Jump to content
Sign in to follow this  
chvolodya

Вопросы по MCDU А320 (Aerosoft)

Recommended Posts

Осваиваю А319 Аэрософт (FSX Разгон). Пока в оффлайне.

Летать по произвольному маршруту, в полностью managed режиме, с заходами по CAT3 научился. Уйти на второй, в зону ожидания, и затем, крутясь там забить заход на другую полосу - это я умею.  Но, есть пара проблем с которыми не могу разобраться:

 

1. Переключение на Secondary план. 

Делаю по инструкциям вроде - забил план с предполагаемой полосой, например 28П (Пулково). 

Делаю его копию в секондари. Забиваю в секондари альтернативную полосу(10Л): Удаляю точки захода, меняю полосу, выбираю схему (STAR) из той же точки (последней точки маршрута) что и в основном. Убираю дисконнекты. Т.е. в секондари у меня полностью рабочий план без дисконнектов совпадающий с основным до точки начала захода. 

Теперь, как я понимаю из инструкций, получив информацию от диспетчера о том, что в работе 10-е полосы мне нужно просто активировать секондари план, кнопкой activate в его разделе. И, как я понимаю - самолет должен пойти по схеме захода на 10Л.

На деле у меня в FPlan получается какая-то ерунда из непонятных точек схемы захода, причем видимо комбинация из двух, с разрывами. Причем без начала (ну т.е. маршрута от аэропорта вылета в плане нет вообще). И без конца - т.е. просто удалением дисконнектов и DIR TO нормальная схема не строиться.

И самолет бросает план и летит его игнорируя прямо, туда, куда летел до активации секондари. Хотя все ручки автопилота в менедж.

Причем активацию секондари делал и после точки начала захода (т.е. там, где основной план уже отличается от секондари) и до, и до начала снижения, и даже в  аэропорту вылета. Та же фигня в плане, и самолет его не видит. 

 

Что это? Я что-то не так делаю, или корректно не реализовано в модели? Или косяк именно моего крафта/установки?

Буду благодарен за пошаговое описание процедуры смены полосы на забитую в секондари.

 

 

2. Примерно таже проблема с уходом на запасной. В плане забит маршрут на запасной от полосы захода на основном. 

По инструкциям вроде достаточно в любой точке плана сделать "alternate", и самолет должен уйти на запасной.

Пытаюсь сделать так - нажимаю "alternate" - и никакой реакции. Делал это и на эшелоне, и на заходе, и над полосой после GA, и вращаясь в зоне ожидания. 

Не переключается на "запасной" план и все. 

И через DIR пробовал уходить на точки SID-а плана на запасной, и просто на точки маршрута запасного находясь еще на эшелоне. Ломается план, и всё. 

 

Что это? Я что-то не так делаю, или корректно не реализовано в модели? Или косяк именно моего крафта/установки?

 

 

Обе эти проблемы пока решал через New Dest. Ну т.е. с любой точки жмем New Dest, забиваем либо запасной, либо основной порт, но с другой полосой. Дальше достраиваем план, и если уже отклонились от него - DIR на точку. 

В таком варианте все получается. Но как-то неправильно это - я так думаю. Таким вариантом в зоне ожидания забивать заход на другую полосу - нормально. А если на снижении понадобилось поменять полосу, или после GA на запасной нужно уходить, или просто с подхода на запасной уйти. 

Смысл жечь керосин в зоне ожидания, ведь не зря же я в секондари или в маршруте на запасной все забил. 

Как я понимаю и секондари и маршрут на запасной как раз и забиваются на земле/эшелоне для максимально быстрого переключения.

 

Был бы благодарен и за ответ на вопрос от практиков - как такие задачи чаще всего решаются на реальных Аэрбасах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два месяца висит вопрос. Странно, ни одного ответа.

Даже в личку пилотам стучался - с просьбой помощи - игнор полный. Странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, chvolodya said:

Два месяца висит вопрос. Странно, ни одного ответа.

Даже в личку пилотам стучался - с просьбой помощи - игнор полный. Странно...

Разместите вопрос в теме про аэрософтовский a320. Если хотите чтобы ваш пост дочитали до конца сократите количество букв, если хотите чтобы при этом поняли - добавьте скриншоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2017 в 21:12, chvolodya пишет:

 

Тут ответы достаточно просты.

Вы всё делаете правильно. В аэрософте секондари план реализован криво. срабатывает через раз без заметной системности. так что DIR иди NEW DEST вам в помощь.

А вот с альтернативным АП есть момент. Нужно чтобы был сохранённый план полёта на запасной. Тогда если вы нажмёте alternate, то вам будет предложено загрузить сохранённый план. выбираете его и вуаля!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, taiyang пишет:

Если хотите чтобы ваш пост дочитали до конца сократите количество букв, если хотите чтобы при этом поняли - добавьте скриншоты.

И так постарался изложить максимально кратко. Короче не получиться понять последовательность действий и результат. А скриншотов добавить - пошагово - это штук десять минимум. И понятнее чем написал - не будет.

Если кому непонятно, что написано в вопросе - значит нет достаточных знаний по MCDU, значит и ответа можно не ожидать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, xtasy пишет:

В аэрософте секондари план реализован криво. срабатывает через раз без заметной системности.

У меня из десятка попыток - результат везде одинаково кривой. Как описал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, xtasy пишет:

Нужно чтобы был сохранённый план полёта на запасной.

Правильно понимаю - лечу например ULLI - UUEE, запасной UUDD:

Нужно чтобы в MCDU был сохраненный план UUEEUUDD? 

Тогда при забивке запасного (после забивки основного fplane) он должен подтянуться, и потом, при нажатии "Альтернэйт" - корректно по нему уйдет, например после GO?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, chvolodya said:

Если кому непонятно, что написано в вопросе - значит нет достаточных знаний по MCDU, значит и ответа можно не ожидать. :)

С таким подходом могу пожелать вам только удачи. Вам никто ничем не обязан, и это в ваших интересах привлечь внимание к вопросу, хотя бы разместив его в профильной ветке.

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, chvolodya пишет:

Правильно понимаю - лечу например ULLI - UUEE, запасной UUDD:

Нужно чтобы в MCDU был сохраненный план UUEEUUDD? 

Тогда при забивке запасного (после забивки основного fplane) он должен подтянуться, и потом, при нажатии "Альтернэйт" - корректно по нему уйдет, например после GO?

 

 

да почти так. 

при забивки запасного, у вас слева появится сохраненный план, если его выбрать - основной тут же сменится на него... глюк такой, поэкспериментируйте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! Задался вопросом как вводятся координаты точек в FMC Airbus. Сначала вроде разобрался, но в дальнейшем опять впал в ступор((
73N020E вбивается в FMC 7302E здесь все хорошо. Но есть точка 78N020W введя ее так же как предыдущую, то FMC неправильно определяет ее местоположение. Так же не получается ввести координаты 65N108W. Пробовал ввести в формате 78N/020W там появляется в fmc точка LL07 например(число вечно меняется) и опять неверно определяет. Как правильно вводить кто может подсказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте вбить 780000N/0200000W  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...