано в этой табуретке, но это возможно. До FAF прописиваем "DCT/Radial/dme" (Пр.... LTAI/340/15), получается, у тебя на прямую с запасом 7 миль до глисады. Сколько ты поставишь удаление, все зависит от твоей категории по скоростям (A,B,C,D,) В нашем случаи это C или D.
С вектором тоже не проблема, просто поставь FMC FIX "DCT/340/8" и сохранаяй норминальный Vfs (где то 220 узлов) для нормального моневра.... Чтобы остатся в кружке (там же горы у тебя).

Что такое faf?0 и что он прописывает?

Пока проблем с подходом по удалению от полосы не было, порты такие не выбирал.. самый сложный пока для себя Тиват, долбаю ;)) там только ЛОК и то он смещен от полосы..

Да fix можно забить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
South_Victor
1 час назад, y1000x пишет:

Что такое faf?0 и что он прописывает?

Да fix можно забить..

final approach fix, конечная точка на заход.

В leg page, просто вбей LTAI/340/15 пераед FAF и будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
y1000x
В 24.04.2017 в 17:30, y1000x пишет:

Что такое faf?0 и что он прописывает?

Пока проблем с подходом по удалению от полосы не было, порты такие не выбирал.. самый сложный пока для себя Тиват, долбаю ;)) там только ЛОК и то он смещен от полосы..

Да fix можно забить..

Сегодня пробовал сесть в Самаре, полоса 33..

В fms написано ils33... Но при заходе ведет себя как ЛОК! Только горизонтальны ромбик! Вообщем не понятно, и в чартах и в fms стоит что ils...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey
3 часа назад, y1000x пишет:

Сегодня пробовал сесть в Самаре, полоса 33..

В fms написано ils33... Но при заходе ведет себя как ЛОК! Только горизонтальны ромбик! Вообщем не понятно, и в чартах и в fms стоит что ils...

В Астрахани сядь ещё и об стену шибанёшся )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ooomegooo
12 часов назад, y1000x пишет:

Сегодня пробовал сесть в Самаре, полоса 33..

В fms написано ils33... Но при заходе ведет себя как ЛОК! Только горизонтальны ромбик! Вообщем не понятно, и в чартах и в fms стоит что ils...

А радио то правильно настроили? А то может вы на маяк настроили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
y1000x
39 минут назад, ooomegooo пишет:

А радио то правильно настроили? А то может вы на маяк настроили. 

Я на карте нажимаю на глиссаду, там nav1 и 2 предлагает настроить, нажимаю. Частоту сверяю с чартом, если написано везде ils, то вертикаль должнаж быть?

Кстате что показывает под картой за глиссаду в программе? Этож просто примерный вариант? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
y1000x
1 час назад, y1000x пишет:

Я на карте нажимаю на глиссаду, там nav1 и 2 предлагает настроить, нажимаю. Частоту сверяю с чартом, если написано везде ils, то вертикаль должнаж быть?

Кстате что показывает под картой за глиссаду в программе? Этож просто примерный вариант? 

Попробовал еще раз, без полета по fmc. Просто нажал на карте Заход на полосу, ils работает!

Может fmc как-то влиять? Т.е. когда я лечу по маршруту, там забиты точки, уход на втрой круг... Хотя я же отключаю lnav! Vnav вообще не использую.. включен только speed, app, cmd..

Share this post


Link to post
Share on other sites
y1000x

Столкнулся с новой проблемой в fmc

В дефолтном 737:

1. Как удалить точку текущую в полете, точку на которую уже летим?

2. Как направить самолет на... 3..5.. точку в маршруте впереди? Не удаляя точки

3. Что такое (500)@ ? 

4. Как сделать чтоб fmc не забивал дальше маршрут на второй круг?

 

В fmc b767:

Как загрузить файлик плана? Вроде пытаюсь как в б737, но не выходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
arelav
В 28.04.2017 в 18:36, y1000x пишет:

Столкнулся с новой проблемой в fmc

В дефолтном 737:

1. Как удалить точку текущую в полете, точку на которую уже летим?

2. Как направить самолет на... 3..5.. точку в маршруте впереди? Не удаляя точки

3. Что такое (500)@ ? 

4. Как сделать чтоб fmc не забивал дальше маршрут на второй круг?

 

В fmc b767:

Как загрузить файлик плана? Вроде пытаюсь как в б737, но не выходит...

1. DEL -> LSK

2. DIR INTC

3. ХЗ

4. Никак.

767: на странице RTE в строке co route ввести название ранее сохраненного плана. У 767 свой формат и место хранения, поэтому дефолтный план не подойдет. Подробнее в документации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...